По поводу моделирования поговорим отдельно, кто не согласен что скрины автора уродские? ЗЫ а автор ничего не сказал про свой ГЛАВНЫЙ ШЕДЕВР. Ну объясняй, почему у этого существа мизинец - самый длинный палец и полигоны все испорчены.
Кстати, у манекена полигоны не закрыты 15 000 $ ?))) Я плакаль;-) Куда тебе столько, если можно понапокупать кривых паков можно за 500 $ и не париться. princ123, грамматика смущЯет...
Дайте мне книжек по тонкому троллингу:-)
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 24 Июля 2012, 17:16
Для мобильной платформы — достаточно хорошая. Если около 5-7 тысяч потратить на сам движок (PRO, со всеми лицензиями), то где-то около 8000 остаётся на покупку моделей в Asset Store или turbosquid.com, чего вполне достаточно, если покупать модели в пределе 50 $ (в пределе такой сумы продаются lowpoly модели, что отлично для мобильной платформы). И к тому же можно текстуры скачивать с cg texture, они вроде подойдут для коммерческого использования. Но, видимо автор ничего не продумал. Да, текстуры везде одинаковые, не красиво. Но я уверен, что в будущем всё будет к лучшему. Ведь с тусклым освещением, качестве написанными скриптами это всё выглядит довольно хорошо. На BlockStory ушло около 5000-6000 $ и что я хочу сказать... Одна из лучших игр на Android! Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 24 Июля 2012, 17:54
Ну да. Это же видно, я даже указывал: лестница, балки, стены, потолки, боксы друг в друга проваливаются, грани пересекаются.
Что будет когда интерьеры пойдут страшно представить))
А шейдер и постэффект как-то спасут ситуацию? Если. текстура наложена плохо то шейдер так же плохо ляжет... Постэффект закроет все великолепие рябью типа "все равно не видно".
Честно скажу - не нес бы ты про 7 платформ и. миллионы прибыли, сверхпрофи и покорение мира, никто бы даже не придрался - любительские игры для опыта хорошо. Это просто упражнения, но не коммерческий прожэкт за 100500 миллионов. Посмотри на норм.коммерческие проекты и увидь разницу.
Добавлено (24.07.2012, 17:58) --------------------------------------------- Ты что, там 5000 только на трейлер. Кстати а двиг то какой? УДК? Удачи с лицензированием!
Покажи, пожалуйста, скриншоты тех же уровней, но в режиме отображения только граней (т.е. полигоны невидно, показаны только грани) - тогда все увидят, из параллелепипедов ли сделаны уровни, или всё-таки нет. Кстати, текстурировать одной текстурой все уровне было совсем не обязательно, и без текстур в отрендеренном изображении все углы видно, если правильно сделать все настройки.
да ты прав это однозначно бокс сразу видно профешыАНАЛЬНЫЙ взгляд все недочеты замечаешь
Quote
Если. текстура наложена плохо то шейдер так же плохо ляжет
честно ты уже поднадоел своими глупыми высказываниями сидишь ересь сочиняешь , строишь из себя умного почему я должен тебе одно и тоже сто раз писать? у тебя склироз? я тебе уже написал
что нету затекстуреных локаций, есть только непроработанная геометрия..