Пятница, 29 Марта 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » 4 движка для новичков
4 движка для новичков
nesterioДата: Воскресенье, 25 Июля 2021, 18:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я начинающий разработчик игр на Unity, сейчас работаю над своей первой полноценной игрой, под названием "Pyramid Rush". До этого я занимался разработкой игр около 4 лет, но с огромными перерывами и создавал незаконченные простенькие игрушки.

Когда я только начинал свой путь, я был в растерянности, ведь выбор велик, а понимания их отличий нет :0
В этом видео я делюсь своими впечатлениями о 4 движках, а именно:
1. RPG Maker
2. Game Maker
3. Unity
4. Unreal Engine

Video

Видео ориентировано и сделано новичком, но если я где то совершил ошибку, то я полностью открыт для конструктивной критики!
TLTДата: Понедельник, 26 Июля 2021, 17:12 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Профессиональные Unity и Unreal Engine для новичков самый раз...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Октября 2021, 01:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Профессиональные Unity и Unreal Engine для новичков самый раз...

Ну Unity и правда для новичков же, а вот Unreal назвать для новичков это конечно забавно. bluepoint не отменяет сложность движка все же
Sanchez06Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 07:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Так для юнити и анрила есть огромные кучи туториалов есть и для полных "чайников"
CoreДата: Суббота, 23 Октября 2021, 19:41 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу немного дополнить тему своим опытом.

Немного про GameMaker

Я работал на GameMaker около 3-х лет. При чем на различных его версиях (7, 8, 8.1, studio 1.4, studio 2) Скажу, что этот конструктор максимально прост в освоении, уже через год работы я чувствовал себя в его среде, как у себя дома.
В версиях до studio 2 была возможность одновременно юзать D&D вместе со скриптами, что было большим плюсом, который позволял учить встроенный язык, походу создания игры с помощью D&D. Так что, как мне кажется, лучше сначала освоить версию studio 1, а потом уже переходить на вторую, имея при себе понимание работы встроенного языка.

В видео автор сказал, что в GameMaker присутствует 3D, но на сколько я помню, его вырезали в версии studio 2.
Тем не менее, это не мешает вам закодить трехмерное пространство самому. Поверьте, эмоции от этого непередаваемые! :D

Так же автор упомянул встроенный спрайтовый редактор GameMaker'a. Я могу посоветовать вам забыть о его существовании и взять какой-нибудь Aseprite или Photoshop. В противном случае, при переходе на любой другой движок, вам придется с нуля изучать уже другой спрайтовый редактор.

На последок скажу, что конструктор достойный. Есть много самых разных игр, которые были сделаны с его помощью. Самые запоминающееся - это Hyper Light Drifter, Undertale, и Forager (UPD: забыл упомянуть Hotline Miami)

RPG Maker

Конструктор для тех, кто хочет просто побаловаться в течении пяти минут. Функционал очень маленький. Игру мечты на нем уж точно не сделаешь. Ваша фантазия ограничивается одним жанром - RPG с пошаговой боевой системой. Никому не советую его использовать.

Про юнити с анрилом добавить ничего не могу, так что, расскажу про Godot. Тем более, автор о нем умолчал.

Godot Engine

Возможно, самый лучший вариант среди вышеперечисленных. Он обгоняет GameMaker по функционалу и Unity по простоте и производительности. То, что на GameMaker вы будите делать часами, уже есть в Godot. Главное, найти то, что вам нужно, среди нереально большого количества функций.

Так же, в Godot есть по настоящему уникальная система сцен и узлов, благодаря которой, можно с легкостью добавлять в игру какие-нибудь менюшки и консоли для дебага.
Еще в Godot есть Singleton - некий аналог глобального пространства имен, но при этом менее ресурсоемкий. По факту, Singleton - это скрипт, сцена, узел, который подгружается перед началом игры, и разрешает доступ к себе из любого скрипта, где бы он не находился.

Встроенный язык, чем-то напоминающий Python, тоже является одним из плюсов движка. Выучить его не составит труда, даже ясли вы не знакомы с программированием.

Однозначно рекомендую Godot для новичков!

P.S Плюсов и превосходств над другими движками у него еще много, советую прямо сейчас загрузить Godot из под steam'a и самому познать всю его крутость, а я вынужден закончить. Руки устали :)




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 24 Октября 2021, 12:42
BurnoutДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 09:13 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Он обгоняет GameMaker по функционалу и Unity по простоте и производительности.

Ну по производительности не обгонит.
Хотя производительность это последнее о чем стоит думать новичку.

Цитата Core ()
Встроенный язык, чем-то напоминающий Python, тоже является одним из плюсов движка.

Ну вот на самом деле встроенные самописные скрипты - это всегда боль. Что в WC3 World Editor, что в гамаке, что в каком нить Metatrader.

Понятно, что разработчик хотел python из-за его простоты, но не мог ибо производительность. Взял бы тогда Lua, например.
CoreДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 12:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Burnout ()
Ну вот на самом деле встроенные самописные скрипты - это всегда боль.

Просто нужно уметь читать документацию. Ничего сложного нет ни в GML, ни в GDScript. Отличные языки.

На крайний случай можно использовать VisualScript. Он там тоже поддерживается.


BurnoutДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 16:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Просто нужно уметь читать документацию. Ничего сложного нет ни в GML, ни в GDScript. Отличные языки.

Да проблема не в сложности, но изучив 5 ЯПов и пару скриптов(в том числе один визуальный - блюпринт), я как сталкиваюсь с очередным самописом всегда задаю вопрос: "Мужики ну может хватит уже?" Уже есть ЯПы на все случаи жизни.
А то получается как здесь:



Цитата Core ()
На крайний случай можно использовать VisualScript. Он там тоже поддерживается.

Там вроде и шарп есть
CoreДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 22:29 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Burnout ()
Там вроде и шарп есть

Что-то такое припоминаю. Только странно, что его нет в выпадающем меню при выборе языка. Раньше вроде был)

Возможно, он теперь устанавливается отдельным пакетом

Цитата Burnout ()
Уже есть ЯПы на все случаи жизни.

Обычно, если у движка/конструктора есть свой ЯП, то он дает еще какую-то альтернативу. В случае с Годо - это VS. На счет шарпа не уверен.

UPD: Только что посмотрел. Оказалось, что Годо имеет две версии - Standard и Mono. Для работы с C# необходимо установить вторую.




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 24 Октября 2021, 22:37
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » 4 движка для новичков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг