Warcraft - первый прекрасный. Однозначно. Я любитель ретро - стратегий, типа Z. Второй - уже не та планка, но тоже отлично. Третий - гребаная DotA его испортила - не с кем больше в Melee поиграть.
Добавлено (13.01.2011, 22:48) --------------------------------------------- Следующий - Syndicate Wars
Сначала было классно, затем не очень интересно было, а потом и вовсе удалил игру. Не зацепила, хотя игра достойная.
А у меня ностальгия =)
Quote (K0DAK47)
Следующий - два кровавых шутера - blood и painkiller.
Разные игры... Блад тоже для меня часть детства, отличный шутер, интересный, разнообразный, атмосферный. Паинткиллер - не очень. Да это был прорыв. Но все же мне больше сем нравится, зоть паинт килер и очень достойная игра. Следующий - minecraft
8/10. Графика даже сейчас смотрится неплохо, хоть и устарела, геймплей динамичен и не надоедает. Синглплеера нет, на серверах засилие 12-летних мегапро, за это снимаю 2 балла. :3
Следующий - Deus Ex: Invisible War.
Quote (Deniiel)
Причины: УГ графика, УГ сюжет, играбельность = 0, конечно 4 это многовато, но свобода действий заслуживает 4 баллов.
Ололо, илитные дети доказывают свою илитность, принижая GTA IV.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 14 Января 2011, 07:00
Кто-то говорит игру, например (GTA IV) Следующий оценивает её по 10 бальной системе и говорит коротко о ней что он думает. Например я ставлю гта: 4/10 Причины: УГ графика, УГ сюжет, играбельность = 0, конечно 4 это многовато, но свобода действий заслуживает 4 баллов.
Признайся, что просто на твоем "ЖиФорсе 440 МХ" она не запустилась :(
то-то говорит игру, например (GTA IV) Следующий оценивает её по 10 бальной системе и говорит коротко о ней что он думает. Например я ставлю гта: 4/10 Причины: УГ графика, УГ сюжет, играбельность = 0, конечно 4 это многовато, но свобода действий заслуживает 4 баллов.