Пятница, 26 Апреля 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
МорриартеДата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:49 | Сообщение # 101
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Не стоит забывать что до выхода игры еще не мало времени.
Nasa13Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, эта игра будет"всех времен и народов"! Учитывая игру Обливион(для меня вообще лучше этой игры не было).Ее надо не в игру года а в игру века!Потом Fallout 3 (еще один шедевр).На The Elder Scrolls V: Skyrim большие надежды.

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
ЛёляДата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:57 | Сообщение # 103
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Нет, никакой Скайрим мне не заменит ИХ


Не хочу жить
SeidmannenДата: Среда, 08 Июня 2011, 00:15 | Сообщение # 104
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Лёля, о, это картинка у меня в распечатанном виде над рабочим столом висит, да, Морровинд - великая игра.
ЯкудзаДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:03 | Сообщение # 105
старожил
Сейчас нет на сайте
Bethesda: Skyrim на PC - порт с консолей
Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

Quote
"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".

Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.

Quote
"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.
"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от статистики и прочей лишней информации".


Щас набегут ненавистники консолей и станут качать свои права. Где мой попкорн?


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 08 Июня 2011, 19:04
МорриартеДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:06 | Сообщение # 106
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
уйти от статистики и прочей лишней информации

А вот это грустно.
ЯкудзаДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:17 | Сообщение # 107
старожил
Сейчас нет на сайте
Buran, она же лишняя, накой черт нужна?
NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:27 | Сообщение # 108
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еднственная игра в которую я хотел бы поиграть dry


horaxДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:45 | Сообщение # 109
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
никакой Скайрим мне не заменит ИХ

Лёля, +++++




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 08 Июня 2011, 19:46
ЯкудзаДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:07 | Сообщение # 110
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, если что, Морровинд, по сути, самая казуальная игра всей серии
Ибо упрощения в сравнений со 2 части были ну очень глобальные
horaxДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:17 | Сообщение # 111
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Морровинд, по сути, самая казуальная игра всей серии

Якудза, я про то, что Морровинд, по сути, САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ игра всей серии.
То, что после - уже не TES.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЯкудзаДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:23 | Сообщение # 112
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Якудза, я про то, что Морровинд, по сути, САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ игра всей серии. То, что после - уже не TES.

Да пофиг мне, про что вы там.
Я из-за названия спойлера и внутренее упоминание "казуалы"

Даже из-за упрощений TES Skyrim всё ещё хардкор


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 08 Июня 2011, 20:25
horaxДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 113
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Я из-за названия спойлера написал

Это я понял. Но
Quote (Якудза)
сделать игру для более широкой аудитории

Quote (Якудза)
Skyrim будет "более доступной" игрой

Quote (Якудза)
уйти от статистики и прочей лишней информации

- разве это не о казуалах?
Quote (Якудза)
она же лишняя, накой черт нужна?

Якудза, статистика, и "прочая лишняя информация" - не нужны казуалу.
Они нужны мне. И даже судя по постам в этой теме - я не одинок.
Что это значит? Бесесда уже на Обвалионе - больше потеряла, чем нашла. В стремлении расширить аудиторию засчёт казуалов, Бесесда отталкивает давних (ещё с Арены) почитателей серии - людей взрослых и образованных, способных обеспечить существенную часть платёжеспособного спроса.
В битве за "казуальный кошелёк", Скайриму противостоит скорее КрЫсис, нежели ролевые игры.
Что предпочтёт казуал?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MG-JournalДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:12 | Сообщение # 114
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Самые лучшие игры у словян. Ибо они держат своё слово. cool
А насчёт успеха Скайрима среди нас, бородатых геймеров, я не уверен. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
BarbatosДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:15 | Сообщение # 115
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MG-Journal,
Сталин против марсиан - шедевр.
Может качественные, но выпускают раз в сто лет и больше 70% на Украинцев и Поляков припадает.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ЯкудзаДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:29 | Сообщение # 116
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
В битве за "казуальный кошелёк", Скайриму противостоит скорее КрЫсис, нежели ролевые игры.

лол, умно сопоставлять два разных жанра
Крайзис далеко не казуальная игра. Это COD казуал в сравнений с ней

Quote (horax)
Бесесда уже на Обвалионе - больше потеряла, чем нашла. В стремлении расширить аудиторию засчёт казуалов, Бесесда отталкивает давних (ещё с Арены) почитателей серии - людей взрослых и образованных, способных обеспечить существенную часть платёжеспособного спроса.

В стремлений расширить аудиторию они были во время выхода 3 части

Вы ещё в игру не играли уже говорите о противостояний Крайзиса и Скайрима
Давайте на чистоту, вы утрируйте, причем жестко
Пытаясь найти оправдания своим возмущениям, вы даже стали сравнивать её (давно такого бреда не читал) с Крайзисом, которая сто раз не казуальщица
Что нам предлагает Bethesda:
1) Про нелинейность квестов, я думаю, никому повторять не нужно
2) Открытый мир с кучей оружия, магией и доспехами
3) Возвращение лошадей
4) Появление различных вариантов ответа
5) Возможность комбинировать оружие
6) Множество видов пещер: ледяные, каменные и пр., а также большая их вариация
7) Изменена система розыска
8) Можно менять направление удара оружием
9) Можно будет вырезать целые города
10) Появятся дети
11) Нельзя делать метки на картах
12) Можно будет покупать здания
13) Поток заданий непрерывен
14) В игре должны быть области, где герой почувствует себя слабым
15) Разные регионы: хвойный лес, горы (уже показанные), травяная тундра, вулканическая тундра, осенний (лиственный) лес и ледник. Имеется 6 или 7 регионов.
16) Крупные города по-прежнему ограждены стенами, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется
17) Холды Скайрима различаются примерно так же, как и Великие дома Морровинда
18) Примерно половина подземелий небольшие, около 15 минут прохождения, однако имеются и крупные, на 1-2 часа
19) Более 100 значимых мест вроде алтарей с некромантами
20) Возможность готовить продукты
21) Приготовление еды осуществляется не мини-игрой, а выводом на экран меню с доступными продуктами

Если ещё и книг будет куча, то о казуальности можно смело помолчать.

horax, казуальность найдешь в Fable.
Тут Skyrim гораздо более объемная и детальная нежели Oblivion, если ещё не дошла до Morrowindа

А теперь давайте все перестанем говорить о казуальности, когда имеется довольно-таки объемные и интересные возможности.
Начал спорить весь интернет о казуальности, когда никто ничего об игре толком и не знал. Но не остановить же теперь, хоть фактами кидайся


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 08 Июня 2011, 21:32
horaxДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 117
TheLord
Сейчас нет на сайте
Якудза, написал много. Цитировать - только тратить время и место.
***
Много слоёв ярких фантиков и наклеек: прям "лав-из" biggrin !
***
(...то есть, может это где-то и будет?..)
НО ГДЕ ЗДЕСЬ RPG?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 08 Июня 2011, 21:51
ЯкудзаДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:49 | Сообщение # 118
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
НО ГДЕ ЗДЕСЬ RPG?

отыгрышь роли в мире и есть рпг, свобода в действиях тоже часть рпг,
Прокачку никто и не видел, а уже спорят здесь

Quote (horax)
(То есть, может это где-то и будет?..)

Сам представитель делился этим с авторитетными изданиями, так что не "может"

Quote (horax)
Цитировать - только тратить время и место.

Не возмущался бы каждой мелочью - времени вообще было бы куча dry

Чувствую, в Скайрим я застряну как минимум на полгода, как это было с Morrowind


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 08 Июня 2011, 21:52
horaxДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 119
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Не возмущался бы каждой мелочью - времени вообще было бы куча

Так я ж написал: казуалы - тоже люди, чему тут возмущаться?
***

Quote (Якудза)
в Скайрим я застряну как минимум на полгода

Я, по выходе, пожалуй скачаю его. Посмотреть. Но чудес не жду.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BarbatosДата: Среда, 08 Июня 2011, 22:01 | Сообщение # 120
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Рпг - это как бы пошаговость действий и отыграшь ролей по шагам, а в современных играх осталось, только пошаговость сюжета, а все остальное экшен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 08 Июня 2011, 22:02
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг