Четверг, 27 Января 2022, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Burnout [22]
Результаты поиска
BurnoutДата: Среда, 03 Ноября 2021, 20:21 | Сообщение # 1 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если нужна настоящая браузерка, то это предполагает World State Persistent, те существование игрового мира вне игровой сессии, то нужен бекенд node.js вот это все.
BurnoutДата: Понедельник, 01 Ноября 2021, 16:07 | Сообщение # 2 | Тема: Необходимость в программировании
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодаря GPT-3 вырисовываются и такие перспективы:
BurnoutДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 16:03 | Сообщение # 3 | Тема: 4 движка для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Просто нужно уметь читать документацию. Ничего сложного нет ни в GML, ни в GDScript. Отличные языки.

Да проблема не в сложности, но изучив 5 ЯПов и пару скриптов(в том числе один визуальный - блюпринт), я как сталкиваюсь с очередным самописом всегда задаю вопрос: "Мужики ну может хватит уже?" Уже есть ЯПы на все случаи жизни.
А то получается как здесь:



Цитата Core ()
На крайний случай можно использовать VisualScript. Он там тоже поддерживается.

Там вроде и шарп есть
BurnoutДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 09:13 | Сообщение # 4 | Тема: 4 движка для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Он обгоняет GameMaker по функционалу и Unity по простоте и производительности.

Ну по производительности не обгонит.
Хотя производительность это последнее о чем стоит думать новичку.

Цитата Core ()
Встроенный язык, чем-то напоминающий Python, тоже является одним из плюсов движка.

Ну вот на самом деле встроенные самописные скрипты - это всегда боль. Что в WC3 World Editor, что в гамаке, что в каком нить Metatrader.

Понятно, что разработчик хотел python из-за его простоты, но не мог ибо производительность. Взял бы тогда Lua, например.
BurnoutДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 20:34 | Сообщение # 5 | Тема: Настольная игра Deck Ruler
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
Я понял что компьютерную я не создам,загнётся на каком-то этапе, тк я не владею навыком программирования. А вот создать настольную игру - могу)

Недавно изучал Tabletop Simulator. У него приятное АПИ на LUA, да и сделан он довольно "казуально".

Не могу рекомендовать, ибо сам не пробовал, времени нет, там не нужно прям все кодить, можно вообще только "графоний" залить. И будучи админом следить за соблюдением правил как за настоящим столом, ну на то он и симулятор=).

Такой подход может серьезно расширить базу для плейтеста(TTS довольно популярен в стиме), а там мб и скрипты подтянешь.

ЗЫ эх, до сих пор в загашниках года с 14-го лежат исходники "реплики херстона", даже мультиплеер есть, все времени нет обновить.


Сообщение отредактировал Burnout - Суббота, 25 Сентября 2021, 20:37
BurnoutДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 20:27 | Сообщение # 6 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Vector3.Distance подойдет для большинства случаев. Не надо ничего "оптимизировать" через sqrMagnitude пока профайлинг не покажет что узкое место действительно в вычислении расстояния.

Скорее всего да.
Но никто не мешает где нибудь в конструкторе возвести дистанцию до удара в квадрат и сравнивать ее с sqrMagnitude.
Но если врагов не сотни одновременно, скорее даже тысячи, то все равно.

BurnoutДата: Четверг, 14 Января 2021, 10:35 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу товарищей для создания мобильных мультиплеерных проектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SantiagoSilva ()
Имеется пол сотни отобранных и отпрототипированных концептов, которые надо работать.

Я игродиз-прототипщик тоже увлекаюсь сетью, но мобилки не мое(жаль). Хотелось узнать прям вот реально 50 прототипов? И каждый с оригинальным геймплеем? И все это можно потыкать?
BurnoutДата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 08:43 | Сообщение # 8 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Попробуй пока через издателя выпускать.

А есть издатели через которых можно выпустить совсем простые(треш) игры в стим?
BurnoutДата: Воскресенье, 01 Ноября 2020, 09:31 | Сообщение # 9 | Тема: Zombies in Neighborhood [3D, ZombieMod, Multiplayer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Геймплей за хуманов. Выглядит довольно бессмысленно с 0 онлайна, без зомби то, но за хумана нужно искать оружие, убегать/убивать зомби и продержаться до конца раунда. Если зомби таки настигнет, то хуман тоже станет зомби.


Добавлено (06 Ноября 2020, 23:11)
---------------------------------------------
Видео за алиена:


Все еще нужны плейтестеры.


Сообщение отредактировал Burnout - Пятница, 06 Ноября 2020, 23:12
BurnoutДата: Суббота, 31 Октября 2020, 18:32 | Сообщение # 10 | Тема: Zombies in Neighborhood [3D, ZombieMod, Multiplayer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра: link
Нужны плейтестеры, особенно фанаты зомби модов.
Онлайн нулевой, поэтому лучше договориться на какое то время и всем желающим зайти вместе, скажем в 18:00 по мск. Отпишитесь, если кто соберется прийти в воскресенье.
Либо дискорд там можно собраться оперативнее discord
Тем более, что нужно всего 2-3 человека для первых плейтестов.


Сообщение отредактировал Burnout - Воскресенье, 01 Ноября 2020, 09:30
BurnoutДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 00:18 | Сообщение # 11 | Тема: Warcraft 3 world editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Покупать игру обязательно! Иначе, будет нелегальное использование.

Покупать рефордж? А не зашквар, не? https://www.metacritic.com/game/pc/warcraft-iii-reforged/user-reviews
Классик уже не купить, если только с рук.
У меня лицуха, купил во времена бк.
BurnoutДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 21:45 | Сообщение # 12 | Тема: Warcraft 3 world editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Редактор игры.

Ну строго говоря, да. Но большинство игр на конструкторах все равно распространяются бесплатно, а дистрибутив вк3 не обязательно покупать(и у фанат вк3 и кастомок он как правило есть). А уж какие там функциональные возможности(да и куча моделей из коробки), то он и гамаку даст прикурить.


Сообщение отредактировал Burnout - Суббота, 26 Сентября 2020, 21:46
BurnoutДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 19:49 | Сообщение # 13 | Тема: Набираю группу для изучения C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я конечно понимаю, что стартовать удобнее на консольных примерах.

Но раз уж С++, то почему бы не изучать его в "экосистеме" Анрила(там тоже есть "консоль", которая для дебага)? Это сложнее, но гораздо интереснее. Тем более на ютубе такого нет, что может взывать дополнительный интерес.
BurnoutДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 19:25 | Сообщение # 14 | Тема: Warcraft 3 world editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Продвинутый конструктор.
Блин, так и не хватает на него времени. С 2003 года планирую и все никак (по началу инета не было, а без него даже хелпа вроде нет).
Теперь мне на нем конечно будет крайне не привычно писать, не хватает ООП, да и дебаг там походу сложен.
Но есть в нем что то душевное, ностальгическое, мб трайну(уже сколько раз себе это обещал =)

Но помимо этого есть и серьезное преимущество перед Юнити/УЕ4 и прочими серьезными движками.
Это трушная сетевая модель позволяющая честно обрабатывать сотни+ юнитов.
Писать такое с нуля может только опытный кодер. А тут прям из коробки.
В УЕ4 такого вроде вообще нет. А в юнити есть только Quantum, который стоит 1к$Э/месяц.

К тому же с выходом приснопамятного рефорджа всколыхнулся интерес к теме и там появилась Lua. Так что начать/продолжить еще не поздно.
BurnoutДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 20:05 | Сообщение # 15 | Тема: C# 2D Game engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
GoDot с недавних пор поддерживает C#. Вроде были какие то проблемы по сравнению c GDScript. Сейчас вот не знаю как оно, самому интересно, мб кто подскажет?
BurnoutДата: Среда, 19 Августа 2020, 23:47 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Rocket [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
я конечно понимаю, что в космосе особо крутых декораций не построить,

В космосе можно сделать обалденный бэкграунд, сериал Вселенная для вдохновения. Другой вопрос, что для этого нужен хороший художник...
BurnoutДата: Вторник, 18 Августа 2020, 19:23 | Сообщение # 17 | Тема: Как бесплатно разместить игру на своём сайте?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Можно выложить игру на gamejolt.com или itch.io

Плюсую. Еще kongregate.

Но если хочешь конструктор, то ищи с хостингом и возможностью вставки iframe(или как он там?).

Создать сайт даже в конструкторе - это отдельная сложная тема. У меня есть пара простых проектов на джанге на heroku, я учился месяцев 8.
BurnoutДата: Среда, 12 Августа 2020, 18:19 | Сообщение # 18 | Тема: Враг трясется, как бешеный [Решение найдено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если юзаешь Rigidbody, то:
1. Перемещая через transform, isKinematic всегда true
2. Либо юзай AddForce
BurnoutДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:31 | Сообщение # 19 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Polygon ()
Хочу создать 3D игру своей квартиры и в ней видеть состояние светильников, показаний счетчика))

А не проще будет показания на сайте текстом, например выводить. Обучение движку та еще задача.
Цитата Polygon ()
От движка сильно зависят трудозатраты на производство?

Если не что то специфическое то нет. Главное, чтобы формат модели поддерживался.


Сообщение отредактировал Burnout - Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:32
BurnoutДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:25 | Сообщение # 20 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()
Я желаю сделать 3D Top Down Shooter с разрушаемостью, языки програмирования пока не учил, но готов.


Что значит 3D? Там будут 3д модели? Моделлер? Если нет, то для TDS проще пиксель арт взять, его и учить и делать на базовом уровне легче.

Годот не пробовал.

УЕ4. Очень мощный движок, для него действительно нужен хороший комп. С++ сложнее С# учить его труднее и писать на нем дольше. Столкнешся с долгими компиляциями и дебагом(у меня компилируется: новый класс - 80 сек, добавление поля/метода 30-40 сек, внутри методов правда за секунды). Там есть еще Блюпринты, они лишены подобных проблем, но про них я вообще мало, что знаю. Но УЕ4 идеален для FPS/TPS с мультиплеером.

Юнити. Хороший выбор, но опять же он не специализируется на 2д. Приедтся докупать ассеты для удобного тайл редактора и т.д.

В общем я бы предложил стартовать с конструктора или движка на JS, а затем, через пару лет, если захочется большего переехать на более серьезные инструменты.
Форум игроделов » Записи участника » Burnout [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг