Четверг, 19 Декабря 2024, 01:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что происходит в голове у этого человека?
CoreДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 17:54 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Частенько закидываю простые игры на FalcoWare.
Последнее время модератор (Судя по всему и создатель сайта) не пропускает мои игры на свой сайт,
под предлогом "Такая игра уже есть" Я не пойму как можно говорить подобное про полностью авторскую игру?
Вся графика и код мои!
Разве что часть геймплея просто позаимствована у тысячь подобных игр.



tracer07Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 10:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покажи хоть игру нам.
LoneWolf06Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 16:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зажрались...

Добавлено (05 Мая 2020, 17:11)
---------------------------------------------
Да ещё и неграмотно пишут!

AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Мая 2020, 19:02 | Сообщение # 4
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Надо же, Steam теперь стал доступнее Falcoware. А когда-то это был их главный козырь.

Я не знаю, что происходит в голове у этого человека, но явно что-то невразумительное и с толикой шизы. Не советовал бы тебе копаться в этих фекалиях. Чтобы ознакомиться с ним поближе, можешь ради интереса почитать его комментарии на этом форуме. После этого тебе вряд ли захочется иметь с ним какие-либо дела.

Что же касается заработка на площадке Falcoware, то и здесь всё очень плохо. Если устраивает $40 за несколько лет с десятка игр — пожалуйста. Но я бы порекомендовал идти в Steam. Если нет $100 на уплату взноса или нет желания возиться с издательством — можешь найти издателя.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 05 Мая 2020, 21:24
BruerДата: Вторник, 05 Мая 2020, 22:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какая же игра должна быть ужасной и непотребной, чтобы отдать ее на растерзание этому чудовищу Фалько ;)

Сообщение отредактировал Bruer - Вторник, 05 Мая 2020, 22:24
CoreДата: Вторник, 05 Мая 2020, 23:06 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кому-то интересно, то кидаю ссылку на игру:
ТЫК
Заточена специально под эту помойку.

До конца игры лучше не доходить тк делал его с расчетом, что этот пердун при тесте до него не доберется... :/

Добавлено (06 Мая 2020, 00:10)
---------------------------------------------
Сейчас попутно с основным проектом пилю простой 2d хоррор.


BruerДата: Среда, 06 Мая 2020, 01:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
До конца игры лучше не доходить тк делал его с расчетом, что этот пердун при тесте до него не доберется

:D :D :D
thumb
berilДата: Четверг, 07 Мая 2020, 12:57 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Что же касается заработка на площадке Falcoware, то и здесь всё очень плохо. Если устраивает $40 за несколько лет с десятка игр — пожалуйста. Но я бы порекомендовал идти в Steam. Если нет $100 на уплату взноса или нет желания возиться с издательством — можешь найти издателя.

Сейчас там новая система начислений и выходит немного больше денег




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LoneWolf06Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 13:06 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, а поподробнее можно?
AlexanderBekkerДата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:09 | Сообщение # 10
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Сейчас там новая система начислений и выходит немного больше денег

Немного больше — это сколько? $50?
Отправлять игры в Falcoware — это терять свою прибыль, время и силы, затраченные на разработку. Ни один человек в здравом уме на это не подпишется. Вот когда они смогут предложить выручку, сопоставимую со стимовской, тогда и можно будет всерьёз рассматривать сотрудничество с ними. За более чем десять лет своего существования они и с места не сдвинулись, чтобы увеличить доходы с игр. Это просто мёртворождённая проходная конторка. Даже если её основатель и питается красной икрой на завтрак, обед и ужин, то клиентов интересует лишь собственная выручка. Также он неоднократно был уличён за мошенничество, поэтому нет никаких оснований ему доверять. И эти копейки, что получают разработчики, — это подачки с барского стола. Это как если бы ты потратил усилия, достал банку красной икры, отдал её содержимое барину, а тебе досталась бы лишь пустая банка из-под неё. Знакомьтесь — так работает бизнес Falcoware.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 07 Мая 2020, 14:59
LoneWolf06Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:22 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Falcoware - низ какой-то, я посмотрел - это просто какое-то де***ще. Там половина игр - г***о 3D, половина - дрищи, безо всякого смысла. Меняй платформу срочно!
puksus4Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Кстати, я так понимаю, вы в стиме уже выпускали игры. Разовый взнос 100$ не напрягает.
Можете поделиться опытом, сколько приблизительно может заработать мелкая но качественная 2д игрушка, с издателем, без издателя, с ручным пиаром, без издателя и пиара вообще?
Если не секрет)
LoneWolf06Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:01 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
«Flappy Bird». Простейшая графика, элементарный геймплей, простой контроль, подходит как тайм-киллер для любого возраста. В ней адски сложно набирать очки. Она всех бесит, все её ненавидят, но всё равно весь мир в неё и кучу её клонов играет уже более четырёх лет. И самое главное для нас жадных, все мы знаем, что в своё время бесплатная (!) Flappy Bird зарабатывала $50.000 в день. И это только на одной рекламе.
AlexanderBekkerДата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:29 | Сообщение # 14
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
puksus4, да, есть некий опыт издательства. Разовый взнос был только во времена Steam Greenlight, когда один раз заплатил и публикуйся, сколько хочешь. Сейчас же $100 нужно платить уже за каждую игру.

В Steam заработать становится всё сложнее. Причины просты: перенасыщение рынка, большая конкуренция и жажда игроками чего-то нового, т.к. все имеющиеся на рынке игры в большинстве своём повторяют друг друга. Поэтому чтобы привлечь к себе внимание, нужно создать нечто особенное и выделяющееся. Разработчики и издатели прибегают к различным приёмам для повышения продаж: хайп на острых актуальных темах, провокационные названия, более мягкая ценовая политика, высокие скидки и прочее. Совокупность этих методов даёт неплохой результат, но и это уже становится всё менее эффективным.

Steam — непредсказуемая штука. Были случаи успеха до безумия примитивных игр, которые были просто обречены на провал ввиду спорного качества. Были громкие провалы игр, в которые было инвестировано немало денег и времени. Но чем лучше игра, тем выше шанс на успех. Если раньше простенькая игра приносила несколько тысяч долларов на старте продаж, то сейчас такой результат считается большим успехом для среднестатистического инди-разработчика. Выпуская игру, ты всегда крутишь рулетку, ибо никогда не знаешь, что именно зацепит игроков в твоей игре, и зацепит ли вообще. Она по всем параметрам может считаться проходным шлаком, но благодаря какой-нибудь интересной особенности может вытянуть продажи. Также и качественный по всем фронтам проект может запросто утонуть в бесчисленной тоне мусора. Поэтому с таким проектом имеет смысл вложиться в рекламу. Хорошая игра соберёт свою кассу, нужно только осветить её аудитории.

Если говорить конкретно про цифры, то игра среднего качества вполне может заработать около $1000 за пару месяцев. Но с недельной поделкой на такой результат рассчитывать уже не стоит. Я в феврале выпустил Deep Despair, которую сделал за один месяц. Хоть это и песочница в открытом мире, но я позиционирую её игрой мелкого калибра. Учитывая специфическую графику и малый масштаб игры, в Steam она зашла хорошо, а некоторые игроки провели в ней десятки часов. Выручка уже спустя пару недель после релиза перевалила за $1000. Я решил, что песочницы-выживалки — перспективное направление, в котором стоит двигаться. В Steam можно очень хорошо зарабатывать, важно только нащупать плодородную почву.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
pixeyeДата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:35 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus4 ()
Можете поделиться опытом, сколько приблизительно может заработать мелкая но качественная 2д игрушка, с издателем, без издателя, с ручным пиаром, без издателя и пиара вообще?
Если не секрет)


это сейчас не так работает.
1) стим базар, там очень много игр выходит и рассчитывать "мелкой, но качественной" на трафик со стима бессмысленно. По большей части разработчик должен выстраиваить свою аудиторию и базу игроков, а стим просто место где людям нравится/устраивает покупать и скачивать игры ( тоесть сам по себе стим никак твоим продажам не поможет особенно если это в первый раз )

2) Влияет так же жанр игры и идентификация, с чем можно быстро сравнить твою игру? Если ни с чем это может быть и не плохо, но точно труднее донести до людей что это то, что они ищут.

3) В 2019 по данным Майка Роуза ( он выступал в свое время продюсером данжелота ) - в среднем за первый месяц продают 2 тысячи копий. За год продают опять же по немного за уши притянутой формуле в районе x5 продаж первого месяца. Средняя стоимость ( с учетом ее реальной стоимости, скидок и разницы по регионам ) игры как правило 12.5 $

Так что можно предположить что более менее игра не хватающая звезд с неба получает в районе 87500$ за первый год ( с учетом выплаты 30% стиму )
Большинство игр зарабатывают меньше или сильно меньше.

Если ты заработал больше то есть вероятность что сможешь увеличить доходы со своей игры.

Сейчас развелось огромное кол-во издателей, не нужно обманыватсья, наличие издателя не сделает твою игру успешной. Это можешь сделать только ты сам и по большей части нет ничего страшного в самостоятельном издании если тебе это интересно :) я понимаю людей которые хотят работать с издателями когда они прямо говорят "мы не хотим иметь дело с игроками, людьми, договариваться, мы немного аутисты и живем в своем мире, пожалуйста не трогайте нас " или "мы не можем взять в банке ссуду/кредит, но нам нужно 50,100 тыс $ доделать продукт а издатель дает эти деньги всего за 50% прибыли навсегда, breaking deal! "

Математика простая. Ты платишь стиму 30%, потом издатель забирает 20-50% ( как договоришься ) от остатка, потом твоя налоговая ( если тебе повезло быть ип то в районе ~6% плюс по мелочи )

- Так что если взять цифры выше с издателем и вычетом их процентов и налогов то уже останется в районе 57,574$ за год.

4) Кинет ли меня издатель?
Нет. Но мы говорим про издателей, а не тех кто себя ими только называет. Работа с издателем прозрачна. За издательством стоят люди и твои условия зависят от умения договариваться и показывать свою ценность. Договоры будут соблюдаться. Очень плохо если издательство обанкротится или будет смена управления, продюсеров. Это всегда тревожно и часто заканчивается драматично для разработчика.

Если рассматривать как ремесло то программисту с навыками выгоднее работать на фрилансе с несколькими большими заказчиками или работать в большой компании нежели заниматься самостоятельной разработкой игры. Игры не про программирование и требует гораздо больше навыков и сил чем часто есть у одного человека, а в современном мире с повышенными требованиями к качеству и перегреву с кол-вом игр так вообще нужно из кожи лезть.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

puksus4Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 17:23 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, pixeye, спасибо большое за ответы.

Цитата pixeye ()
Если рассматривать как ремесло то программисту с навыками выгоднее работать на фрилансе с несколькими большими заказчиками или работать в большой компании нежели заниматься самостоятельной разработкой игры. Игры не про программирование и требует гораздо больше навыков и сил чем часто есть у одного человека, а в современном мире с повышенными требованиями к качеству и перегреву с кол-вом игр так вообще нужно из кожи лезть.

Ну лично я уже работаю в крупной конторе прогером 2 года сразу после выпуска с универа и вполне успешно, но это дичайше бесит, что пишешь чужую, тебе не нужную и не интересную игру, что отнимает кучу времени и сил, которые мог бы потратить на свой, интересный проект, который пусть даже заработает меньше. Главное чтоб жить на чтото было. Крупная контора - это нифига не творческий процесс, это перелопачивание тонн говнокода написанного 10 лет назад пьяным программистом, никто уже не помнит как это работает, всё это связано с 1000 других мест в коде. 99% задач - максимально унылые баги, 95% времени тратишь на то чтоб понять как чтото там вообще работает, и что с этим можно сделать не отломав остальное. Лютая рутина, но притом рутина сложная. В своём же проекте ты всё знаешь, знаешь чего хочешь, пишешь свой код, всё ровно так как хочешь ты. Моя влажная мечта - доделать и продать наконец свою первую игру и уволиться нахрен, если продажи пойдут хорошо.
Вот собсно потому и интересно, какие есть возможные перспективы)
pixeyeДата: Четверг, 07 Мая 2020, 18:01 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus4 ()
Ну лично я уже работаю в крупной конторе прогером 2 года сразу после выпуска с универа и вполне успешно, но это дичайше бесит, что пишешь чужую, тебе не нужную и не интересную игру, что отнимает кучу времени и сил, которые мог бы потратить на свой, интересный проект, который пусть даже заработает меньше. Главное чтоб жить на чтото было. Крупная контора - это нифига не творческий процесс, это перелопачивание тонн говнокода написанного 10 лет назад пьяным программистом, никто уже не помнит как это работает, всё это связано с 1000 других мест в коде. 99% задач - максимально унылые баги, 95% времени тратишь на то чтоб понять как чтото там вообще работает, и что с этим можно сделать не отломав остальное. Лютая рутина, но притом рутина сложная. В своём же проекте ты всё знаешь, знаешь чего хочешь, пишешь свой код, всё ровно так как хочешь ты. Моя влажная мечта - доделать и продать наконец свою первую игру и уволиться нахрен, если продажи пойдут хорошо.
Вот собсно потому и интересно, какие есть возможные перспективы)


Я полностью разделяю твою фрустранцию на тему легаси, говнокода и разгребания кармы других людей до тебя. Но выпуск своей игры так же мало относится к творчеству. т очно так же может накапливаться говнокод, просто он будет твой. Дедлайны, усталость, снижение концентрации. Есть вещи которые тебе в своей игре вообще будет не нравиться делать ( а в компании что ты работаешь ты этого можешь не видеть так как этим заняты другие ), а тут это будет на твоих плечах.

Все говнокодят :) разница ток что на работе тебе платят за чужой говнокод, а работая на себя ты теряешь деньги за свой пока продукта нет :))
В общем зарабатывать на платных играх можно, но сложно и часто не с первого раза и скорее всего в итоге ты будешь не один всем этим заниматься, так что договариваться тоже придется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 07 Мая 2020, 18:02
puksus4Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 18:23 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Но выпуск своей игры так же мало относится к творчеству. т очно так же может накапливаться говнокод, просто он будет твой

Да я в курсе. Наверно уже !пять! раз перепиливал свой движок пока не получил нечто устраивающее по качеству кода и возможностям. И да, пилить приходится все части, а не только графику как на работе. Но если честно, от этой графики уже тошнит, хочется именно заниматься всем в целом. Зачастую бывают депрессии и отходняки от своего проекта, иногда становится невмоготу, но отдохнёшь пару недель и возвращаешься. Когда есть успехи - бвает период воодушевления, когда буквально ночами не спишь - сидишь и делаешь) В целом вижу это более увлекательным всё же чем чужая игра)

Добавлено (07 Мая 2020, 19:06)
---------------------------------------------
Кстати, насколько может быть полезным распихивание игры по торрентам, на всякие small-games, и им подобные. Возможно на первых порах получение доли известности важнее доли денег?

Сообщение отредактировал puksus4 - Четверг, 07 Мая 2020, 18:24
CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 05:01 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, а есть чем заменить falco? Может кто по жирней помойку видел?))
На стим боюсь пока идти. Вдруг просто так время и деньги потрачу mellow


DivESДата: Пятница, 08 Мая 2020, 05:13 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, а отличный у тебя настрой, изначально делать игры, чтобы выбросить их на помойку. Был тут недавно такой один, так он извращенцем оказался.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг