| 
				
				NeoAxis или Unity?
				 | 
 | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:45 | Сообщение # 61 |  
 
Unity3D Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Думаю, что данная дискуссия, до добра не доведет. Лично я, уже почти 3 года с юнити, с версии 2.6.0, и этот движок очень растёт и улучшается. В неоаксисе работал тоже, двиг не плохой, но мне нравится больше юнити, это моё личное ИМХО.
  Flight Dream Studio.   Unity Game Designer.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bloomfox | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:20 | Сообщение # 62 |  
 
новичок 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 63 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну я Unity не пользовался, так как он идёт ток на MacOS, а у меня Windows... Neoaxis отличный двиг. Ток для того что бы миссии создать надо попотеть. Для unity слишком большие системные требования...
  GWlegenda.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| In_Search | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 64 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ZeRo145) Ну я Unity не пользовался, так как он идёт ток на MacOS, а у меня Windows... Neoaxis отличный двиг. Ток для того что бы миссии создать надо попотеть. Для unity слишком большие системные требования...     Ты ошибся, Unity "идёт" на Windows.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jazzy | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 20:10 | Сообщение # 65 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если есть деньги на Pro то Unity.Если нет то лучше NeoAxis
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:35 | Сообщение # 66 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (In_Search) Quote (ZeRo145)Ну я Unity не пользовался, так как он идёт ток на MacOS, а у меня Windows... Neoaxis отличный двиг. Ток для того что бы миссии создать надо попотеть. Для unity слишком большие системные требования... Ты ошибся, Unity "идёт" на Windows.     Разве?
  GWlegenda.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Groove619 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 67 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (jazzy) Если есть деньги на Pro то Unity     Скачать не дано?
  Посмотрел модели.    Долго думал о жизни.     (с) zilbogo
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jazzy | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 68 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кряки это плохо
 
 Сообщение отредактировал jazzy - Четверг, 16 Августа 2012, 11:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| JackNazaryan | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 69 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата pixeye (  )  Ошибаться в том, что тебя тошнит? Ложные рвотные позывы?        Бывает... Может, это любовь.     Цитата ant0N (  )     Вот так рассуждает большинство (не все!) пользователей      Предрассудки, предрассудки. Я тоже не играл в игры на NeoAxis, но это не меняет моё отношение к нему.   Да и вообще судить конфетки движка по существующим играм - бредовая идея.
 
 Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 17 Января 2014, 19:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Eris | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 20:37 | Сообщение # 70 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прошли года, и NeoAxis оказался лучше. 
  Юнити более распространена, больше коммунити, больше разработчиков над ней трудятся, больше примеров, уроков, но с каких пор у нас количество - признак качества? Да, у Юнити и редактор круче и удобнее, и все настройки хорошо вынесены с нормальным юзабилити - это просто продукт больших бабок и большого числа разрабов. Но это не отменяет того, что юнька слишком уж прожорлива до ресурсов, сама по себе, голая, без построенного в ней мира, а это значит, на оптимизацию движка всем плевать. Да. кстати, Юнька с каждой новой версией любит переписать все так, чтобы перенос проекта со старой версии на новую превратилось в ад. Часто выходят обновления, багфиксы, но кол-во багов растет. Поговаривают, что Юнька плохо справляется с многопользовательскими играми - не предназначена для массовых игр, ибо дюже тормозит обработка энного кол-ва игроков сразу. А значит, плохая асинхронность и многопоточность, но утверждать не стану. Вы еще с пеной у рта утверждайте. что Юнити супер для игр ААА класса, при всем при том, что ни один из вас таковой не создал, и в будущем никогда не создаст. Зато ненужные шейдеры 5.0, DirextX12 тихо-мирно посапывают на полочке в ожидании, когда же тут спорящие бросят свои говно-2d платформеры и наконец возьмутся за игрострой ААА игр. 
  Неоаксис - продукт попроще, и вместе с тем, более подходящий для инди-разработчиков, не занимающихся разработками игр ААА класса. Хорошие доки по движку, уроки, все вполне понятно и без уроков со стороны, чего нельзя сказать о Юнити. Работают над багами, хоть и долго, любят забаговать новую версию, но это даже преимущество - не нужно переносить проект   Нетребовательные ресурсы к компу. Точнее, в разы меньшие, чем у Юньки. У них даже мап эдитор открываешь и сразу можно все оптимизировать, включая террейн, не то что, у Юнити   Разный подход к делу, обещют DirectX12? шейдеры 5.0 в новй версии, и все как у Юньки  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JohnnyHam | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 20:47 | Сообщение # 71 |  
 
MadBro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну точно не NeoAxis
  Чем лучше—тем хуже
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 21:57 | Сообщение # 72 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Внезапно! LeadWerks
 |  
| 
 | 
 |    |