Джордж Вашингтон – великий полководец, который сыграл большую роль в судьбе Америки, какую роль он будет играть в войне между ассассинами и тамплиерами, да и будет ли у него вообще роль в этом событии.
Кстати по поводу Вашингтона - в одной из загадок Объекта 16 в Assassin's Creed 2 говорилось что в руке которую прятал Вашингтон (это хорошо видно на первом скрине выложенном Якудза) было Яблоко Эдема, а это весьма важно для истории. The cake is a lie.
Смена сезона влияет на искусственный интеллект Assassin’s Creed III
Попрощайтесь с вечным летом в прошлых играх серии Assassin’s Creed.
Ряд геймплейных деталей Assassin’s Creed III всплыли в GameInformer и связаны они с окружающей средой в игре.
Одной из самых интересных особенностей является то, что каждая локация будет доступна как в летнем варианте так и в зимнем. Поведение и действия NPC будут меняться в зависимости от сезона, будут меняться пути следований, так как лёд и снег будут как преграждать известные пути так и открывать новые.
Хотя NPC могут увязнуть в снегу, Коннор же взобравшись на деревья может быстро перебраться через обледенелые участки игры. Это очень хорошая новость, так как утверждается что треть игры будет проходить именно на диких открытых участках здешнего мира. Некоторые геймплейные моменты перенесут нас в детство Коннора в деревне Mohawk.
О некоторых персонажах игры появились некоторые детали; один из них Бенджамин Франклин, он не будет особо изобретательной личностью, вместо этого окажется втянутым в политику тех времен. Джордж Вашингтон играет несомненно главную роль, но Ubisoft хочет показать исторически точно и одинаково хорошо его нерешительность и в тоже время и героизм; Коннор будет встречаться с Вашингтоном регулярно. Захваченный американский лидер Чарльз Ли также будет добавлен в игру.
Также добавлены незначительные детали городов Нью-Йорк и Бостон; не ясно будут ли другие городки и большие города фигурировать в игре.
Assassin’s Creed III - Пара новых деталей и концепт-артов
Если вам, также как и нам, не хватает новой информации о новой чати игры Assassin’s Creed от Ubisoft, то вы наверняка будете рады услышать кучу новых подробностей о геймплее игры, а также увидеть пару новых артов.
Новые подробности, предстоящей игры, были позаимстовованны у игрового журнала Game Informer, которому также удалось заполучить новые концепт-арты проекта.
Нуу начнем, основным местом действия игры станет город Бостон, который славится огромным количеством исторических событий. В качестве примера можно привести следующее, Бостонское чаепитие, Бостонскую резню, и кучу других событий со словом "Бостон".
Как и в предыдущих играх серии, в городе будет рапологаться огромное количество высотных зданий, церквей и доков, перемещаясь по которым, мы будем использовать старый добрый паркур, а кое-где и совершать прыжки веры.
Еще один главный город Assassin’s Creed III – Нью Йорк, арты которого можно увидеть ниже. Данный город также изобилует кучей исторических и загадочных событий, одним из которых является Великий пожар Нью Йорка. Обстоятельства данного инцидента до сих остаются загадкой, неужели ассассины стали причиной этого пожара? Возможно всё.
Студия Ubisoft Montreal увлеклась изучением разнообразных боевых событий, произошедших во время американской революции. Также студия похвасталась своим новым движком - AnvilNext, с помощью которого студия смогла воссоздать в игре хорошо детализированные бои того времени, в которых, по заявлениям разработчиков придется поучаствовать и главному герою игры - Коннору. Кроме основных, сюжетных миссий, игра изобилует разнообразными вспомогательными целями и миссиями.
Как было продемонстрированно в первом трейлере игры, паркур не ограничивается только зданиями и сооружениями, теперь мы сможет двигаться и по деревьям. Основным шагом, побудившим разработчиков добавить этот элемент, является то, что большей частью игры, игроки будут исследовать "огромные пустыни" Америки.
Еще одним нововведением игры является сезонный цикл, иными словами в игре будут значительные визуальные изменения, которые, взависимости от времени года и погоды, будут разным образом сказываться геймплее. Враги и NPC будут ввести себя по-разному, в зависимоти от временного периода. А замершие водоемы предложат Коннору новые способы, по выслеживанию и устранению жертвы.
Как и в предыдущих играх серии Assassin’s Creed, игрокам придется управлять Коннором на различным этапах его жизни.
Как вы, наверно, уже знаете не обошлась игра и без важных исторических фигур, таких как Бенджамин Франклин, Джордж Вашингтон и Чарльз Ли, взаимодействовать с которыми Коннору придется на протяжении всей игры.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 21:43
Ходят слухи, что история Дезмонда Майлса, главного героя всех частей Assassin’s Creed, в третьей части так и не будет до конца раскрыта.
Мы уже говорили о том, что с историями Эцио и Альтаира, наконец, покончено. Ну а что им на смену придут другие герои в другом времени и сеттинге уже всем известно. Но вот путь Дезмонда явно далёк от завершения, даже, несмотря на уже 4 выпущенные игры.
Вот что говорит главный сценарист Ubisoft, Кори Мэй:
«В идеале мы сможем завершить его историю. Он займет свое место среди других основных персонажей нашей вселенной. Вся история больше истории Дезмонда. Мы должны это нашим фанатам, которые хотят видеть что-то новое, какие-то другие места, некое разветвление серии. В то же время мне бы хотелось наконец-то завершить начатое, он заслуживает завершения своей истории».
Что это? Очередной намёк на продолжение и расширение серии или твёрдая уверенность в завершении истории? Будет ли Assassin’s Creed 3 завершающей игрой или, всё же, нас опять ждут сиквелы под каждый Новый Год? Пока с полной уверенностью сказать нельзя, но заявление Кори Мэй не внушает уверенности.
DJenya, да будут сиквелы клепать и дальше, Ubisoft нашли себе дойку, в принципе на их месте я действовал бы также. А то, что история Дезмонда завершится ещё не значит, что с серией покончено.
Якудза Ну главное что-бы новые части были качественные , пока остаюсь так сказать фанатом серии . Думаю что из истории Дезмонда можна сделать что-то кардинально новое , надеюсь разработчики не упустят эту возможность
Лучшее творение игровой индустрии получило обещанное продолжение?)) Как я рад этому факту. Сразу было ясно, что догадки о Египте - ересь. Все будет на высочайшем для серии уровне, включая эпоху. Есть конечно и то, что огорчает. Например, хотелось дольше ждать, но теперь понятно, почему "Откровение" пилили чуть ли не все отделы Ubisoft и чем в это время страдали канадцы. И так же не хочется верить, что единственное оружие, не считая арбалет, которым проходилась вся игра, будет выпилено. Сложно представить без него AC. Тем не менее, я полностью уверен в Ubisoft Montreal, которые знают, что делают, они лучшие, хули. ) Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Также студия похвасталась своим новым движком - AnvilNext
Значит всё будет огонь!
Сможем как обезьяна по деревьям прыгать. Небось ещё на лианах можно будет с маугли гонки устраивать )))
А вообще вспоминаю первую часть игры и помню как она мне не понравилась. Там было скучновато и всё однообразно. Это одна из тех игр, которая с каждым разом становится всё лучше и лучше
Надеюсь, что эту игру не постигнет участь третьего масс эффекта, который вышел УГ мягко говоря. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Добавлено (23.03.2012, 04:43) --------------------------------------------- Ubisoft опубликовала новые скриншоты игры Assassin’s Creed III, релиз которой состоится 30 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Релиз Wii U версии должен состоятся в конце этого года.
http://www.ex.ua/view/13981381?r=1677290,23779 Пишу с мобильника , днём переоформлю тему
Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 23 Марта 2012, 04:44
На официальном форуме Assassin's Creed были опубликованы новые детали игры:
Quote
-Новые типы врагов включают как британцев-ловкачей, так и стойких шотландцев. -Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора. -Главная цель Коннора - защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. -В игре появятся новые зоны, в которых Коннор сможет красться в кустах и листьях; игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. -В зимнее время на территории Фронтира(Пограничье) будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. -Разнообразные снежные погодные эффекты как дождь, снег и туман -Шотландцы могут использовать топоры. -Боевая система полностью переработана: она позволяет игроку использовать по одному оружию в руке и чередовать атаки кнопками X и Y(Xbox 360). -Новое приспособление, позаимствованное у китайцев - дротик на веревке(роуп дарт), которое позволяет подвешивать врагов. -Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок: например, кнопка А теперь отвечает за карабканье (Xbox 360). -Около 30% всей игры происходит во Фронтире. -В игре присутствует Жильбер Лафайет. -Одновременное зажатие А и правого шифта на джойстике отвечает за карабканье по вертикальным поверхностям (Xbox 360). -Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. -Бостон в игре в 3 раза больше своего реального прототипа. -АС3 сюжетно больше, чем АС2 на 20%. -Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. Assassin's Creed 3 заставит вас снова поверить в серию.
В последнем номере испанского игрового журнала "Hobby Consolas" была опубликована статья, посвященная Assassin's Creed III, в которой содержится масса новых подробностей.
Полный список фактов из статьи выглядит следующим образом:
Скрытый клинок вращается, теперь он не фиксирован и может использоваться как кинжал.
В инвентаре героя появится лассо, но пока неизвестно, как оно будет использоваться.
Когда Коннор пробирается сквозь высокую траву или кусты, он автоматически крадется.
Мы сможем спокойно использовать в качестве средства перемещения лесосплав, а также перепрыгивать с одного бревна на другое.
Подтверждено скольжение под препятствиями и прятанье за баррикадами.
Никаких болеутоляющих или лекарств в игре не будет. Это должно подстегнуть игроком вести постоянные атаки, вместо бесконечного боя с регенерацией здоровья с помощью тех же лекарств.
Ubisoft еще раз подчеркивает, что Коннор не будет поддерживать американцев или британцев в полной мере.
Города: Будет возможность карабкаться на башни и дома, но из-за отсутствия каких-либо значимых исторических памятников в данный период времени, исследование города в этом плане несколько ограничится по сравнению с предыдущими играми серии. Взамен игрок получит возможность заходить в большинство домов и полностью их исследовать, что поможет также скрываться от стражников.
Город живет своей жизнью, поэтому Коннору необходимо взаимодействовать с ним по максимуму. Например, чтобы избежать обнаружения, он сможет стоять и повторять движения уличного художника, при этом не выдавая себя.
Горожане стали более живыми, каждый со своим характером и поведением, что дает большее количество вариантов их реакций на происходящее и т.п.
Животный мир в игре таит большое количество опасностей.
Солдаты-барабанщики смогут оповестить других солдат об опасности, поэтому целесообразно устранять их в первую очередь.
На вас может напасть как стая волков, так и разъяренный медведь.
Погода: Снег будет замедлять ваше движение, движение врагов и животных, а туман - снижать дальность обзора, ветер теперь может действовать на некоторые объекты, а лед откроет вам доступ к труднодоступным зонам.
Часть миссий будет происходить во Фронтире.
Мы побываем в таких городах, как Лексингтон и Конкорд.
В игре присутствуют скрытые реликвии (которые, вероятней всего, придется коллекционировать).
Некоторых животных можно выследить, подкрасться к ним или завести в ловушку своими следами.
Если вы вступите в охотничий клуб, вам откроются новые локации и побочные задания.
Присутствуют "караваны", на которые можно напасть либо в открытую, либо тайком, чтобы заполучить вражеское снаряжение.
Про Дезмонда известно немного, но его роль теперь куда более значима, чем раньше.
Система 100% синхронизации вернулась, но для получения заветной сотни не придется переигрывать всю миссию заново. Теперь во время заданий используются контрольные точки, за прохождение которых полагается отдельная награда.
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 25 Марта 2012, 04:22
СТОП! Тссс... Парни, вы тоже это видели? Там было слово "караваны"... и иx можно будет... никогда не догадаетесь... слез под стол. // Такс, вот уж где нет предела совершенству. Рад, что клинок останется с нами.
Добавлено (26.03.2012, 09:33) --------------------------------------------- Да, кстати, такие вот караваны бегали еще во втором AC, только звали иx "курьерами Борджиа".
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Обновил оформление ! теперь последние\последняя статья будет отмечаться - *New Ubisoft официально представила состав коллекционных изданий Assassin's Creed III Читать статью Арсенал Коннора
Короткое видео, опубликованное сегодня компанией Ubisoft, демонстрирует смертельный арсенал нового протагониста серии Assassin's Creed III
Еще в начале марта избранные представители онлайн и печатной прессы получили возможность познакомиться с эксклюзивной 10-минутной демонстрацией игрового процесса Assassin's Creed III, имеющей кодовое название Target Gameplay Footage. TGF представляла собой несколько различных геймплейных сцен, призванных продемонстрировать журналистам возросшие амбиции Ubisoft и ее стремление создать самую что ни на есть большую игру серии за всю историю существования компании.
Данное превью представляет собой компиляцию наиболее информативных статей зарубежной онлайн-прессы, для которой вчерашним вечером был снят запрет на публикацию материалов по долгожданной третей части Assassin's Creed, а также дополняет уже опубликованный на нашем сайте перевод статьи прельского выпуска журнала Game Informer.
Итак, как уже многим известно, главного протагониста Assassin's Creed III зовут Коннор Кенуэй (Connor Kenway), чье родное имя Ratohnhake:ton («Радунагейдо») дословно переводится как «живой дух». Коннор, или «друг волков», стал членом Ордена Ассасинов в 1770 году по неизвестной на данный момент причине (разработчики пока хранят молчание об этом важном сюжетном повороте). Индейское происхождение и унаследованная мудрость предков делает главного героя другом природы и защитником справедливости, он с уважением относится к животным и наделен талантами прирожденного охотника.
Концепт-арт деревни Могавк, родины Коннора
В начале TGF-демонстрации Коннор с невозмутимой легкостью пробирается сквозь лес, прыгает по веткам деревьев, карабкается по отвесным скалам (тут очень важно отметить, что в создании анимации нового ассасина принимали участие настоящие профессионалы скалолазания). Как только Коннор спрыгивает с деревьев на землю, покрытую снегом, каждый его следующий шаг оставляет реалистичный след; эта новая особенность окружения (отзывчивость на действия главного героя и всех NPC) имеет непосредственное влияние на весь игровой процесс и, в частности, позволяет отслеживать по следу животное или другую цель.
Перемещаться по деревьям куда удобнее и безопаснее, чем по земле. Стоило Коннору пройти несколько метров по снегу, как вдруг появляется огромный черный медведь. Сцена моментального умерщвления животного одним ударом скрытого клинка выглядела настолько ошеломляюще правдоподобной, что наблюдающие за демонстрацией журналисты разинули рот от удивления. Такого искушенная пресса давно не видела! Возможно, простым геймерам тоже доведется стать свидетелями этой сцены, но произойдет это, вероятней всего, не раньше конференции Е3, для которой разработчики Ubisoft уже подготовили 10-минутную презентацию, включающую сцену в лесу, визит в Бостон и участие в сражении при Банкер Хилл.
Новая система окружения отзывчива на любое действие главного героя или NPC
Разобравшись с медведем, Коннор продолжил свой путь через лес. Он достиг отвесной скалы и начал восхождение к вершине, откуда открывается потрясающий вид на окрестности. Этот вид стал в Assassin's Creed III еще более захватывающим благодаря новому минималистическому подходу к отображению интерфейса: количество здоровья, мини-карта и оружие размещены теперь в одном углу, в стиле Grand Theft Auto.
Внезапно, атмосфера медитативного настроения прерывается шумами доносящихся снизу барабанов. Прямо под Коннором по грязной дороге марширует строй Американских солдат, который замыкает повозка с припасами. Повинуясь внутреннему порыву, ассасин совершает так называемый «прыжок веры в замаскированную толпу», новый элемент геймплея, который, по словам разработчиков, чертовски сложно реализовать на практике. Сам Коннор вряд ли будет управлять повозками, но в качестве укрытия и засады такие фургоны подходят как нельзя кстати. А тем временем камера удаляется, демонстрируя вид на Бостон, один из главных городов в игре Assassin's Creed III.
Коннор, перебираясь по веткам деревьев, может незаметно сопровождать армию противников
Бостон и Нью-Йорк – два основных места, которые сможет посетить новый протагонист серии. Стоит отметить, на ранних стадиях разработчики из Ubisoft экспериментировали с Филадельфией, но в конце концов они решили, что широкие, прямые улицы тихого города не совсем подходят «песочнице» Assassin's Creed III. Тем не менее, в Филадельфии будут происходить важные события истории Американской Революции, и в некотором роде нам удастся взглянуть на прототип одного из самых густонаселенных городов Америки.
Кстати о населении городов. Рассказывает креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая - люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Что еще можно добавить к такому многообещающему комментарию? Разве что тот факт, что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети и собаки. По понятным причинам, детей нельзя будет убить, а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определенных миссиях.
Вид на Бостон захватывает дух
Осмотр достопримечательностей Бостона прерывается внезапной встречей с постом британских солдат, караулящих окрестности. Узнав знакомое лицо, солдаты подняли тревогу. Вместо того, чтобы сражаться, Коннор растолкал врагов и бросился бежать. Он умело перепрыгивает через торговые лавки, перемещается по ветвям деревьев, избегает повозок. Наконец, оторвавшись от преследователей, Коннор забирается на башню церкви и смотрит вдаль. В небе клубится дым, напоминая собой о жестокой войне...
Заключительная часть демо происходит в 1775 году, во время битвы при Банкер Хилл, одной из самых знаменательных в истории Американской Революции. Миссия Коннора заключается в убийстве британского генерала, что для ассасина является достаточно простой задачей, если не брать во внимание 2000 вооруженных мушкетами солдат противников. Главному герою не остается ничего другого, кроме как бросится наряду с силами американцев в бой. Коннор ждет огневого удара, а затем бежит к следующему укрытию, в то время как враги тратят драгоценное время на перезарядку своих мушкетов (которые в то время имели больше недостатков, чем достоинств).
Теперь Коннор может использовать оружие в двух руках одновременно
Наконец, ассасин попадает в лагерь противников. И с этого момента во всей своей красе журналистам демонстрируется новая боевая система Assassin's Creed III. Быстрый, плавный, мощный, хорошо анимированный шквал ударов обрушивается на британских солдат. Коннор цепляет одного из оппонентов своим новым оружием под названием Шэнбяо (Rope Dart, не что иное, как дротик, закрепленный на веревке), взбирается на дерево, перемахивает через ветку, и подвешивает жертву, используя его тело как противовес для мягкого приземления. На ранних стадиях разработчики даже не стеснялись добавить жестокости боевой системе, позволяя Коннору снимать скальп со своих жертв; однако от этой идеи было принято решение отказаться, так как согласно проведенным историческим исследованиям, родное племя ассасина в действительности никогда не имело снятие скальпов в своей практике. 1-0 в пользу исторической достоверности.
И вот, пришло время для последнего марш-броска, Коннору необходимо незамеченным добраться до своей цели в британском лагере. Решив освежить стелс-составляющую игры, разработчики придумали специальные зоны, в которых главный герой автоматически приседает к земле, держится ближе к укрытиям. В этих зонах ассасин может начать непрерываемую цепочку убийств на пути к своей цели. Что выглядит действительно потрясающе. Таким образом, британский генерал убит, миссия выполнена.
Бои с врагами стали более динамичными и зрелищными
Наконец, еще один главный вывод, который сделали разработчики игры из накопившегося опыта, что людям нравятся реалистичные кат-сцены и интересные диалоги. С этой целью в определенных местах сюжета герои игры будут говорить на родном могавском языке (любопытный факт, Коннора озвучивает представитель коренных жителей Америки), что добавляет глубины повествованию и заставляет верить в разворачивающееся на экране действо. Количество «костей» в лице героев было удвоено, и вкупе с высоким разрешением текстур лица будет давать огромный диапазон выражений мимике персонажей.
Теперь мы еще с большим нетерпением будем ждать конференции Е3, на которой помимо описанного ролика из игры разработчики Assassin's Creed III обещают продемонстрировать и полностью эволюционированный мультиплеер.
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:00
Скриншоты с демо-версии Assassin's Creed III На выставке PAX'12, проходящей в этот момент в Бостоне, на закрытом показе была представлена демо-версия Assassin's Creed III. Представляем вашему вниманию скриншоты из нее(в низком качестве).