Пятница, 08 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 121
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
в шапке прекрасные технические замечания. Просто замечательные. С терминологией и обозначенными ошибками

все ошЫпги а точнее то что твой мини брейн не до понял, это вовсе не ошипки Читай тут написано читай по 1 строчке в час ато ты туго сооброжаешь не напрягай свой моск Сообщение # 23 smile

Quote
так, я не вижу связи между шапкой темы и портфолио т.н. профи из 3D студии

смешной ты ) я уже тебе 1 000 000 раз написал что в шапке нету ничего от моделлеров
Quote
Почему такой шлак графон-то?

какой графон ?!! я вроде не размещал скринов с рендером из двига ?
я же писал уже 1к раз
ты не можешь судить картинки что в шапке ибо они не затекстурены а геометрия делалась по рефренсам

Quote
И еще зачем вам товарищ нужны хайполи моделлеры, если проект для мобильных устройств?

ну вот яже говорил что ты noob ибо не знаешь что есть такая вешь как ретопология и карты нормалей, и без этого делать коммерческий проект как минимум глупо, откуда тебе это знать ты ведь нечем кроме 2д шлаков на гм не занимался
+ моделлеры могут делать и лов поли модели если ты это пожелаешь
это им лишь облегчит работу, а ты с экономишь время

Quote
Один вертолетик от 3D профи стоит 1500$. Эти профи за хлеб модели делають вам товарищ? biggrin С вашим-то бюджетом на 10 моделей хватит и все biggrin

13$ час стоит работа моделлеров
ты уже тупить начинаешь
придумай че нить по лучше, ато ты одно и тоже даже опровергнутое сто 500 раз повторяешь

Quote
Так много нестыковок, так много, что просто дофига...

нету аргументов кончились) ибо ты говоришь как я уже сказал одно и тоже сто 500 раз опровергнутое)
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 122
участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, я ни разу личностей не обсуждал, мое дело критика материала. За флейм бан? Хм... happy
Я реально не заинтересован в выставлении кого-то героем или изгоем, я предоставил подробную техническую информацию по методу общенаучного анализа. Так ведь? Так.
Делать мне на самом деле есть чего, чем я собственно и занимаюсь (но это же неважно правда?)
И ни при каких условиях никого не обзываю и не оцениваю. Я оценил материал и сделал соответствующий вывод smile

Интересно как долго тема будет разрастаться.
princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:41 | Сообщение # 123
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
общенаучного анализа.

все дело какрас в том что ты не сделал никакого анализа)
Quote
Я оценил материал и сделал соответствующий вывод

поржал biggrin ведь именно этого ты не сделал


Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 25 Июля 2012, 20:43
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:43 | Сообщение # 124
участник
Сейчас нет на сайте
Низкополигональное моделирование заключается в качественной и выверенной обработке модели и качественных же текстурах. Очень забавно слышать про "камерческий продукт" от человека который low-poly моделированием считает копипасту box'ов. smile Это раз.

Ретопология и карты нормалей вам как я понимаю не понадобятся - персонажей же уже купили? Или будете шкафчики сначала в 200000 полигонов делать, а потом в 200 перегонять и запекать? Милые шкафчики dry

Охохо. 115 постов и кто-то до сих пор верит что princ123 - профессиональный геймдиз и моделлер
princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 125
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересно как долго тема будет разрастаться.

да уже все че тут
сходил ты по большому как говорится, тока под себя))
iNikitДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 126
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Я реально не заинтересован в выставлении кого-то героем или изгоем, я предоставил подробную техническую информацию по методу общенаучного анализа.

Для этого есть этот топик.
И по идее, по правилам форума автору должны выдать 20% на 2 месяца, за флейм
Quote
2.1.5 Флуд, флейм и т.п. - к ним же относится создание тем в несоответствующих теме форумах.



Самый лучший юзер GCUP :3
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:47 | Сообщение # 127
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
поржал ведь именно этого ты не сделал

В шапку посмотри.



Добавлено (25.07.2012, 20:46)
---------------------------------------------
iNikit, удачи с таким подходом happy

Добавлено (25.07.2012, 20:47)
---------------------------------------------
iNikit, если бы продолжалась полемика в том топике, ты бы сказал "ах негодный тебя надо за оффтоп". ЛОЛ.

princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 128
участник
Сейчас нет на сайте
что ты мне показываешь ?)
Сообщение # 23 иди читай
чтобы закрыть все дырки сначала нужно сетку подправить потом достаточно применить cap holes

на ручках всего 6 граней) ты видать не знаешь что сдали это может показаться очень детализировано)
а зеленый меш это линейка неужели ты не смог понять это прочитав пост! я просто в шоке biggrin


Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 25 Июля 2012, 20:51
iNikitДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 129
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
115 постов и кто-то до сих пор верит что princ123 - профессиональный геймдиз и моделлер

С чего мы должны верить или нет? Мне лично абсолютно пофиг на то, что автор игры сделает, ведь я на эту игру и рубля не потрачу.
А сейчас про ручки с помощью bend... Да известно тебе, ТС, что есть такие модификаторы, которые позволяют уменьшить количество полигонов на объекте? Кажется ProOptimizer, или как-то так. Откуда тебе знать: Использовал автор "игры" их или нет?



Самый лучший юзер GCUP :3
princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:50 | Сообщение # 130
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В шапку посмотри.

в сообщении 23, я объяснил понятным языком на весь текст что в шапке
но ты его видать не понял)
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:54 | Сообщение # 131
участник
Сейчас нет на сайте
Ооо, эта модель показывает "козу" ногой.

Добавлено (25.07.2012, 20:54)
---------------------------------------------
iNikit, известно. А ты не в курсе зачем это нужно для такой модели как оконная ручка? Ну право слово.. dry
Может сначала сферу в 32 сегмента нарисовать, а потом VizUp перегонять в 16? Если сразу можно 16? Интересная логика, учту

princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:54 | Сообщение # 132
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Низкополигональное моделирование заключается в качественной и выверенной обработке модели и качественных же текстурах. Очень забавно слышать про "камерческий продукт" от человека который low-poly моделированием считает копипасту box'ов. smile Это раз.

дауш) будет меня какойто малолетка учить тому что зовется моделингом)

если ты не заметил то я написал ПРОФЕССИОНАЛОВ
и в любом случае создание лов поли качественной модели технически занимает на много меньше времени чем хай поли
между хай поли и лов поли есть огромная разница
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 133
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
между хай поли и лов поли есть огромная разница


КЭП. Просто КЭП. Спасибо, не знал... dry

Да, буду, так если дотошно разбираться, то я умею моделировать, а Вы, товарищ, нет. Хотя бы судя по тому что вы демонстрируете wink
princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:00 | Сообщение # 134
участник
Сейчас нет на сайте
о да сразу видно что незнаешь что такое группы сглаживания

Добавлено (25.07.2012, 21:00)
---------------------------------------------

Quote
Да, буду, так если дотошно разбираться, то я умею моделировать, а Вы, товарищ, нет. Хотя бы судя по тому что вы демонстрируете

вы ждете что я опровергну сказанное а вы в ответ предложите письками помериться ?
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 135
участник
Сейчас нет на сайте
Вот princ123, в процессе спора учитесь моделировать чтоб не попасть впросак. Польза happy

Нет, я ровно ничего не жду, просто говорю как есть. Я не предлагаю мериться ибо это опасно для судьбы коммерческого профессионального проекта
princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 136
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот princ123, в процессе спора учитесь моделировать чтоб не попасть впросак. Польза

мне 25 лет тебе 19
и ты хочешь сказать что ты знаешь моделирование лучше меня?
ты сейчас тупо троллингом занимаешься, и прекрасно понимаешь что ты просрал спор ибо твои догадки не подтвердились
все что ты сделал это выставил меня нубом перед gcup.ru
потомучто люди которые посмотрят этот топик не станут разбираться а просто прочтут шапку и сделают свой кривой вывод
как и сделали вы.
iNikitДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 137
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
я умею моделировать, а Вы, товарищ, нет.

Хотелось бы посмотреть на плоды вашего труда.



Самый лучший юзер GCUP :3
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:08 | Сообщение # 138
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
и ты хочешь сказать что ты знаешь моделирование лучше меня?


Именно. happy

Quote (princ123)
все что ты сделал это выставил меня нубом перед gcup.ru


Как есть. Готовьте матчасть получше smile
princ123Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 139
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Именно.

ты нуб) ты сам это показал даже не поняв об этом, чего стоят одни лишь ручки которые тебе показались хай поли biggrin
да че тут говорить вся шапка говорит об вашем не профессионализме happy

Quote
Как есть

как есть?!) все что ты сказал я опровергнул) так опираясь на что ты написал это?)

Добавлено (25.07.2012, 21:21)
---------------------------------------------
а что касается геометрии уровней то она построенна по рефам из игр со схожим сюжетом
и атмосферой, не 100 % конечно ибо это плагиат, что такое плагиат почитать можешь в нэте



Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 25 Июля 2012, 21:22
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 140
участник
Сейчас нет на сайте
princ123, они были hi-poly, стали low-poly, туториалы научились читать - и то славно.

iNikit, без проблем... В коммерческих проектах не участвовал, все любительски, домашненько, для себя.

Енто моя недоделанная и соответственно бесплатная Коронария... крайне low poly.







Это набор ентитей для Призрака Метрополиса, бэки не рисовал, т.к. для двухмерного рендера в фас.



Конечно, не коммерция. И не профешшэнл. Но и не автар biggrin

Добавлено (25.07.2012, 21:24)
---------------------------------------------
О, Condemned... моя любимая прелесть... smile

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг