001 Game Creator
| |
fazazan | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:04 | Сообщение # 341 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote там как бы не сбоку, а в самом центре. вот смотри так выглядит не в игре. а вот так в игре: ппц все до этого исправлял ошибку с "игрой" а тут забыл чего-то. Где игра, там конструктор. А за помощь спс. Скоро может выложу диагональный тайл-сетДобавлено (29.07.2010, 23:04) --------------------------------------------- жалко что на фан-сайте что-то делают только S1MON я и Миха. Если вы что-то знаете, немедленно заходите на сайт
Сообщение отредактировал fazazan - Четверг, 29 Июля 2010, 22:56 |
|
| |
Romantik | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 08:45 | Сообщение # 342 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| А как всунуть картинку в меню, и сделать приветствие в виде названия Студии и т.п... Всегда интересно было)
|
|
| |
fazazan | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:37 | Сообщение # 343 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| могу сказать только одно - в меню Startup menu можно написать например "Игра сделана Romantik'ом" Добавлено (30.07.2010, 14:37) --------------------------------------------- Вопрос - сделал предмет "бензин". На использование поставил direction branch. Там три параметра: expression - переводчик перевел как "выражение", вот это мне и непонятно start - я думаю это - место где (или как) надо начинать "использование" end - думаю где надо заканчивать "использование" Появилось разветвление. На одно я поставил "увеличить бензин на 200" на другой вывести сообщение "Вы хотите отдать бензин" (типо другому). С "увеличить бензин" все нормально. Но когда я использую бензин вне машины, он тратится, и вылазит ошибка. Как сделать чтобы бензин не тратился, и выходило сообщение? И для чего expression? Я уже с этим сталкивался, но и тогда не понимал, для чего это "выражение".
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:05 | Сообщение # 344 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fazazan) могу сказать только одно - в меню Startup menu можно написать например "Игра сделана Romantik'ом" Добавлено (30.07.2010, 14:37) --------------------------------------------- Вопрос - сделал предмет "бензин". На использование поставил direction branch. Там три параметра: expression - переводчик перевел как "выражение", вот это мне и непонятно start - я думаю это - место где (или как) надо начинать "использование" end - думаю где надо заканчивать "использование" Появилось разветвление. На одно я поставил "увеличить бензин на 200" на другой вывести сообщение "Вы хотите отдать бензин" (типо другому). С "увеличить бензин" все нормально. Но когда я использую бензин вне машины, он тратится, и вылазит ошибка. Как сделать чтобы бензин не тратился, и выходило сообщение? И для чего expression? Я уже с этим сталкивался, но и тогда не понимал, для чего это "выражение". Пардон, с этим я разобратся не могу, с машинами я, как уже говорилось, работать не умею. Хотя... посмотрю чего, может, нарою какой-то способ иной. Quote (Romantik) А как всунуть картинку в меню, и сделать приветствие в виде названия Студии и т.п... Всегда интересно было) Если вы имеет в виду меню в игре (там где снаряжение, магия и т.п.), то стоит всего лишь добавить туда новый объект Field в нужном месте и вписать в строку Initial Text, скажем, "Made in China". Как добавить картинку пока не знаю, потом погляжу сообщу, заодно разберусь с топливной проблемой. Так, с рисунком разобрался. Входим в раздел эффектов, там создаем новый эффект и в контекстном меню выбираем себе рисунок. Сохраняем, идем в раздел Main Menu (например) и создаем объект Effect, в выпадающем списке предлагаэмых эффектов ищем наш - он в самом конце.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 30 Июля 2010, 15:08 |
|
| |
fazazan | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:18 | Сообщение # 345 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я заметил одну вещь - некоторые могут об этом не знать. Когда нужно выбрать скрипт для вставки, желательно увидеть 3 кубика, и нажать рядом с ними - появится 4, и станут доступны некоторые другие скрипты Добавлено (30.07.2010, 16:15) --------------------------------------------- как сделать, чтобы характеристика что-нибудь давала (например я сделал характеристику "скорость", но не знаю как сделать, чтобы когда она увеличивалась, увеличивалась и скорость. И что дает ловкость и wisdom? Добавлено (30.07.2010, 16:50) --------------------------------------------- как сделать чтобы игрок не мог говорить, открывать двери, покупать, садиться в машину. (при условии что у меня человек и например пес, человека убили, а пес остался в живых) Добавлено (30.07.2010, 17:18) --------------------------------------------- а начем делали этот конструктор?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:17 | Сообщение # 346 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fazazan) как сделать, чтобы характеристика что-нибудь давала (например я сделал характеристику "скорость", но не знаю как сделать, чтобы когда она увеличивалась, увеличивалась и скорость. И что дает ловкость и wisdom? Точно не знаю, похоже, эти показатели созданы как заготовка для игры. Сами они, вероятно, ничего не дают, но в теории разработчики игры должны использовать их как условие для работ с каким-либо предметом (скажем, сделать "Специальный медецинский комплект", который используется только у персонажа с определенным навыком). К сожалению, о скорости ничего сказать не могу. Как вариант - создать таймер, который будет в соответствии с навыком повышать и скорость персонажа. Только разобратся со скоростью я не сумел, а то планировал создать систему, по которой NPC будут бегать в бою, а в обычное время ходить. Quote (fazazan) как сделать чтобы игрок не мог говорить, открывать двери, покупать, садиться в машину. (при условии что у меня человек и например пес, человека убили, а пес остался в живых) Точно не знаю. Предлагаю немного корявую систему: сделать две команды - "Герой" и "Пес героя". После того, в диалогах с каждым персонажем в начале ставить вопрос - является ли команда игрока командо "Герой". Да - значит, говорит. А если "Пес героя" - молчит. Или, скажем, получаем сообщение типа "Привет, песик"! Что-то подобное может быть и с машинами, а от о двери скзаать ничего не могу.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
fazazan | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:36 | Сообщение # 347 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| СПС
|
|
| |
Romantik | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:55 | Сообщение # 348 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Quote Так, с рисунком разобрался. Входим в раздел эффектов, там создаем новый эффект и в контекстном меню выбираем себе рисунок. Сохраняем, идем в раздел Main Menu (например) и создаем объект Effect, в выпадающем списке предлагаэмых эффектов ищем наш - он в самом конце. Я об этом догадался когда смотрел HUD Loadinga)) спасибо! Quote как сделать, чтобы характеристика что-нибудь давала (например я сделал характеристику "скорость", но не знаю как сделать, чтобы когда она увеличивалась, увеличивалась и скорость. И что дает ловкость и wisdom? Знаешь там нужно создать переменную, к ней что то прикрутить... Короче скриптинг в котором я не смыслю)) Правильно сказал ArtGr всё это как заготовочка)))
|
|
| |
fazazan | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 14:47 | Сообщение # 349 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Ну ты даешь! Всем уже наверно по сто раз помог! На офф-сайте наконец-то появился модератор. А у меня появился новый вопрос - как импортировать файлы это понятно, а как их запаковывать (например два спрайта калаша в один файл .1rs). И как к переменной?
Сообщение отредактировал fazazan - Суббота, 31 Июля 2010, 15:37 |
|
| |
Romantik | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:21 | Сообщение # 350 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Quote что то прикрутить к переменной? именно, какой-то скриптик, или Вариабл)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:22 | Сообщение # 351 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fazazan) ArtGr, Ну ты даешь! Всем уже наверно по сто раз помог! На офф-сайте наконец-то появился модератор. А у меня появился новый вопрос - как импортировать файлы это понятно, а как их запаковывать (например два спрайта калаша в один файл .1rs). И как Quote что то прикрутить к переменной? Спасибо! С экспортом ресурсов я пока дела совсем не имел, потому как это делать - не знаю. К переменной что-то прикрутить достаточно просто. Есть два вида переменных: локальные и глобальные. Первые действуют только на территории определенной карты, вторые - всюду, везде и всегда. Пример: создаем переменную "Q" которая будет отвечать, скажем, за цены в магазине. Я проверял работу переменных только с числовыми значениями, но, может быть, можно туда вводить и текст - кто его знает. Создаем какого-то торговца. В опции Talked To, после старта, ставим скрипт Comparison Branch или Multi-Compatison Branch - все зависит от того, будет ли нам надо лишь одно значение или несколько. Дальше в строке Expression выбираем графу Global Variables или Variable в разделе Map. Выбираем нашу "Q", в следующей строке ищем условие - равно, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно - то есть при выполнении этого условия будет выполнятся определенное действие. Для примера возьмем =, в третьей строке пишем 1. Закрываем. От скрипта идут две "ветки" - та, что слева, будет работать при выполнении условия, та, что справа - наоборот. Ставим туда скрипт Show Shop, обозначаем нужные предметы для продажи и эквивалент цены продажи и покупки (два значения в самом низу, Buy, кажись, продажа, Sell - покупка) - весьма интересную и очень нужную в РПГ функцию. Она-то и будет умножать номинальную цену товара при торговле. Если же у нас остался нолик, то надо тоже создать такой же торговый скрипт, только с другими значениями купли-продажи. Ну а менять скрипт - это уже другое дело. Скажем, его значение изменится после исполнения задания - раньше торговец продавал вам вещи дорого, теперь - дешевле. Скидка! Добавлю, что данный пример - всего лишь пример. Я, допустим, сумел сделать систему передозировки персонажа (коктейль "Водка-Пиво-Антирад", думаю, смесь весьма опасная). Также переменные помогут при создании квестов.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 31 Июля 2010, 19:24 |
|
| |
fazazan | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 352 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Buy, кажись, продажа, Sell - покупка наоборот Quote Есть два вида переменных: локальные и глобальные. Первые действуют только на территории определенной карты, вторые - всюду, везде и всегда. Пример: создаем переменную "Q" которая будет отвечать, скажем, за цены в магазине. Я проверял работу переменных только с числовыми значениями, но, может быть, можно туда вводить и текст - кто его знает. Создаем какого-то торговца. В опции Talked To, после старта, ставим скрипт Comparison Branch или Multi-Compatison Branch - все зависит от того, будет ли нам надо лишь одно значение или несколько. Дальше в строке Expression выбираем графу Global Variables или Variable в разделе Map. Выбираем нашу "Q", в следующей строке ищем условие - равно, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно - то есть при выполнении этого условия будет выполнятся определенное действие. Для примера возьмем =, в третьей строке пишем 1. Закрываем. От скрипта идут две "ветки" - та, что слева, будет работать при выполнении условия, та, что справа - наоборот. Ставим туда скрипт Show Shop, обозначаем нужные предметы для продажи и эквивалент цены продажи и покупки (два значения в самом низу, Buy, кажись, продажа, Sell - покупка) - весьма интересную и очень нужную в РПГ функцию. Она-то и будет умножать номинальную цену товара при торговле. Если же у нас остался нолик, то надо тоже создать такой же торговый скрипт, только с другими значениями купли-продажи. Ну а менять скрипт - это уже другое дело. Скажем, его значение изменится после исполнения задания - раньше торговец продавал вам вещи дорого, теперь - дешевле. Скидка! Добавлю, что данный пример - всего лишь пример. Я, допустим, сумел сделать систему передозировки персонажа (коктейль "Водка-Пиво-Антирад", думаю, смесь весьма опасная). Также переменные помогут при создании квестов. Блин, ну я правда тормоз! С переменными вроде работал, а ведь ступил там, где ступить вроде и невозможно. Щас еще вам напишу загадку - почему то когда я изменил цвет калаша из оранжевого на синий, калаш стал еле заметен. А вот типо загадка - найдите 2 синих калаша Добавлено (31.07.2010, 21:36) --------------------------------------------- Причем их здесь именно два
|
|
| |
Romantik | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:43 | Сообщение # 353 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| fazazan, все два нашёл.. один около калаша обычного, второй на асфальте. с переменными ничего не понял!
|
|
| |
Romantik | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:46 | Сообщение # 354 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, fazazan, плин... раньше у меня этого не было... Смотрите, создаю SHop, а в нём все оружия а не те которые я выставил!!!
|
|
| |
fazazan | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:56 | Сообщение # 355 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote все два нашёл.. один около калаша обычного, второй на асфальте. А можно ли как нить сделать меньше прозрачности синего калаша? Стоит вроде максимум непрозрачности. Quote с переменными ничего не понял! я тож тока на четвертый раз Quote плин... раньше у меня этого не было... Смотрите, создаю SHop, а в нём все оружия а не те которые я выставил!!! странно. пользуемся одной версией, а у каждого свои баги. я думаю что у меня одного так часто вылетает когда я редактирую скрипт.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 356 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) ArtGr, fazazan, плин... раньше у меня этого не было... Смотрите, создаю SHop, а в нём все оружия а не те которые я выставил!!! Вероятно, проблема та же, что и у меня: конструктор отказывается торговать вещами с русским названием. Выход - давать английские названия или пользоваться модифицированным шрифтом. Я же просто удалил надписи и отредактировал окно покупки. Если у вас исключительно товары с английскими названиями, то столкнулись вы именно с этой проблемой. Quote (Romantik) с переменными ничего не понял! Жаль, я старался как можно меньше объяснений написать. Короче никак не получалось. Quote (fazazan) я думаю что у меня одного так часто вылетает когда я редактирую скрипт. Странно, у меня таких вылетов не было.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
fazazan | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 357 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Странно, у меня таких вылетов не было. Вот я о том же. Странно как то, что у каждого есть свои баги, хотя версия одна и таже... Какая у вас ОС? У меня так XPюша.Добавлено (01.08.2010, 17:58) ---------------------------------------------
Quote Жаль, я старался как можно меньше объяснений написать. Короче никак не получалось. я сам попробовал туториал сделать на фан сайте - писал, писал... потом комп тупо выключился сам (у меня че-то так бывает в последнее время) Ты еще выразился максимально коротко. Хотя вот про локальные и глобальные можно было бы откинуть(я думаю это уж каждый знает).Добавлено (01.08.2010, 18:00) --------------------------------------------- Ух ты! только щас заметил - я научился норм пользоватся конструктором почти полностью у ArtGr, !
|
|
| |
Romantik | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 358 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Нет у меня багов никаких не было)
Сообщение отредактировал Romantik - Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:58 |
|
| |
fazazan | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:01 | Сообщение # 359 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет у меня багов никаких не было) повезло
|
|
| |
Romantik | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 360 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, всё) я разобрался, проблема в моей криворукости))) там надо просто выделять оружия и они сами добавятся))) я, fazazan, ArtGr, мы в основном пишемся здесь))
|
|
| |
|