Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше?
|
|
Davster | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:21 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Расскажите пожалуйста какой конструктор лучше для создания 2d-игр, и расскажите о его функционале? пожалуйста .
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| game maker
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Extrimmer | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) game maker ненавижу этот конструктор -_- map001 очень простой и удобный конструктор
|
|
| |
innovation | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Davster, в Game Maker не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Интерфейс Game maker объединяет в себе редакторы спрайтов, объектов, комнат, сценариев, а также тайм-лайнов (последовательностей действий с привязкой по времени) и путей (маршрутов) движения. Игра в Game maker строится как набор игровых объектов. За их внешний вид отвечают спрайты, а поведение задаётся путём описания реакций на события. Для этого можно использовать графическое представление программ (близкое к блок-схемам) в виде последовательности иконок-действий. Программирование с помощью действий происходит в режиме drag-n-drop. Например, для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действий восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Для более продвинутых пользователей имеется скриптовый язык GML похожий на JavaScript, имеется возможность создания собственных библиотек действий, используя Library Maker. Понятие объекта в GameMaker в основном соответствует понятию класса в объектно-ориентированном программировании, объекты могут наследовать друг от друга. Экземпляры объектов могут быть размещены в игровом пространстве с помощью редактора комнат, или же созданы динамически. Если в текущей комнате существует только один экземпляр объекта, к нему можно обращаться, используя родовое имя объекта, класса, если же таких экземпляров несколько, для обращения к конкретному экземпляру мы должны знать его числовой идентификатор, используя его в качестве ссылки на объект. Язык GML включает в себя средства загрузки и использования внешних динамических библиотек, что позволяет расширять Game Maker процедурами и функциями, написанными на других языках. Внешние DLL, вместе с gml обвязкой могут быть собраны в пакет расширения GameMaker.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Extrimmer | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| и все игры на GM Г**но
|
|
| |
innovation | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Extrimmer, Quote все игры на GM Г**но обоснуйте свой ответ (хотя бы два аргумента)
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:16 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) game maker + Вполне поддерживаю! В прямых руках ГМ - вещь, на которой можно сделать всё.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:17 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:23 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Констракт лучше.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:34 | Сообщение # 9 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Однозначно Констракт! Его очень легко понять, удобный интерфейс, все понятно.
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Однозначно Констракт! Его очень легко понять, удобный интерфейс, все понятно. smile
Но думаю четкого ответа на вопрос ты здесь не услышишь, каждый будет рекомендовать свой любимый конструктор но у тебя уже есть список самых актуальных, посмотри на игры сделанные на них,будет проще выбрать
P.S. Construct Forever
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 11 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Construct лучше. ИМХО Хоть ГМ тоже не плохой, но по некоторому функционалу он хуже=/
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:31 | Сообщение # 12 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Construct рулит! Лучше бери construct classic r2.0
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Davster, Бери game maker Есть прекрасные игры сделанные на нём
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 14 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| game maker, construct… Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Тестируй... Очень интересная статья - Scirra construct vs. Game maker
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:18 | Сообщение # 15 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Очень интересная статья Датированная 2009 годом. Прогресс не стоит на месте, новый Гм ок, Канстракт 2 уг. ГМ фарева!1111111рас
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Прогресс не стоит на месте, новый Гм ок, Канстракт 2 уг. Scirra construct тоже не стоит на месте Один из неоспоримых преимущество - дружелюбность интерфейса (Если вы работали в Ворд или PowerPaint, то construct должен быть знаком). Второе преимущество - вся документация в одном месте, на scirraconstruct.ru, и последнее преимущество - он бесплатный и с открытым кодом.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:46 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 17 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Один из неоспоримых преимущество - дружелюбность интерфейса (Если вы работали в Ворд или PowerPaint, то construct должен быть знаком). Второе преимущество - вся документация в одном месте, на scirraconstruct.ru, и последнее преимущество - он бесплатный и с открытым кодом. Все эти преимущества относительны.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:09 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) новый Гм ок, Канстракт 2 уг Игры сделанные на К2 спокойно запускаются в браузерах на смартфонах, а вот твой же Абдул отказывается (на WP7). Да и вообще функционал растёт очень быстро.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:19 | Сообщение # 19 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Все эти преимущества относительны. Для тех, кто привык работать в Game Maker, это уж точно. Для новичка Construct будет легче 100по100
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 21 Мая 2012, 17:20 |
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote и все игры на GM Г**но Звездный Защитник 2,старая игра + очень классная
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |