Суббота, 27 Апреля 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас (Все уже готово)
Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 161
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
И в том же алавар есть игры, созданые участниками данного форума. И в гринлайте.

Хорошо, это только подтверждает полезность инкубатора. Вообще я думаю, лучше возражать по существу, а не в стиле "предлагаете неизвестно что".
lvovandДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:19 | Сообщение # 162
старожил
Сейчас нет на сайте
а что за момент с залогом? это наставник скажет участнику личные средства внести перед тем как работать над проектом?

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 163
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lvovand)
а что за момент с залогом? это наставник скажет участнику личные средства внести перед тем как работать над проектом?


Я думаю при старте инкубатора это не пройдет. Но позже, когда все убедятся, что система работает - да планируется для новых людей, у кого нет истории успешного доведения проектов до конца. Фактически аналог безопасной сделки. Если приходит молодой никому не известный программист и хочет участвовать в серьезном проекте - то наставник может потребовать внесения залога. Начинать лучше с маленьких проектов.
GorillaДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 164
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
И потом не сработает. Кто будет платить деньги чтоб работать под контролем и возможно ничего не получить? ))) Тем более при существующих аналогах этой системы, правда для сбитых команд.

В правилах когда читал, подумал что "рыба"


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 21 Марта 2013, 18:28
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:32 | Сообщение # 165
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
И потом не сработает. Кто будет платить деньги чтоб работать под контролем и возможно ничего не получить? ))) Тем более при существующих аналогах этой системы, правда для сбитых команд.
В правилах когда читал, подумал что "рыба"

Залог возвращается в любом случае, кроме случая, когда человек бросает проект. Не сработает - поменяем.
Чем плох контроль, если человек честно работает? Как раз снимает головную боль - пусть у "шефа" (наставника) голова болит как на наемной работе, а доходы - как в собственном бизнесе.
GorillaДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:37 | Сообщение # 166
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ну вы сами платили бы? )

Ничем не плох, даже более того, не нужен, если если человек честно работает. Вот подсказки, если разраб молодой очень нужны, а контроль... Я просто не могу понять с какой стати человек должен ЗАХОТЕТЬ, чтоб его контролили как в офисе без опалты труда и неопределенное время, тем более если он может НЕ ПОЛУЧИТЬ ни копейки, да еще вкладывать в это пусть даже на время свои деньги.

А вот сделать проект и подучиться, узнать какие-то новые фичи, это да, это всегда интересно.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 167
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Ничем не плох, даже более того, не нужен, если если человек честно работает.

Вопросы залога как видите я сейчас даже не обсуждаю - это одно из решений как отделить неопытных и непроверенных от проверенных на сайте в будущем. Также предусмотрены истории работы - со записью достижений и проблем.

Если бы контроль не был нужен, давно динамическое объединение в команды было бы очень распространено. Я же сам не раз сталкивался, что даже знакомые партнеры при трудностях или дележке денег разругиваются.
Вообще тут все-таки речь идет не столько о контроле. Как-то вклады надо учитывать? Поэтому просто учет времени и видео экрана. Можно и без этого - тогда оценки будут менее точны и все.

Да, вас контролируют, но именно поэтому у вас не болит голова за других партнеров. Потому что контролируют и их.
кто захочет - очень просто, я думаю все захотят, когда увидят, что реально с нуля можно сделать себе бизнес, не на словах, а на деле.
GorillaДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:01 | Сообщение # 168
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Да я вот просто имея небольшой, на три рабочих места, бизнес, не связаный с геймдевом, и не могу понять некоторых ньюансов...

Допустим такой момент: Мне приглянулся в инкубаторе проект, я в него вступаю, через месяц вижу что он идет совсем не в ту степь, в которую хотелось бы, не вижу смысла больше тратить на него силы, потому что на уровне набросков и техдока он норм, а в жизнь воплощается через три ноги... А это частая ситуация даже у серьезных компаний, когда хорошая задумка хоронится реализацией. И кранты залогу, репутации, потраченому времени, зато я определенное время добросовестно зачем-то отчитывался о своей работе...

Ну не глупо ли получается?

И таких мелких нестыковок очень много встречается в построении инкубатора.

А динамическое обьединение в команды и так давно распространено и работает. На этом и других сайтах продаются проекты сборных команд. Один к десяти, но продаются.

ЗЫ, Я не стебу, и понимаю, что не кидалово, просто реально пытаюсь понять ходы и мысли. Интересно


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 21 Марта 2013, 19:17
sem6666Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 169
участник
Сейчас нет на сайте
Вот я так и не пойму роль наставника. В чём она заключается? Вот как наставник будет кого либо заставлять? Вот я буду месяц, второй так работать, без оплаты и интузиазм кончится уже всё. Он что, ко мне домой приедет? С другой страны или с другого города? Сомневаюсь. Скажет, мы тебя выпрем из проекта. Да пожалуйста, ищите другого програмиста или дизайнера. Я теряю, но и проект уже тормозится. Тормозится проект, кто то ещё остаётся недовольный и тоже возможно уйдёт. Вот так проект и может упасть, даже успешный. И такое бывало даже в крупных известных компаниях. Тем более, лично я не собираюсь предоставлять свой проект, свои навыки и знания. Чтоб кто то на халяву получал мои деньги и при этом ещё пинал меня.
lvovandДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:12 | Сообщение # 170
старожил
Сейчас нет на сайте
делать можно и с нуля, никто не спорит, но опытным разработчикам и так хорошо, молодым - слишком уж много непоняток.

Меня момент с таким контролем напрягает, как будто через плечо в монитор смотрят, как вторжение в личное пространство воспринимаю.
в офисе могу понять такой контроль, но там и обязуются зарплату платить. Если люди для себя делают, то и смысл контроля, стартап - он на то и стартап, чтобы люди заинтересованы в результате своего труда были. Тут уже, наверно, задача наставника подходы к каждому находить, кому то может и контроль нужен, кому-то еще что-то


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн

Сообщение отредактировал lvovand - Четверг, 21 Марта 2013, 19:14
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 171
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Да я вот просто имея небольшой, на три рабочих места, бизнес, не связаный с геймдевом, и не могу понять некоторых ньюансов...


Любой проект начинается с бизнес плана и одновременного общения с наставниками, чтобы потом выбрать одного наставника в проект. И обсуждения и уточнения бизнес плана.

Обычные инкубаторы, грубо говоря, "более инновационны" - они берут разные проекты, а тут специфика в "большом потоке" и большей однотипности, поэтому выбираются массовые рынки с понятными моделями. Грубо говоря - обычные инкубаторы - это рестораны, а наш - это МакДональдс. То есть более понятная и более узкая специфика проектов.

1) Обсуждение с опытными наставниками с самого начала сильно понижает вероятность захода разработки не туда.
2) Специализация инкубатора тоже понижает вероятность споткнуться о релизацию - массовые понятные рынки, заранее будет известен движок, трудозатраты, команда, примерный план разработки и продвижения.
3) Если уж так сложились звезды что грубо говоря "попали" - наставники это люди очень заинтересованные в долгосрочном благополучии, поэтому просто на основании своего обоснованного решения (обязаны все свои решения описывать и потом эти описания нельзя удалить или отредактировать) вернет и залоги(если таковые были) и не станет портить "послужной список". Либо вообще обратится к администрации сайта и она отредактирует эти списки.

Потраченному времени кранты, но вы то тоже будете оценивать проект перед вступлением. Но опять же - по перечисленным причинам вероятность такого исхода очень мала. Да и не бывает потраченного впустую времени на созидательный труд = всегда окупается, не деньгами, так опытом.

Динамическое объединение работает, но не в тех масштабах, что мы хотим реализовать. До Кикстартера тоже сбор пожертвований был. Но они это все оформили и развили.

Цитата (sem6666)
Вот я так и не пойму роль наставника.

Наставник - это спасение для неопытных людей. Вы просто с этим еще не сталкивались. Да, можете уйти из проекта или вас исключат - потеряли время и силы и не получили долей. Начнут искать другого человека, и могут даже ему вашу долю отдать, для большей привлекательности и быстроты нахождения (либо отдадут оставшейся команде - но никогда инкубатору) И в репутацию вам это запишут - могут в другие проекты вас потом не взять на этом основании.

Цитата (sem6666)
Тем более, лично я не собираюсь предоставлять свой проект, свои навыки и знания.

Хорошо, если сможете их самостоятельно реализовать свои навыки и знания, часто навыки и знания, которыми люди не хотят делиться, просто пропадают.

Цитата (sem6666)
Чтоб кто то на халяву получал мои деньги и при этом ещё пинал меня.

В том и дело, что денег этих еще нет и очень част - и не будет. А в команде - будут. Вот и вся разница.

Добавлено (21.03.2013, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата (lvovand)
делать можно и с нуля, никто не спорит, но опытным разработчикам и так хорошо, молодым - слишком уж много непоняток.

Спасибо за утешение с репутацией ) Я читал истории всех, кто предлагал что-то новое - всегда большинство таких пинает, это нормально.
В средней перспективе планируется инкубатор совместить с онлайн обучением - молодых массово учить практически полезным вещам.
Я думаю, через пару дней я просто смогу продемонстрировать систему видео конференции - вы видите экраны всех и ваш экран видят, вы же не стесняетесь с людьми в одном офисе сидеть, так и тут - не думаю что это какой-то напряг. Я думаю, что и опытным инкубатор нужен - люди же без инкубатора не смогут начать что-то делать с людьми с других городов и стран, а тут смогут - например под интересный проект собрать лучших из лучших. И при этом концентрироваться только на созидании.
GorillaДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:45 | Сообщение # 172
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ну дай бог, интересно будет последить за развитием.
lvovandДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:57 | Сообщение # 173
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
люди же без инкубатора не смогут начать что-то делать с людьми с других городов и стран

с других городов нет особой проблемы, с других стран, тут если только языковой барьер может помешать.

Цитата (ilinic)
планируется инкубатор совместить с онлайн обучением

вот если совместить обучение молодого бойца с последующим участием в реальном проекте, то вот это фишка была бы достойная.

Цитата (ilinic)
вы же не стесняетесь с людьми в одном офисе сидеть
- не люблю и редко сижу в офисе, но это уже мои тараканы, мне в домашних трениках комфортнее работается. А экран для меня это свое родное, может несколько проектов одновременно пишу, может общаюсь с кем-то параллельно, и не хочу чтобы подсматривали, да и чужие экраны то мне интересны тоже постольку-поскольку, готовое что-то посмотреть - да, а процесс работы может быть интересен если сам хочу обучиться так же делать, но не просто процесс созерцать.

Цитата (ilinic)
под интересный проект собрать лучших из лучших
- но опять возвращается к тому, что лучшим из лучших и так предложений хватает, и могут сами себе проекты выбирать, им если только предлагать финансирование и всяческие плюшки и бонусы.


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
sem6666Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 174
участник
Сейчас нет на сайте
Наверное тут пишу в последний раз. Похоже правда говорим на разных языках. То, что вы предлагаете, итак есть у других людей. И им необязательно видеть экраны других людей. А лучшие из лучших, правильно заметил l[b]vovand[/b], у них итак хватает предложений.
Цитата (ilinic)
И в репутацию вам это запишут - могут в другие проекты вас потом не взять на этом основании.

Не запишут, не было и не будет меня у вас
Цитата (ilinic)
Хорошо, если сможете их самостоятельно реализовать свои навыки и знания, часто навыки и знания, которыми люди не хотят делиться, просто пропадают.

Если я не получил денег за навыки и знания, не значит что они пропали. И по мелочи, реализовываю. Мой настоящий зароботок, ни как не связан с игростроем.
Цитата (ilinic)
В том и дело, что денег этих еще нет и очень част - и не будет. А в команде - будут. Вот и вся разница.

Не факт. И в команде часто денег не бывает. И у одиночек бывают. Не надо так катигорично заявлять.
Цитата (ilinic)
вы же не стесняетесь с людьми в одном офисе сидеть

Не путать дом и офис. Это разные понятия. Офис, это рабочее место. Дом, это личная жизнь. И то, что происходит на экране моего монитора, тем более не хочу показывать.
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:40 | Сообщение # 175
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lvovand)

вот если совместить обучение молодого бойца с последующим участием в реальном проекте, то вот это фишка была бы достойная.

Это понятно.
Цитата (lvovand)
- но опять возвращается к тому, что лучшим из лучших и так предложений хватает, и могут сами себе проекты выбирать, им если только предлагать финансирование и всяческие плюшки и бонусы.

Нет, совсем не так - предложений то может и хватает, но предложений где предлагается 90% доходов - совсем нет.
GorillaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 176
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Не так. Команда при продаже проекта имеет 100%, которые деляться на всех, минус % сторов, минус % паблишера. В вашем случае предлагается на команду, не на специалиста, 100% - 10% инкубатору - % сторов, ну и -% паблишеру, если такой будет.

Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 22 Марта 2013, 12:50
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 177
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Не так. Команда при продаже проекта имеет 100%, которые деляться на всех, минус % сторов, минус % паблишера. В вашем случае предлагается на команду, не на специалиста, 100% - 10% инкубатору - % сторов, ну и -% паблишеру, если такой будет.

Да, предлагается на 10% меньше в обмен на повышенную безопасность и готовые юр и бух.
Вот я думаю - как лучше затащить первые проекты, может призы какие-то объявить?


Сообщение отредактировал ilinic - Пятница, 22 Марта 2013, 12:54
GorillaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:01 | Сообщение # 178
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Возьмите готовые инди проекты да помогите довести до ума и выпустить, если команда останется довольна, будет дальше уже в инкубаторе новые делать, тут есть команды, которые игры выпускают но не продают, потому что часто не хватает сочной продаваемой картинки. Это наставник может решить по идее. Трех команд для хорошего старта с головой.

Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 22 Марта 2013, 13:02
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:19 | Сообщение # 179
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Возьмите готовые инди проекты да помогите довести до ума и выпустить, если команда останется довольна, будет дальше уже в инкубаторе новые делать, тут есть команды, которые игры выпускают но не продают, потому что часто не хватает сочной продаваемой картинки. Это наставник может решить по идее. Трех команд для хорошего старта с головой.


Даниил, можете меня ткнуть носом в такие проекты? Где они тут, у кого?
GorillaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:25 | Сообщение # 180
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Я Юрий. Даниил это напарник )

Тут готовые проекты лежат, а тут люди в бесплатный сборник инди игр отдавали проекты.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас (Все уже готово)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг