Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
The Elder Scrolls V: Skyrim
ЯкудзаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 09:45 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
или у тебя консоль!

А на этом поподробнее пожалуйста
Причем здесь она?

Вы испытываете прям какую-то ненависть к консолям, причем ненависть ненормальную.

netkillerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 10:09 | Сообщение # 82
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
А на этом поподробнее пожалуйста Причем здесь она?

1.На консолях одни только action/RPG и jRPG где везде ЭКШЫН!!!!!(Первая причина возможной скучности для МистераИкс, т.к. медленнее развивается сюжет чем в перечисленных жанрах)
2.На консолях портации ТруЪ-RPG в основном с PC и их очень мало.(Мало продаются, и для консолоты не имеет интереса нужны разве что олдфагам, т.к. существуют жанры которые описаны выше)
Ну и вроде все.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 10:24 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, бред, сразу видно консоли вы не имеете.

Quote (netkiller)
1.На консолях одни только action/RPG и jRPG где везде ЭКШЫН!!!!!

Dragon Age, серия Final Fantasy (очень хардкорная и монотонная, кстати), Fallout 3, New Vegas, а также отличный эксклюзив Demon's Souls. В скором времени выходит ещё и Dark Souls.
то лишь малая часть.

Quote
их очень мало.

Вполне достаточно. Тебе на год хватит, если будешь играть только в них. И ещё немножко с хвостиком останется.

Quote
На консолях портации ТруЪ-RPG в основном с PC и

Наоборот

Quote
Мало продаются

Наоборот. Первые места в продажах занимает Х360 и PS3, последнее - PC.
Фактический консоли окупают игры, а не PC.

Quote
и для консолоты не имеет интереса

И это говорит человек, неимеющий ни одной консоли.
Во-первых, полегче.
Во-вторых, не PC сейчас диктует стандарты игровой индустрий, а консоли.

Quote
е имеет интереса нужны разве что олдфагам, т.к. существуют жанры которые описаны выше

Почему же тогда большинство игр жанра рпг окупаются при помощи Х360 и PS3, а не PC?


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 13 Мая 2011, 10:27
netkillerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 84
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Почему же тогда большинство игр жанра рпг окупаются при помощи Х360 и PS3, а не PC?

Да потому что большинство игр Экшн-рпг и какие либо еще смеси но не как не настоящие!
Quote (Якудза)
Dragon Age, серия Final Fantasy (очень хардкорная и монотонная, кстати), Fallout 3, New Vegas,

Все это смеси разных жанров и только единственна FF консольная!
Quote (Якудза)
Final Fantasy (очень хардкорная и монотонная, кстати)

ООчень!
Quote (Якудза)
бред, сразу видно консоли вы не имеете.

Видно что у вас консоль!
И да, я за первый вариант:

Была у меня консоль: PSX. И хорошо что купили ПК, а то не удобно играть на джойстике, на мышке удобнее!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 11:08 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Да потому что большинство игр Экшн-рпг и какие либо еще смеси но не как не настоящие!

Ну, так покажите мне этот список.
ВОт только на пк голых рпг намного больше: Diablo, Torhlight, Mass Effect, Fable (обе из консолей, но в сравнений с тем, что на пк, это минимум).

Quote
Все это смеси разных жанров и только единственна FF консольная!

А Demon's SOuls что? Самая хардкорная рпг из вышедших в прошлом году.
Fallout New vegas и Fallout 3 - не консольная и не чисто PC. Зато основную прибыль эти игры получили от консолей.

Quote
ООчень!

В сравнений с Diablo - это просто ад, вы ещё и Demon's Souls не видели, мальчик.

Свою таблицу можете засунуть куда подальше, ибо к реальной статистике она никакого отношения не имеет.
Основная прибыль от игр проходит из консолей, зарубежом почти каждая семья имеет хотя бы одну консоль, до нас это пока не дошло. Пока...

Quote (netkiller)
на мышке удобнее!

Видимо руки не из того места выросли, по другому объяснить не могу. После одного дня игры на джойстике к управлению привыкаешь тут же и кроме как неё больше не играешь.

Quote

http://lurkmore.ru.nyud.net/images/6/6f/Pollconsole.PNG

Ссылка из лукоморья, лол.
Опрос обычной школоты к реальной статистике никакого отношения не имеет.

Quote
Видно что у вас консоль!

Естественно, а вы мне ставите свои домыслы про консоль, хотя её даже и не имеете. Глупо как-то спорить, о чем не знаешь.
Я консольщик и рад этому. Ибо скачивать тонны мегабайт бесчисленных патчей, обновлять банку каждый год, видеть тонны глюков и наитупейшую оптимизацию, мне надоело.
Гораздо приятнее усеться за удобный диван, включить телевизор и консоль, запустить игру и наслаждаться HD на большом экране с удобным управлением, красивой графикой, отсутствием многочисленных глюков и патчей.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 13 Мая 2011, 11:17
netkillerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 86
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
красивой графикой,

Вы вобще когда-то в новые игры на PC играли? Походу нет!
Quote (Якудза)
наслаждаться HD на большом экране

И наслаждаться размазанной графикой из-за не очень большой производительности консоли и расширения.
Quote (Якудза)
Видимо руки не из того места выросли, по другому объяснить не могу.

Либо не надо целится ,либо AimBOT! Вот тебе и вся консоль!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 11:36 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Вы вобще когда-то в новые игры на PC играли? Походу нет!

На консолях графика вполне достойная и самодостаточная. Из консолей выжимают все соки и никто не тратится на апгрейды.
И выглядит, кстати, очень достойно. Вам же придется тратиться на видеокарты.
Без CG

Quote (netkiller)
И наслаждаться размазанной графикой

Привычны всем отмаз малолетних детей-псишников. Ничего там размазанного нет, к окулисту сходи.

Quote
из-за не очень большой производительности консоли

Может быть, может быть...зато сколько всего выжимают.
Если сравнить тот же FF13 и технологичную Metro 2033. Ваша банка полетит к чертям.

Quote
расширения.

720p, 1080i, 1080p - очень мало. Хватит за каждую нитку цепляться, не смешно как-то уже.

Quote
Либо не надо целится

Ну приведи пример, чо.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 13 Мая 2011, 11:37
netkillerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 11:45 | Сообщение # 88
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Без CG

Мошенник!!!!!!!!!!! Это CGI!
Вот тебе та же игра:

И где ты там видишь хорошую графику?
Quote (Якудза)
На консолях графика вполне достойная и самодостаточная.

Года выпуска консолей!
Quote (Якудза)
Если сравнить тот же FF13 и технологичную Metro 2033. Ваша банка полетит к чертям.

Все как раз так и наоборот - сравни скрин из FF13 и из Metro 2033... Ну-ну.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 13 Мая 2011, 11:46
ЯкудзаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 11:58 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Мошенник!!!!!!!!!!!

Я думал, 14-16 летние мальчики уже избавились от этой вредной детской привычки.

Quote (netkiller)
Все как раз так и наоборот - сравни скрин из FF13 и из Metro 2033... Ну-ну.

Сам сравни для начала. Графику Metro прячет в основном тени и тьма, от чего угловатые и блестящие невыразительные модельки попросту не видно.
В FF13 нас балуют большим разрешением, постоянными всплесками сочных и ярких спецэффектов, светлыми и яркими пейзажами.
Ну и телик, конечно же, нужен хороший.

Quote (netkiller)
Это CGI!

Нет, это не CGI. Многие ролики в игре оканчиваются тем, что камера отдаляется от героев и нам тут же передают управление, CGI ролики так не умеют. У них он заканчивается и уже потом дают управление. Я ведь говорю, вы не играли.

Ещё раз повторю вопрос:

Quote
Либо не надо целится

Какие?

И вот вам Хэмплей, кстати:
http://www.youtube.com/watch?v=8K7CvvSjuMc
Одежда движется как настоящая, волосы детально проделаны, анимация безупречна.
И вот вам ещё MGS 4.


детали и волосы героя проделаны великолепно. И отлично смотрятся до сих пор.

Quote
Вот тебе та же игра:

Это Х360 версия, она выглядит зуже из-за намеренной урезки в пользу PS3.
Отчасти из-за малого места на диске и отчасти из-за бабла SONY. Ну и FF - чисто сонивская серия, поэтому разработчики намерено улучшили графику там.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 13 Мая 2011, 12:10
DinarosДата: Пятница, 13 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще-то я думал тут обсуждение скайрима.
Ну да ладно. У каждой игры найдётся фанат и ненавистник которому нравится другая игра. У меня есть друг один, у нас то же самое. Я - люблю РПГ, он любит экшн(CoD MW2 например). Мы хорошие друзья. Но стоит мне заговорить о РПГ он говорит что это УГ и миром правит Экшн(с большой буквы, он подчеркнул). Не надо судить ни его ни меня. У каждого свои вкусы. Не нравится эта игра - милости просим, идите на форум о вашей любимой игре. А здесь нецензурную лексику не надо употреблять. У меня аж глаза слезятся от тех слов с помощью которых некоторые осуждают Морровинд. Мне эта игра нравится, и ещё многим она нравится, так что не надо своими гнусавыми комментариями лезть сюда. Адекватные люди так ведь не делают?
И ещё. Не надо потом писать что, мол "это за дело" или "я просто написал что тут не нравится и нужно заменить".
В общем не надо оскорблять людей которым нравится Морровинд и в общем всех остальных которым нравится своя игра.
(Разьясняю. Мне нравится Морровинд, и я считаю оскорблением всё плохое что относится к этой игре.)
AnalogmanДата: Пятница, 13 Мая 2011, 13:00 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
Что ни говори, а консоли круче (и в плане графики тоже). Только не всякие так хыбохи и пыси три, на которых поиграть не во что, а незаслуженно забытая PS2. Кстати, вот эта рандомность, что в Даггерфолле, что в Обливионе, меня убивает. В Морре рандомность дальше сундуков не распростанялась и это хорошо. Надеюсь, в Скайриме так же будет (хотя там вроде уже обещали рандомных монстров). Вы заметили, что в ролике Вдувакин достаёт топоры из ниоткуда, то есть сам геймплей с менюшками нам не показали, только красивые пейзажи и драконов. Менюшки магию выбирать, оружие, нас от всего этого отвлекли красивым роликом. Это плохо.

Сообщение отредактировал Analogman - Пятница, 13 Мая 2011, 13:01
netkillerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 92
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Якудза, действительно прекрати! Ты это все начал, т.к. я сказал что возможно он играет экшн-рпг игры с консоли, а ты начал ПеКа УГ, консоль крут там графа и все такое круче!
Но все же на компьютере графика лучше - на консоли графика осталось от года выпуска + 1,2 года.
P.S. Battlefield 3 Gameplay посмотри!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Менюшки магию выбирать, оружие, нас от всего этого отвлекли красивым роликом. Это плохо.

Дык, это трейлер так и должно быть. Нужно ведь навеять эпика, интерфейс будет лишь отвлекать.

P.S. Решено. В скором времени пред-закажу коллекционное издание. Слишком уж я большой фанат Morrowinda. (любимая рпг всё-таки)

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 13 Мая 2011, 13:11
Man-o-WarДата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:05 | Сообщение # 94
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
А мне честно говоря Морровинд не очень понравился. Бесит то , что шанс наколдовать что нибудь мизерный, а когда кому-нибудь в лоб стреляешь врагу ничего не делается. И еще вообще какая-то фигня получилась: меня капитан в самом начале не хотел выпускать, потому что я не мог у него спросить про задания. Ссылки тупо не была. Была одна ссылка морровинд, и все. То же самое было с гильдией бойцов, воров и каем косадесом.то есть они не говорят тебе о твоих заданиях. В construction set по идее, ссылки есть, а в самой игре нет. Поможете, если знаете, как эту хрень исправить.
А почему вы так не любите обливион? По моему это достаточно хорошая игра. Хоть там и навыков, заклинаний и оружия меньше, чем в морре.


В чем разница между уткой, господа?
ЯкудзаДата: Вторник, 07 Июня 2011, 13:55 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Несколько фактов по игре:
Вместо знаков рождения в игре есть 13 камней судьбы; в начале игры вы сможете выбрать один из них, остальные разбросаны по всему Скайриму; камни придают герою дополнительные силы и возможности; в каждый момент времени можно получать способности лишь от одного камня, но между ними возможно переключение;
В диалоге можно выбрать стиль фразы;
Гиганты имеют рост в 12 фунтов (3.6 метров);
Волки и лисы охотятся на кроликов;
Чтобы полностью изучить Скайрим, может понадобиться около 300 часов;
Дракон в состоянии поднять и унести гиганта (судя по картинке пищевой цепочки, драконы не прочь полакомиться гигантами);
Новая разновидность крика: врага заковывает в ледяную глыбу и временно парализует;
Новая разновидность крика: игрок стремительно перемещается вперед;
Новая разновидность высокоуровневого крика: небеса темнеют, начинается сильный дождь и с неба начинают бить молнии;
Ветер динамически сдувает снег;
Лошади могут скакать галопом;
Новый вид крафтинга: шитьё;
Нельзя перемещаться по отвесным поверхностям;
Взаимоотношения игрока и дракона - больше, чем просто борьба;
Левелинг подземелий настроен на диапозон уровней от 10 до 30 (возможно данное предложение относится только к конкретному подземелью);
Игроков ожидает большой сюрприз, связанный с подземельями двемеров;
Подтверждены пять драконьих криков: Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза, а также замедление времени и воздушный вихрь, названия которых на драконьем языке пока неизвестны;
Если нанести дракону достаточное количество повреждений, он не сможет взлететь;
Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие;
Bethesda не нравилось, что некоторые квесты в Oblivion выглядели чересчур искусственными, поэтому в Skyrim задания будут более приближенными к реальности;
Доступно 13 видов различных руд для крафтинга;
В игре будет 60 000 строк диалогов;
Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion;
Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление;
Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion;
В игре будут как фасттревел, так и транспортная система;
Удален навык рукопашного боя;
Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций;
SeidmannenДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 96
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote
Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций;

Эба, это что - Темного Братства не будет? Тю...
ЯкудзаДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:16 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
darthRevan, ноу-ноу, это подтвержденные
остальные тоже должны появиться, просто про них молчат
soaupДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот и кадры геймплея с E3
MG-JournalДата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:25 | Сообщение # 99
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Впечатляет...

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
BarbatosДата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 100
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
soaup,
То что и ожидалось, только чуть чуть меньше, надеюсь открытий мир компенсирует.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг