Пятница, 20 Сентября 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
001 Game Creator
fazazanДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:04 | Сообщение # 341
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
там как бы не сбоку, а в самом центре. вот смотри так выглядит не в игре.
а вот так в игре:

ппц все до этого исправлял ошибку с "игрой" а тут забыл чего-то. Где игра, там конструктор. А за помощь спс. Скоро может выложу диагональный тайл-сет

Добавлено (29.07.2010, 23:04)
---------------------------------------------
жалко что на фан-сайте что-то делают только S1MON я и Миха. Если вы что-то знаете, немедленно заходите на сайт

Сообщение отредактировал fazazan - Четверг, 29 Июля 2010, 22:56
RomantikДата: Пятница, 30 Июля 2010, 08:45 | Сообщение # 342
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
А как всунуть картинку в меню, и сделать приветствие в виде названия Студии и т.п... Всегда интересно было)
fazazanДата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:37 | Сообщение # 343
частый гость
Сейчас нет на сайте
могу сказать только одно - в меню Startup menu можно написать например "Игра сделана Romantik'ом"

Добавлено (30.07.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Вопрос - сделал предмет "бензин". На использование поставил direction branch. Там три параметра:
expression - переводчик перевел как "выражение", вот это мне и непонятно
start - я думаю это - место где (или как) надо начинать "использование"
end - думаю где надо заканчивать "использование"
Появилось разветвление. На одно я поставил "увеличить бензин на 200" на другой вывести сообщение "Вы хотите отдать бензин" (типо другому).
С "увеличить бензин" все нормально. Но когда я использую бензин вне машины, он тратится, и вылазит ошибка. Как сделать чтобы бензин не тратился, и выходило сообщение? И для чего expression? Я уже с этим сталкивался, но и тогда не понимал, для чего это "выражение".

ArtGrДата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:05 | Сообщение # 344
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
могу сказать только одно - в меню Startup menu можно написать например "Игра сделана Romantik'ом"
Добавлено (30.07.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Вопрос - сделал предмет "бензин". На использование поставил direction branch. Там три параметра:
expression - переводчик перевел как "выражение", вот это мне и непонятно
start - я думаю это - место где (или как) надо начинать "использование"
end - думаю где надо заканчивать "использование"
Появилось разветвление. На одно я поставил "увеличить бензин на 200" на другой вывести сообщение "Вы хотите отдать бензин" (типо другому).
С "увеличить бензин" все нормально. Но когда я использую бензин вне машины, он тратится, и вылазит ошибка. Как сделать чтобы бензин не тратился, и выходило сообщение? И для чего expression? Я уже с этим сталкивался, но и тогда не понимал, для чего это "выражение".

Пардон, с этим я разобратся не могу, с машинами я, как уже говорилось, работать не умею. Хотя... посмотрю чего, может, нарою какой-то способ иной.

Quote (Romantik)
А как всунуть картинку в меню, и сделать приветствие в виде названия Студии и т.п... Всегда интересно было)

Если вы имеет в виду меню в игре (там где снаряжение, магия и т.п.), то стоит всего лишь добавить туда новый объект Field в нужном месте и вписать в строку Initial Text, скажем, "Made in China". Как добавить картинку пока не знаю, потом погляжу сообщу, заодно разберусь с топливной проблемой.

Так, с рисунком разобрался.
Входим в раздел эффектов, там создаем новый эффект и в контекстном меню выбираем себе рисунок. Сохраняем, идем в раздел Main Menu (например) и создаем объект Effect, в выпадающем списке предлагаэмых эффектов ищем наш - он в самом конце.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 30 Июля 2010, 15:08
fazazanДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:18 | Сообщение # 345
частый гость
Сейчас нет на сайте
я заметил одну вещь - некоторые могут об этом не знать. Когда нужно выбрать скрипт для вставки, желательно увидеть 3 кубика, и нажать рядом с ними - появится 4, и станут доступны некоторые другие скрипты

Добавлено (30.07.2010, 16:15)
---------------------------------------------
как сделать, чтобы характеристика что-нибудь давала (например я сделал характеристику "скорость", но не знаю как сделать, чтобы когда она увеличивалась, увеличивалась и скорость.
И что дает ловкость и wisdom?

Добавлено (30.07.2010, 16:50)
---------------------------------------------
как сделать чтобы игрок не мог говорить, открывать двери, покупать, садиться в машину. (при условии что у меня человек и например пес, человека убили, а пес остался в живых)

Добавлено (30.07.2010, 17:18)
---------------------------------------------
а начем делали этот конструктор?

ArtGrДата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:17 | Сообщение # 346
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
как сделать, чтобы характеристика что-нибудь давала (например я сделал характеристику "скорость", но не знаю как сделать, чтобы когда она увеличивалась, увеличивалась и скорость.
И что дает ловкость и wisdom?

Точно не знаю, похоже, эти показатели созданы как заготовка для игры. Сами они, вероятно, ничего не дают, но в теории разработчики игры должны использовать их как условие для работ с каким-либо предметом (скажем, сделать "Специальный медецинский комплект", который используется только у персонажа с определенным навыком).

К сожалению, о скорости ничего сказать не могу. Как вариант - создать таймер, который будет в соответствии с навыком повышать и скорость персонажа. Только разобратся со скоростью я не сумел, а то планировал создать систему, по которой NPC будут бегать в бою, а в обычное время ходить.

Quote (fazazan)
как сделать чтобы игрок не мог говорить, открывать двери, покупать, садиться в машину. (при условии что у меня человек и например пес, человека убили, а пес остался в живых)

Точно не знаю. Предлагаю немного корявую систему: сделать две команды - "Герой" и "Пес героя". После того, в диалогах с каждым персонажем в начале ставить вопрос - является ли команда игрока командо "Герой". Да - значит, говорит. А если "Пес героя" - молчит. Или, скажем, получаем сообщение типа "Привет, песик"!

Что-то подобное может быть и с машинами, а от о двери скзаать ничего не могу.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
fazazanДата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:36 | Сообщение # 347
частый гость
Сейчас нет на сайте
СПС happy
RomantikДата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:55 | Сообщение # 348
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
Так, с рисунком разобрался.
Входим в раздел эффектов, там создаем новый эффект и в контекстном меню выбираем себе рисунок. Сохраняем, идем в раздел Main Menu (например) и создаем объект Effect, в выпадающем списке предлагаэмых эффектов ищем наш - он в самом конце.

Я об этом догадался когда смотрел HUD Loadinga)) спасибо!
Quote
как сделать, чтобы характеристика что-нибудь давала (например я сделал характеристику "скорость", но не знаю как сделать, чтобы когда она увеличивалась, увеличивалась и скорость.
И что дает ловкость и wisdom?

Знаешь там нужно создать переменную, к ней что то прикрутить... Короче скриптинг в котором я не смыслю)) Правильно сказал ArtGr всё это как заготовочка)))
fazazanДата: Суббота, 31 Июля 2010, 14:47 | Сообщение # 349
частый гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Ну ты даешь! Всем уже наверно по сто раз помог!
На офф-сайте наконец-то появился модератор.
А у меня появился новый вопрос - как импортировать файлы это понятно, а как их запаковывать (например два спрайта калаша в один файл .1rs).
И как
Quote
что то прикрутить
к переменной?


Сообщение отредактировал fazazan - Суббота, 31 Июля 2010, 15:37
RomantikДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:21 | Сообщение # 350
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
что то прикрутить
к переменной?

именно, какой-то скриптик, или Вариабл)
ArtGrДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:22 | Сообщение # 351
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fazazan)
ArtGr, Ну ты даешь! Всем уже наверно по сто раз помог!
На офф-сайте наконец-то появился модератор.
А у меня появился новый вопрос - как импортировать файлы это понятно, а как их запаковывать (например два спрайта калаша в один файл .1rs).
И как
Quote
что то прикрутить
к переменной?

Спасибо!

С экспортом ресурсов я пока дела совсем не имел, потому как это делать - не знаю.

К переменной что-то прикрутить достаточно просто.
Есть два вида переменных: локальные и глобальные. Первые действуют только на территории определенной карты, вторые - всюду, везде и всегда.
Пример: создаем переменную "Q" которая будет отвечать, скажем, за цены в магазине. Я проверял работу переменных только с числовыми значениями, но, может быть, можно туда вводить и текст - кто его знает.
Создаем какого-то торговца. В опции Talked To, после старта, ставим скрипт Comparison Branch или Multi-Compatison Branch - все зависит от того, будет ли нам надо лишь одно значение или несколько. Дальше в строке Expression выбираем графу Global Variables или Variable в разделе Map. Выбираем нашу "Q", в следующей строке ищем условие - равно, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно - то есть при выполнении этого условия будет выполнятся определенное действие. Для примера возьмем =, в третьей строке пишем 1. Закрываем.
От скрипта идут две "ветки" - та, что слева, будет работать при выполнении условия, та, что справа - наоборот. Ставим туда скрипт Show Shop, обозначаем нужные предметы для продажи и эквивалент цены продажи и покупки (два значения в самом низу, Buy, кажись, продажа, Sell - покупка) - весьма интересную и очень нужную в РПГ функцию. Она-то и будет умножать номинальную цену товара при торговле.
Если же у нас остался нолик, то надо тоже создать такой же торговый скрипт, только с другими значениями купли-продажи.

Ну а менять скрипт - это уже другое дело. Скажем, его значение изменится после исполнения задания - раньше торговец продавал вам вещи дорого, теперь - дешевле. Скидка!

Добавлю, что данный пример - всего лишь пример. Я, допустим, сумел сделать систему передозировки персонажа (коктейль "Водка-Пиво-Антирад", думаю, смесь весьма опасная). Также переменные помогут при создании квестов.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 31 Июля 2010, 19:24
fazazanДата: Суббота, 31 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 352
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Buy, кажись, продажа, Sell - покупка
наоборот smile
Quote
Есть два вида переменных: локальные и глобальные. Первые действуют только на территории определенной карты, вторые - всюду, везде и всегда.
Пример: создаем переменную "Q" которая будет отвечать, скажем, за цены в магазине. Я проверял работу переменных только с числовыми значениями, но, может быть, можно туда вводить и текст - кто его знает.
Создаем какого-то торговца. В опции Talked To, после старта, ставим скрипт Comparison Branch или Multi-Compatison Branch - все зависит от того, будет ли нам надо лишь одно значение или несколько. Дальше в строке Expression выбираем графу Global Variables или Variable в разделе Map. Выбираем нашу "Q", в следующей строке ищем условие - равно, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно - то есть при выполнении этого условия будет выполнятся определенное действие. Для примера возьмем =, в третьей строке пишем 1. Закрываем.
От скрипта идут две "ветки" - та, что слева, будет работать при выполнении условия, та, что справа - наоборот. Ставим туда скрипт Show Shop, обозначаем нужные предметы для продажи и эквивалент цены продажи и покупки (два значения в самом низу, Buy, кажись, продажа, Sell - покупка) - весьма интересную и очень нужную в РПГ функцию. Она-то и будет умножать номинальную цену товара при торговле.
Если же у нас остался нолик, то надо тоже создать такой же торговый скрипт, только с другими значениями купли-продажи.

Ну а менять скрипт - это уже другое дело. Скажем, его значение изменится после исполнения задания - раньше торговец продавал вам вещи дорого, теперь - дешевле. Скидка!

Добавлю, что данный пример - всего лишь пример. Я, допустим, сумел сделать систему передозировки персонажа (коктейль "Водка-Пиво-Антирад", думаю, смесь весьма опасная). Также переменные помогут при создании квестов.


Блин, ну я правда тормоз! smile С переменными вроде работал, а ведь ступил там, где ступить вроде и невозможно.
Щас еще вам напишу загадку - почему то когда я изменил цвет калаша из оранжевого на синий, калаш стал еле заметен.
А вот типо загадка - найдите 2 синих калаша

Добавлено (31.07.2010, 21:36)
---------------------------------------------
Причем их здесь именно два

RomantikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:43 | Сообщение # 353
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
fazazan, все два нашёл.. один около калаша обычного, второй на асфальте.
с переменными ничего не понял!
RomantikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:46 | Сообщение # 354
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
ArtGr, fazazan, плин... раньше у меня этого не было... Смотрите, создаю SHop, а в нём все оружия а не те которые я выставил!!!
fazazanДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:56 | Сообщение # 355
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
все два нашёл.. один около калаша обычного, второй на асфальте.

А можно ли как нить сделать меньше прозрачности синего калаша? Стоит вроде максимум непрозрачности.
Quote
с переменными ничего не понял!

я тож тока на четвертый раз
Quote
плин... раньше у меня этого не было... Смотрите, создаю SHop, а в нём все оружия а не те которые я выставил!!!

странно. пользуемся одной версией, а у каждого свои баги. я думаю что у меня одного так часто вылетает когда я редактирую скрипт.
ArtGrДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 356
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
ArtGr, fazazan, плин... раньше у меня этого не было... Смотрите, создаю SHop, а в нём все оружия а не те которые я выставил!!!

Вероятно, проблема та же, что и у меня: конструктор отказывается торговать вещами с русским названием. Выход - давать английские названия или пользоваться модифицированным шрифтом. Я же просто удалил надписи и отредактировал окно покупки. Если у вас исключительно товары с английскими названиями, то столкнулись вы именно с этой проблемой.

Quote (Romantik)
с переменными ничего не понял!

Жаль, я старался как можно меньше объяснений написать. Короче никак не получалось.

Quote (fazazan)
я думаю что у меня одного так часто вылетает когда я редактирую скрипт.

Странно, у меня таких вылетов не было.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
fazazanДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 357
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Странно, у меня таких вылетов не было.

Вот я о том же. Странно как то, что у каждого есть свои баги, хотя версия одна и таже... Какая у вас ОС? У меня так XPюша.

Добавлено (01.08.2010, 17:58)
---------------------------------------------

Quote
Жаль, я старался как можно меньше объяснений написать. Короче никак не получалось.

я сам попробовал туториал сделать на фан сайте - писал, писал... потом комп тупо выключился сам smile (у меня че-то так бывает в последнее время)
Ты еще выразился максимально коротко. Хотя вот про локальные и глобальные можно было бы откинуть(я думаю это уж каждый знает).

Добавлено (01.08.2010, 18:00)
---------------------------------------------
Ух ты! только щас заметил - я научился норм пользоватся конструктором почти полностью у ArtGr, !

RomantikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 358
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Нет у меня багов никаких не было)

Сообщение отредактировал Romantik - Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:58
fazazanДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:01 | Сообщение # 359
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет у меня багов никаких не было)

повезло smile
RomantikДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 360
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
ArtGr, всё) я разобрался, проблема в моей криворукости))) там надо просто выделять оружия и они сами добавятся)))
я, fazazan, ArtGr, мы в основном пишемся здесь))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг