Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию.
Так же если есть какие-то дельные советы, предложения относительно сайта, его структуры, контента, то сообщайте и об этом. Администрация попробует пойти на встречу желанию пользователей, если этому есть реальная причина.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Alexander_Mecel, я художник учусь на комп. графику занимаюсь живописью и делаю игры на флеше ас2, ас3 или на готовых движках но я Художник а программирование это лиш нужда. А ты кто программист или художник? средний уровень это понятие растяжимое. Вот мой рисунок среднего уровня http://i079.radikal.ru/1008/4c/eea3cf4c08e1.jpg а вот закончено изображение высокого уровня http://s48.radikal.ru/i119/1008/8c/b14dcfad0975.jpg провожу тестирование нового банера
У меня уже второй раз возникает такая штука: мигает ссылка на личные сообщения, но при её открытии обнаруживается, что личных сообщений внутри нет. Причём после этого она продолжает противно мигать и выдавать голосовое уведомление о новом личном сообщении.
У меня уже второй раз возникает такая штука: мигает ссылка на личные сообщения, но при её открытии обнаруживается, что личных сообщений внутри нет. Причём после этого она продолжает противно мигать и выдавать голосовое уведомление о новом личном сообщении.
Прочитай название темы и пойми, что ты в следующий раз полетишь в бан. Учись читать, учись пользоваться поиском - Ошибка с Личными Сообщениями.
может у вас такого нет но у меня как заходила на страничку сразу панелька или как там ее с закладками вылетает! хотя я еще ничег не нажимала. Эмо и игродельство супер! Скоро игру создам! http://gcup.ru/forum/69-13583-1