Игра понравилась, но есть ложка дёгтя в бочке мёда...
Плюсы игры: Отличный музон, радующий на протяжении всей игры. Отличная графика и потрясные эффекты.(хотя тут на любителя) Геймплей лучше, чем в оригинале.(тут тоже на любителя, да и олдфаги могут начать буянить после этого высказывания )
Минусы игры: Слишком затянуто. Я задолбался проходить. Вторую половину пробежал с годмодом, т.к. надоело играть, а просто хотелось посмотреть, что будет дальше. Все в игре слишком детализировано - это мешает найти правильный путь и при решении головоломок больше тормозишь, чем в первой части. Нет концовки - мира Ксен. Долгожданный анонсик: State of War
Там гораздо быстрей находилось решение задачки или правильное направление для прохождение уровня, нежели в Black Mesa. Долгожданный анонсик: State of War
Никогда не понимал эту игру. Первую часть не доиграл до конца, не поперло. Вторую прошел, но она мне показалась дико скучной. Поставил вот мезу, и ничего не поменялось. Все та же нудная коридорная бродилка. Экшена не особо, драмы нет, история - смех. Все какое то карикатурное. Уж не знаю что такого хорошего нашли в этой игре столько людей, мне начинает тошнить уже после двадцати минут игры. Только время зря потратил. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения.
... у любого ньюфага. Не играют теперь люди в квесты, нынче говно какое-то модно, которое только притворяется логическим. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Как будто они и тут прям сложные до безобразия, лол.
Quote
Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения.
Quote
... у любого ньюфага. Не играют теперь люди в квесты, нынче говно какое-то модно, которое только притворяется логическим.
Лол. Я к тому, что я не привык в этом движке решать головоломки сразу на нескольких уровнях, бегая с одного на другой и обратно. Эти "Загрузка..." подсознательно меня направляют на то, что начался новый чаптер, и нужно идти дальше, а оказывается тупик, и нужно в этом тупике нажать кнопку, и херачить в предыдущий чаптер. Это раз. Второе - ящики, полки, оборудование, объемные текстуры - мешают найти предмет, с которым нужно взаимодействовать, т.к. они с такими предметами сливаются, и не разберёшь, что можно использовать, а что нет, такого не было в HL 1. А сложного в этих задачах нет ничего, только нудное(и загрузки вымораживают).
Quote
Зен и сетевуху обещают в следующем году!
Слышал. Порадовало, что будет. Расстроило, что так долго ждать. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:05
Saladin, там на самом деле все намного глубже, чем ты можешь себе представить. Для начала - именно первая Халва поставила моду на решение логических задач и серьезный сюжет в шутерах. Более того, Халва одна из первых игр, где сюжет развивается внутри игрового пространства без видеозаставок. Наконец, разнообразия игровых ситуаций там хватает с лихвой, не забывай про то, насколько качественно разработчики показали катастрофу в Блэк Месе, что аж верится.
Вторая часть пошла в другом направлении: разработчики углубились в сюжет и персонажей. Технологические достоинства для того времени были в новинку. Но самое крутое, за что я прямо-таки обожаю вторую часть - это разнообразие не только ситуаций, но и стилей повествования. Сначала нам показывают мрачный город, затем, мы в духе безумного Макса бежим из него с помощью катера, далее следует страшная и жуткая сцена в городе, наполненном хэдкрабами и т.п. Атмосфера, стиль игры постоянно менялся, но в то же время не выбивался из ритма. И да, ты не прав сюжет там очень неплохой и ветвист.
Якудза, ну значит я в оппозиции. Сюжет "не цепляет". Я вот эту мезу прошел до момента когда нужно лезть в какую то ракетную шахту и убивать здоровенные щупальца, если я правильно понял. Влючать игрушку и играть дальше желания нет абсолютно. Слишком однообразно, мрачно и скушно.
Во вторую халву я хотя бы ради экшена мог играть, она как то динамичнее, но сюжет все равно мимо меня прошел. Я не вижу в нем ничего интересного, желания узнать чем все закончится тоже нет. И к герою я не привык, так сказать. Это не мой тип героя, просто болванчик с пушкой. Эмоций ноль, просто идти и стрелять, стрелять и идти.
Я уж не говорю о том, что обычный научный сотрудник великолепно владеет всеми видами оружия, мочит ломом этих пришельцев, как будто с детства привык к таким вещам. Спасает обученных копов с оружием, расстреливает толпы спецназа и т.д. Я ему не верю Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Я не вижу в нем ничего интересного, желания узнать чем все закончится тоже нет.
Он оригинален с точки зрения подачи. Наконец, здесь ну очень много мистики и откровенно странных моментов, суть которых до сих пор держится в тайне. Я уж молчу про то, как персонажи взаимосвязаны. Не поверишь, но их здесь довольно много.
Надеюсь, что в третьей части ответы на все вопросы всё же появятся.
Quote (Saladin)
И к герою я не привык, так сказать. Это не мой тип героя, просто болванчик с пушкой. Эмоций ноль, просто идти и стрелять, стрелять и идти.
Смысл в том, что все эмоции передаются к игроку. Игрок ассоциирует себя с ним. Если просто сидеть и недоумевать по этому поводу, никакого профита, конечно же, не словишь.
У него даже биография очень подробная.
Гордон Фримен родился в Сиэтле, штат Вашингтон. С ранних лет он интересовался квантовой механикой и теорией относительности; его кумирами были Эйнштейн, Хокинг и Фейнман. В конце 90-х годов, будучи приглашённым студентом в Инсбрукском университете, Гордон присутствовал на ранних экспериментах по телепортации, проводимых Институтом экспериментальной физики. С тех пор практическое применение телепортации становится страстью молодого физика. В 1999 году Фримену была присвоена учёная степень доктора наук (PhD) Массачусетским технологическим институтом (MIT) за работу, названную «Наблюдение запутанности Эйнштейна-Подольского-Розена на супраквантовых структурах при индукции через нелинейный трансурановый кристалл импульса сверхдлинных волн (СДВ) от исходного набора с синхронизацией мод»[1]. Принимая участие в академических исследованиях Инсбрукского университета, Гордон был разочарован их медленными темпами развития и недостаточным финансированием. Охваченный своей мечтой, учёный ищет работу вне образовательных учреждений, и удача улыбнулась ему. Бывший наставник Фримена в MIT, доктор Айзек Кляйнер, взялся за секретный проект в Исследовательском центре «Чёрная Меза» и искал талантливых помощников. Учитывая источники и размеры финансирования, Фримен подозревал, что в центре ведутся разработки новых вооружений. Но, несмотря на опасения, учёный принял предложение работы, надеясь, что мирное применение технологиям также будет найдено[1]. Фримен получил должность научного сотрудника в лаборатории аномальных материалов с уровнем доступа 3. Для проживания учёному была предоставлена квартира в общежитии исследовательского центра. Прежде чем герой приступил к своим обязанностям, он проходил курс подготовки по использованию специального защитного костюма H.E.V. (см. далее)[2]. Мало что известно о работе Фримена в «Чёрной Мезе» до событий Half-Life. В Half-Life 2: Episode One Аликс Вэнс, комментируя умение Гордона быстро перемещаться по вентиляционным шахтам, пересказывает историю, которую ей поведал доктор Кляйнер. Фримен и его приятель, охранник Барни соревновались, кто быстрее попадёт внутрь кабинета рассеянного профессора после того, как тот потерял ключ от двери в свой кабинет[3]. В начале игры Half-Life упоминается, что Гордону 27 лет[4]. В письме администрации отмечено, что Фримен не состоит в браке и не содержит иждивенцев[2]. Однако, если в начале игры зайти в раздевалку учёных и заглянуть в шкафчик с фамилией Freeman, то в нём обнаружится фотография маленького ребёнка. Согласно Half-Life 2: Raising the Bar, документальной книге Valve о создании этой игровой вселенной, имя Гордону Фримену дано в честь Фримена Дайсона. А в ранней версии сценария Гордон был известен как «Иван — Космобайкер», с большой бородой, которая была позже обрезана в эспаньолку[1].
Я уж не говорю о том, что обычный научный сотрудник великолепно владеет всеми видами оружия, мочит ломом этих пришельцев, как будто с детства привык к таким вещам. Спасает обученных копов с оружием, расстреливает толпы спецназа и т.д. Я ему не верю
Никого он там не спасал, лишь оказывал помощь и пытался как-то объединить народ. Основное время он пытался выбраться из Мезы самостоятельно.
А всякие условности, которые мы видим в играх и фильмах постоянно, - обычное дело.
PS. Не нравится, значит, не нравится. Я в принципе ничего не имею против.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 25 Сентября 2012, 14:05
А в ранней версии сценария Гордон был известен как «Иван — Космобайкер», с большой бородой, которая была позже обрезана в эспаньолку
Так вот откуда корни у американских физиков растут. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Вторник, 25 Сентября 2012, 16:33
В том то и дело, что если я не могу ассоциировать себя с главным персонажем, или он хотя бы не вызывает у меня симпатию, то игра мне не интересна. Я честно пытался - никак.
Quote (Якудза)
А всякие условности, которые мы видим в играх и фильмах постоянно, - обычное дело.
Обычное дело когда тренированный солдат спасает мир. Когда лабораторная крыса, которая, вероятно, оружие видела ближе всего только у охранников начинает косить коммандос, это сюрреализм. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
В том то и дело, что если я не могу ассоциировать себя с главным персонажем, или он хотя бы не вызывает у меня симпатию, то игра мне не интересна. Я честно пытался - никак.
Ну недаром же Фримена называют летающей камерой. Он на самом деле персонаж безликий, борода с монтировкой на ножках. Тут нужно иметь очень хорошую фантазию - лучше, чем у тамошних сценаристов - или просто быть психованным фанатом валва, чтобы ассоциировать себя с Фрименом. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Обычное дело когда тренированный солдат спасает мир. Когда лабораторная крыса, которая, вероятно, оружие видела ближе всего только у охранников начинает косить коммандос, это сюрреализм.
А то, что у этого человека крутой костюм напялен, ты не замечал? Тем более, что тут как бы, опять же, сильный закос в сторону мистики. Сразу понятно, что этот G'man имеет на Гордона планы. То, что он умеет телепортировать героя и вытворять бог знает что, многое говорит о том, что этот Фримен явно выжил ни без его помощи.
Quote (Маркер)
Тут нужно иметь очень хорошую фантазию - лучше, чем у тамошних сценаристов - или просто быть психованным фанатом валва, чтобы ассоциировать себя с Фрименом.
Согласен, что он безликий, но не воспринимать его, как центром всех событий всё же нельзя. Я не представляю себе говорящего Фримена. Тем более, тогда это было в новинку и очень оригинально. А со сценаристами всё полный порядок, не знаю, чего ты там на них так полез.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:24
А со сценаристами всё полный порядок, не знаю, чего ты там на них так полез.
Да я и не против валвовских сценаристов, это так, к слову пришлось же. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет