Четверг, 21 Ноября 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Время
Andrey_MДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Что это для вас - время?

Изменяющаяся переменная, созданная программистом при создании Вселенной.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
SaiteiДата: Вторник, 07 Августа 2012, 02:53 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотел бы я попасть в прошлое...
KingДата: Вторник, 07 Августа 2012, 03:57 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
"Большинство людей полагают, что время — это река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас, что они ошибаются. Время — это штормовой океан. Вы можете спросить кто я такой, и почему говорю это. Присядьте, и я расскажу вам историю подобной которой вы ещё не слышали…"

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
SaiteiДата: Вторник, 07 Августа 2012, 04:17 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Что такое "аттрактор":
Quote
компактное подмножество фазового пространства динамической системы, все траектории из некоторой окрестности которого стремятся к нему при времени, стремящемся к бесконечности. Аттрактором может являться притягивающая неподвижная точка (к примеру, в задаче о маятнике с трением о воздух), периодическая траектория (пример — самовозбуждающиеся колебания в контуре с положительной обратной связью), или некоторая ограниченная область с неустойчивыми траекториями внутри (как у странного аттрактора).

Существуют различные формализации понятия стремления, что приводит к различным определениям аттрактора, задающим, соответственно, потенциально различные множества (зачастую — вложенные одно в другое). Наиболее употребительными определениями являются максимальный аттрактор (зачастую — в своей малой окрестности, см. ниже), аттрактор Милнора и неблуждающее множество.

Аттракторы классифицируют по:

Формализации понятия стремления: различают максимальный аттрактор, неблуждающее множество, аттрактор Милнора, центр Биркгофа, статистический и минимальный аттрактор.
Регулярности самого аттрактора: аттракторы делят на регулярные (притягивающая неподвижная точка, притягивающая периодическая траектория, многообразие) и странные (нерегулярные — зачастую фрактальные и/или в каком-либо сечении устроенные как канторово множество; динамика на них обычно хаотична).
Локальности («притягивающее множество») и глобальности (здесь же — термин «минимальный» в значении «неделимый») .
Также, есть известные «именные» примеры аттракторов: Лоренца, Плыкина, соленоид Смейла-Вильямса, гетероклинический аттрактор (пример Боуэна).

Думаю их можно связать с разветвлениями в пространствах
FERAMONДата: Вторник, 07 Августа 2012, 04:38 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Если на машине времени можно попасть в будущее, значит будущее уже написано заранее.

Если оно написано заранее, значит вся судьба мира уже предписана?

Но если что - то изменить в настоящем, изменить это прямо сейчас, то это разве не будет равносильно тому, что ты что - то изменил в прошлом или изменишь в будущем?

Выходит, что независимо от прошлого, будущего или настоящего, каждое наше действие порождает новую реальность.

Но ежесекундное появление миллиардов других реальностей выглядит не очень правдоподобно.

Так что, ребята, окопаем дальше smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 07 Августа 2012, 04:40
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 26
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но если что - то изменить в настоящем, изменить это прямо сейчас, то это разве не будет равносильно тому, что ты что - то изменил в прошлом или изменишь в будущем?

А вдруг заранее написана такая попытка что-то изменить?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
BenzДата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:20 | Сообщение # 27
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Пока это все покрыто железным занавесом. Но в судьбу я не верю. Ведь отчасти смысл жизни в свободе - если ты не свободен, то грош цена такой жизни.
KingДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:28 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Benz, а что если грош цена всем жизням? В масштабах Вселенной ее продолжительности даже не видно.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
SaiteiДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:35 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что вечность не вечна
pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
я думаю скоро закончатся ваши летние каникулы и количесво бреда уменьшится

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DreamCraftДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
я думаю скоро закончатся ваши летние каникулы и количесво бреда уменьшится

И не надейся. Максимум что может их остановить - возможный конец света. Но я бы на него тоже не рассчитывал ;]


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 07 Августа 2012, 23:41
Andrey_MДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:01 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне вот всегда казалось, что у всего есть 1 вариант.

Вот вы говорите про варианты развития событий...

Напишите хоть 1 пример. Я докажу, что мог быт всего 1 вариант.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
sk0rpi0nДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 33
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
В прошлое вернутся можно, потому что все сохранилось до настоящего времени, а в будущее нельзя, потому что ещё не написано (не сделано). Но можно его представить, например.

И куда же оно, по-твоему, сохранилось? dry Разве что воссоздать прошлое, как делают в компьютерных играх, но это нельзя назвать перемещением во времени...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:27 | Сообщение # 34
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
И куда же оно, по-твоему, сохранилось?

На HDD бога.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ShadowZiДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 08 Августа 2012, 19:30
goldsphereДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:52 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если на машине времени можно попасть в будущее, значит будущее уже написано заранее.

Вряд ли, просто в так называемой машине времени время замедлится, а вокруг ускорится. Дело в том, что рядом с тяжёлыми объектами время течёт медленнее. Какой самый тяжёлый объект в нашей Галактике? Сверх массивная чёрная дыра. Если вдруг появится возможность облететь вокруг неё день, то на Земле пройдёт 2. Или же 2 способ - приблизиться к скорости света. В природе в принципе нельзя превысить скорость света, если же такое произойдёт, то избыток будет компенсироваться замедлением времени, представьте себе поезд будущего, который изо дня в день разгоняется ,колеся по экватору, когда он за секунду будет делать 7 витков он будет иметь 99% скорости света, и время начнёт замедляться, тем самым не позволяя её превысить. Неделька в таком поезде и вы переместитесь на 100 лет вперёд(цифры из головы). Я это узнал из док фильм Стивена Хокинга про время( всем советую посмотреть)...


FinderX - Android Аркада
Stalker_ShooterДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 37
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Что это для вас - время?


Секунда - это время, за которое негр пробегает одну девятую часть стометровки. Эталонные негры хранятся в подвале палаты мер и весов...
Quote (crayan)
В прошлое вернутся можно, потому что все сохранилось до настоящего времени,


А теперь давай подумаем, какой носитель информации способен сохранить все эти миллиарды измерений (а в каждом измерении происходили свои события) для всей Вселенной (ведь мы не только о Земле говорим)? Да и зачем?

А насчет параллельных миров - кто-нибудь слышал такое слово, как "дежа-вю"? По-русски "где-то я уже это видел". Вполне возможно, что в параллеьном мире это событие уже происходило и запомнилось твоим двойником =). Всякое бывает...

А если по теме, то тут можно говорить и спорить до бесконечности. Правды все равно никто не знает...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 10 Августа 2012, 17:05
FirestorMДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 38
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Время - есть искусственная конструкция, обусловленная тем, что все события двигаются друг за другом. Только вперед. Но НИКОГДА назад. Верна ли концепция времени?

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Andrey_MДата: Пятница, 10 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
А теперь давай подумаем, какой носитель информации способен сохранить все эти миллиарды измерений (а в каждом измерении происходили свои события) для всей Вселенной (ведь мы не только о Земле говорим)? Да и зачем?

Как бы тебе сказать...наша вселенная - не суперкомпьютер, она как бы просто "есть".
По твоей логике, вселенная должна зависать из-за огромного количества объектов...

Репостю:
Мне вот всегда казалось, что у всего есть 1 вариант.

Вот вы говорите про варианты развития событий...

Напишите хоть 1 пример. Я докажу, что мог быт всего 1 вариант.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
_LeVoID_Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:33 | Сообщение # 40
VoID
Сейчас нет на сайте
Эмм... Ребята, завязывайте уже.

QLines v1.3
Forest Owl
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг