Четверг, 25 Апреля 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:38 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

Разработчик: Bethesda Game Studio
Издатель: Bethesda Softworks
Дата релиза: 11 ноября 2011 года
Платформы: Xbox 360, PS3, РС

Пятая часть легендарного ролевого сериала. Сюжетно Skyrim — это прямое продолжение Oblivion. Впрочем, на этот раз героев ждут куда более серьезные противники — драконы.

Quote
Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.

В отличии от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.

Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое неизвестно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.

Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.

Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок, еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.

Разработчики перешли на новый движок собственной разработки - Creation

Добавлено (25.02.2011, 07:38)
---------------------------------------------
Только недавно (вчера) вышел новый трейлер: вот
Смотреть всем, это реально потрясающе. Судя по ролику, анимацию наконец-то сделали нормальной, боевка выглядит современной, а музыка (Oh, Shut)...
Музыка как в Morrowind именно та, которую все так любят. Трейлер просто потрясающий, в общем, смотрите сами...
Я уже третий раз пересматриваю.

Всем фанатам рпг - нас ждет что-то...

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:37
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.

Чего? Как будто раньше бегать нельзя было.
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
ек0н, в прошлых частях он не бегал, а скорее шел с быстрой скоростью. На моей памяти там не было, кнопки Shift, которая ускоряла героя до быстрого бега.
Но мне как-то всё равно. Трейлер просто шик и блеск (уже 5 раз смотрю, снова!)
NeZnayuДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:16 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Надеюсь эта попытка будет лучше чем обливион и нам вернут таки любимую серию.
Ждем!


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
netkillerДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:17 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Допиши что разрабы перешли с Gamebryo на Creation собственной разработки. Надеюсь следующей Fallout будут делать именно на нем!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
NeZnayuДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:24 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А трейлер действительно классный:

Звуковое сопровождение smile Драконы biggrin


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, самые крутые моменты, по моему: когда дракон облил огнем гл.героя (от этого момента мурашки заходили так, словно я сам там был) и когда сам гл.герой с помощью магии дунул в дракона синим ветром (от его клича и музыки чуть сердце не остановилось). Теперь это самая ожидаемая мной игра.
Понимаю, что есть L.A. Noire и Deus Ex 3, но самые приятные воспоминания были в основном с серией The Elder Scrolls.
Bethesda гении!

P.S. Трейлер смотреть только в HD и только на полном экране. Иначе и половину кайфа не получите.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:38
froexДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:42 | Сообщение # 8
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Quote (Якудза)
Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.

Чего? Как будто раньше бегать нельзя было.


Не помнишь? Раньше персонаж то только прыгал! biggrin


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
froex, я как вспомню слосчастные места в Morowinde, когда я никак не мог через гору перелезть, так сразу плохо становится.
MG-JournalДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:49 | Сообщение # 10
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Жду. Но не так сильно, как второго Ведьмака. smile

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
AngelArtДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:58 | Сообщение # 11
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Ждем, надеюсь что добавят мультиплеер smile

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
NeZnayuДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:19 | Сообщение # 12
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
AngelArt, по-моему он там не к месту будет. TES всегда была сингл игрой, пусть разрабы лучше тратят время на сюжет и проработку игрового мира, а по сетке всегда найдется во что погонять.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:23 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Якудза, а мне еще понравилась музыка, тот же знаменитый мотив из морровинда, только со словами.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 25 Февраля 2011, 10:23
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:31 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Я не помню, что там в Морре, но в Обливионе был самый обычный и нормальный бег, а с прокаченной скоростью вообще можно было летать как спринтер
TovTripleZДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:36 | Сообщение # 15
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
А какими обещаниями кормят нас разработчики... Пятая часть обязана получиться лучшей в серии.
Надеюсь, массового распила дракошек не будет, а то меня что-то настораживает их появление в сюжетной линии.


Бледные дрыщекролики следят за вами
horaxДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:45 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
В Morrowind-е можно было и прыгать и бегать. А ещё там можно было летать. В Oblivion-е летать было нельзя. А здесь?
***
...Почему-то кажется, что уровня TES III мы уже никогда не увидим... если, конечно, кто-нибудь из нас - не сделает что-то подобное...




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SinnerSethДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А какими обещаниями кормят нас разработчики...

перед выходом Обливиона разработчики тоже много всего обещали, чего только стоила их система искусственного интеллекта Radiant AI, а на деле игра оказалась отстойной пародией на Морровинд

Сомневаюсь что игра будет стоящей, думаю как и Обливион, будет коммерческим мусором в красивой обложке которую даже пятилетний способен пройти. Второй Морровинд вряд ли можно ждать

но музыка в трейлере шикарная =)

Сообщение отредактировал SinnerSeth - Пятница, 25 Февраля 2011, 10:55
netkillerДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:14 | Сообщение # 18
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
А мне Морровинд не понравился!Уныл и скучен он как-то!
Хотя тут графика не сыграла ни какой роли!!
И надеюсь что Скайрим не будет на него похож.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
NeZnayuДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:18 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
netkiller, нифига ты не понимаешь, иди в Fable играй smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:28 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Да, я тоже не понимаю, превозносить Морр - это что, мода такая, чтобы казаться олдфажнее? Мор во всех отношениях проигрывает Обле, унылая, безжизненная игра без каких-либо ярких персонажей или интересных квестов, с убогой боевкой и управлением, про графику принципиально промолчим, хотя в Обливионе она очень хорошо помогает вжиться в мир. А в Морровинде вжиться в мир и поверить в него в принципе невозможно.
Впрочем, любая часть TES проигрывает Готики
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг