Пятница, 15 Ноября 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Black mesa: source
михаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:29 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люди ну давайте начнем с того что когда вышла 1ая хэлфа она просто всех поработила. Такой графики (для того времени), сюжета, разнообразия никто не мог себе представить... 2ой халф реально интересен многим людям, да, графика там средняя для нашего времени новполне неплохой ИИ, и как уже говорилось все очень быстро меняеться. Халф 1 и Халф 2 одни из небольшого количесства игр, которые я смог пройти до конца... все остальное просто тупо надоедает... А что на счет блэк мезы, да, есть как бы совсем немного этого скучного ощущение, но лишь из - за того. что знаешь то что будет дальше... Не знаю, мне нра. Я пока прохожу и эти "щупальцы - кусачки" давно уже сжег...

Ну а если вам не нравяться игры со смыслом и головоломками то идите и мочитьесь в кс и в код.
Кстати, вопрос тебе, Saladin, тебе Deus Ex 1, 3, нравятся?
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:52 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Ну а если вам не нравяться игры со смыслом и головоломками то идите и мочитьесь в кс и в код.

Это дите мне будет говорить про игры со смыслом facepalm
Если уж на то пошло, то в модерн варфэр и драмы и смысла и экшена в разы.
Quote (миха)
Deus Ex 1, 3, нравятся?

Не играл. Предупреждая последующие вопросы - я не играл еще во много "крутых игр", например ни в одну игру серии ТЕС, кроме Скайрима. Впрочем лучше бы я и в него не играл.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:11 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Если уж на то пошло, то в модерн варфэр и драмы и смысла и экшена в разы.

Такой бред, что лучше бы не писал.
Quote (Saladin)
Не играл. Предупреждая последующие вопросы - я не играл еще во много "крутых игр"

Очень плохо. Это сильно ограничивает твои познания игровой индустрии.

С таким игровым опытом тебе только в кс да код играть, нет серьезно. Попробуй это исправить.
Quote (миха)
Ну а если вам не нравяться игры со смыслом и головоломками то идите и мочитьесь в кс и в код.

Да здесь не в смыслах и не в головоломках дело. Когда игра выходила, там везде были разные новшества и весь геймплей был вылизан до идеала.
Сейчас всё это смотрится не более чем хорошо, но никакого прорыва уже не видать. Так что, Саладина понять можно.
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:31 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Такой бред, что лучше бы не писал.

Нет, серьезно smile
Чего только стоит взрыв атомной бомбы! А вступительный ролик казни президента на камеру! С множеством этих совершенно не нужных, но атмосферных моментов МВ вызывает эмоции, не то что халва.
Ну да черт с ним, я насильно никого не заставляю думать по-моему.
Quote (Якудза)
Очень плохо. Это сильно ограничивает твои познания игровой индустрии.

С таким игровым опытом тебе только в кс да код играть, нет серьезно. Попробуй это исправить.

Всего не перепробуешь, но я уверен что в твоем личном чарте не много игр, с которыми я не знаком.
Специально держусь в сторонке от нескольких серий игр, которые не вызывают у меня интереса. Почему то именно эти игры у "знатоков" вызывают бурные восторги, а у меня отвращение. Да и собственно при чем тут Деус Екс? Если вы намекаете на то, что он очень похож на халф лайф, то это надолго отобьет у меня желание попробовать. В любом другом случае такие вопросы неуместны.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 26 Сентября 2012, 10:32
ahnoДата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:15 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Всего не перепробуешь, но я уверен что в твоем личном чарте не много игр, с которыми я не знаком.

Я могу поспорить, что следующие названия ты никогда в жизни и не слышал: Earthbound, Shin Megami Tensei Persona, Stone Soup, Demonophobia, Katawa Shoujo, Chiller, UnRealWorld, Voxatron, The Void, Pathological, Recettear: An Item Shop's Tale, Mech Warrior, Scribblenauts, The World Ends With You, Chrono Trigger, Et Cetera...
И я за названиями далеко не лез, просто перечислил часть достаточно популярных игр, установленных в данный момент на мой пека и разные девайсы.


ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:13 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
С множеством этих совершенно не нужных, но атмосферных моментов МВ вызывает эмоции, не то что халва.

Опять же бред.
С точки зрения шутана именно код ничего из себя не представляет.
У Халвы постоянно меняется атмосфера и стиль игры при этом не портя ощущения, пока код показывает однообразный боевик.
Quote (Saladin)
Почему то именно эти игры у "знатоков" вызывают бурные восторги, а у меня отвращение.

Отвращение и равнодушие - это слишком разные вещи, чтобы их путать.
Quote (Saladin)
Да и собственно при чем тут Деус Екс? Если вы намекаете на то, что он очень похож на халф лайф, то это надолго отобьет у меня желание попробовать

В твоей ситуации пробовать надо или ты просто останешься абсолютно загнившим игроком, у которого чувство вкуса подобно обычному подростку, который смотрит одни боевички, а остальное считает неинтересным говном.

Добавлено (26.09.2012, 12:13)
---------------------------------------------
Quote (Saladin)
Всего не перепробуешь, но я уверен что в твоем личном чарте не много игр, с которыми я не знаком.

В Деус ты не играл, в Халву не всё я так понял, с мастодонтным Морровиндом - тоже, сомневаюсь, что ты и КОТОРЫ, МГС, РДР, Delta Force проходил. Про The Last Express лучше промолчу.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 12:13
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Я могу поспорить

Я могу поспорить, ты не понял что значит слово чарт. Или у тебя реально эти игры стоят на первых строчках?
Я не спорю, из всего что там понаписано я играл только в некоторые из мехов. У меня нет консоли, я не использую мобильные девайсы для игры, так что для меня единственная игровая платформа это писи. Не удивительно что я слыхом не слыхивал про эти игры.
Quote (Якудза)
С точки зрения шутана именно код ничего из себя не представляет.
У Халвы постоянно меняется атмосфера и стиль игры при этом не портя ощущения, пока код показывает однообразный боевик.

Аргументируй. С точки зрения какого шутана код ничего из себя не представляет? Сериус Сем? Или Коунтер Страйк Зиро? А может быть эталонного Дума?
И почему при всех этих плюшках халвы мне так скучно в нее играть? Даже не знаю что хуже, мое имхо или твоя "обьективность".
Quote (Якудза)
Отвращение и равнодушие - это слишком разные вещи, чтобы их путать.

Равнодушие перерастает в отвращение, когда мне начинают нахваливать то, что по моему же мнению внимания не заслуживает. Пускай даже я не всегда оказываюсь прав в оценке, в большинстве случаев все таки я бываю прав.
Quote (Якудза)
В твоей ситуации пробовать надо или ты просто останешься абсолютно загнившим игроком, у которого чувство вкуса подобно обычному подростку, который смотрит одни боевички, а остальное считает неинтересным говном.

Я мог бы запротестовать, мол не каждый боевичок мне нравится. Мог бы привести список действительно хороших боевичков, но тебе ведь все равно smile
Я считаю неинтересным говном неинтересное говно. Прежде чем сказать так про халву, я в нее поиграл. Так же как я назвал неинтересным говном все калды после мв1, после того как в них поиграл. Я не говорю ничего по деус екс, потому что ничего про него не знаю. Когда буду знать - обязательно отпишусь об ощущениях.
Quote (Якудза)
В Деус ты не играл, в Халву не всё я так понял, с мастодонтным Морровиндом - тоже, сомневаюсь, что ты и КОТОРЫ, МГС, РДР, Delta Force проходил. Про The Last Express лучше промолчу.

То есть сейчас ты мне предлагаешь высказаться по поводу этих игр?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:47 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Аргументируй. С точки зрения какого шутана код ничего из себя не представляет?

С точки зрения повторяющегося механизма. За всю свою историю игра ни разу не поменялась.
Скажу откровенно, более менее мне нравится только United Offensive и Black Ops, - с точки зрения пострелять на вечерок, конечно, а не шыдевра.
Quote (Saladin)
Равнодушие перерастает в отвращение, когда мне начинают нахваливать то, что по моему же мнению внимания не заслуживает.

Значит, у тебя не всё в порядке со сдержанностью и не умеешь объективно смотреть на чужое мнение.
Quote (Saladin)
Пускай даже я не всегда оказываюсь прав в оценке, в большинстве случаев все таки я бываю прав.

В большинстве случаев ты просто не умеешь объективно оценивать проекты, учитывая свои вкусы и взгляд общественности на них.
Прав ты можешь быть только в том, что ты абсолютно не способен здраво смотреть на игры.
Quote (Saladin)
Я мог бы запротестовать, мол не каждый боевичок мне нравится. Мог бы привести список действительно хороших боевичков, но тебе ведь все равно

Это обычное сравнение. Но по факту всё выглядит именно так.
Quote (Saladin)
То есть сейчас ты мне предлагаешь высказаться по поводу этих игр?

Сомневаюсь, что ты вообще их нормально рассмотрел.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 13:48
TovTripleZДата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:53 | Сообщение # 29
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Не рекомендую такую игру.

Бледные дрыщекролики следят за вами
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:05 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я считаю неинтересным говном неинтересное говно. Прежде чем сказать так про халву, я в нее поиграл.

Можешь играть сколько влезет, но твои суждения заведомо неверны из-за того, что ты их себе чуть ли не навязываешь. Не видишь очевидных вещей, таких как интересный мир, технологичный на тот момент уровень графики, проработанных персонажей и сюжет, разнообразные ситуации. Даже если он тебе скушен, просто говном он быть не может. Строишь из себя илиту и пытаешься закрепить всё это громкими словами, обосновав которые ты сам не в состоянии, не то, что высказать это на публике. Короче, сразу видно, что игру ты не понял. Она для тебя слишком скушная, устаревшая и неторопливая, не то, что этот быстрый и взрывной код. Вывод очевиден: не для тебя. Ок. А вот разбрасываться словами, что игра отброс не советую. Иначе народ не поймет и посмотрит как на говно, плюс помидорами забросает. Свобода слова - это, конечно, хорошо. Но злоупотреблять этим - себе же во вред, - как репутации, так и мозгам.
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
С точки зрения повторяющегося механизма. За всю свою историю игра ни разу не поменялась.

Я рассматриваю каждую конкретную игру, а не оцениваю всю серию. У калды не все плохо выборочно. Даже тебе, ыч, понравилось коротать один вечерок за блекопсом, а уж простым смертным и подавно. Я, к стати, исключение. Для меня код начался с второй части и закончился на четвертой. Но эти две игры были действительно потрясными, с точки зрения любого шутана (заметь, обьективно общественность согласна со мной а не с тобой, и доказательство тому миллионы проданных копий).
Quote (Якудза)
Значит, у тебя не всё в порядке со сдержанностью и не умеешь объективно смотреть на чужое мнение.

Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.
Quote (Якудза)
В большинстве случаев ты просто не умеешь объективно оценивать проекты, учитывая свои вкусы и взгляд общественности на них.
Прав ты можешь быть только в том, что ты абсолютно не способен здраво смотреть на игры.

Человек который не ест суши не способен здраво смотреть на кулинарию. Человек который не носит армани не способен здраво смотреть на моду. Ну ты понел.
Я смотрю на игры настолько же здраво, насколько и ты. Но в отличии от тебя, мои критерии не сводятся к копанию в мелочах и сосредоточены на общим впечатлении того или иного аспекта. И кто же из нас не умеет, или точнее сказать, способен оценивать?
Quote (Якудза)
Сомневаюсь, что ты вообще их нормально рассмотрел.

Тогда о чем нам с тобой говорить, если ты хочешь слушать только выборочно то, что согласуется с твоими представлениями о правильной оценке smile

Добавлено (26.09.2012, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
интересный мир

Не вижу. Мне он не кажется интересным, я уже об этом писал.
Quote (Якудза)
технологичный на тот момент уровень графики

Про графику я ни слова не сказал. В этой игре мне графика была не важна абсолютно, ибо графические изыски от скуки не спасли.
Quote (Якудза)
проработанных персонажей и сюжет

Если главный герой не вызывает симпатии, то что уж говорить? Да, проработка явно на пользу пошла.
Quote (Якудза)
разнообразные ситуации

Убей монстра, крутани вентиль, нажми кнопку. Ты серьезно считаешь что такое разнообразие в хай энд шутане должно развлекать? Больше всего мне из этих ситуаций запомнилась поездка на катере из второй части. Ну еще в этой мезе турели за спину хватал, чтобы монстров расстреливать (действительно нестандартно). Более никакое разнообразие в памяти не отложилось. Но ты конечно же будешь уверен что я невнимательно играл biggrin
Quote (Якудза)
Даже если он тебе скушен, просто говном он быть не может

Quote (Якудза)
А вот разбрасываться словами, что игра отброс не советую

Я не говорил говно. Цитирую:
Quote (Saladin)
Все та же нудная коридорная бродилка. Экшена не особо, драмы нет, история - смех. Все какое то карикатурное.

Quote (Якудза)
Короче, сразу видно, что игру ты не понял.

Ну да, раз мне халва не нравится, значит я ее не понял. Я так де не понял и скайрим, и фаллаут, и варкрафт. Видимо я просто слишком тупой для таких шикарных игр.
Quote (Якудза)
Иначе народ не поймет и посмотрит как на говно, плюс помидорами забросает. Свобода слова - это, конечно, хорошо. Но злоупотреблять этим - себе же во вред, - как репутации, так и мозгам.

Пока с пеной у рта тут только ты. Народ нормально воспринимает, или народу насрать, что как бы намекает.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:01 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
заметь, обьективно общественность согласна со мной а не с тобой, и доказательство тому миллионы проданных копий

Пожалуйста, погуляй по интернету или просто качни с торрентов все серии и поиграй, а потом сравни, какие глобальные изменения произошли из игры в игру, чтобы называть их добротными сиквелами. То, что общественность что-то там покупает ещё не отменяет того факта, что за всю серию игра-то ни капли не изменилась. Число проданных копий - это не объективность, кстати. Вон, первого Ассассина пять миллионов человек купило, до сих пор ругаются, что она до чертиков однообразная.
Quote (Saladin)
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.

Ну, вообще-то да. Ещё как.
Quote (Saladin)
Человек который не ест суши не способен здраво смотреть на кулинарию. Человек который не носит армани не способен здраво смотреть на моду. Ну ты понел.
Я смотрю на игры настолько же здраво, насколько и ты. Но в отличии от тебя, мои критерии не сводятся к копанию в мелочах и сосредоточены на общим впечатлении того или иного аспекта. И кто же из нас не умеет, или точнее сказать, способен оценивать?

Quote (Saladin)

Убей монстра, крутани вентиль, нажми кнопку. Ты серьезно считаешь что такое разнообразие в хай энд шутане должно развлекать? Больше всего мне из этих ситуаций запомнилась поездка на катере из второй части. Ну еще в этой мезе турели за спину хватал, чтобы монстров расстреливать (действительно нестандартно). Более никакое разнообразие в памяти не отложилось. Но ты конечно же будешь уверен что я невнимательно играл

Если человек не разбирается в моде, то ему никакая армани и долчи габанна не поможет.
Критерии по которым оцениваются фильмы и игры абсолютно стандартны. Какие тут мелочи, блин?
Стилистика игры постоянно меняется и преподносит разные сюрпризы. Мы видим то 100% антиутопию, то элементы пост-апокалипсиса, смешанные с быстрыми погонями на катере, затем, начинается атмосферный хоррор в мертвом городе, чистый и вылизанный до идеала экшен на машине, битвы с комбайнами в городе и финальная сцена в футуристическом небоскребе. Я один вижу здесь пять абсолютно разных поджанров, которые в тоже время никак не мешают друг другу и лишь дополняют мир? Внутри всего этого самые разнообразные ситуации - от дуэли со штурмовиком, погони на катере, совсем иным способом уничтожения кровожадных зомби с помощью самодельных ловушек и гравипушки, до поездок на машине и битвы в Цитадели. При том, что локации видоизменяются, а новые виды врагов появляются постоянно. Ты не только невнимательно играл, но и плохо запоминаешь.
Quote (Saladin)
Не вижу. Мне он не кажется интересным, я уже об этом писал.

Я не вижу, чтобы ты там хоть как-то это обосновывал. Один галдешь про то, как ты что-то там не видишь.
Quote (Saladin)
Если главный герой не вызывает симпатии, то что уж говорить? Да, проработка явно на пользу пошла.

У героев есть мотивация, прописано детальное прошлое, они абсолютно по разному относятся к друг другу, у них свои вкусы взгляды и характеры. Не стоит даже говорить про мирные сцены, когда они начинают общаться, спорить и даже троллить друг друга. Гордон безликий, потому что он такой же наблюдатель за происходящим, как и сам игрок.
Quote (Saladin)
Я не говорил говно.

Цитирую:
Quote (Saladin)
Я считаю неинтересным говном неинтересное говно. Прежде чем сказать так про халву, я в нее поиграл.

Горение под стулом засчитано. (:

Quote (Saladin)
Ну да, раз мне халва не нравится, значит я ее не понял.

Пока-что именно это в голову и лезет. Называя Колду лучше Халвы при том, что у неё в отличие от творения Валв ни нормальной технологический части, ни каких-либо революционных фишек, ни проработанных персонажей, у которых даже собственного характера нет и каждый из них похож на другого как две капли воды, - это нонсенс.

Quote (Saladin)
Пока с пеной у рта тут только ты.

Да нет, ты что, я спокоен.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 17:06
RomanNVKZДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Господи, называть халфу не интересной может только тот, кто в неё не играл или тот, кому похрен на сюжет и не вдумывался в него.
Сейчас для меня халфа стоит на 1 месте из игр(1 и 2 части). Достаточно представить, что чувствовали геймеры в далеком 1998 году после выхода HL1, и в 2004 после выхода HL2.
P.S. И не надо устравивать HolyWar, please =) cool




SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Пожалуйста, погуляй по интернету или просто качни с торрентов все серии и поиграй, а потом сравни, какие глобальные изменения произошли из игры в игру, чтобы называть их добротными сиквелами. То, что общественность что-то там покупает ещё не отменяет того факта, что за всю серию игра-то ни капли не изменилась. Число проданных копий - это не объективность, кстати. Вон, первого Ассассина пять миллионов человек купило, до сих пор ругаются, что она до чертиков однообразная.

А кто в общем-то говорит о глобальных изменениях? Я тебе специально дал две конкретные игры. КоД2 был отличнейшим ремейком, как с технической стороны, так и с геймплейной. Там тебе и захват зданий, и удержание, и минирование транспорта, и снайперские миссии, и быстрые марш броски. Графика потрясающая, мультиплеер вообще песня. Разнообразие налицо, вовлечение в игровой процесс в стопицот раз больше чем в сабже, и как ни странно не становится пофиг на персонажей которыми играешь.
Все то же справедливо и для МВ1. Только упаковали в более современную обертку да накинули антуражу. Я не отрицаю что серия ничего не приобрела после выхода МВ2 и выше по списку, и об этом я тебе говорил. Не нужно мямлить одно и то же каждый раз smile
Quote (Якудза)
Мы видим то 100% антиутопию, то элементы пост-апокалипсиса, смешанные с быстрыми погонями на катере, затем, начинается атмосферный хоррор в мертвом городе, чистый и вылизанный до идеала экшен на машине, битвы с комбайнами в городе и финальная сцена в футуристическом небоскребе. Я один вижу здесь пять абсолютно разных поджанров, которые в тоже время никак не мешают друг другу и лишь дополняют мир?

А я вижу это как "Ты что-то делаешь, потом еще что-то делаешь, потом кого то убиваешь, опять что-то делаешь. Зачем? А хрен знает, по сюжету ж нужно дальше пройти. Что-то делаешь, потом еще что-то делаешь, потом кого то убиваешь..." ну и так далее. Ни цели ни смысла, лишь бы дойти до следующего чекпоинта, потому что это игра такая. Калда хоть каким то смыслом это смягчает, товарищей спасти, опасного бандюка обезвредить. У каждой миссии цель есть, и вполне определенная.
Quote (Якудза)
Я не вижу, чтобы ты там хоть как-то это обосновывал. Один галдешь про то, как ты что-то там не видишь.

Обосновать отсутствие интереса? smile
Ну мне не интересно и скучно, потому что мне не интересно и скучно. Как тебе такое объяснение? Другого у меня нет, потому что мне действительно скучно и неинтересно, хоть я и пытался через силу заставить себя играть в это. smile
Quote (Якудза)
Горение под стулом засчитано. (:

Ну-ну biggrin
Унылое говно это разве мои слова?
Quote (Якудза)
В твоей ситуации пробовать надо или ты просто останешься абсолютно загнившим игроком, у которого чувство вкуса подобно обычному подростку, который смотрит одни боевички, а остальное считает неинтересным говном.

А я лишь развил мысль используя твой словарик. Заговор не раскрыт smile
Quote (Якудза)
Называя Колду лучше Халвы при том, что у неё в отличие от творения Валв ни нормальной технологический части, ни каких-либо революционных фишек, ни проработанных персонажей, у которых даже собственного характера нет и каждый из них похож на другого как две капли воды, - это нонсенс.

Нонсенс и парадокс, при всех хваленых тобой достоинствах халва остается все такой же нудной коридорной бродилкой. Как быть?

Добавлено (26.09.2012, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (RomanNVKZ)
кому похрен на сюжет и не вдумывался в него

Чо сказал? Кого позвать?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:07 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
КоД2 был отличнейшим ремейком

Чё? (:
Quote (Saladin)
Зачем? А хрен знает, по сюжету ж нужно дальше пройти. Что-то делаешь, потом еще что-то делаешь, потом кого то убиваешь..." ну и так далее. Ни цели ни смысла, лишь бы дойти до следующего чекпоинта, потому что это игра такая.

В смысле, зачем? Гордон находится на оккупированной территории, где идёт война между комбайнами и повстанцами. Противники везде ищут его, потому что он один из первых лиц сопротивления. Цели меняются в зависимости от ситуаций во время прохождения. То, что герой никогда не стоит на месте - только плюс и то, что продвигается он ни без цели.
Quote (Saladin)
как ни странно не становится пофиг на персонажей которыми играешь.

Какими персонажами? Лейтенант Вася Петрович, которого можно узнать только по надписи на голову? Они - статисты для массовки, не более.

С МВ1 дела обстоят лучше, но проблема в том, что они до ужаса одинаковые, однообразные и у них нет никакой истории, каких-то особенностей.
Умер солдат - плак-плак, но зачем плакать, если он как перс ничего из себя не представляет?

Честно скажу, с Блэк Опсом ситуация обратная. Персонажи там точно такие же, но представлены они абсолютно по другому, сама история подается иначе, сами персонажи имеют какие-то тайны, диалоги между ними не ограничиваются эпичными и пафосными речами о ситуации. И вообще, хоть что-то они собой представляют.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 19:08
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Абсолютно согласен с Saladin'ом. Как же все таки хорошо, что еще остались люди, не поддавшиеся этой дуратской моде - нахваливать старые игры только за то, что они старые (при этом опускать новые только за то, что они новые, лол).
Quote (ahno)
следующие названия ты никогда в жизни и не слышал: Earthbound, Shin Megami Tensei Persona, Stone Soup, Demonophobia, Katawa Shoujo, Chiller, UnRealWorld, Voxatron, The Void, Pathological, Recettear: An Item Shop's Tale, Mech Warrior, Scribblenauts, The World Ends With You, Chrono Trigger, Et Cetera...

Инде-параша какая-то сплошная, да еще и частично японская к тому же. Я бы такой коллекцией не хвалился.
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Как же все таки хорошо, что еще остались люди, не поддавшиеся этой дуратской моде - нахваливать старые игры только за то, что они старые (при этом опускать новые только за то, что они новые, лол).

Разуй глаза и сними очки, здесь никто не хвалит игры за то, что они старые.

И вообще, хвалят старые игры, которые прошли проверку временем и ещё могут подарить удовольствие современным игрокам, несмотря на свой преклонный возраст и отсутствие ГРАФОНА.
Чего нельзя сказать о многих современных проектах, большинство из которых идут в сторону упрощений.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Инде-параша какая-то сплошная, да еще и частично японская к тому же. Я бы такой коллекцией не хвалился.

Я бы вообще такой бред не писал.

Сам спор зашел настолько далеко, что сравнение КоДа и Халвы выглядит бессмысленным и беспощадным.
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Чё? (:

Это же опечатка, за ногу ее! smile
Все эти новомодные словечки из буржуазных стран сбили меня с толку biggrin
Quote (Якудза)
В смысле, зачем? Гордон находится на оккупированной территории, где идёт война между комбайнами и повстанцами. Противники везде ищут его, потому что он один из первых лиц сопротивления. Цели меняются в зависимости от ситуаций во время прохождения.

По ходу всей первой части (судя по мезе) цели даются как будто рандомно. Сперва надо включить какую то хрень чтобы выбраться, потом почему то вместо этого опять лезть в катакомбы, убивать каких то монстров, запускать ракеты. Зачем-зачем-зачем? Почему этот фримэн мечетя от одного абсурдного задания к другому? По какому принципу вообще построен сюжет, что нам постоянно вместо выхода подсовывают новый вход? Сюжет не развивается по ходу игры, он тупо растягивается до "выбраться из одной лаборатории чтобы залезть в другую", а в конце самоотверженно броситься в еще более карикатурный мир, чтобы всех спасти. Это и есть хваленый сюжет чтоль? Куда уж калде, да smile
Quote (Якудза)
Какими персонажами? Лейтенант Вася Петрович, которого можно узнать только по надписи на голову? Они - статисты для массовки, не более.

Вот я точно так же про любого персонажа халвы думаю, особенно про фримена. Замени его на мышь с пулеметом и ниче не изменится. И за такого героя я должен заставлять себя играть? biggrin
Quote (Якудза)
Умер солдат - плак-плак, но зачем плакать, если он как перс ничего из себя не представляет?

Ключевая фраза "умер солдат". Это в разы печальнее и аутентичнее чем сотня научных сотрудников в гидрокостюмах который настолько круты, что спокойно убивают пару сотен спецназовцев, монстров, больших монстров и гигантских монстров. Сказка детская, ей-богу.

Добавлено (26.09.2012, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
нахваливать старые игры только за то, что они старые (при этом опускать новые только за то, что они новые, лол).

Тут скорее претензия на хорошего критика. Типа знающий чувак нам авторитетно заявил, патамушо ему понравилось.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:08 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
По какому принципу вообще построен сюжет, что нам постоянно вместо выхода подсовывают новый вход?

Потому что для того, чтобы воспользоваться выходом нужно его себе обеспечить. А тут же глобальная авария, вторжение инопланетян и зачистка лаборатории правительством. Просто так тебе выйти никто не даст.
Само разрушение Черной Мезы показано потрясающе, что бы ты там не говорил.
Quote (Saladin)
Вот я точно так же про любого персонажа халвы думаю

Зря думаешь значит. У этих персонажей всё прописано и играют они в сюжете не эпизодические роли.
Quote (Saladin)
Это в разы печальнее и аутентичнее чем сотня научных сотрудников в гидрокостюмах который настолько круты, что спокойно убивают пару сотен спецназовцев, монстров, больших монстров и гигантских монстров. Сказка детская, ей-богу.

Не утрируй. Здесь это не идет.

И вообще, здесь опять же куча тайн. Ибо G-Man. Я же говорил, что он влияет на Гордона. Без него Фримен так и сдох бы там в самом начале.
Самое забавное, что он знал об аварии с самого начала, но ничего не сделал, чтобы её предотвратить. Ибо зловещие планы походу или ещё что-то.
Quote (Saladin)
Тут скорее претензия на хорошего критика

Ой, да что ты... shy
Quote (Saladin)
Типа знающий чувак нам авторитетно заявил, патамушо ему понравилось.

Вот снова ты утрируешь. Это не более чем спор, по крайне мере сейчас.
Скажи спасибо, что я вообще аргументирую.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 20:12
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:31 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Потому что для того, чтобы воспользоваться выходом нужно его себе обеспечить. А тут же глобальная авария, вторжение инопланетян и зачистка лаборатории правительством. Просто так тебе выйти никто не даст.

Да никто и не ищет выход. Тебе говорят иди и делай. Вооруженный охранник говорит человеку с монтировкой - "только ты это можешь сделать, вперед!" это я типа выход так ищу? А потому какой нибудь еще мудак говорит иди и делать вот так, и третий тоже. А ты типа "okay", и дальше какую то фигню искать и кнопки с вентилями нажимать.
Quote (Якудза)
Зря думаешь значит. У этих персонажей всё прописано и играют они в сюжете не эпизодические роли.

У меня не было повода думать иначе. Мне никто ничего не расказывал и не обьяснял. Бегают болванчики и раздают указания. Okay.
Quote (Якудза)
И вообще, здесь опять же куча тайн. Ибо G-Man. Я же говорил, что он влияет на Гордона. Без него Фримен так и сдох бы там в самом начале.
Самое забавное, что он знал об аварии с самого начала, но ничего не сделал, чтобы её предотвратить. Ибо зловещие планы походу или ещё что-то.

Гы-мен вообще единственная тайна халвы, потому как про него ничего не сказали на протяжении всех эпизодов.
А маразм по поводу сотрудничества фримена и гы-мена вообще выше всяких похвал. Ну типа у фримена совсем крышу после мезы оторвало, и ему без разницы с кем мамбу танцевать.
Quote (Якудза)
Ой, да что ты..

Ой и правда... кавычки забыл unsure
Quote (Якудза)
Вот снова ты утрируешь. Это не более чем спор, по крайне мере сейчас.
Скажи спасибо, что я вообще аргументирую.

Спасибо smile Мне так скучно было на работе... без работы, что это прямо отдушина.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг