Construct Classic, Construct 2... Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Могу предложить Unity и, для забавы, 3D RAD. Довольно таки интересные движки c разноправленностью в создании жанров, где програмирование и написание кодов особо не нужно, но приветствуется... Также согласен - Construct очень лёгкий в освоении конструктор и для новичка - самое то) Если хочеш делать RPG игры, то тебе подойдёт RPG Studio и RPG maker (качество игр на них оставляет желать лучшего, но тебе для первого проета подойдёт) Для гонок советую движок RACER - довольно мощный и красивый. Удачи в создании) Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
Я тоже хочу. У тебя хоть что-то кроме хотения? например знания физики, химии, алгебры, геометрии. А где ты будешь музыку и звуки брать? С воздуха? ты умеешь программировать шейдеры и прочее? Я думаю что нет!!!!!!!!!! И не лезь!!!!!!!!
Добавлено (27.07.2012, 00:57) --------------------------------------------- А у меня есть 40 книг в сидюке. В Него входят учебники по DirectX, Open GL. По программированию игр. Вот у меня точно всё есть!
чем game maker не устроил? отличный конструктор с большими возможностями.
Пфф... Ты бы ему ещё предложил выбивать игру иголкой на перфокартах
Shoote_of, сынок, ты уже большой мальчик. Незачем тратить время на конструкт и гамак. Юзай Юнити. Это перспективный инструментарии откроет для тебя большие возможности.
Quote (FSO)
лучше выучить какой-то язык, и писать свои игры и не будь зависимым от движков и особенно конструкторов.
Лучше создать свой ЯП и писать на нем свои игры.
Quote (vikusya1298)
А у меня есть 40 книг в сидюке. В Него входят учебники по DirectX, Open GL. По программированию игр. Вот у меня точно всё есть!
Сынок, ещё 3 дня назад ты не мог разобраться с бэйсиком. Какой ты нафиг программист? Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 27 Июля 2012, 01:09
Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 08:41 | Сообщение # 16
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Shoote_of, сынок, ты уже большой мальчик. Незачем тратить время на конструкт и гамак. Юзай Юнити. Это перспективный инструментарии откроет для тебя большие возможности.
Имхо переходить на 3D - нет смысла, ибо чего добъется один мелкий инди-программер? Придется модели скачивать (а моделировать самому - не благодарное дело), потом мучаться с оптимизацией размера, производительности, откровенно говоря игра выйдет гумном. Лучше уж чуть-чуть научиться рисовать и клепать игры на конструкте (геймейкер полная фигня), или есть опыт в программировании на C подобных яп, можно побаловаться с дваде движком Ethanon engine - потенциально будет больше возможностей - красивая графика, попиксельное освещение на нормал мапах, используемое в 3D движках, портируемость игр на iOS/Android (по словам разработчика скоро будет удобный сдк для сборки, но пока можно собрать apk через android ndk, sdk, eclipsw). Лучше развиваться в 2D, тем более что многие любят простую двухмерную графику, нежели тридэ экшны (как моя сестра). + на мобильных платформах 2D актуальнее (angry birds, amazing alex, apparatus), ибо управление легче.
С одной стороны нет, а с другой откуда взялись конструкторы? Конструкторы ведь написаны на ЯП. Так, что нет разницы, если ты конечно не школьник-хеллоувордщик, гордящийся тем, что жмёшь кнопки на клавиатуре, а не на экране. К тому же писать игры на ЯП это мэйнстрим. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
есть небольшой опыт в game maker, но работать там не хочу
Shoote_of, не сочти за оффтоп - но почему?
Я мало знаком с GM, но то, что я знаю, - позволяет утверждать, что в 2D на нём можно сделать практически всё. (Ну, или по крайней мере - всё, что приходило мне в голову .)