Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
|
|
FProgM | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 18:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для работы над нетрививальным сюжетным экшеном "Нефть" на тему российского будущего требуется:
закрыто
Сразу скажу, эта вакансия не для тех, кому важны деньги, но мы имеем кое-какое финансирование, поэтому без вознаграждения вас не оставим. Конкретные цифры не указываются по причине, обозначенной в предыдущем предложении. Эта вакансия для тех, кто хотел бы поучаствовать разработке игры, несущей важные и акутуальные темы, которые зацепили бы умы многих. Что в этой игре особенного, спросите вы. Если не вдаваясь в подробности, то темы, которые поднимает эта игра, очень актуальны для современной России, а передаваемая мораль точно никого не оставит равнодушным.
Более подробная информация: Жанр: 3d-экшн с элементами РПГ и стэлса Сеттинг: условный (локальный) постапокалипсис Описание: Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн, призванная, по замыслу разработчиков, стать не тривиальной и не заточенной под стрельбу. Основа - нестандартный сюжет, главная особенность которого донесение через него важных тем. Упор сделан на смысловую составляющую сюжета, а также мораль. Подробности смотрите в концепте.
Проект находится на стадии разработки локации для демо-версии, которая потом будет включена в итоговый проект. Будем рады видеть всех заинтересовавшихся в наших рядах.
Наша группа вконтакте: https://vk.com/the_black_gold Почта: n303@bk.ru, либо просто пишите ЛС. Ознакомлю с документацией, можно и со сценарием.
Скриншот (в процессе работы)
Сообщение отредактировал FProgM - Вторник, 04 Июля 2017, 15:02 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:49 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| геймдиз вам зачем? у вас же уже есть виденье мира. Соответственно концепция.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:54 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FProgM ( ) Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн У жанра экшн есть будущее?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 22:30 | Сообщение # 4 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) геймдиз вам зачем? Вероятно, он путает термины и ему нужен дизайнер 3D графики. )
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 22:41 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Flow, ох уж эти руководители, даже некогда терминологию изучить)
|
|
| |
FProgM | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 19:28 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) геймдиз вам зачем? у вас же уже есть виденье мира. Соответственно концепция.
А что, геймдизы у нас только виденьем и концепцией занимаются? И помимо "дизайна 3d-графики" там ничего нет? Или один человек должен делать всю игру? Баба ещё будет учить мужика как делать игры.Добавлено (07 ноября 2016, 19:28) --------------------------------------------- Flow, Цитата Flow ( ) Вероятно, он путает термины и ему нужен дизайнер 3D графики. ) Я ничего не путаю. Я написал именно того, кто мне нужен.
Сообщение отредактировал FProgM - Четверг, 27 Октября 2016, 15:35 |
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 20:58 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FProgM ( ) А что, геймдизы у нас только виденьем и концепцией занимаются? И помимо "дизайна 3d-графики" там ничего нет? Или один человек должен делать всю игру? Баба ещё будет учить мужика как делать игры. Ох-хо-хо, что-то мне подсказывает, что долго здесь такие на задерживаются... С таким походом, вряд ли можно найти путного сотрудника.
Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:02 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:38 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, эксперты по разделению труда подъехали. Мы тут инди-разработчики, знаете ли. Когда три-четыре человека занимаются проектом, обязанности очень сильно переплетаются. И, по-моему, среди кодера, звукаря и моделлера, разработка гейм-дизайна и заодно графики под него как раз подходит именно 3d-дизайнеру. Разве не так? Или давайте наберём целую ораву школьников разработчиков, и один будет заниматься гейм-дизайном, другой только текстурировать стулья, третий программировать условие нажатия кнопки и т.д.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:39 |
|
| |
whosyourdaddy | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:19 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это что, FPS Creator?
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 22:02 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| whosyourdaddy, скорее всего Unity
|
|
| |
FProgM | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 19:02 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| whosyourdaddy, Цитата whosyourdaddy ( ) Это что, FPS Creator? Unity. Актуально.Добавлено (22 февраля 2017, 19:02) --------------------------------------------- Вверх
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:47 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата whosyourdaddy ( ) Это что, FPS Creator? да ну) на фпс кряторе графон можно получше сделать...
Цитата FProgM ( ) Для работы над нетрививальным сюжетным экшеном "Нефть" на тему российского будущего требуется дизайнер уровней на Unity да тут не нужен дизайнер уровней. Тут нужны парочка 3д-артистов и VFX-художник, чтобы привести мрак на скриншотах в более презентабельный вид.
|
|
| |
FProgM | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:59 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Цитата Hanzo ( ) да тут не нужен дизайнер уровней. Тут нужны парочка 3д-артистов и VFX-художник, чтобы привести мрак на скриншотах в более презентабельный вид. Товарисч. Вроде как написано, что это черновые варианты скриншотов. И та расстановка будет меняться, да и вообще нужно делать другие части уровня - следовательно нужен дизайнер уровней.
Сообщение отредактировал FProgM - Среда, 22 Февраля 2017, 22:20 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:24 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FProgM ( ) Товарисч. Вроде как написано, что это черновые варианты скриншотов. окей. ну тут 2 варианта: либо дизайнер увидит красивую картинку (и узреет перспективу), либо его работа будет оплачена. Первый вариант сразу отпадает. А по второму: какова цена вопроса?
|
|
| |
FProgM | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:38 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Цитата Hanzo ( ) окей. ну тут 2 варианта: либо дизайнер увидит красивую картинку (и узреет перспективу), либо его работа будет оплачена. Первый вариант сразу отпадает. А по второму: какова цена вопроса? Не подходит ни один из ваших вариантов, что ж делать теперь?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:43 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FProgM ( ) Не подходит ни один из ваших вариантов, что ж делать теперь? Вы вопрос задаете мне или себе?
|
|
| |
FProgM | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:50 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Цитата Hanzo ( ) Вы вопрос задаете мне или себе? Вам.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:00 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FProgM ( ) Вам. тогда бросьте это гиблое дело - искать дизайнера. Делайте сами - очевидно же.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:06 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FProgM ( ) Баба ещё будет учить мужика как делать игры. Нормальные люди не будут с Вами работать после таких заходов. Можете смело закрывать тему.
|
|
| |
FProgM | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:08 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Цитата Hanzo ( ) тогда бросьте это гиблое дело - искать дизайнера. Делайте сами - очевидно же.
Не всё так очевидно, что кажется очевидным. Я сам не занимаюсь дизайном уровней в движке. Я итак руководитель, геймдизайнер, в меньшей степени программист. И это правильно. Один человек не может сделать всё за всех в такой игре.
|
|
| |