Среда, 24 Апреля 2024, 01:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас (Все уже готово)
Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:15 | Сообщение # 121
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Не забудьте рассказать людям, сколько для них будет стоить, если они захотят посудиться в США

Да, не все так просто. Но опять же - предлагаю сделать маленький проект. Надеюсь, у вас хорошо с логикой.
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 122
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, то что компания находиться в США для нас не является преимуществом, скорее наоборот это недостаток, он несёт в себе повышенные риски.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:31 | Сообщение # 123
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Да, то что компания находиться в США для нас не является преимуществом, скорее наоборот это недостаток, он несёт в себе повышенные риски.

Это сделано для доступа на западные рынки и беспрепятственного приема например того же пейпала. Для не западной компании получение средств становится проблемой.
Сделать маленький проект рисков нет.

Добавлено (21.03.2013, 02:31)
---------------------------------------------
Я вот думаю - наставником можно назначить опытного заинтересованного и известного человека с этого форума. Просто с наставниками отдельный договор, и наставник по правилам имеет право удалять людей из команды, если это надо для спасения проекта. То есть нужен человек, которому можно доверять и который дорожит репутацией. А так - работа очень несложная. Давать советы при проблемах и раз в 2-3 дня оценивать куски работы.

sem6666Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:33 | Сообщение # 124
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Все юридические вопросы будут закрыты. Хотите, договорами на бумаге, для первых проектов и заодно тестирования функционала инкубатора можно и это сделать.

Вот оно как получается, ни кто на это не клюёт и...таадаааамммм!

Цитата (OpenGOO)
Вы заключаете стандартный договор или договор с учётом потребностей клиента?


Цитата (ilinic)
Вообще конечно стандартный подготовлен, но нам нужны первые проекты - мы готовы обсуждать и учитывать пожелания.

Знчит скоро подойдём и к полному трудоустройству, полному соцпакету...ох уж эта моя бурная фантазия.
__________________
К счастью, есть замечательный сайт "Нажать нежно" где можно получить ответы, помощь по любому вопросу, в любой области. В плоть до комерческого распространения продукта. Всё ограничивается желанием. Тут люди сами находят что и с кем делать. Объединяются в команды.
______________________
P.S. Не всё вертится вокруг денег. Не смотря на то, что их многие желают.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:37 | Сообщение # 125
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Вот оно как получается, ни кто на это не клюёт и...таадаааамммм!

Вы не клюете, не все. Как я говорю - инкубатор решает реальные проблемы многих людей. Если вам не надо создавать, творить, самореализовываться и зарабатывать - идите мимо.

Цитата (sem6666)
Знчит скоро подойдём и к полному трудоустройству, полному соцпакету...ох уж эта моя бурная фантазия.

Нет, скоро подойдем к реализации первых проектов. Поиск "трудоустройства и соцпакета" - это не к нам ) Мы для создания бизнеса, а не для наема на РАБоту.


Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 02:38
AlexRabbitДата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:15 | Сообщение # 126
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Если вам не надо создавать, творить, самореализовываться и зарабатывать - идите мимо.

Цитата (ilinic)
Мы для создания бизнеса, а не для наема на РАБоту.

В ход пошли типичные пассажи лоховодов и пирамидостроителей.
"Не вступаешь в проект? Ты лох и никуда не стремишься! Ты все еще ходишь на РАБоту? Фууу, да ты отстой...."

ilinic, все понятно, эти фразы очень хорошо характеризуют Вас и сущность Вашего проджЭкта.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 21 Марта 2013, 03:18
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:17 | Сообщение # 127
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
ilinic, все понятно, эти фразы очень хорошо характеризуют Вас и сущность Вашего проджЭкта.

Раз понятно - чего тогда тут пишите. На форуме полно других тем. Всем недовольным без обоснования - советую одно - не беспокойтесь и не рискуйте, идите мимо.
AlexRabbitДата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:19 | Сообщение # 128
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Раз понятно - чего тогда тут пишите.

Для того чтобы менее опытные люди не бежали раскрыв рот в "инкубатор", а хотя бы немного подумали и позадавали себе вопросы. Понятно, что буратины все равно найдутся, но на то и естественный отбор. biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:22 | Сообщение # 129
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Для того чтобы менее опытные люди не бежали раскрыв рот в "инкубатор", а хотя бы немного подумали и позадавали себе вопросы. Понятно, что буратины все равно найдутся, но на то и естественный отбор.

Нормальные люди и задают вопросы. А ненормальные - пакостят.


Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 03:23
HerrPotapovДата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:23 | Сообщение # 130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ilinic, в этом диком абсурде что вы тут загоняете меня радует только одно - человек настолько тупой чтобы повестись на такой развод никогда не напишет игры =) так что посетители форума в безопасности, а фалко остается на троне!

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:24 | Сообщение # 131
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
ilinic, в этом диком абсурде что вы тут загоняете меня радует только одно - человек настолько тупой чтобы повестись на такой развод никогда не напишет игры =) так что посетители форума в безопасности, а фалко остается на троне!

До свиднания, и вам удачи.
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:55 | Сообщение # 132
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Я вот думаю - наставником можно назначить опытного заинтересованного и известного человека с этого форума

В чём он может быть заинтересован, в большей доли от шкуры не убитого медведя -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 04:01 | Сообщение # 133
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
В чём он может быть заинтересован, в большей доли от шкуры не убитого медведя -)


Вообще-то роль наставника - это просто сказка. По правилам, у него от 1 до 5% в проекте. Что он делает - уже писал. То есть в основном просто делится опытом, не напрягаясь. Оценивает вклады - но имея поыт, это тоже нетрудно.
Одновременно так можно вести от 10 до 20 проектов. Представьте, у вас куча долей в разных проектах - фактически у вас личный карманный инвестиционный фонд с низкими рисками. Отдельные проекты могут быть неудачными, но в среднем у вас будет всегда доход, причем доход же от законченных проектов идет годами. И количество проектов увеличивается. То есть роль наставника - это гарантированный путь к высоким доходам, да еще растущим, да еще тем доходам, которые не требуют постоянной работы.

Роль наставника - это лучше и наемной работы и лучше своего бизнеса, где постоянно надо крутиться (тут все процессы налажены для человека).

Настолько высокая привлекательность роли наставника - это основная причина, почему наставники будут очень стараться быть максимально честными и объективными - слишком выгодно быть наставником в долгосрочной перспективе и никакие мелкие подкупы, договоренности в отдельном проекте не перевесят долгосрочной выгоды.


Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 04:03
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 134
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То что вы предлагаете, это что-то из темы пассивного дохода, т.е. кто-то будет работать, что-то создавать, а вы 2 часа в день не напрягаясь будете стричь купоны (мне думается, что вам тоже предложили % от "гарантированного" будущего дохода) но вы не туда попали, никто паразитов кормить не собирается.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Марта 2013, 11:50
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:52 | Сообщение # 135
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
То что вы предлагаете, это что-то из темы пассивного дохода

Любое создание продукта или бизнеса имеет целью либо возможность масштабирования доходов, либо создание пассивного дохода. Без наставника не обойтись и 1% ему отдать за опыт не проблема.
Разделка шкуры неубитого медведя - одна из типичных ошибок большинства. А меньшинство делает и зарабатывает.

Добавлено (21.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Я предлагаю перевести дискуссию в более конструктивное русло. У кого какие идеи игр есть, и каковы трудозатраты на разработку, а мы подумаем как можем помочь от инкубатора.

AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 136
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Слушайте, тогда сходите в тему о наборе команд и в идеи для реализации. Вам сто процентов предложат супер идея супер ммо :-D

Добавлено (21.03.2013, 12:54)
---------------------------------------------
Кстати, бизнес - это очень серьезная и кропотливая работа. А наставник, в вашем случае - это рабочаяя должность. Улавливаете ?

ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 137
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
А наставник, в вашем случае - это рабочаяя должность. Улавливаете ?

Наставник не рабочая должность. Наставник - это опытный в данной теме человек, работающий по отдельному договору с инкубатором. Основная его задача - доведение проекта до победного конца, но он не занимается менеджментом, иначе не сможет вести много проектов сразу. Сама трудоемкая его задача - оценка вкладов раз в несколько дней. Наставник в основном дает советы, но по правилам инкубатора имеет право в критических ситуация исключать особо неконструктивных участников из проекта.


Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 13:00
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 138
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Грубо говоря, наставник тыкает пальцем в небо, и думает - "вот Амри меня задолбал. Надо его выкинуть за некомпетентность. И пофиг на то, что он программист и сценарист. Да и идеи у него дурацкие." Такой вариант тоже возможен.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 139
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Такой вариант тоже возможен.

Ну конечно, если наставник самоубийца и не хочет, чтобы его доля превратилась в долю в законченном проекте и начала приносить ему реальные деньги. А потом, решения наставника можно оспорить в администрации инкубатора, но а решение администрации уже окончательное.


Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 13:12
AlexRabbitДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:16 | Сообщение # 140
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Наставник - это опытный в данной теме человек, работающий по отдельному договору с инкубатором.

Имя, сестра! Кто этот мега-проджэкт мэнеджер, который вместо работы в серьёзной компании будет вести 10-20 проектов, половина которых (в лучшем случае) будет изначально понятный Epic fail?
Какие проекты выпустил этот человек? В каких компаниях он работал?
Или это будет чел с бугра "которого мы любим и уважаем, свой парень, и ничего, что он только ГеймМэкер знает, зато у него вИдение и потенциал - будет и проекты на Unity3D консультировать".
С этого места поподробней и без воды.

Цитата (ilinic)
А потом, решения наставника можно оспорить в администрации инкубатора, но а решение администрации уже окончательное.

Т.е. администрации виднее как вести проект? Хотелось бы увидеть портфолио из тайтлов, выпущенных представителями администрации.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 21 Марта 2013, 13:23
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас (Все уже готово)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг