Предложения по улучшению
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:37 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию. Так же если есть какие-то дельные советы, предложения относительно сайта, его структуры, контента, то сообщайте и об этом. Администрация попробует пойти на встречу желанию пользователей, если этому есть реальная причина.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:31 | Сообщение # 421 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote завести сайту WM-копилку Сделали - Информация о сайте - Donate. Нужен ли раздел по серии движков Torque? На днях поступило предложение от пользователя создать раздел по игровому 3D/2D-движкам Torque: Quote Создайте, пожалуйста, под-форум в разделе "Движки для разработки игр и сложные системы разработки" посвященный Torque 3D, это будет очень удобно тем, кто этим движком интересуется. А то для Unity3D есть, а для Торка нет. Можно даже назвать под-форум так: "Torque 2D & 3D". Благодарю за внимание и понимание. Сейчас вот в раздумьях, стоит ли это делать… С одной стороны понять можно, т.к. серия движков довольно-таки популярна, предлагает хорошее качество, разработку на разные платформы и т.д. Но с другой стороны нет версии для некоммерческого использования и создания некоммерческих проектов начинающими и инди-разработчиками. Может быть, кто-то подскажет что-то по данному поводу, посетует? Как вы относитесь к данному предложению? Также думаем реорганизовать разделы "Команды, услуги и объявления" на: Вакансии и работа разделить на две части: 1. Вакансии - доступные вакансии в командах, Оплачиваемая, неоплачиваемая работа. Причем темы с оплачиваемой работой на некоторое время можно закреплять как важные. 2. Резюме - Раздел в котором можно предложить свои услуги, оставить информацию о себе, своих навыках и знаниях. Нужно ли делать отдельный раздел "Разработка движков и конструкторов игр"? Нужно ли закрывать раздел "Помощь в создании игр"? Дело в том, что туда пишут все кому-не лень, игнорируя специальные разделы.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
JeromKid | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:44 | Сообщение # 422 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, на этой странице нерабочая картинка. UPD Советую еще исправить ошибки в коде сайта. Проверка W3C выявила 96 ошибок и 50 предупреждений. Не самый лучший результат, должен сказать. UPD 2 И еще надпись "Мини-чат" надо бы сделать таким же цветом, как и остальные надписи.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал jeromkid - Вторник, 10 Августа 2010, 17:01 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 423 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeromkid) нерабочая картинка исправлено. Quote (jeromkid) Советую еще исправить ошибки в коде сайта. Проверка W3C выявила 96 ошибок и 50 предупреждений. Не самый лучший результат, должен сказать. Лично я не фанат этих сомнительных html-стандартов. Предпочитаю ставить , а не рекомендуемый b>. Лишний пробел ничего не меняет, так нафига он нужен? Никаких критических санкций за использование старого форматирования поисковики не дадут, поэтому нет смысла напрягаться и переделывать код, вставляя пробелы в теги и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 424 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Сейчас вот в раздумьях, стоит ли это делать… С одной стороны понять можно, т.к. серия движков довольно-таки популярна, предлагает хорошее качество, разработку на разные платформы и т.д. Но с другой стороны нет версии для некоммерческого использования и создания некоммерческих проектов начинающими и инди-разработчиками. Может быть, кто-то подскажет что-то по данному поводу, посетует? Как вы относитесь к данному предложению? Создание подобного раздела как-нибудь связано с распространением незаконного ПО? Если нет, то и вопрос отпадает - надо делать. Quote (GC-Vic) Нужно ли делать отдельный раздел "Разработка движков и конструкторов игр"? Есть один движок (WindMill) и один конструктор (Noobster), разрабатываются участниками форума (если их больше, поправьте). Стоит ли из-за них создавать ? пожалуй, стоит. Quote (GC-Vic) Нужно ли закрывать раздел "Помощь в создании игр"? Дело в том, что туда пишут все кому-не лень, игнорируя специальные разделы. Quote (jeromkid) Дело в том, что туда пишут все кому-не лень, игнорируя специальные разделы. Кажется, это и есть ответ.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:06 | Сообщение # 425 |
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, ещё забыл про предложение о создании разделов по Директу и ОпенГЛу и прочим ЭЙПИАЙ.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:15 | Сообщение # 426 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Есть один движок (WindMill) и один конструктор (Noobster), разрабатываются участниками форума (если их больше, поправьте). Есть ещё десяток другой движков и систем разработки от разных индивидуальных программистов, команд, участники которых обитают у нас: DGLEngine, 3D Action Maker, DevelStudio, Алгоритм, EMG Studio, AlloDraw engine, Questes, Badcoiq Engine и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 427 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Нужно ли делать отдельный раздел "Разработка движков и конструкторов игр"? Его можно было бы сделать, как подраздел в "Ваши проекты".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 428 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Его можно было бы сделать, как подраздел в "Ваши проекты". Да, согласен, я тоже так думаю. Quote (jeromkid) И еще надпись "Мини-чат" надо бы сделать таким же цветом, как и остальные надписи. Сделано.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 08:48 | Сообщение # 429 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Нужно ли закрывать раздел "Помощь в создании игр"? Дело в том, что туда пишут все кому-не лень, игнорируя специальные разделы. Да, задолбало его чистить. Сделайте его архивным. Пусть темы висят, но постит чтобы не могли. Quote (Spihex) Есть один движок (WindMill) и один конструктор (Noobster), разрабатываются участниками форума (если их больше, поправьте). Стоит ли из-за них создавать ? пожалуй, стоит. Еще есть конструктор квестов от Максима Соколова.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:45 | Сообщение # 430 |
Сейчас нет на сайте
| Разделы Разработка движков и сред разработки и Резюме Сделаны. Раздел "Помощь в создании игр" заархивирован и будет разобран до конца месяца.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Spihex | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 04:01 | Сообщение # 431 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Как я могу подписаться на "Уведомления на e-mail при ответах", кроме как написав пост в теме? Что если добавить необходимую для подписки кнопочку?
|
|
| |
kzoper | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 432 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Может стоит сделать подразделы уроков в темах про движки и 3д графику .
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:24 | Сообщение # 433 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (kzoper) Может стоит сделать подразделы уроков в темах про движки и 3д графику . Как? Составь список этих разделов, глянем, что ты имеешь в виду...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 434 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать библиоткеу сайта. Там можно было бы выкладывать и обсуждать учебники, туториалы, сборники уроков. А то приходиться многое искать на посторонних рессурсах.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:54 | Сообщение # 435 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Не заходит в раздел "Блог" Пишет: Модуль "Блог" не активирован. Для активации зайдите в панель управления...
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 02:04 | Сообщение # 436 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) Не заходит в раздел "Блог" Пишет: Модуль "Блог" не активирован. Для активации зайдите в панель управления... Этого не может быть. Скрин в студию. Quote (QWER56) Предлагаю сделать библиоткеу сайта. Там можно было бы выкладывать и обсуждать учебники, туториалы, сборники уроков. А то приходиться многое искать на посторонних рессурсах. Есть же раздел форума "Литература", есть описания книг в статьях и т.д.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
orc | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:48 | Сообщение # 437 |
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
| Банить всех кто создает темы "Я ухожу", "Идете вы все на*уй".
подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:20 | Сообщение # 438 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не устраивает новшество в блоке свежих сообщений блога и ныне ещё и статей. На мой взгляд смотрится не очень красиво, к тому же допущена ошибка : "3 новых статей" - "з новых статьи". Предлагаю поровну разделить сообщения блога и новые статьи : 5 и 5. Поскольку надписей в этот блок вмещается лишь одиннадцать, сверху подписать обобщение, а что бы юзер разобрался, где статьи, а где сообщения блога, выделять разным шрифтом или цветом. Пример: 10 новых сообщений блога / статей : Mini-FAQ по созданию игр от Eggman'а City Set №1 - набор моделей для 3D RAD Альтернативные обзоры игр от игроделов GcUp.ru - #5 На чём сделать свой flash-файтинг? Пятый обзор игр от игроделов GcUp.ru Урок по 3D Rad - Делаем компас Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр Движок Racer - мини-обзор Сохраняемся в 3D Rad. Добавлено (02.09.2010, 18:20) --------------------------------------------- На странице "FAQ игростроя" висит большой блок с ошибкой неверного запроса. Также замечал подобное на других странцах.
Сообщение отредактировал Evkoev - Пятница, 03 Сентября 2010, 09:57 |
|
| |
awilum | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:12 | Сообщение # 439 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не работает ваш редирект внешних ссылок: http://ya.ru UPD. хм. глюк что ли только в разделе реклама...
Сообщение отредактировал awilum - Четверг, 02 Сентября 2010, 23:13 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:34 | Сообщение # 440 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) На мой взгляд смотрится не очень красиво , к тому же допущена ошибка : "3 новых статей" - "з новых статьи". Может быть это "Тройка новых статей". Твой текст смотрится не очень красиво и даже не очень грамотно, т.к. пробел до знака препинания ставить не нужно (книги не читаем, не знаем то, как оформляется печатный текст?). Почему статей на главной 3,а сообщений из блога – 6? Всё просто – статьи в каталог статей реже добавляются, т.к. там выше модерация. Quote (Evkoev) На странице "FAQ игростроя" висит большой блок с ошибкой неверного запроса. Также замечал подобное на других странцах. Исправлено. Было всего 2 страницы со старым фреймом. Quote (awilum) не работает ваш редирект внешних ссылок Работает. Нужно обновить браузер, либо инет тормозит.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|