Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Witcher 2: Assassins of kings
ЯкудзаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:41 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Вон например серия НФС из ночных весёлых гонок превратилась в автосимулятор, который ничем не цепляет.

Ммм...ноу, серия НФС начиналась как аркадный авто-симулятор и далеко не ночной. За это его очень полюбили, однако вся серия превратилась в фарш после удачного выхода Undeground, за ним поперла кучка блевотной и дотошной ерунды про ночные уличные гонки. Эх...никак не забуду игру за Hot Pursuit.

Олдфаги любят первые НФС за гонки по живописным и ярким длинным трассам 1 на 1, длящиеся по 10 минут. Вот это кайф...

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 20 Мая 2011, 21:42
netkillerДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 82
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
поперла кучка блевотной и дотошной ерунды про ночные уличные гонки

Второй раз с тобой согласен.
Но это оффтоп.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
TideSДата: Пятница, 20 Мая 2011, 22:23 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
живописным и ярким длинным

Эх, помню был маленький, мы с бабушкой играли в Порш Анлишед. Столько воспоминаний...
netkillerДата: Пятница, 20 Мая 2011, 22:31 | Сообщение # 84
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
мы с бабушкой играли

WTF???
Эмм....Не отклоняемся от темы!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BarbatosДата: Пятница, 20 Мая 2011, 23:27 | Сообщение # 85
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Играл сегодня,

Это самая ужасная боевая система в гОлактике, хуже и быть не могло, у игрока ни шанса перед врагами (легкий уровень поставил первый раз за три года) с одним врагом драться - геморрой, а дают их от 3-15 и единственно, что я делал, когда на меня нападали в лесу так это убегал и убегал, и убегал поскольку враги - это просто ужас, у вас же ни шанса, мало того разрабы хотят, что бы ты использовал клавишу пробел(уклонение) так же часто как и атаку.
Да, простите может я плохо играю? Со стажем в 7 лет.
Ведьмак не умеет блокировать по команде, жму блок, секундное осмысливание(МЫСЛИ ВЕДЬМАКА:"Нажал блок, да точно блок, а зачем он его нажал? В чем смысл нажатия блока, а в чем смысл жизни? Не знаю, подождите, а что он нажал?" ), ведьмака прорубали три раз, после он сделал блок.
Эльфы способны отражать даже самые сложные комбо вперемешку с магией. Что бы здоровье восстановилось нужно ждать по 4-6 минут - это уже действительно ужас. Враги тупые как пробки, не способны бежать за тобой больше пяти метров хотя им по квесту "обязательно" нужно тебя убить и в этом весь смысл атаки на тебя.
Враги думаю, что искрящаяся магия и капкан, который ты поставил у них перед носом - это сюрприз с выпрыгивающей конфеткой.
Ведьмак думает, что когда на меня бежит огромный солдат, я явно хочу стрельнуть мощной магией огня ему под ноги для испуга.
Никакого тутора в начале игры нам не дали и с магией можете забавляется как хотите, о ней ничего не скажут, только мелкое окно в углу экрана на которое высветливается при файте с врагом, ,но вот незадача о нем не думаешь, когда герой умирает с 3 ударов.
Как оказалось на половине игры, грамотное закликивание левой и правой клавиши все, что нужно для победы, при этом нигде не говорится об этом.
Короче 6\10, -4 за боевую систему.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ЯкудзаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 23:48 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Это самая ужасная боевая система в гОлактике, хуже и быть не могло, у игрока ни шанса перед врагами (легкий уровень поставил первый раз за три года) с одним врагом драться - геморрой, а дают их от 3-15 и единственно, что я делал, когда на меня нападали в лесу так это убегал и убегал, и убегал поскольку враги - это просто ужас, у вас же ни шанса, мало того разрабы хотят, что бы ты использовал клавишу пробел(уклонение) так же часто как и атаку. Да, простите может я плохо играю? Со стажем в 7 лет. Ведьмак не умеет блокировать по команде, жму блок, секундное осмысливание(МЫСЛИ ВЕДЬМАКА:"Нажал блок, да точно блок, а зачем он его нажал? В чем смысл нажатия блока, а в чем смысл жизни? Не знаю, подождите, а что он нажал?" ), ведьмака прорубали три раз, после он сделал блок. Эльфы способны отражать даже самые сложные комбо вперемешку с магией. Что бы здоровье восстановилось нужно ждать по 4-6 минут - это уже действительно ужас. Враги тупые как пробки, не способны бежать за тобой больше пяти метров хотя им по квесту "обязательно" нужно тебя убить и в этом весь смысл атаки на тебя. Враги думаю, что искрящаяся магия и капкан, который ты поставил у них перед носом - это сюрприз с выпрыгивающей конфеткой. Ведьмак думает, что когда на меня бежит огромный солдат, я явно хочу стрельнуть мощной магией огня ему под ноги для испуга. Никакого тутора в начале игры нам не дали и с магией можете забавляется как хотите, о ней ничего не скажут, только мелкое окно в углу экрана на которое высветливается при файте с врагом, ,но вот незадача о нем не думаешь, когда герой умирает с 3 ударов. Как оказалось на половине игры, грамотное закликивание левой и правой клавиши все, что нужно для победы, при этом нигде не говорится об этом.

Тут только про боевую систему и не капли про самое важное в жанре рпг. Где статейка про нелинейность? Где статейка про прокачку? Где всё, чем так любимы рпг во всем мире?


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 20 Мая 2011, 23:48
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2011, 00:54 | Сообщение # 87
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Я тут статью думаешь писать собирался? Просто написал что не нравится и бесит, вылил зло короче говоря.
В плане диалогов, сюжета, графики -12\12 все на высоте вот, только наш персонаж хиляк...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 21 Мая 2011, 01:00
FERAMONДата: Суббота, 21 Мая 2011, 02:18 | Сообщение # 88
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Это самая ужасная боевая система в гОлактике, хуже и быть не могло, у игрока ни шанса перед врагами (легкий уровень поставил первый раз за три года) с одним врагом драться - геморрой, а дают их от 3-15 и единственно, что я делал, когда на меня нападали в лесу так это убегал и убегал, и убегал поскольку враги - это просто ужас, у вас же ни шанса, мало того разрабы хотят, что бы ты использовал клавишу пробел(уклонение) так же часто как и атаку.

А я и не знал, что пробел это уклонение! Я сейчас играю во второй главе и мочусь с зомби. Ни разу не уклонялся и умирал лишь в начале. После пролога сложно потом играть на болотах-это факт. Но потом, когда прокачиваешься до 7 уровня и находишь нормальный меч, то играть становится проще и сейчас я могу выносить целые цивилизации. Стоит просто поиграть подольше, Геральт подкачается и будет не сложно.

Quote (Barbatos)
Что бы здоровье восстановилось нужно ждать по 4-6 минут

Откуда такие цифры? У меня восстановление здоровья занимает секунд 10-15.

Quote (Barbatos)
Враги тупые как пробки, не способны бежать за тобой больше пяти метров хотя им по квесту "обязательно"

Ты про ту игру вообще говоришь? Меня враги чуят метров за 50 и напдают на меня порой даже тогда, когда я их вообще не видел из далека.

Quote (Barbatos)
Никакого тутора в начале игры нам не дали и с магией можете забавляется как хотите, о ней ничего не скажут

Нажми кнопку J. Там есть справки.

Quote (Barbatos)
В плане диалогов, сюжета, графики -12\12 все на высоте вот, только наш персонаж хиляк...

Просто играть не умеешь. Ну, что поделать! Играй в шутеры. Там, чтобы выйграть вообще нужно только нажимать левую кнопку мыши.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MG-JournalДата: Суббота, 21 Мая 2011, 09:42 | Сообщение # 89
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
-4 за боевую систему.

фэйспалм.жпг

Quote (Barbatos)
у игрока ни шанса перед врагами (легкий уровень поставил первый раз за три года)

Слабак. wink
Quote (Barbatos)
вылил зло короче говоря.

В туалете зло выливай. dry
Quote (Barbatos)
Это самая ужасная боевая система в гОлактике, хуже и быть не могло,

Господа, вы что не помните как была принята боевая система первого Ведьмака по-началу? wink
Quote (Barbatos)
Что бы здоровье восстановилось нужно ждать по 4-6 минут

Сова, такая сова...
Quote (Barbatos)
у игрока ни шанса перед врагами

А как же эликсиры, товарищ?

Quote (Barbatos)
Враги тупые как пробки, не способны бежать за тобой больше пяти метров хотя им по квесту "обязательно" нужно тебя убить и в этом весь смысл атаки на тебя.

Накеры за мной полчаса по пещере бегали. Из кустов эндриаги нападали.
Quote (Barbatos)
когда герой умирает с 3 ударов.

Уровень "лёгкий" в самом верху. wink


Вывод: кривые руки и игра на пьяную голову мешают игровому процессу.

Добавлено (21.05.2011, 09:40)
---------------------------------------------
Эй, премиумщики и коллекционщики!
Кому какая фигурка досталась?
Мне Геральт и накер. smile

Добавлено (21.05.2011, 09:42)
---------------------------------------------
Моя оценка:
Сюжет: 12+
Геймплей: 12
Музыка и звук: 12+ (все треки из игры уже давно в плейлисте)
Управление: 11
Атмосфера: 12+



Итог: 12


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
TideSДата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:07 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Музыка и звук

За них бы не больше 7+
ЯкудзаДата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:49 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
За них бы не больше 7+

омг, соунд просто обалденный, смотрел прохождение музыка прекрасна и подстать происходящему. с чего вдруг 7?
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 92
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Quote
Откуда такие цифры? У меня восстановление здоровья занимает секунд 10-15.

Я игрок у меня такое восприятие времени, жать для меня пытка знаю, что не меньше минуты.
Может ты и прав я на шестом уровне.
Quote
ты про ту игру вообще говоришь? Меня враги чуят метров за 50 и напдают на меня порой даже тогда, когда я их вообще не видел из далека.

Квест: Ты узнал злую правду о эльфах шпионах, они решили тебя убить и сделали засаду, выбегло шесть человек, я убежал за второй дерево посмотрел на них им уже было все равно где я.

Quote
Ты про ту игру вообще говоришь? Меня враги чуят метров за 50 и напдают на меня порой даже тогда, когда я их вообще не видел из далека.

Стою смотрю на трех бандитов, все враги, расстояние метров 16-20.

Quote
Просто играть не умеешь. Ну, что поделать! Играй в шутеры. Там, чтобы выйграть вообще нужно только нажимать левую кнопку мыши.

Я посмотрю как ты будешь жать левую клавишу в мульте, когда тебя окружат шесть человек 40-50 лвл и будет активно кидать гранаты и слеповые, вот тогда увидим кто из нас лучше играет. Я прошел много РПГ, но такая тупо тумающая система боя в первый раз.

Quote
Нажми кнопку J. Там есть справки.

Читай мой пост внимательней, я сказал в начале игры в этом вся сложность, что о ней даже не упоминается, а вас кидают в бой.

Quote
А как же эликсиры

Эти + 10 к ловкости меня явно спасут.

Quote
Накеры за мной полчаса по пещере бегали

Ну тогда ты даже слабее меня потому, что я этих накеров завалил с первого раза не бегая от них особо.
Хотя самое интересное то что у них была слепая зона у входа куда они боялись заходить.

Короче, я простой геймер, может вы и хардкорщики, мне честно к...., дело в том, что даже если я нуб, то на легком уровне мне должны дать хотя бы шанс, но розрабы решили, что срочно нужно сделать по сложнее.
Мне хотелось поиграть и расслабится для чего и сделаны игры, вместо этого мне дали сложную систему боя.
Вердикт - я злой малый, который не доволен, разрабы потеряли 60 баксов в будущем.

Quote
фэйспалм

Бой - это 40% игры вот откуда оценка.

Я согласен реалистичная боевая система и все такое, но то что мне рядовому игроку даже не дали нормально поиграть - это уничтожение молодой аудитории .
Судите как хотите, я поиграл, высказался почему не понравилось - все.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
FlamebergeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:50 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игровой стаж меньше пяти лет. в основном играю на средней сложности. в ведьмаке управление не сильно интуитивно-понятное, но потом с ней жалко расставаться

Quote (Barbatos)
Я согласен реалистичная боевая система и все такое, но то что мне рядовому игроку даже не дали нормально поиграть - это уничтожение молодой аудитории .

адаптируйся.
хочешь сложностей? снеси все текстовые редакторы(Word, notepad...) и поставь emacs //да, к играм отношения не имеет. ключевое слово трудности

Quote (Barbatos)
Мне хотелось поиграть и расслабится для чего и сделаны игры, вместо этого мне дали сложную систему боя.

Enjoy
FERAMONДата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:57 | Сообщение # 94
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ты узнал злую правду о эльфах шпионах, они решили тебя убить и сделали засаду, выбегло шесть человек, я убежал за второй дерево посмотрел на них им уже было все равно где я.

Я с эльфами сдружился. Иорвет на самом деле хороший и он был предан Летом. Тепеь мы с эльфами спасаем королевство.

Quote (MG-Journal)
А как же эликсиры, товарищ?

Кстати, а как ими пользоваться? А то уже сколько играю, так и не научился.

Народ, у кого какие успехи?

Все переспали с Трисс Меригольд, когда вы упали в подземный бассеин в саду роз памяти?

На чьей вы стороне? Эльфов или людей?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MG-JournalДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:16 | Сообщение # 95
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Кстати, а как ими пользоваться?

В режиме медитации, вкладка "Эликсиры".
Quote (FERAMON)
Народ, у кого какие успехи?

Уже второй акт, город Верген, ищу противоядие для Саскии.
Quote (FERAMON)
Все переспали с Трисс Меригольд, когда вы упали в подземный бассеин в саду роз памяти?

Конечно! Моей жене понравилась сцена. smile
Quote (FERAMON)
На чьей вы стороне? Эльфов или людей?

За эльфов. Иорвет мне больше симпатизирует нежели Вернон Роше.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
FERAMONДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:20 | Сообщение # 96
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Уже второй акт, город Верген, ищу противоядие для Саскии.

Я тоже! А ты оставил в живых тролля и троллиху?

Я пока только добыл траву из шахты, подружился с троллями, сейчас разруливаю крестьянский бунт!

Quote (MG-Journal)
За эльфов. Иорвет мне больше симпатизирует нежели Вернон Роше

Я тоже! Роше слишком приниципиален. Вот например, когда Иорвет дрался с Роше, то он его пощадил и ушёл )) Да и я знаю, что эльфы не плохие ребята. Они лишь хотят независимости, а их притесняют все время.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
vergil010Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:18 | Сообщение # 97
3D master
Сейчас нет на сайте
Без спойлеров господа! Я из-за работы успел пройти пока только пролог.

skype: vergil010
FERAMONДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 01:00 | Сообщение # 98
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я сегодня допроходил ведьмака!

Скажу в общем:

1) Игра очень короткая.

2) Атмосфера портилась с каждым городом все больше и больше.

3) Малое количество монстров! Если в первой части там были десятки разных видов, то тут их можно на пальцах пересчитать.

4) Плохой баланс. Если в начале игры меня убивали бандиты, как мразь последнюю, то к концу игры я без проблем убил дракона и свергал целые полчища солдат.

5) Малое количество дополнительных квестов и если они есть, то они тупые. Типа иди убей и принеси.

Игра все же стала больше консольной и очень похожа на второй Драгон Эйдж, где надо было просто слушать и убивать.

Игра потеряла большинство плюсов из первой части и вряд ли получит в этом году какие-нибудь нормальные награды. Если раньше Ведьмак был божеством в мире РПГ игр, то теперь он стал простым коммерческим продуктом, который штампуют китайцы в подвалах.

Пойду лучше в Ассасинс крид третий погамаю heart

Если на прохождение первого Ведьмака у меня ушло 2 недели, то на прохождение этого ведьмака у меня ушло пару вечеров. Если не доверяете, то поиграйте сначала в первую часть, а потом сразу во вторую и вы сразу ощутите эта разницу во всем! Это совершенно две разные игры!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MG-JournalДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:40 | Сообщение # 99
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Типа иди убей и принеси.

wacko wacko wacko Ты уверен?

Добавлено (22.05.2011, 08:40)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
2) Атмосфера портилась с каждым городом все больше и больше.

У меня наоборот. smile
Я его раз десять пройду и скучать не буду. Я фанат этой игры и даже говняный римейк мне божеством покажется.
FERAMON, пройди ещё раз за Роше! Локации будут иные. smile


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
vergil010Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:13 | Сообщение # 100
3D master
Сейчас нет на сайте
FERAMON, в общем-то соглашусь. Очень жаль что ребята забили на атмосферу ради популярной картинки и красочных цветов. Да и сюжет теперь не такой увлекательный. Действительно первая часть была просто божественной. Я даже закрывал глаза на все ошибки арт отдела (а такое мне профессия редко позволяет). Ну во вторую конечно можно поиграть - но это уже не тот ведьмак. Его, мне кажется, сильно завязали непосредственно на истории, не давая игроку передышки. А было бы очень здорово, если удалось бы передать дух путешествий и приключений из книг, дать игроку побродить по большаку... Этого чертовски не хватает.

skype: vergil010
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг