Gothic
| |
kompuk | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) ALBAKOR, ты явно играл в какую из последних версий, изрядно залатанную. Я вот поиграл в самую первую версию, которая вышла под гордым названием Готика 3. И кабаны там зверствовали и никакие свитки или ковры самолеты от них не спасали)) Это точно по сегодняшний день помню сколько же нервов ушло на этих кабанов Quote (ALBAKOR) Quote (kompuk) я играл блин даже вспоминать стыдно наверное где-то месяца три четыре, понемногу но играл и мне нравилось там играть - я там жил в каком то смысле Если ты не прошёл первые две Готики, то ясно почему тебе нравиться Готика III. А я-то ожидал от Г3 истинно убойного геймплея, а не только красивой графы. Побольше туда разнообразия квестов, более динамическую боевую систему и интересных диалогов, вот это была-бы игра!!! cool Вот над этими вопросами бы им и поработать и выпускать новую игруху, а тут слышал что в аркании хотят убрать единый мир, а прохождение сделать по главам, интересно что их на такую мысль натолкнуло :-\
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:08 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хотя бы потому, что рядом с тобой в начале стоит сексапильная девушка, что является табу и правом только Гомеза в Г1 Ну все-таки в Risen другая вселенная нежели в готике, вот авторы и допустили себе отклонения. А вообще то что игровые серии так меняются, это вина развития нашего железа. Все щас гонятся за графикой, наверное Пиранна в третьей готике, этому пункту уделила больше сего внимания чем другим. И я читал, многие ругают Risen за то что он похож на Готику 3, незнаю правда или нет. Но выйдет Аркания и посмотрим, лучше ли она Risen.
Сообщение отредактировал soaup - Пятница, 13 Ноября 2009, 20:10 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:53 | Сообщение # 43 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Еще насчёт кабанов: Если зайти к ним с запада, то окажешься на склоне. Кабаны очень медленно поднимаються по нему, т.к там угол 60 градусов. Огненные стрелы тебе в помощь!!!!! А когда уже подпйдут очень близко то БЕГИ!!!! Кнопки Ctrl и Shift тебе помогут Выманиваешь кабанов к оркам или в Реддок(если не поленишься, то убьёш двух зайцев - кабаны потрепают орков, но орки всё-равно розберуться с кабанами. Вырезал кабанов друручником собсвенной поковки Пара широких взмахов - и торба кабанам. Ещё: мою Готику не узнать. Я 3д моделлер и сделать новые удары для Готики мне не составило труда. В основном я их применял с вот каким мечём: Если не полениться щёлкнуть по картинке, то Меч предстанет во всей красе Его прототипом стал стальной ведьмачий меч Добавлено (13.11.2009, 20:53) ---------------------------------------------
Quote (kompuk) Вот над этими вопросами бы им и поработать и выпускать новую игруху, а тут слышал что в аркании хотят убрать единый мир, а прохождение сделать по главам, интересно что их на такую мысль натолкнуло :-\ И еще верховая езда, РЕАЛЬНОЕ приручение животных, поддержка "старого железа" и прочие фишки. Хотя эта игра не внушает мне особого доверия и даже само название - Аркания:Готическая сказка. Даже не буду диск покупать - скачаю на торрентах. Подсунули мне один раз Г3 то с Г4 такая фишка не проконает Пираньи засушили Готику и врядли другая команда разрабов сможет её привести по части сюжета до уровня Г1-Г2. Будем только надеяться на лучшее
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:21 | Сообщение # 44 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Я 3д моделлер и сделать новые удары для Готики мне не составило труда. Вах! Молодца! Напиши туториал, как ты это сделал, я уверен, многим будет интересно А в туториале про кабанов, я бы в самом начале добавил фразу "Купите\скачайте\достаньте Готику 3 сразу со всеми патчами."
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:46 | Сообщение # 45 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Все туторы и прочие материалы от создания меча до анимации можна найти здесь Добавлено (13.11.2009, 21:46) --------------------------------------------- З.Ы Если моддингом Готики заинтересуется больше пяти человек, то я создам тему в соответствующему разделу, где все желающие смогут все эти фишки узнать.
|
|
| |
kompuk | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Подсунули мне один раз Г3 то с Г4 такая фишка не проконает Никто тебе ничего неподсовывал, ты сам взял. Quote (ALBAKOR) Пираньи засушили Готику и врядли другая команда разрабов сможет её привести по части сюжета до уровня Г1-Г2 Вот именно что по части сюжета только и всего. P.S. Как-то сказал мне один знакомый, почему после создания дума первого ни одной игры нормальной не вышло.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 09:02 | Сообщение # 47 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| После интригующей концовки в Г2 я просто не мог подумать, что Г3 такое д*р*м* Добавлено (13.11.2009, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (kompuk) P.S. Как-то сказал мне один знакомый, почему после создания дума первого ни одной игры нормальной не вышло Ну так пусть твой знакомый играет в Дум, ведь лучше дума ничего не вышло Добавлено (16.11.2009, 09:02) ---------------------------------------------
Quote (ALBAKOR) Вот именно что по части сюжета только и всего. Для меня важнее сюжет чем графа.
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 12:21 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зашёл чтобы выразить своё восхищение от созданной атмосферы и мира первой готики. Вторая тоже не уступает, но она сделана только для тех, кто имел счастье играть в первую, иначе сюжет будет совершенно неодолим.))) Как только увидел вступительный ролик 3 готики- сразу расстроил новый облик орков, больно они уродливы, в первых частях были по симпатичней. =) Система боя тоже хромает на всю голову, от чего всё удовольствие от игры пропадает, весь бой сводиться к тому, как длинна твоя мотыга в руках, а прочая живность атакует повторной анимацией до потери пульса... И вообще глюколагов немерянно, непонимаю новую тенденцию создавать сырые игры с последующим выпуском патчей через инет. Я понимаю что для разработчиков это выгодно- эконома на тестерах, но по сути это большое надувательство, почему нам не платят за тестирование таких недоделок. Графика вообще неумеренно завышена, пришлось видюху покупать меганавороченную чтобы запустилось, хотя в томже Фаллауте 3 графика практически ничем неотличаеться, а грузиться за 5 сек(в отличие от готики 5 минут). В общем проходить повторно желания никакого нету, а вот первые две части ещё не раз пройду.)))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:38 | Сообщение # 49 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| IHTI, это общественное мнение - все так считают и я в том числе
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:56 | Сообщение # 50 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) Как только увидел вступительный ролик 3 готики- сразу расстроил новый облик орков, +111 Quote (IHTI) И вообще глюколагов немерянно, непонимаю новую тенденцию создавать сырые игры с последующим выпуском патчей через инет. Я понимаю что для разработчиков это выгодно- эконома на тестерах, но по сути это большое надувательство, почему нам не платят за тестирование таких недоделок. Игрострой уже давным-давно стал бизнесом. А в бизнесе важны сроки! И если твоя команда не успела сваять игру до 15 числа, издателя это не волнует. Он уже итак вгрохал немерено денег на рекламу, на различные презентации, куча предзаказов, а разрабам еще бы 3 месяца "на потестировать"? Фигушки. Также вышла с г3 (и с многими другими играми).
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:07 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поэтому я склоняюсь к стареньким играм, а к новосозданным отношусь с презрением, видя их на прилавке. Ктож знает, сколько метров мне придёться скачать из инета чтобы она заработала. Или придёться ли покупать новую видюху для того чтобы игра заработала из-за мегашейдеров, отличаюшихся от предидущей версии маленькой закорючкой.))) А ещё игра потом окажеться полным фуфлом- где побегал, пострелял, убил главаря- конец =0Добавлено (16.11.2009, 23:07) --------------------------------------------- Можно было бы ещё обсудить в этой же теме серию игр Elder Scroll. Считаю что Морровинд такая же эпическая игра как и первая готика, проработка мира просто впечатляет, несмотря уже о перестановке всех предметов- так я украшал свой дом, обкладывал черепами, свечами, разложил внутри дома доспехи, орудия... В общем, перечислять возможности можно очень долго.)))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 06:18 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно было бы ещё обсудить в этой же теме серию игр Elder Scroll. Считаю что Морровинд такая же эпическая игра как и первая готика, проработка мира просто впечатляет, несмотря уже о перестановке всех предметов- так я украшал свой дом, обкладывал черепами, свечами, разложил внутри дома доспехи, орудия... В общем, перечислять возможности можно очень долго.))) Кстати с Обливионом была похожая ситуация как и с готикой(я не про баги, в обливионе их почти нет), в некотором смысле не оправдала надежд фанатов, оказалась непохожей на предыдущие части. Но если сравнить Г3 и Обливион, обливион выиигрывает по всем пунктам.
|
|
| |
IHTI | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 17:29 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Угу, тока в обливионе постоянное лазание по порталам в жутко суицидный мир- просто убивает охоту играть.))) А так широкий мир- куча квестов. А после захода в игру больше всего удивило создание образа персонажа- это я люблю больше всего.))) Добавлено (17.11.2009, 17:29) --------------------------------------------- Забыл упоминуть ещё- впечатление от колизея просто ппц.))) Только меганавороченная графика почемуто у меня частенько портит отношение с игрой, ну просто ненравиться такое в мморг- както на атмосферу влияет плохо. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 20:41 | Сообщение # 54 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (kompuk) Вот именно что по части сюжета только и всего. Не только! Геймлей у Готики 1-2 значительно отличался от готики 3, управление, фичи и т.д. и т.п.Quote (eClipse) Игрострой уже давным-давно стал бизнесом. А в бизнесе важны сроки! И если твоя команда не успела сваять игру до 15 числа, издателя это не волнует. Он уже итак вгрохал немерено денег на рекламу, на различные презентации, куча предзаказов, а разрабам еще бы 3 месяца "на потестировать"? Фигушки. Также вышла с г3 (и с многими другими играми). Готика 1 тоже с серьезными глюками, я вам скажу, но это не важно.Quote (IHTI) я украшал свой дом, обкладывал черепами, свечами, разложил внутри дома доспехи, орудия... В общем, перечислять возможности можно очень долго.))) и скриншоты твоего дома не сохранился?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 00:04 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| к сожалению уплыл из-за многих форматирований с многими моими моделями и проектами, тада я был совсем молод и своего компьютера как такового у меня небыло. =( Помню несколько раз играл, первый раз жил в доме который мне по квесту оставил мой наставник(если мы играем на стороне "правительства" в тайном ордене следопытов и т.п.), другой обустроился в скелпе неподалёку от етого же города недоходя до скрибовой шахты где яица сволочюги воровали.))) Причём каждый раз когда я приходил там были мои стражи- дух и скелеты, которых каждый раз приходилось усмирять, но это было для меня непроблемой.))) там такие на стенах типа полки архитектурные, расставлял там фонари разных цветов, перед выходом обувь поставил и т.п. В общем шикарная хата в стиле китайского дизайна получилась.))) И вообще в игре просто необходимо иметь гдето свой "притон", где можно было бы хранить интересные вещи. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:36 | Сообщение # 56 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Странно (раз уж зашел разговор о Свитках) что никто не помнит даггерфол и арену- а ведь они от морровинда тоже сильно отличаются (кое-где в лучшую сторону).
|
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 01:57 | Сообщение # 57 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я арену скачал, тока нефига непонял как оно устанавливаеться... чёто там совсем старое)))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 04:44 | Сообщение # 58 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Дос-бокс вам в руки!
|
|
| |
soaup | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:45 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Даггерфол многие называют лучшей игрой в серии. Но Меня она отпугнула изза устаревшей графики, это жаль. И русификации на нее нормальной нет. Предупреждение ВСЕМ: Тут обсуждаем ГОТИКУ, а не ТЕС! (Забаню! TLT)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:50 | Сообщение # 60 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Сейчас меня польют грязью, но сразу скажу что это ИМХО и сильно осуждать его не стоит. Начал играть в готику я со 2 части. Сразу въехать в атмосферу, историю, управление не получилось. Спустя некоторое время за заново принялся проходить; проникся атмосферой и прошол буквально на одном дыхании. Потом была готика 3, сразу скажу, что она мне понравилась несмотря на все баги и ошибки. Поиграл очень охотно! Ну а потом я играл в первую готику. Итог, несмотря на все недоделки Готика - одна из лучших игр! Quote (ALBAKOR) Я 3д моделлер и сделать новые удары для Готики мне не составило труда. В основном я их применял с вот каким мечём: так ты определись кто ты(моделлер, аниматор или программист)
skype: vergil010
|
|
| |
|