Пятница, 29 Марта 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » 4 движка для новичков
4 движка для новичков
nesterioДата: Воскресенье, 25 Июля 2021, 18:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я начинающий разработчик игр на Unity, сейчас работаю над своей первой полноценной игрой, под названием "Pyramid Rush". До этого я занимался разработкой игр около 4 лет, но с огромными перерывами и создавал незаконченные простенькие игрушки.

Когда я только начинал свой путь, я был в растерянности, ведь выбор велик, а понимания их отличий нет :0
В этом видео я делюсь своими впечатлениями о 4 движках, а именно:
1. RPG Maker
2. Game Maker
3. Unity
4. Unreal Engine

Video

Видео ориентировано и сделано новичком, но если я где то совершил ошибку, то я полностью открыт для конструктивной критики!
TLTДата: Понедельник, 26 Июля 2021, 17:12 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Профессиональные Unity и Unreal Engine для новичков самый раз...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Октября 2021, 01:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Профессиональные Unity и Unreal Engine для новичков самый раз...

Ну Unity и правда для новичков же, а вот Unreal назвать для новичков это конечно забавно. bluepoint не отменяет сложность движка все же
Sanchez06Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 07:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Так для юнити и анрила есть огромные кучи туториалов есть и для полных "чайников"
CoreДата: Суббота, 23 Октября 2021, 19:41 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу немного дополнить тему своим опытом.

Немного про GameMaker