Четверг, 26 Декабря 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HiAsm и игры на нём!
QWER56Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 16:57 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто играл в игры ,сделанные в HiAsm??Скажите какие игры там мона замутить и если мона ссылки на них нужны.
А то ятам пару прог написал.... sad


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 20 Октября 2009, 16:58
ZombieCrewДата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:05 | Сообщение # 2
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Мути, только задолбаешься мутить, эти блок-схемы....

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
totmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
HiAsm для игр? Разве что тетрис...
Это же тот же Дельфи, только не буквами а блоками в виде схем. Но на Дельфи хоть готовые игровые движки есть, а для HiAsm движок еще и сочинять нужно. Сомневаюсь что на такой подвиг кто-то сподобится.
AssasinДата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:08 | Сообщение # 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
На нем можно сделать абсолютно все, если есть определенные знания.
minimogДата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:10 | Сообщение # 5
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Лучше на Алгоритме чтонить замутить
гораздо легче


Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
QWER56Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 20:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
2:2

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ZombieCrewДата: Вторник, 20 Октября 2009, 20:31 | Сообщение # 7
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
На нем можно разве что квест сделать... от первого лица

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
totmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 20:38 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
На нем можно сделать абсолютно все, если есть определенные знания.

Изготовитель этого как раз и не гарантирует, и сразу предупреждает что данный конструктор предназначен для создания простеньких программ. А как известно к играм это не относится.
Да и практикой это заявление пока никкем не подтверждено. Пожите мне программу, достаточно сложную, или игру сделанную на HiAsm???

Quote
Лучше на Алгоритме чтонить замутить
гораздо легче

Алгоритм имеет совершенно другой принцип. Он как раз на конструктор больше похож.
Вот только его создатели что-то сильно намудрили. Когда его устанавливаешь антивирус находит в нем два трояна. А бесплатная компиляция программ идет через интернет. Возникает вопрос: а что он еще передает с вашего компа кроме исходника? Это раз, и копия вашей программы остается авторам Алгоритма, это два.
Стремная штука, короче.
MiniTivДата: Вторник, 20 Октября 2009, 20:43 | Сообщение # 9
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
По мне так легче выучить язык программирования и гулять по просторам знаний, чем пихаться в этих схемах... wacko wacko wacko

Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
totmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 21:01 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
По мне так легче выучить язык программирования и гулять по просторам знаний, чем пихаться в этих схемах...

Да. Особенно если учесть, что например язык Blitz3D проще чем "графика" HiAsm.

Хотя такие программы имею право на существование. Есть например такая как Mess Box DVI. Типа как Алгоритм, только на порядок проще. Она не для написания игр, и даже программу на ней не напишешь. Но вот например менюшку для диска или какой нибудь справочник - легко, и ничего учить не нужно. При этом она в отличии от Алгоритма совершенно бесплатна.

TLTДата: Вторник, 20 Октября 2009, 21:54 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
На HiAsm есть примеры движка платформера - см. оф.сайт. Можно на нём сделать квест, платформер, казуальную игрушку, логическую типа тетриса, головоломку или пазл, что-то типа понга можно замутить и т.д.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
totmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:06 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
На HiAsm есть примеры движка платформера - см. оф.сайт

Ссылку плиз. Хочу посмотреть.
VinchensooДата: Среда, 21 Октября 2009, 09:34 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
totm, это что, типа квест 3д программа?
Все делается блок-схемами?


allxumukДата: Среда, 21 Октября 2009, 10:07 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
это что, типа квест 3д программа?

принцип конечно похож, но исполнение..... <_<


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 21 Октября 2009, 10:11 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)
Ссылку плиз. Хочу посмотреть.

Смотри - это страница офф. сайта на которой можно посмотреть примеры для HiAsm. Есть даже пример почти законченного движка.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TLTДата: Среда, 21 Октября 2009, 12:29 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)
Ссылку плиз. Хочу посмотреть.

На официальном сайте ищи, сказал же.
Вот скрин движка 2Д платформера на HiAsm.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
totmДата: Среда, 21 Октября 2009, 14:58 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
HiAsm у меня есть. И примеры тоже есть.
На форуме HiAsm в темах про игры в первых строчках пишут "как всегда недоделанная"...
А за три года существования HiAsm хотя бы один, хотя бы простейший вариант игры, но законченный (с менюшкой и отлаженый), можно было бы сделать и выложить откомпилированный, если исходника жалко.
Но этого нет. А если за три года ни одной законченной игры никто не смог сделать, возможно ли это вообще? Вот в чем вопрос.
Или есть но я просто не нашел?
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:56 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Да там вообще игры невозможно делать.ИМХО

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:09 | Сообщение # 19
In-Games
Сейчас нет на сайте
QWER56,
Quote (totm)
Дата: Среда, 21.10.2009, 14:58

ТЕма уже в гробу


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг