Вторник, 15 Октября 2024, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Само-образование
GavolotДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 03:40 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди было дело, гершил, почти нечего не делал в свое малолетнее время, ну со школы бежал в ртс-ки играть за комп, т.е. по сути я там вообще не появлялся) Так вот потом я (не буду углубляться в историю жизни) встретил программирование, мне все это дело понравилось, думал научусь пониманить языки и тут-же начну круто программировать, но сейчас даже хоть и многое понимаю, могу освоить любой синтаксис за считанные дни, я обнаружил одну штуку, я не мог сам сделать во флеш самое простое, сделать так, чтобы клип поворачивался за курсором. Хотя это как оказалось просто, перевел спокойно код, прочел в справке, что такой-то атан2 переводит угол в радианах и т.п., но вот оно вроде читается просто, но сделать самому головка тугая.

Сейчас учу геометрию (книга "Геометрия за 24 часа") очень понравилось, это своего рода визуальный язык программирования со своими жесткими законами, но я вот хотел поспрашивать у вас, я конечно понимаю что надо учебники с 5 по 9 читать, но может кто-то знает книги наподобии (Гемотрия за 24 часа) где показывают теоремы и показывают краткое доказательство на них, только по алгебре и математике вообще, чтобы быстрее выучить основы, а то учебник учебником, но делать хорошие скрипты хочется сейчас, а всегда брать чужое не охото, почти не зная как с нуля это сделать) Я понимаю что я тут намусорил и тут появится куча критиков, но я потерплю)))

Просто я вижу, что мне все это нравится, но денег на репетитора просто нет, поэтому занимаюсь самообразованием. А что насчет флуда в теме, делайте, что хотите и говорите что хотите, все-равно по мимо троллинга, защиты меня от троллинга, холивара и т.п. найдутся пара нормальных постов с хорошими советами, может кто-то окажется преподом математики или кто-то вляпался в тоже что и я и уже активно занимается самообразованием.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 06 Мая 2012, 03:41
FERAMONДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 04:39 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Gavolot, вот хорошая книга для тебя:


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 06 Мая 2012, 04:40
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 07:40 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
FERAMON,


vicmadДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 10:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Яб на твоем месте 3д графику попробовал, там тригонометрию знать не потребуется (по крайне мере я не сталкивался с такой необходимостью). Программирование тоже интересно но мозг напрягает сильно а графика вроде как расслабляет.
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:02 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
3д графику попробовал, там тригонометрию знать не потребуется

ммм, наоборот, именно там и надо знать тригонометрию...

Аффинные преобразования полностью состоят из тригонометрических функций...

Например чтобы повернуть 3д фигуру, надо использовать матрицу поворота...
Вращение вокруг оси x:

Вращение вокруг оси y:

Вращение вокруг оси z:


В 2д графике тригонометрия тоже нужна... например есть у тебя пнг файл размером 10*10 (например какой-то спрайт), и тебе надо отобразить его в координат 100,100, но повернутым на 3/pi радиан...
Все просто, пробегаем по массиву точек, и вычисляем новую позицию точки, просто умножив ее на матрицу поворота в 2д пространстве:

где
- угол на который надо повернуть изображение...
+- - зависит от системы координат (левосторонняя, правосторонняя) и от того куда мы крутим (по часовой, или обратно)...

Насчет тригонометрии, то все куда проще... есть всего лишь единичная окружность, в которой собраны все тригонометрические функции...

PI - длина окружности с диаметром 1...
Ну, и есть еще грады, градусы, и радианы... первые встречаются редко... тут тебе поможет эта таблица:


По началу кажется что тригонометрия это сложно, но на самом деле это не так...


@noTformaT
vicmadДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я говорил о моделировании 3д моделей а не о том как написать 3Д редактор. Сенкс за лекцию, картинки особенно помогли понять о чем написано.
GavolotДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
vicmad, Не я знаю о 3D моделировании)) Я просто в активном поиске именно книг по математике)

Я конечно понимаю, что писать простые скрипты совмещая код, который ты нашел/модифицировал из интернета тоже иногда можно, но у меня так получается всегда, а это как-то не очень)))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
UndeadДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:20 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Gavolot,
гугл +5 минут времени:
http://forcoder.ru/algorithm/
http://www.intuit.ru/
http://math-portal.ru/
http://www.knigka.info/category/mathem/
http://djvu-inf.narod.ru/nmlib.htm
А в общем, тебе много чего понадобится из математики, напр. Анал. геометрия, Линейная алгебра, Дискретная математика.
Сам сталкивался с подобной проблемой, всё ещё пробелы в знаниях затыкаю smile


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:25
GavolotДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:20 | Сообщение # 9
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
У меня вообще метод изучения математики, это конвертирование учебников по алгебре в пдф формат и закидывание на электронную книгу, а все остальное беру кое-что из википедии, кое-где из соответствующих сайтов, просто я по геометрии нашел книгу "Геометрия за 24 часа", а там все основы идут быстро без воды и довольно таки понятно, что не понятно можно добрать из интернета. Я просто думал может кто знает где достать книгу на вроде "Алгебра за 24 часа", как-то так)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
BASSДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 10
independent developer
Сейчас нет на сайте
Gavolot, давайте сделаем проще - Вы задаёте вопросы, Вам отвечают. Потому как штудировать всю математику - это убиться можно, а сразу узнать, что Вам понадобится, а что нет - невозможно. Всегда буду рад помочь smile

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
TimKruzДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
но может кто-то знает книги наподобии (Гемотрия за 24 часа) где показывают теоремы и показывают краткое доказательство на них, только по алгебре и математике вообще, чтобы быстрее выучить основы

Тише едешь - дальше будешь. Быстро выучишь - быстро забудешь... Тут главное закреплять знания практикой и не спешить узнать всё и сразу...
Quote (Gavolot)
делать хорошие скрипты хочется сейчас,

Хочется - делай. А если испытываешь затруднения в понимании алгоритмов - поищи объяснения в интернете. Тогда не нужно изучать всё и сразу. Хотя, конечно, это не лучший метод.

P.S. "Самообразование" пишется слитно.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:18
GavolotДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:34 | Сообщение # 12
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
P.S. "Самообразование" пишется слитно.

Упс))

Добавлено (06.05.2012, 13:34)
---------------------------------------------

Quote
Хочется - делай. А если испытываешь затруднения в понимании алгоритмов - поищи объяснения в интернете. Тогда не нужно изучать всё и сразу. Хотя, конечно, это не лучший метод.

Да я так в принципе и делаю, просто не лишним было бы узнать еще и у других людей.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MatouДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
я конечно понимаю что надо учебники с 5 по 9 читать

Учебники 5-9 читать не обязательно. ИМХО хороший учебник для новичков: Лурье "Основы высшей математики". Когда-то читал его, очень понравился. Посоветовать еще что-то конкретное очень тяжело, так как данные разделы математики для меня что-то такое естественное что не приходилось прикладывать усилий чтобы в этом разобраться. Могу лишь посоветовать читать учебники на тему тригонометрии, линейной алгебры и аналитической геометрии или главы на эту тему в общих учебниках.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг