Среда, 21 Апреля 2021, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше?
Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше?
DavsterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:21 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Расскажите пожалуйста какой конструктор лучше для создания 2d-игр, и расскажите о его функционале? пожалуйста smile .
goldsphereДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
game maker

FinderX - Android Аркада
ExtrimmerДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
game maker

ненавижу этот конструктор -_-
map001 очень простой и удобный конструктор
innovationДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Davster, в Game Maker не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
Интерфейс Game maker объединяет в себе редакторы спрайтов, объектов, комнат, сценариев, а также тайм-лайнов (последовательностей действий с привязкой по времени) и путей (маршрутов) движения.
Игра в Game maker строится как набор игровых объектов. За их внешний вид отвечают спрайты, а поведение задаётся путём описания реакций на события. Для этого можно использовать графическое представление программ (близкое к блок-схемам) в виде последовательности иконок-действий. Программирование с помощью действий происходит в режиме drag-n-drop. Например, для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действий восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Для более продвинутых пользователей имеется скриптовый язык GML похожий на JavaScript, имеется возможность создания собственных библиотек действий, используя Library Maker.
Понятие объекта в GameMaker в основном соответствует понятию класса в объектно-ориентированном программировании, объекты могут наследовать друг от друга. Экземпляры объектов могут быть размещены в игровом пространстве с помощью редактора комнат, или же созданы динамически. Если в текущей комнате существует только один экземпляр объекта, к нему можно обращаться, используя родовое имя объекта, класса, если же таких экземпляров несколько, для обращения к конкретному экземпляру мы должны знать его числовой идентификатор, используя его в качестве ссылки на объект.
Язык GML включает в себя средства загрузки и использования внешних динамических библиотек, что позволяет расширять Game Maker процедурами и функциями, написанными на других языках. Внешние DLL, вместе с gml обвязкой могут быть собраны в пакет расширения GameMaker.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
ExtrimmerДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
и все игры на GM Г**но
innovationДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Extrimmer,
Quote
все игры на GM Г**но

обоснуйте свой ответ (хотя бы два аргумента)


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
horaxДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:16 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
game maker

+ Вполне поддерживаю! В прямых руках ГМ - вещь, на которой можно сделать всё.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:17
allxumukДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Констракт лучше.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
granizaДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:34 | Сообщение # 9
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Однозначно Констракт! Его очень легко понять, удобный интерфейс, все понятно. smile

AlttarBoyДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Однозначно Констракт! Его очень легко понять, удобный интерфейс, все понятно. smile

up up up

Но думаю четкого ответа на вопрос ты здесь не услышишь, каждый будет рекомендовать свой любимый конструктор
но у тебя уже есть список самых актуальных, посмотри на игры сделанные на них,будет проще выбрать

P.S. Construct Forever v
yarickyarickДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 11
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Construct лучше. ИМХО
Хоть ГМ тоже не плохой, но по некоторому функционалу он хуже=/
mobipakДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:31 | Сообщение # 12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Construct рулит! Лучше бери construct classic r2.0
LaushДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Davster, Бери game maker
Есть прекрасные игры сделанные на нём


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
mobipakДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 14
Подрывник
Сейчас нет на сайте
game maker, construct… Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Тестируй...
Очень интересная статья - Scirra construct vs. Game maker
XageuДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:18 | Сообщение # 15
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Очень интересная статья

Датированная 2009 годом. Прогресс не стоит на месте, новый Гм ок, Канстракт 2 уг.
ГМ фарева!1111111рас


mobipakДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 16
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Прогресс не стоит на месте, новый Гм ок, Канстракт 2 уг.

Scirra construct тоже не стоит на месте
Один из неоспоримых преимущество - дружелюбность интерфейса (Если вы работали в Ворд или PowerPaint, то construct должен быть знаком). Второе преимущество - вся документация в одном месте, на scirraconstruct.ru, и последнее преимущество - он бесплатный и с открытым кодом.


Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:46
XageuДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 17
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Один из неоспоримых преимущество - дружелюбность интерфейса (Если вы работали в Ворд или PowerPaint, то construct должен быть знаком). Второе преимущество - вся документация в одном месте, на scirraconstruct.ru, и последнее преимущество - он бесплатный и с открытым кодом.

Все эти преимущества относительны.


allxumukДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:09 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
новый Гм ок, Канстракт 2 уг

Игры сделанные на К2 спокойно запускаются в браузерах на смартфонах, а вот твой же Абдул отказывается (на WP7). Да и вообще функционал растёт очень быстро.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:19 | Сообщение # 19
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)

Все эти преимущества относительны.

Для тех, кто привык работать в Game Maker, это уж точно.
Для новичка Construct будет легче 100по100


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 21 Мая 2012, 17:20
LaushДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
и все игры на GM Г**но

Звездный Защитник 2,старая игра + очень классная


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг