Вторник, 02 Июня 2020, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера
Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера
WOW3Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Нужен конструктор в котором разберется человек без знания программирования,и сможет создать аркадный платформер.

2.Подскажите какие ЯП учить чтобы начать осваивать движки,и начинать писать код полностью самому

P.S. есть знание HTML,Photoshop(базово),и хорошое знание Англ. языка

UPD: извиняюсь,модераторы перенесите тему в раздел Конструкторы игр.

Тему перенес по Вашей просьбе! (Akyltist)


Сообщение отредактировал WOW3 - Понедельник, 06 Января 2014, 16:57
slagusevДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. ENIGMA или ВЫБРАТЬ КОНСТРУКТОР

2. Тот который удобнее для самого
WOW3Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
удобнее для самого


В том то и дело что я незнаю какой удобней,посоветуйте 2-3 основных ЯП для платформеров,я уже буду выбирать удобный для себя.К тому же нужно что бы его можно было портировать на Андроид
kvestproДата: Понедельник, 06 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker, Unity.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
slagusevДата: Понедельник, 06 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WOW3 ()
посоветуйте 2-3 основных ЯП для платформеров

Цитата WOW3 ()
можно было портировать на Андроид


С++, С#, Java, Basic (типа AGK, Monkey)
danielskachkovДата: Понедельник, 06 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
FadeBakerДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:32 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата WOW3 ()
В том то и дело что я незнаю какой удобней,посоветуйте 2-3 основных ЯП для платформеров,я уже буду выбирать удобный для себя.К тому же нужно что бы его можно было портировать на Андроид

Java + LibGDX.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
CDieseДата: Вторник, 07 Января 2014, 01:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветую Вам Scirra Construct , есть даже парочка уже готовых широко распространенных игр/примеров (Непосредственно разных жанров). Лучше начать с него, знания программирования - не требуются.
WOW3Дата: Вторник, 07 Января 2014, 13:43 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Java + LibGDX.

А если я начну учить Python,к нему есть всякие pygame,love2d.К тому же дополнит знания,HTML
CDieseДата: Вторник, 07 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата WOW3 ()
А если я начну учить Python,к нему есть всякие pygame,love2d.К тому же дополнит знания,HTML

Лучше начните с C, или Objective-C (Крайне похожи), советую вам. Это будет куда лучше, чем начинать с Python'a.
xsanderkeychДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:03 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
я советую StencylWorks — это довольно продвинутый инструмент для создания двухмерных Flash-игр на компьютере Mac или Windows. Программой можно пользоваться без знания языков программирования (design mode), а для кодеров имеется отдельный мощный интерфейс (code mode) через ActionScript 3 API с поддержкой любого стороннего редактора.
Создавая игру, вы в графическом интерфейсе оформляете игровое пространство и уровни, добавляете игровых персонажей, в том числе можно выбрать внешний вид и модель поведения из готового каталога. Затем просто перетаскиваете их на игровое поле. Задаёте свойства каждого объекта в меню. Как сделать красивое убийство персонажа, зрелищный визуальный эффект, оптимизировать производительность игры, добавить хит-парад игроков и т.д. — все эти темы обсуждаются на Stencylpedia.
Предварительный просмотр игры доступен на любом этапе.
Готовую игру можно опубликовать на любом сайте или просто экспортировать в SWF и делать с ней что угодно, даже загрузить на специализированные порталы вроде Kongregate, которые платят авторам игр.
Вот что именно я сделал за 10 дней, без знания языка программирования, и без умения красиво рисовать и анимировать... просто смотрел как это делают другие исделал...
http://www.mochigames.com/game/flying-snowman/ я был бы очень признателен если бы Вы оценили мою игру от 0 до 10, так как я не знаю насколько хорошо у меня пошло это дело))) к стати, для монетизации я выбрал mochimedia, не могли бы вы сказать сколько там можно заработать на этой игре... а то что-то 3 цента за 4 дня((( можно ли вообще с такой игрой заработать... буду очень признателен за любой ответ!!!
SanoraagДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:43 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начинающий игродел! не прикасайся к конструкторам ты знаешь уже HTML так бери Python будешь делать браузерные игры!!!!

IvanKorobkoДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:58 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
Начинающий игродел! не прикасайся к конструкторам


Тем не менее, вот хорошие платформеры на Construct 2:





SanoraagДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Честно я не люблю конструкторы

kvestproДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sanoraag, Game Maker тоже считается конструктором, однако ничем не хуже движков.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Game_maker_8Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:44 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker studio

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:28 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Скажем так из движка можно много больше выжать ,чем из конструктора (тут прошу не спорить!) IvanKorobko, Игры Прикольные(но я думаю тут ребята писали скрипты(вроде у вас python верно?))

IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 11:02 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
IvanKorobko, Игры Прикольные(но я думаю тут ребята писали скрипты(вроде у вас python верно?))


Нет там питона - это Construct 2, питон у Классика. А то что я скинул - абсолютно все реализуемо стандартными средствами и плагинами. По сути система эвентов С2 - это те же самые скрипты, просто в более дружелюбном для не-программистов формате. Ну и да, если уж по какой-то причине не хватит функционала - около сотни пользовательских плагинов + Javascript SDK для написания своих - для расширения границ возможностей.

Я бы советовал С2 тем, кому в принципе хочется делать игры, но не интересны все нюансы программирования и дальнейшие шаги к изучению каких-то конкретных ЯП для сверхзадач на будущее. А если цель автора - аркадный платформер, то более удобного инструмента я и вовсе не знаю...


ty31kДата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 19
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Нет там питона - это Construct 2, питон у Классика. А то что я скинул - абсолютно все реализуемо стандартными средствами и плагинами. По сути система эвентов С2 - это те же самые скрипты, просто в более дружелюбном для не-программистов формате. Ну и да, если уж по какой-то причине не хватит функционала - около сотни пользовательских плагинов + Javascript SDK для написания своих - для расширения границ возможностей.

Я бы советовал С2 тем, кому в принципе хочется делать игры, но не интересны все нюансы программирования и дальнейшие шаги к изучению каких-то конкретных ЯП для сверхзадач на будущее. А если цель автора - аркадный платформер, то более удобного инструмента я и вовсе не знаю...

"Смищно", уважаемый.
А теперь на доступном для дискуссий языке - конструктор позволяет делать такие же самые по функционалу игры как у всех, просто с другой графикой, а вот если ты хочешь что-то своё, новое и хорошее, конструктор тебе не поможет...Да, учиться кодить и сидеть часами над проблемами не лучшая из перспектив, но при увеличении опыта ты будешь лучше и быстрее игры делать, а конструктор только затормаживает такую возможность...ИМХО.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг