The Elder Scrolls V: Skyrim
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:38 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разработчик: Bethesda Game Studio Издатель: Bethesda Softworks Дата релиза: 11 ноября 2011 года Платформы: Xbox 360, PS3, РС Пятая часть легендарного ролевого сериала. Сюжетно Skyrim — это прямое продолжение Oblivion. Впрочем, на этот раз героев ждут куда более серьезные противники — драконы. Quote Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником. В отличии от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны. Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое неизвестно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар. Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса. Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок, еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток. Разработчики перешли на новый движок собственной разработки - Creation Добавлено (25.02.2011, 07:38) --------------------------------------------- Только недавно (вчера) вышел новый трейлер: вот Смотреть всем, это реально потрясающе. Судя по ролику, анимацию наконец-то сделали нормальной, боевка выглядит современной, а музыка (Oh, Shut)... Музыка как в Morrowind именно та, которую все так любят. Трейлер просто потрясающий, в общем, смотрите сами... Я уже третий раз пересматриваю. Всем фанатам рпг - нас ждет что-то...
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:37 |
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:41 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток. Чего? Как будто раньше бегать нельзя было.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:46 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ек0н, в прошлых частях он не бегал, а скорее шел с быстрой скоростью. На моей памяти там не было, кнопки Shift, которая ускоряла героя до быстрого бега. Но мне как-то всё равно. Трейлер просто шик и блеск (уже 5 раз смотрю, снова!)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:16 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь эта попытка будет лучше чем обливион и нам вернут таки любимую серию. Ждем!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:17 | Сообщение # 5 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Допиши что разрабы перешли с Gamebryo на Creation собственной разработки. Надеюсь следующей Fallout будут делать именно на нем!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:24 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А трейлер действительно классный: Звуковое сопровождение Драконы
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, самые крутые моменты, по моему: когда дракон облил огнем гл.героя (от этого момента мурашки заходили так, словно я сам там был) и когда сам гл.герой с помощью магии дунул в дракона синим ветром (от его клича и музыки чуть сердце не остановилось). Теперь это самая ожидаемая мной игра. Понимаю, что есть L.A. Noire и Deus Ex 3, но самые приятные воспоминания были в основном с серией The Elder Scrolls. Bethesda гении! P.S. Трейлер смотреть только в HD и только на полном экране. Иначе и половину кайфа не получите.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:38 |
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:42 | Сообщение # 8 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Quote (Якудза) Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток. Чего? Как будто раньше бегать нельзя было. Не помнишь? Раньше персонаж то только прыгал!
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| froex, я как вспомню слосчастные места в Morowinde, когда я никак не мог через гору перелезть, так сразу плохо становится.
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:49 | Сообщение # 10 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Жду. Но не так сильно, как второго Ведьмака.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
AngelArt | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:58 | Сообщение # 11 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Ждем, надеюсь что добавят мультиплеер
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:19 | Сообщение # 12 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, по-моему он там не к месту будет. TES всегда была сингл игрой, пусть разрабы лучше тратят время на сюжет и проработку игрового мира, а по сетке всегда найдется во что погонять.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:23 | Сообщение # 13 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Якудза, а мне еще понравилась музыка, тот же знаменитый мотив из морровинда, только со словами.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 25 Февраля 2011, 10:23 |
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:31 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не помню, что там в Морре, но в Обливионе был самый обычный и нормальный бег, а с прокаченной скоростью вообще можно было летать как спринтер
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:36 | Сообщение # 15 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| А какими обещаниями кормят нас разработчики... Пятая часть обязана получиться лучшей в серии. Надеюсь, массового распила дракошек не будет, а то меня что-то настораживает их появление в сюжетной линии.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:45 | Сообщение # 16 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| В Morrowind-е можно было и прыгать и бегать. А ещё там можно было летать. В Oblivion-е летать было нельзя. А здесь? *** ...Почему-то кажется, что уровня TES III мы уже никогда не увидим... если, конечно, кто-нибудь из нас - не сделает что-то подобное...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) А какими обещаниями кормят нас разработчики... перед выходом Обливиона разработчики тоже много всего обещали, чего только стоила их система искусственного интеллекта Radiant AI, а на деле игра оказалась отстойной пародией на Морровинд Сомневаюсь что игра будет стоящей, думаю как и Обливион, будет коммерческим мусором в красивой обложке которую даже пятилетний способен пройти. Второй Морровинд вряд ли можно ждать но музыка в трейлере шикарная =)
Сообщение отредактировал SinnerSeth - Пятница, 25 Февраля 2011, 10:55 |
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:14 | Сообщение # 18 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| А мне Морровинд не понравился!Уныл и скучен он как-то! Хотя тут графика не сыграла ни какой роли!! И надеюсь что Скайрим не будет на него похож.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:18 | Сообщение # 19 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| netkiller, нифига ты не понимаешь, иди в Fable играй
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:28 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я тоже не понимаю, превозносить Морр - это что, мода такая, чтобы казаться олдфажнее? Мор во всех отношениях проигрывает Обле, унылая, безжизненная игра без каких-либо ярких персонажей или интересных квестов, с убогой боевкой и управлением, про графику принципиально промолчим, хотя в Обливионе она очень хорошо помогает вжиться в мир. А в Морровинде вжиться в мир и поверить в него в принципе невозможно. Впрочем, любая часть TES проигрывает Готики
|
|
| |
|