Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ограничения бесплатной Unity 3D
sks00121Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 20:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что можно сделать в бесплатной версии UNITY? Кто-нибудь законченное смог что-то сваять?
VostruginДата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать можно всё. Вряд ли Вы когда-то упрётесь в потолок возможностей Unity.



drcrackДата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:39 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что можно сделать в бесплатной версии UNITY? Кто-нибудь законченное смог что-то сваять?

А в чем вообще отличие от платной? Неотключаемая заставка с логотипом? Что-то еще? :D
sks00121Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 14:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А в чем вообще отличие от платной? Неотключаемая заставка с логотипом? Что-то еще?

Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет.
berilДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:08 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А в чем вообще отличие от платной? Неотключаемая заставка с логотипом? Что-то еще? :D

еще нет черного скина для редактора >(




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pixeyeДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:46 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата sks00121 ()
Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет.


Функционально разницы нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JessyStormДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 17:21 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
еще нет черного скина для редактора

Сюда дети заходят, мог бы такую жесть и не писать.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
afqДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 18:34 | Сообщение # 8
Разработчик
Сейчас нет на сайте
pixeye, есть, по крайней мере в какой то книге читал когда переключаешь с одной камеры на другую, можно делать плавное исчезновение изображения на одной камере и появление изображения на другой. Но это только один случай, а то, сколько там можно всего и не знаю даже.
МорриартеДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 18:50 | Сообщение # 9
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
afq, ты что-то не так понял...
pixeyeДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:17 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()

pixeye, есть, по крайней мере в какой то книге читал когда переключаешь с одной камеры на другую, можно делать плавное исчезновение изображения на одной камере и появление изображения на другой. Но это только один случай, а то, сколько там можно всего и не знаю даже.


XDDD Ох. Забавно. Ну ты когда книгу вспомнишь дай знать XD

Но повторюсь. Функционально разницы никакой нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

afqДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 07:55 | Сообщение # 11
Разработчик
Сейчас нет на сайте
pixeye, искусство создания сценариев в Unity. глава 5. 184 страница в самом начале страницы написано.
Цитата

что все эти функции доступны только в профессиональной версии Unity
Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза.


Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 18 Декабря 2017, 11:43
drcrackДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 08:30 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза.

так было года 2 назад, щаз все эффекты доступны в бесплатной версии, вообще все функции в ней доступны за исключением убирания лого юнити и всяких дополнительных сервисов вроде совместной работы, компиляции в облаке и т.д.

Цитата
Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет.

в юнити нет никаких отсчислений разработчикам
есть только ограничение для бесплатной версии — $100k выручки за год
если у тебя больше, ты должен купить платную подписку.


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Декабря 2017, 08:33
berilДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 09:32 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
так было года 2 назад, щаз все эффекты доступны в бесплатной версии, вообще все функции в ней доступны за исключением убирания лого юнити и всяких дополнительных сервисов вроде совместной работы, компиляции в облаке и т.д.

сервисы и в бесплатной версии тоже работают, но всего поменьше там, но в любом случае для одного и небольшой команды хватит и бесплатной версии




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pixeyeДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 10:48 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза

Ты бы меньше читал устаревшие книжки и чаще бы заходил на юнити следить за обновлениями + гитхаб : ))

https://assetstore.unity.com/packages/essentials/legacy-image-effects-83913
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/post-processing-stack-83912
https://github.com/Unity-Technologies/PostProcessing можешь даже бетьу их постпрофессинга v2.0 скачать.

Юнити крайне демократичный движок сегодня.
Речь идет не об ограничении бесплатной версии, а о плюшках платной : скидка в ассет сторе, сейчас акция что ты можешь взять 2 любых плагина при оформлении подписки

Но функционально для создания игры разницы ты не заметишь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 10:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг