Мне кажется, эта игра будет"всех времен и народов"! Учитывая игру Обливион(для меня вообще лучше этой игры не было).Ее надо не в игру года а в игру века!Потом Fallout 3 (еще один шедевр).На The Elder Scrolls V: Skyrim большие надежды. все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Bethesda: Skyrim на PC - порт с консолей Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.
Quote
"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".
Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.
Quote
"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры. "Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от статистики и прочей лишней информации".
Щас набегут ненавистники консолей и станут качать свои права. Где мой попкорн?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 08 Июня 2011, 19:04
Чем больше узнаю про этот "тес-пять", тем больше утверждаюсь во мнении, что MORROWIND - TES III, и четвёртому НЕ БЫВАТЬ (не говоря уже о пятом). *** Впрочем, казуалы - тоже люди... В эру засилья "социальных сетей", на фоне всей их "браузерной ботвы" Скайрим - будет весьма не плох. И только.
Самые лучшие игры у словян. Ибо они держат своё слово. А насчёт успеха Скайрима среди нас, бородатых геймеров, я не уверен. Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
MG-Journal, Сталин против марсиан - шедевр. Может качественные, но выпускают раз в сто лет и больше 70% на Украинцев и Поляков припадает. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
В битве за "казуальный кошелёк", Скайриму противостоит скорее КрЫсис, нежели ролевые игры.
лол, умно сопоставлять два разных жанра Крайзис далеко не казуальная игра. Это COD казуал в сравнений с ней
Quote (horax)
Бесесда уже на Обвалионе - больше потеряла, чем нашла. В стремлении расширить аудиторию засчёт казуалов, Бесесда отталкивает давних (ещё с Арены) почитателей серии - людей взрослых и образованных, способных обеспечить существенную часть платёжеспособного спроса.
В стремлений расширить аудиторию они были во время выхода 3 части
Вы ещё в игру не играли уже говорите о противостояний Крайзиса и Скайрима Давайте на чистоту, вы утрируйте, причем жестко Пытаясь найти оправдания своим возмущениям, вы даже стали сравнивать её (давно такого бреда не читал) с Крайзисом, которая сто раз не казуальщица Что нам предлагает Bethesda: 1) Про нелинейность квестов, я думаю, никому повторять не нужно 2) Открытый мир с кучей оружия, магией и доспехами 3) Возвращение лошадей 4) Появление различных вариантов ответа 5) Возможность комбинировать оружие 6) Множество видов пещер: ледяные, каменные и пр., а также большая их вариация 7) Изменена система розыска 8) Можно менять направление удара оружием 9) Можно будет вырезать целые города 10) Появятся дети 11) Нельзя делать метки на картах 12) Можно будет покупать здания 13) Поток заданий непрерывен 14) В игре должны быть области, где герой почувствует себя слабым 15) Разные регионы: хвойный лес, горы (уже показанные), травяная тундра, вулканическая тундра, осенний (лиственный) лес и ледник. Имеется 6 или 7 регионов. 16) Крупные города по-прежнему ограждены стенами, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется 17) Холды Скайрима различаются примерно так же, как и Великие дома Морровинда 18) Примерно половина подземелий небольшие, около 15 минут прохождения, однако имеются и крупные, на 1-2 часа 19) Более 100 значимых мест вроде алтарей с некромантами 20) Возможность готовить продукты 21) Приготовление еды осуществляется не мини-игрой, а выводом на экран меню с доступными продуктами
Если ещё и книг будет куча, то о казуальности можно смело помолчать.
horax, казуальность найдешь в Fable. Тут Skyrim гораздо более объемная и детальная нежели Oblivion, если ещё не дошла до Morrowindа
А теперь давайте все перестанем говорить о казуальности, когда имеется довольно-таки объемные и интересные возможности. Начал спорить весь интернет о казуальности, когда никто ничего об игре толком и не знал. Но не остановить же теперь, хоть фактами кидайся
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 08 Июня 2011, 21:32
Якудза, Рпг - это как бы пошаговость действий и отыграшь ролей по шагам, а в современных играх осталось, только пошаговость сюжета, а все остальное экшен. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 08 Июня 2011, 22:02