СпецОпрос: Разрешение монитора.
|
|
Akyltist | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:02 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе интересует какое разрешение кто использует именно из разработчиков игр, не для игр а для стандартного рабочего стола. Интересует: 1) широкоформатный монитор или нет 2) какое разрешение монитора. 3) герцовка Необходимо для работы,так что не стесняемся. PS: Можно было бы посмотреть в инете, но интересуют именно разработчики игр.
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:14 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| 22-24" размер 60 гц - в принципе этот параметр не имеет особого значения.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:15 | Сообщение # 3 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 1) Широкоформатный. 2) 1600х900 3) 75гц З.Ы. На мой взгляд, стоит смотреть именно в сторону широкоформатных мониторов(хотя что я несу, нужно смотреть в сорону мультиформата ).
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:17 |
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:19 | Сообщение # 4 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| 1)Широкоформатный 2)1600x1050 для рабстола(а вобше 1920x950 разрешение) 3)75Гц
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1280x1024
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) 22-24" размер Ээээээм... Сантиметров?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Стандарт 17 дюймов 2) 800х600(зачем больше?) 3) 60Hz
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:35 | Сообщение # 8 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Ээээээм... Сантиметров? Думаю дюймов))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:06 | Сообщение # 9 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) 1) Стандарт 17 дюймов 2) 800х600(зачем больше?) 3) 60Hz Стандарт который используется разработчиками игр куда выше может в какой нибудь не очень продвинутой студии и используются такие размеры, но профессионалы юзают куда бОльшие размеры. Только зачем обязательно 75 герц, можно ведь и 60? Разница не чувствуется(хотя для кого как), и в разработке игры этот параметр не имеет значения..
|
|
| |
maloy7103 | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:56 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Широкофоратный, LCD (21 дюйм или 19 ну где-то в этой области) 2)От 800х600 до 1440х900 (использую 1440х900) 3)75 герц Quote (Benz) Разница не чувствуется У меня если поставить режим 1440х900 и 60 герц, 70 или 72 герца, то на мониторе написано типа отсутствующий режим... Ды и если у меня поставить на 1280х1024 и поставить 60 герц, то текст не чётчен!!!
Нынешнии люди России приходят в упадок, не поймёт наверно тот, кто с самого начала не интересовался деревенской жизнью. При Сталине открывались производства отечественных тракторов, строились колхозы. А сейчас колхозы разваливаются, а кто ещё остался работать закупают зарубежную технику "Джон Диры", "Беларусь". Раньше было - если есть люди - они строят церковь, потом деревню, а в конец жильё. А сейчас страна вышла из экономического кризиса, а школы закрывают!
|
|
| |
maxicorp | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 05:08 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Стандартный ( 19") 2) 1280х1024 3) 60 гц
Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени В разработке: Белый шум - Подробнее
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 07:31 | Сообщение # 12 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| 17 дюймов, 1280-1024, 75 герц, вполне обычный монитор. Добавлено (09.02.2010, 07:31) --------------------------------------------- Обычно от низкой частоты обновления экрана начинает голова болеть, температура может подняться, да и глаза устают быстрее.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:31 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LG - ЖК 1) 17 дюймов 2) 1024 на 1280 32 бита - стандартное 3) 75 герц максимум для моего моника. Quote (Benz) Только зачем обязательно 75 герц, можно ведь и 60? Разница не чувствуется(хотя для кого как), и в разработке игры этот параметр не имеет значения.. Разница очень заметна. Особенно в играх. В текстовом редакторе может и не очень. Или при просмотре статичной картинки. А вот когда картинка динамичная. Вообще 60 герц было на старых мониках. Сейчас 70-75. Есть даже 80-120.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:35 |
|
| |
stanislav | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:55 | Сообщение # 14 |
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
| 1440x900 75hz
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 14:42 | Сообщение # 15 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Неширокоформатный, 1280:1024, 60 Гц (выше не ставлю - боюсь сжечь, староватый же).
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 14:52 | Сообщение # 16 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Asus PG191 The Ultimate Gaming Experience 1280x1024, 60 герц, время отклика 2 мс.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:27 | Сообщение # 17 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Т.К. работаю в основном в 3dsMax-е и VisualStudio - хватает разрешения 1024x768 старого 13-и дюймового PHILIPS-а (с кинескопом). Но есть и плоский SAMSUNG (17 дюймов, 1280x1024).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:40 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1024х768 все остальное от лукавого
Hello, World!
Сообщение отредактировал HelloWorld - Вторник, 09 Февраля 2010, 17:42 |
|
| |
Programmer66616 | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:21 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для разработки игр нужен обычно широкоформатный, но у мня конечно 1024х768 90Ghz частота...
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:34 | Сообщение # 20 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) 90Ghz частота... Фига-се я бы уже давно был Мутант
|
|
| |