Четверг, 21 Ноября 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
BurnoutДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:25 | Сообщение # 21 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()
Я желаю сделать 3D Top Down Shooter с разрушаемостью, языки програмирования пока не учил, но готов.


Что значит 3D? Там будут 3д модели? Моделлер? Если нет, то для TDS проще пиксель арт взять, его и учить и делать на базовом уровне легче.

Годот не пробовал.

УЕ4. Очень мощный движок, для него действительно нужен хороший комп. С++ сложнее С# учить его труднее и писать на нем дольше. Столкнешся с долгими компиляциями и дебагом(у меня компилируется: новый класс - 80 сек, добавление поля/метода 30-40 сек, внутри методов правда за секунды). Там есть еще Блюпринты, они лишены подобных проблем, но про них я вообще мало, что знаю. Но УЕ4 идеален для FPS/TPS с мультиплеером.

Юнити. Хороший выбор, но опять же он не специализируется на 2д. Приедтся докупать ассеты для удобного тайл редактора и т.д.

В общем я бы предложил стартовать с конструктора или движка на JS, а затем, через пару лет, если захочется большего переехать на более серьезные инструменты.
BurnoutДата: Вторник, 10 Декабря 2019, 18:48 | Сообщение # 22 | Тема: Аккуратный парсинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
непонятно. Парсить всмысле бота хочешь использовать?

Да

Спасибо, на всякий спросил.
BurnoutДата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 23:51 | Сообщение # 23 | Тема: Аккуратный парсинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я хотел бы парсить одну свою тему 5-15 раз/24 часа, ради эксперимента. Ничего не будет опубликовано за пределами форума. В правилах не нашел ответа, это разрешено?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг