Я программист геймплея и игровой дизайнер, специализируюсь на создании прототипов. Вообще изначально, примерно 10 лет назад, хотел игродизайнить, но пока искал команду начал изучать кодинг, да так затянуло, что теперь уже и не знаю что мне больше нравится. Имею опыт в 5 ЯПах. С# основной с него и начинал в юнити. Но сейчас(точнее два года назад) "переехал" на С++ и анрил, в основном ради мультиплеера. Помимо этого учил Python и JS. Могу сделать бекенд или АПИ и немного фронта. Так же немного могу в анализ данных, надеюсь в этом году подучить уже машинное обучение. Ну еще работал немного с Lua. Знаю паттерны, алгоритмы (по поиску путей есть отдельный проект), шейдеры.
Типичная проблема соло разрабов на сетевых проектах: а как плейтестить то? Как карту строить, например? Боты понятно не подходят, стиль игры игроков сильно отличается. Но с другой стороны обычные игроки в преальфу тоже играть не будут. Ну тут кто-нибудь скажет: так доведи до альфы! Так вернемся к началу, а как плейтестить то? Как карту строить, как фишки добавлять/убирать? Замкнутый круг. Остается только обратится к вам/нам "собратьям по несчастью" =)
Формат взаимодействия свободный. Если хотите записать себе в опыт работы можете что то оформлять (типо функционального тестировния), готов посодействовать. Оплаты нет, времени на пару часов в неделю.
Если у вас свой проект, возможен временной бартер =) Даже если он на самой ранней полуиграбельной стадии. Ранние плейтесты 100% способ улучшить проект и получить +мораль и мотивацию.
Сообщение отредактировал Burnout - Пятница, 05 Июля 2024, 18:17
Ну если нужна настоящая браузерка, то это предполагает World State Persistent, те существование игрового мира вне игровой сессии, то нужен бекенд node.js вот это все.
Просто нужно уметь читать документацию. Ничего сложного нет ни в GML, ни в GDScript. Отличные языки.