Я программист геймплея и игровой дизайнер, специализируюсь на создании прототипов. Вообще изначально, примерно 10 лет назад, хотел игродизайнить, но пока искал команду начал изучать кодинг, да так затянуло, что теперь уже и не знаю что мне больше нравится. Имею опыт в 5 ЯПах. С# основной с него и начинал в юнити. Но сейчас(точнее два года назад) "переехал" на С++ и анрил, в основном ради мультиплеера. Помимо этого учил Python и JS. Могу сделать бекенд или АПИ и немного фронта. Так же немного могу в анализ данных, надеюсь в этом году подучить уже машинное обучение. Ну еще работал немного с Lua. Знаю паттерны, алгоритмы (по поиску путей есть отдельный проект), шейдеры.
Типичная проблема соло разрабов на сетевых проектах: а как плейтестить то? Как карту строить, например? Боты понятно не подходят, стиль игры игроков сильно отличается. Но с другой стороны обычные игроки в преальфу тоже играть не будут. Ну тут кто-нибудь скажет: так доведи до альфы! Так вернемся к началу, а как плейтестить то? Как карту строить, как фишки добавлять/убирать? Замкнутый круг. Остается только обратится к вам/нам "собратьям по несчастью" =)
Формат взаимодействия свободный. Если хотите записать себе в опыт работы можете что то оформлять (типо функционального тестировния), готов посодействовать. Оплаты нет, времени на пару часов в неделю.
Если у вас свой проект, возможен временной бартер =) Даже если он на самой ранней полуиграбельной стадии. Ранние плейтесты 100% способ улучшить проект и получить +мораль и мотивацию.
Сообщение отредактировал Burnout - Пятница, 05 Июля 2024, 18:17
Ну если нужна настоящая браузерка, то это предполагает World State Persistent, те существование игрового мира вне игровой сессии, то нужен бекенд node.js вот это все.
Просто нужно уметь читать документацию. Ничего сложного нет ни в GML, ни в GDScript. Отличные языки.
Да проблема не в сложности, но изучив 5 ЯПов и пару скриптов(в том числе один визуальный - блюпринт), я как сталкиваюсь с очередным самописом всегда задаю вопрос: "Мужики ну может хватит уже?" Уже есть ЯПы на все случаи жизни. А то получается как здесь:
ЦитатаCore ()
На крайний случай можно использовать VisualScript. Он там тоже поддерживается.
Я понял что компьютерную я не создам,загнётся на каком-то этапе, тк я не владею навыком программирования. А вот создать настольную игру - могу)
Недавно изучал Tabletop Simulator. У него приятное АПИ на LUA, да и сделан он довольно "казуально".
Не могу рекомендовать, ибо сам не пробовал, времени нет, там не нужно прям все кодить, можно вообще только "графоний" залить. И будучи админом следить за соблюдением правил как за настоящим столом, ну на то он и симулятор=).
Такой подход может серьезно расширить базу для плейтеста(TTS довольно популярен в стиме), а там мб и скрипты подтянешь.
ЗЫ эх, до сих пор в загашниках года с 14-го лежат исходники "реплики херстона", даже мультиплеер есть, все времени нет обновить.
Сообщение отредактировал Burnout - Суббота, 25 Сентября 2021, 20:37
Vector3.Distance подойдет для большинства случаев. Не надо ничего "оптимизировать" через sqrMagnitude пока профайлинг не покажет что узкое место действительно в вычислении расстояния.
Скорее всего да. Но никто не мешает где нибудь в конструкторе возвести дистанцию до удара в квадрат и сравнивать ее с sqrMagnitude. Но если врагов не сотни одновременно, скорее даже тысячи, то все равно.
Имеется пол сотни отобранных и отпрототипированных концептов, которые надо работать.
Я игродиз-прототипщик тоже увлекаюсь сетью, но мобилки не мое(жаль). Хотелось узнать прям вот реально 50 прототипов? И каждый с оригинальным геймплеем? И все это можно потыкать?
Геймплей за хуманов. Выглядит довольно бессмысленно с 0 онлайна, без зомби то, но за хумана нужно искать оружие, убегать/убивать зомби и продержаться до конца раунда. Если зомби таки настигнет, то хуман тоже станет зомби.
Добавлено (06 Ноября 2020, 23:11) --------------------------------------------- Видео за алиена:
Все еще нужны плейтестеры.
Сообщение отредактировал Burnout - Пятница, 06 Ноября 2020, 23:12
Игра: link Нужны плейтестеры, особенно фанаты зомби модов. Онлайн нулевой, поэтому лучше договориться на какое то время и всем желающим зайти вместе, скажем в 18:00 по мск. Отпишитесь, если кто соберется прийти в воскресенье. Либо дискорд там можно собраться оперативнее discord Тем более, что нужно всего 2-3 человека для первых плейтестов.
Сообщение отредактировал Burnout - Воскресенье, 01 Ноября 2020, 09:30
Покупать игру обязательно! Иначе, будет нелегальное использование.
Покупать рефордж? А не зашквар, не? https://www.metacritic.com/game/pc/warcraft-iii-reforged/user-reviews Классик уже не купить, если только с рук. У меня лицуха, купил во времена бк.
Ну строго говоря, да. Но большинство игр на конструкторах все равно распространяются бесплатно, а дистрибутив вк3 не обязательно покупать(и у фанат вк3 и кастомок он как правило есть). А уж какие там функциональные возможности(да и куча моделей из коробки), то он и гамаку даст прикурить.
Сообщение отредактировал Burnout - Суббота, 26 Сентября 2020, 21:46
Я конечно понимаю, что стартовать удобнее на консольных примерах.
Но раз уж С++, то почему бы не изучать его в "экосистеме" Анрила(там тоже есть "консоль", которая для дебага)? Это сложнее, но гораздо интереснее. Тем более на ютубе такого нет, что может взывать дополнительный интерес.
Продвинутый конструктор. Блин, так и не хватает на него времени. С 2003 года планирую и все никак (по началу инета не было, а без него даже хелпа вроде нет). Теперь мне на нем конечно будет крайне не привычно писать, не хватает ООП, да и дебаг там походу сложен. Но есть в нем что то душевное, ностальгическое, мб трайну(уже сколько раз себе это обещал =)
Но помимо этого есть и серьезное преимущество перед Юнити/УЕ4 и прочими серьезными движками. Это трушная сетевая модель позволяющая честно обрабатывать сотни+ юнитов. Писать такое с нуля может только опытный кодер. А тут прям из коробки. В УЕ4 такого вроде вообще нет. А в юнити есть только Quantum, который стоит 1к$Э/месяц.
К тому же с выходом приснопамятного рефорджа всколыхнулся интерес к теме и там появилась Lua. Так что начать/продолжить еще не поздно.
GoDot с недавних пор поддерживает C#. Вроде были какие то проблемы по сравнению c GDScript. Сейчас вот не знаю как оно, самому интересно, мб кто подскажет?