Пятница, 26 Февраля 2021, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Gothic (она же "Готика" - великая экшн-РПГ последних лет)
Gothic
kompukДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
ALBAKOR, ты явно играл в какую из последних версий, изрядно залатанную. Я вот поиграл в самую первую версию, которая вышла под гордым названием Готика 3. И кабаны там зверствовали и никакие свитки или ковры самолеты от них не спасали))

Это точно по сегодняшний день помню сколько же нервов ушло на этих кабанов smile
Quote (ALBAKOR)
Quote (kompuk)
я играл блин даже вспоминать стыдно наверное где-то месяца три четыре, понемногу но играл и мне нравилось там играть - я там жил в каком то смысле

Если ты не прошёл первые две Готики, то ясно почему тебе нравиться Готика III. А я-то ожидал от Г3 истинно убойного геймплея, а не только красивой графы. Побольше туда разнообразия квестов, более динамическую боевую систему и интересных диалогов, вот это была-бы игра!!! cool


Вот над этими вопросами бы им и поработать и выпускать новую игруху, а тут слышал что в аркании хотят убрать единый мир, а прохождение сделать по главам, интересно что их на такую мысль натолкнуло :-\
soaupДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:08 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Хотя бы потому, что рядом с тобой в начале стоит сексапильная девушка, что является табу и правом только Гомеза в Г1

Ну все-таки в Risen другая вселенная нежели в готике, вот авторы и допустили себе отклонения.
А вообще то что игровые серии так меняются, это вина развития нашего железа. Все щас гонятся за графикой, наверное Пиранна в третьей готике, этому пункту уделила больше сего внимания чем другим. И я читал, многие ругают Risen за то что он похож на Готику 3, незнаю правда или нет. Но выйдет Аркания и посмотрим, лучше ли она Risen.


Сообщение отредактировал soaup - Пятница, 13 Ноября 2009, 20:10
The_WitcherДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:53 | Сообщение # 43
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Еще насчёт кабанов:
Если зайти к ним с запада, то окажешься на склоне. Кабаны очень медленно поднимаються по нему, т.к там угол 60 градусов. Огненные стрелы тебе в помощь!!!!! А когда уже подпйдут очень близко то БЕГИ!!!! Кнопки Ctrl и Shift тебе помогут cool Выманиваешь кабанов к оркам
или в Реддок(если не поленишься, то убьёш двух зайцев - кабаны потрепают орков, но орки всё-равно розберуться с кабанами. Вырезал кабанов друручником собсвенной поковки cool Пара широких взмахов - и торба кабанам. Ещё: мою Готику не узнать. Я 3д моделлер и сделать новые удары для Готики мне не составило труда. В основном я их применял с вот каким мечём:

Если не полениться щёлкнуть по картинке, то Меч предстанет во всей красе cool Его прототипом стал стальной ведьмачий меч biggrin wink

Добавлено (13.11.2009, 20:53)
---------------------------------------------

Quote (kompuk)
Вот над этими вопросами бы им и поработать и выпускать новую игруху, а тут слышал что в аркании хотят убрать единый мир, а прохождение сделать по главам, интересно что их на такую мысль натолкнуло :-\

И еще верховая езда, РЕАЛЬНОЕ приручение животных, поддержка "старого железа" и прочие фишки. Хотя эта игра не внушает мне особого доверия и даже само название - Аркания:Готическая сказка. Даже не буду диск покупать - скачаю на торрентах. Подсунули мне один раз Г3 то с Г4 такая фишка не проконает dry Пираньи засушили Готику и врядли другая команда разрабов сможет её привести по части сюжета до уровня Г1-Г2. Будем только надеяться на лучшее biggrin yes cool happy smile tongue
eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:21 | Сообщение # 44
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Я 3д моделлер и сделать новые удары для Готики мне не составило труда.

Вах! smile Молодца!

Напиши туториал, как ты это сделал, я уверен, многим будет интересно wink

А в туториале про кабанов, я бы в самом начале добавил фразу "Купите\скачайте\достаньте Готику 3 сразу со всеми патчами." biggrin



The_WitcherДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:46 | Сообщение # 45
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Все туторы и прочие материалы от создания меча до анимации можна найти здесь

Добавлено (13.11.2009, 21:46)
---------------------------------------------
З.Ы Если моддингом Готики заинтересуется больше пяти человек, то я создам тему в соответствующему разделу, где все желающие смогут
все эти фишки узнать.

kompukДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Подсунули мне один раз Г3 то с Г4 такая фишка не проконает

Никто тебе ничего неподсовывал, ты сам взял.
Quote (ALBAKOR)
Пираньи засушили Готику и врядли другая команда разрабов сможет её привести по части сюжета до уровня Г1-Г2

Вот именно что по части сюжета только и всего.
P.S. Как-то сказал мне один знакомый, почему после создания дума первого ни одной игры нормальной не вышло. biggrin
The_WitcherДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 09:02 | Сообщение # 47
The Witcher
Сейчас нет на сайте
После интригующей концовки в Г2 я просто не мог подумать, что Г3 такое д*р*м*

Добавлено (13.11.2009, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (kompuk)
P.S. Как-то сказал мне один знакомый, почему после создания дума первого ни одной игры нормальной не вышло

Ну так пусть твой знакомый играет в Дум, ведь лучше дума ничего не вышло angry

Добавлено (16.11.2009, 09:02)
---------------------------------------------

Quote (ALBAKOR)
Вот именно что по части сюжета только и всего.

Для меня важнее сюжет чем графа.
IHTIДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 12:21 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Зашёл чтобы выразить своё восхищение от созданной атмосферы и мира первой готики. Вторая тоже не уступает, но она сделана только для тех, кто имел счастье играть в первую, иначе сюжет будет совершенно неодолим.)))

Как только увидел вступительный ролик 3 готики- сразу расстроил новый облик орков, больно они уродливы, в первых частях были по симпатичней. =)
Система боя тоже хромает на всю голову, от чего всё удовольствие от игры пропадает, весь бой сводиться к тому, как длинна твоя мотыга в руках, а прочая живность атакует повторной анимацией до потери пульса... И вообще глюколагов немерянно, непонимаю новую тенденцию создавать сырые игры с последующим выпуском патчей через инет. Я понимаю что для разработчиков это выгодно- эконома на тестерах, но по сути это большое надувательство, почему нам не платят за тестирование таких недоделок.
Графика вообще неумеренно завышена, пришлось видюху покупать меганавороченную чтобы запустилось, хотя в томже Фаллауте 3 графика практически ничем неотличаеться, а грузиться за 5 сек(в отличие от готики 5 минут).
В общем проходить повторно желания никакого нету, а вот первые две части ещё не раз пройду.)))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
The_WitcherДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:38 | Сообщение # 49
The Witcher
Сейчас нет на сайте
IHTI, это общественное мнение - все так считают и я в том числе cool
eClipseДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:56 | Сообщение # 50
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Как только увидел вступительный ролик 3 готики- сразу расстроил новый облик орков,

+111

Quote (IHTI)
И вообще глюколагов немерянно, непонимаю новую тенденцию создавать сырые игры с последующим выпуском патчей через инет. Я понимаю что для разработчиков это выгодно- эконома на тестерах, но по сути это большое надувательство, почему нам не платят за тестирование таких недоделок.

Игрострой уже давным-давно стал бизнесом. А в бизнесе важны сроки! И если твоя команда не успела сваять игру до 15 числа, издателя это не волнует. Он уже итак вгрохал немерено денег на рекламу, на различные презентации, куча предзаказов, а разрабам еще бы 3 месяца "на потестировать"? Фигушки. Также вышла с г3 (и с многими другими играми).



IHTIДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:07 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Поэтому я склоняюсь к стареньким играм, а к новосозданным отношусь с презрением, видя их на прилавке. Ктож знает, сколько метров мне придёться скачать из инета чтобы она заработала. Или придёться ли покупать новую видюху для того чтобы игра заработала из-за мегашейдеров, отличаюшихся от предидущей версии маленькой закорючкой.)))
А ещё игра потом окажеться полным фуфлом- где побегал, пострелял, убил главаря- конец =0

Добавлено (16.11.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Можно было бы ещё обсудить в этой же теме серию игр Elder Scroll. Считаю что Морровинд такая же эпическая игра как и первая готика, проработка мира просто впечатляет, несмотря уже о перестановке всех предметов- так я украшал свой дом, обкладывал черепами, свечами, разложил внутри дома доспехи, орудия... В общем, перечислять возможности можно очень долго.)))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
soaupДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 06:18 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно было бы ещё обсудить в этой же теме серию игр Elder Scroll. Считаю что Морровинд такая же эпическая игра как и первая готика, проработка мира просто впечатляет, несмотря уже о перестановке всех предметов- так я украшал свой дом, обкладывал черепами, свечами, разложил внутри дома доспехи, орудия... В общем, перечислять возможности можно очень долго.)))

Кстати с Обливионом была похожая ситуация как и с готикой(я не про баги, в обливионе их почти нет), в некотором смысле не оправдала надежд фанатов, оказалась непохожей на предыдущие части. Но если сравнить Г3 и Обливион, обливион выиигрывает по всем пунктам.
IHTIДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 17:29 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Угу, тока в обливионе постоянное лазание по порталам в жутко суицидный мир- просто убивает охоту играть.))) А так широкий мир- куча квестов. А после захода в игру больше всего удивило создание образа персонажа- это я люблю больше всего.)))

Добавлено (17.11.2009, 17:29)
---------------------------------------------
Забыл упоминуть ещё- впечатление от колизея просто ппц.)))
Только меганавороченная графика почемуто у меня частенько портит отношение с игрой, ну просто ненравиться такое в мморг- както на атмосферу влияет плохо. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
GC-VicДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 20:41 | Сообщение # 54
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (kompuk)
Вот именно что по части сюжета только и всего.

Не только! Геймлей у Готики 1-2 значительно отличался от готики 3, управление, фичи и т.д. и т.п.
Quote (eClipse)
Игрострой уже давным-давно стал бизнесом. А в бизнесе важны сроки! И если твоя команда не успела сваять игру до 15 числа, издателя это не волнует. Он уже итак вгрохал немерено денег на рекламу, на различные презентации, куча предзаказов, а разрабам еще бы 3 месяца "на потестировать"? Фигушки. Также вышла с г3 (и с многими другими играми).

Готика 1 тоже с серьезными глюками, я вам скажу, но это не важно.
Quote (IHTI)
я украшал свой дом, обкладывал черепами, свечами, разложил внутри дома доспехи, орудия... В общем, перечислять возможности можно очень долго.)))

и скриншоты твоего дома не сохранился?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
IHTIДата: Среда, 18 Ноября 2009, 00:04 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
к сожалению уплыл из-за многих форматирований с многими моими моделями и проектами, тада я был совсем молод и своего компьютера как такового у меня небыло. =(
Помню несколько раз играл, первый раз жил в доме который мне по квесту оставил мой наставник(если мы играем на стороне "правительства" в тайном ордене следопытов и т.п.), другой обустроился в скелпе неподалёку от етого же города недоходя до скрибовой шахты где яица сволочюги воровали.))) Причём каждый раз когда я приходил там были мои стражи- дух и скелеты, которых каждый раз приходилось усмирять, но это было для меня непроблемой.))) там такие на стенах типа полки архитектурные, расставлял там фонари разных цветов, перед выходом обувь поставил и т.п. В общем шикарная хата в стиле китайского дизайна получилась.))) И вообще в игре просто необходимо иметь гдето свой "притон", где можно было бы хранить интересные вещи. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
SlavДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:36 | Сообщение # 56
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте

Странно (раз уж зашел разговор о Свитках) что никто не помнит даггерфол и арену- а ведь они от морровинда тоже сильно отличаются (кое-где в лучшую сторону).
IHTIДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 01:57 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
А я арену скачал, тока нефига непонял как оно устанавливаеться... чёто там совсем старое)))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
SlavДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 04:44 | Сообщение # 58
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Дос-бокс вам в руки!
soaupДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:45 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Даггерфол многие называют лучшей игрой в серии. Но Меня она отпугнула изза устаревшей графики, это жаль. И русификации на нее нормальной нет.

Предупреждение ВСЕМ: Тут обсуждаем ГОТИКУ, а не ТЕС! (Забаню! TLT)

vergil010Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:50 | Сообщение # 60
3D master
Сейчас нет на сайте
Сейчас меня польют грязью, но сразу скажу что это ИМХО и сильно осуждать его не стоит.
Начал играть в готику я со 2 части. Сразу въехать в атмосферу, историю, управление не получилось. Спустя некоторое время за заново принялся проходить; проникся атмосферой и прошол буквально на одном дыхании. Потом была готика 3, сразу скажу, что она мне понравилась несмотря на все баги и ошибки. Поиграл очень охотно! Ну а потом я играл в первую готику. Итог, несмотря на все недоделки Готика - одна из лучших игр!
Quote (ALBAKOR)
Я 3д моделлер и сделать новые удары для Готики мне не составило труда. В основном я их применял с вот каким мечём:

так ты определись кто ты(моделлер, аниматор или программист)


skype: vergil010
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Gothic (она же "Готика" - великая экшн-РПГ последних лет)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг