Цитата AlexandrI88 (
)
Я желаю сделать 3D Top Down Shooter с разрушаемостью, языки програмирования пока не учил, но готов.
Что значит 3D? Там будут 3д модели? Моделлер? Если нет, то для TDS проще пиксель арт взять, его и учить и делать на базовом уровне легче.
Годот не пробовал.
УЕ4. Очень мощный движок, для него действительно нужен хороший комп. С++ сложнее С# учить его труднее и писать на нем дольше. Столкнешся с долгими компиляциями и дебагом(у меня компилируется: новый класс - 80 сек, добавление поля/метода 30-40 сек, внутри методов правда за секунды). Там есть еще Блюпринты, они лишены подобных проблем, но про них я вообще мало, что знаю. Но УЕ4 идеален для FPS/TPS с мультиплеером.
Юнити. Хороший выбор, но опять же он не специализируется на 2д. Приедтся докупать ассеты для удобного тайл редактора и т.д.
В общем я бы предложил стартовать с конструктора или движка на JS, а затем, через пару лет, если захочется большего переехать на более серьезные инструменты.