Среда, 24 Октября 2018, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Fallout 4 (кто ждёт)
Fallout 4
drjokerfaceДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 16:28 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
drjokerface, посмотрим, всё зависит от подкупа жю... от выбора игроков. Ведьмак очень крутой на сюжет, там каждый мелкий квест, вплоть до "принеси бабушке сковородку" офигенный и с юмором, я такого нигде в играх не видел, на Фаллаут 4 может быть лучше из-за модов и то что эту игру многие будут проходить как минимум 3-4 раза, лично я каждую игру Бетесды прохожу по 4-6 раз из-за модов, но в Ведьмака так не получится сыграть, максимум второй раз на New Game +
Сообщество модмейкеров самое большое у Бетесды, я ещё не видел ни у одной игры так много модов, как у игр Бетесды, мододелы подарят ещё много часов геймплея и свежести от игры, и там где не доделали разработчики - модмейкеры подпилят, это не совсем заслуга разработчиков, но их заслуга, что научились делать игры которые интересно/легко модифицировать и собрали огромнейшее комьюнити вокруг этих игр. Я уже предвкушаю интересные моды на большом сообществе мододелов на Nexus Fallout 4

PS Каждую из игр Бетесды я начинал примерно до 40-100 раз (ещё со времён Морровинда), ибо реиграбельность очень высокая, правда заканчивал поменьше.

PPS Один из самых популярных модов Скайрима - Альтернативный Старт - Живи другой жизнью (Alternate Start - Live Another Life) то есть людям нужно постоянно начинать игру заново и быстро (не проходя через долгую и нудную казнь и немного в другой роли), по разным причинам, но основная - это заценить новые моды. ДУмаю, также будет и в Fallout 4


Моды это конечно хорошо, даже очень, но все таки разработчики должны сами обеспечивать интересными квестами, постановкой и т.д. как в том же Ведьмаке

P.S. В F4 так и не поиграл еще 25 гб с моим то интернетом качать оч долго wacko
LetsOffBrainsДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 17:17 | Сообщение # 82
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот тут ты гонишь, у меня на 4гб озу(минимальных 6гб, значит у тебя столько же), иногда выскакивает окно что мало озу, потом фризы и черный экран

Минималка ж вроде 8(ну да ладно), а у меня 4, нету черных экранов, если часто загружаться могу фризы появится - это да, но проходит. Может у тебя видео памяти мало и оперативка используется посему вылеты.
На счет навыков - это скорее способности (по аналогии с 3), а не навыки. Облегчили игру, все для неженок.



FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 17:26 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
нету черных экранов, если часто загружаться могу фризы появится - это да, но проходит.

Ну видимо у тебя место под озу на жестком больше, фигня не нужная, ну иногда убирает зависание всего(всего не в смысле всего, а в смысле полного зависания) )


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 10 Ноября 2015, 18:40
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:08 | Сообщение # 84
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
"США завершили Вторую мировую войну, сбросив на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы

Ну так то и есть Вторая Мировая Завершилась 2 сентября 1945 после капитуляции Японии.

Цитата FlyOfFly ()
учше говорить характеристики такого слабого пк, а то некоторые называют

Phenom || x4 965, r7 250x + 6 gb оперативки. По моему на 2015 год это очень старое железо и по идеии на высоких игра не должна идти....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:13 | Сообщение # 85
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Bethesda поделилась образцом справки, освобождающей от работы или учёбы ради Fallout 4 biggrin biggrin biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HanzoДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 22:17 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну не знаю, игра на доволи слабых пк нормально идет.

AthlonII x3 8 Gb DDR3 GTX 650ti 2 Gb - на ультрах не идет и не пойдет. Объясняю почему:

1) PBR - техника физически корректного рендеринга довольно таки продвинутая и в силу этого ну никак не быстрее старых способов. Учитывает дополнительные параметры освещения и материалов и делает результат более предсказуемым. Материалы по свойствам разделяются на МЕТАЛЛЫ и ДИЭЛЕКТРИКИ (неметаллы). Теперь "на глаз" ничего настраивать не нужно - есть таблицы со свойствами материалов. За это расплачиваемся производительностью. Что касается Фоллаута здесь ПБР - это не реалистичность (целью не ставилось добиться фотографичного эффекта) просто перешли на другой техпроцесс. Все таки у Фоллаута свой стиль.

2) Linear Space Correction. Линейное освещение - это процесс подтверждения того, что и входящие и исходящие данные шейдеров находятся в правильном цветовом пространстве, что в результате позволяет получить более точное освещение.

3) Tile Based Deferred Lighting - наконец в двигло внедрили систему отложенного рендеринга. Да еще и какую! Данный тип отложенного рендеринга основывается на экранных "тайлах". Представьте что ваш экран разбит на виртуальную сетку с ячейкой размером 32х32 пиксела (с моим разрешение 1280х1024 ----> это сетка с 40 ячейками по горизонтали и 32 по вертикали). Чтобы разгрузить шину видеокарты очень выгодно не каждый кадр перерисовывать всю сцену, а только отдельные ее фрагменты. Информация о сетке хранится в ОЗУ, своевременно отсылая инфу для отрисовки на видеокарту. Это все очень продвинуто и круто но есть 2 минуса:
----- можно рисовать сотни разноцветных источников света без падения производительности, но только до тех пор пока они не используют ТЕНИ sad точечные источники света работают на основе куб-мап и 5-6 таких "ламп" с нормальным качеством теней (без видимой ступенчатости) убьют производительность в ХЛАМ (и тут не нужно много детализированных объектов в сцене).
----- производительность техники отложенного освещения ОЧЕНЬ сильно зависит от разрешения экрана --- для большого экрана нужно на MRT (экранные буферы) выделять больше памяти которой в итоге может и не хватить

4) Screen Space Reflections - отражения в экранном пространстве. Множество вызовов отрисовки вцелом негативно сказываются на скорости рендеринга. Сильно зависят от разрешения рендеримых куб-мап а так же от их динамичности\не динамичности. Можно отключить.

5) SSAO - затенения в экранном пространстве (не путать с тенями). Имитирует затенения между поверхностями с труднодоступным проникновением света, более понятно дает представление о том какой объект находится дальше а какой ближе к вам в сцене, не дает объектам слиться с фоном. Крутая и полезная штука но... просто сразу вырубите ее нафиг. И это наверное самый жручий пост-эффект

вот предисловие к книге "ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТОРМОЗЗЗИТ????" cool
wcptДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:08 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
после капитуляции Японии.

Ага. Так им, этим япошкам up

их преступления перед человечеством не могли сойти с рук. Бомба - не самое страшное, чего они заслуживали. Да и итог неплохой. До войны - милитаризм, синтоизм, агрессивная политика. После войны - японское чудо, роботы, покемоны, няшность. Тут и обсуждать нечего up


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 10 Ноября 2015, 23:10
FlyOfFlyДата: Среда, 11 Ноября 2015, 01:16 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()

3) Tile Based Deferred Lighting - наконец в двигло внедрили систему отложенного рендеринга. Да еще и какую! Данный тип отложенного рендеринга основывается на экранных "тайлах". Представьте что ваш экран разбит на виртуальную сетку с ячейкой размером 32х32 пиксела (с моим разрешение 1280х1024 ----> это сетка с 40 ячейками по горизонтали и 32 по вертикали). Чтобы разгрузить шину видеокарты очень выгодно не каждый кадр перерисовывать всю сцену, а только отдельные ее фрагменты. Информация о сетке хранится в ОЗУ, своевременно отсылая инфу для отрисовки на видеокарту. Это все очень продвинуто и круто но есть 2 минуса:
----- можно рисовать сотни разноцветных источников света без падения производительности, но только до тех пор пока они не используют ТЕНИ sad точечные источники света работают на основе куб-мап и 5-6 таких "ламп" с нормальным качеством теней (без видимой ступенчатости) убьют производительность в ХЛАМ (и тут не нужно много детализированных объектов в сцене).
----- производительность техники отложенного освещения ОЧЕНЬ сильно зависит от разрешения экрана --- для большого экрана нужно на MRT (экранные буферы) выделять больше памяти которой в итоге может и не хватить

тоесть технология которая должна давать производительность, убирает её?

Добавлено (11 ноября 2015, 01:16)
---------------------------------------------
Цитата wcpt ()

Ага. Так им, этим япошкам up

их преступления перед человечеством не могли сойти с рук. Бомба - не самое страшное, чего они заслуживали. Да и итог неплохой. До войны - милитаризм, синтоизм, агрессивная политика. После войны - японское чудо, роботы, покемоны, няшность. Тут и обсуждать нечего up

больной? приставь безвинный народ, который не воевал или воевал, ну готовил революцию против власти своей... а его бомбой


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 11 Ноября 2015, 01:17
alexsilentДата: Среда, 11 Ноября 2015, 02:58 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первый огород в камень Бетесды : Тараканов невозможно обойти в первом же убежище, то есть без боя тут вообще никак... и не подобрать пип-бой пока не замочить их, уже руки чешутся сделать мод на обходные пути для мирного персонажа, почему разработчики Bethesda настолько плоские в плане левел дизайна и альтернативных путей прохождения?! Это ж не долбанный Дум или Квейк, наверное им насоветовали чёртовы ID Software, лучше бы они просили советов у разработчиков Dishonored.

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Ноября 2015, 03:00
FlowДата: Среда, 11 Ноября 2015, 03:13 | Сообщение # 90
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, революцию против власти говоришь? Японцы были союзниками фашистской Германии.
HanzoДата: Среда, 11 Ноября 2015, 05:56 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
тоесть технология которая должна давать производительность, убирает её?

ЛЮБАЯ технология рендеринга убирает производительность --- это ж не секрет. другое дело оптимизация: ну там лоды всякие, окклюжны и батчи cool
думаете 5-6 источников света с тенями в Форварде будут быстрее работать? навряд ли.... отложенный рендеринг раскрывает весь свой потенциал в сценах с 4 и более ИС любого типа, там где обычный метод уже не справится и будет фигачить кучу вызовов отрисовки и рендерить новую геометрию. Ведь источники света можно использовать не только как лампы но и как фоновое освещение. Тут все зависит от потребностей. Да и вообще нет идеальной техники рендеринга - у каждой есть свои плюсы и минусы.
red_odysseusДата: Среда, 11 Ноября 2015, 10:55 | Сообщение # 92
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну так то и есть Вторая Мировая Завершилась 2 сентября 1945 после капитуляции Японии.


Но не американцы внесли основной вклад в окончание войны, это надо понимать. Жертвами атомной бомбардировки Японии стали почти 240 тыс человек, это никому не кажется "не гуманным"? Причем, после начала военной операции СССР против Японии, было совершенно ясно, что окончание войны это вопрос не месяцев даже, а недель. А учитывая что в американской прессе недавно вполне себе серьезно писали что, атомная бомбардировка спасла Японию от советской оккупации, подразумевая что джапаны должны быть благодарны США за нее, то начальный ролик из последнего фола должен расцениваться как пропагандистский. Как впрочем почти весь крупный западный игрострой.

Цитата wcpt ()
их преступления перед человечеством не могли сойти с рук. Бомба - не самое страшное, чего они заслуживали. Да и итог неплохой. До войны - милитаризм, синтоизм, агрессивная политика. После войны - японское чудо, роботы, покемоны, няшность. Тут и обсуждать нечего up


стесняюсь спросить, а что же они еще страшнее заслужили?
wcptДата: Среда, 11 Ноября 2015, 11:43 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
приставь безвинный народ, который не воевал или воевал, ну готовил революцию против власти своей... а его бомбой

приставил. Ничего не поменялось huh

Цитата red_odysseus ()
стесняюсь спросить, а что же они еще страшнее заслужили?

Ну, может, советскую оккупацию, разве что up
Но вопрос хороший. Вы бы что предложили?
red_odysseusДата: Среда, 11 Ноября 2015, 11:53 | Сообщение # 94
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Ну, может, советскую оккупацию, разве что up


есть ролик хороший на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes

Цитата wcpt ()
Но вопрос хороший. Вы бы что предложили?


ну прежде всего не уничтожать мирное население в промышленных масштабах.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Среда, 11 Ноября 2015, 11:56
wcptДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
есть ролик хороший на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes

я старенький уже, чтобы молодёжное кино смотреть. Можно вкратце?

Цитата red_odysseus ()
ну прежде всего не уничтожать мирное население в промышленных масштабах.

Имелось в виду немного другое. Не знаю, стоит ли продолжать разговор sad


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 11 Ноября 2015, 19:09
AnthemДата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:16 | Сообщение # 96
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Не знаю, стоит ли продолжать разговор

Не стоит. За продолжение wcpt и red_odysseus рискуют заработать замечание за офтоп.
Что касается игры, ее делали американцы, если кто не в курсе, и нет никаких причин для них умалять свой вклад в войну. Ни одна уважающая себя нация такого не делает


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
BarbatosДата: Среда, 11 Ноября 2015, 22:47 | Сообщение # 97
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Требования игры примерно такие как у скайрима, так что если у вас скайрим пошел, то главное проверить поддерживает ли ваша видеокарта директ 11

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HanzoДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 11:15 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Требования игры примерно такие как у скайрима

та ну нафиг biggrin Скайрим у меня летает, а Фолл на низких подтормаживает... но глядя на общую детализацию мира и новую систему материалов-освещения все становится ясно. Прогресс - ниче не поделать. бум ждать патчей)
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 12:47 | Сообщение # 99
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я лично подожду легендарное издание, и под легендарное издание комп новый куплю smile
leo271083Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 13:25 | Сообщение # 100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, Вы это видели?! Не хотят субтитры и оригинальные голоса =)
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Fallout 4 (кто ждёт)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг