Четверг, 25 Апреля 2024, 19:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » FProgM [9]
Результаты поиска
FProgMДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 21:16 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
не мне решать, но мне судить. Говорю то что вижу - только и всего.

Цитата FProgM ()
И деликатно так вписать в придаточную часть предложения. Это даже не утверждение, это запись в придаточную часть предложения, как будто это неприкасаемая истина, как будто вы уже прочитали всю документацию и пересчитали все комнаты, чтоб обязательно нагадить человеку по самое донышко. Ну ладно, на вы. Мне просто интересно, из каких астральных миров вы берёте информацию, ведь вашего дядю зовут Степан.

да у вас "батхерт", уважаемый)
такое случается у руководителя, который решил создать нечто великое. Проблема лишь в том, что вы плохой руководитель - у вас все НЕДО: недосказанное, недодуманное, недоделанное и тд. И этот скриншот явно характеризует то, что вы сами не ведаете, что творите:

как без диздока и ТЗ левел дазайнер сделает что-то? да ни как
полная картина игры висит у вас в голове - а ее от туда как-то доставать нужно (на бумагу переносить что ли)


Не хотите пойти под суд за клевету? В тюрьму за клевету сажают даже таких как вы, без ума, совести и полового члена.
Постойте, я же не вижу ваш половой член, значит его нет. А я говорю о том, что вижу. Где же я не прав? Не, по вашей логике, я наверное диздок должен выложить на всеобщее усмотрение и прям написать, что у меня не две команты. А диздок копируйте, братцы-кролики, вместе с сюжетом. Вы не видели мой диздок и остальные комнаты, значит их нет? Ну по вашей логике получается. У вас же нет полового члена.

Добавлено (23 февраля 2017, 21:16)
---------------------------------------------
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()
или, если я Вас правильно понимаю - level-дизайнер.

Предпочитаю русский аналог, когда он есть. А дизайнер уровней это и есть левел-дизайнер.

Цитата AlexRabbit ()
Вариант второй: искать человека которому нужна строчка в портфолио + немного ему платить.
Это вполне реальный вариант, но оформление Вами темы ему, увы, не соответствует.
Дело в том, что не выпущенные проекты мало котируются в портфолио левел-дизайнера (или не котируются совсем).
Поэтому человек должен быть уверен, что фиг с ним с коммерческим успехом, но проект хотя бы выйдет.

Увы, чтобы такое сотрудничество имело смысл нужны две вещи которые у Вас не описаны:
1. Вменяемое описание проекта хотя бы на уровне концепт-документа.
2. Ваше собственное портфолио, которое покажет Ваши способности как руководители и/или программера. Ну или хоть как кого-нибудь.
Если этого нет, то смысла тратить время на такое сотрудничество нет.
Не, ну возможно найдутся непуганые идиоты, которые и на такое пойдут, но обычно в этой ситуации кроме критического мышления отсутствует еще и скилл, так что толку от них в проекте все равно никакого.


Ок, хорошо. Я учту ваши пожелания.


Сообщение отредактировал FProgM - Четверг, 23 Февраля 2017, 21:23
FProgMДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 17:57 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
Может, почему нет? В игре ведь всего 2 комнаты и пара десятков предметов ...

Можно на ты? Ты то откуда знаешь, сколько в игре комнат? Вот с чего ты взял, что в игре пару комнат? И деликатно так вписать в придаточную часть предложения. Это даже не утверждение, это запись в придаточную часть предложения, как будто это неприкасаемая истина, как будто вы уже прочитали всю документацию и пересчитали все комнаты, чтоб обязательно нагадить человеку по самое донышко. Ну ладно, на вы. Мне просто интересно, из каких астральных миров вы берёте информацию, ведь вашего дядю зовут Степан.

Добавлено (23 февраля 2017, 17:57)
---------------------------------------------
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()

Какой длинный эвфемизм для фразы "У меня руки из одного места и я не могу собрать уровень"

Попридержите свой язычок с выражениями, неуважаемый. Я сказал, что я не обязан делать за всех всю работу, да это и невозможно в такой игре. Для недоходчивых могу повторить столько, сколько потребуется.


Сообщение отредактировал FProgM - Четверг, 23 Февраля 2017, 18:05
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:08 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()

тогда бросьте это гиблое дело - искать дизайнера.
Делайте сами - очевидно же.

Не всё так очевидно, что кажется очевидным.
Я сам не занимаюсь дизайном уровней в движке. Я итак руководитель, геймдизайнер, в меньшей степени программист. И это правильно. Один человек не может сделать всё за всех в такой игре.
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:50 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
Вы вопрос задаете мне или себе?

Вам.
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:38 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
окей. ну тут 2 варианта: либо дизайнер увидит красивую картинку (и узреет перспективу), либо его работа будет оплачена. Первый вариант сразу отпадает. А по второму: какова цена вопроса?

Не подходит ни один из ваших вариантов, что ж делать теперь?
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:59 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата Hanzo ()
да тут не нужен дизайнер уровней. Тут нужны парочка 3д-артистов и VFX-художник, чтобы привести мрак на скриншотах в более презентабельный вид.

Товарисч. Вроде как написано, что это черновые варианты скриншотов. И та расстановка будет меняться, да и вообще нужно делать другие части уровня - следовательно нужен дизайнер уровней.


Сообщение отредактировал FProgM - Среда, 22 Февраля 2017, 22:20
FProgMДата: Среда, 22 Февраля 2017, 19:02 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
whosyourdaddy,
Цитата whosyourdaddy ()
Это что, FPS Creator?

Unity. Актуально.

Добавлено (22 февраля 2017, 19:02)
---------------------------------------------
Вверх

FProgMДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 19:28 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
геймдиз вам зачем?
у вас же уже есть виденье мира.
Соответственно концепция.

А что, геймдизы у нас только виденьем и концепцией занимаются? И помимо "дизайна 3d-графики" там ничего нет? Или один человек должен делать всю игру? Баба ещё будет учить мужика как делать игры.

Добавлено (07 ноября 2016, 19:28)
---------------------------------------------
Flow,

Цитата Flow ()
Вероятно, он путает термины и ему нужен дизайнер 3D графики. )

Я ничего не путаю. Я написал именно того, кто мне нужен.


Сообщение отредактировал FProgM - Четверг, 27 Октября 2016, 15:35
FProgMДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 18:46 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для работы над нетрививальным сюжетным экшеном "Нефть" на тему российского будущего требуется:

закрыто

Сразу скажу, эта вакансия не для тех, кому важны деньги, но мы имеем кое-какое финансирование, поэтому без вознаграждения вас не оставим. Конкретные цифры не указываются по причине, обозначенной в предыдущем предложении. Эта вакансия для тех, кто хотел бы поучаствовать разработке игры, несущей важные и акутуальные темы, которые зацепили бы умы многих.
Что в этой игре особенного, спросите вы. Если не вдаваясь в подробности, то темы, которые поднимает эта игра, очень актуальны для современной России, а передаваемая мораль точно никого не оставит равнодушным.

Более подробная информация:
Жанр: 3d-экшн с элементами РПГ и стэлса
Сеттинг: условный (локальный) постапокалипсис
Описание: Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн, призванная, по замыслу разработчиков, стать не тривиальной и не заточенной под стрельбу. Основа - нестандартный сюжет, главная особенность которого донесение через него важных тем. Упор сделан на смысловую составляющую сюжета, а также мораль. Подробности смотрите в концепте.

Проект находится на стадии разработки локации для демо-версии, которая потом будет включена в итоговый проект. Будем рады видеть всех заинтересовавшихся в наших рядах.

Наша группа вконтакте: https://vk.com/the_black_gold
Почта: n303@bk.ru, либо просто пишите ЛС. Ознакомлю с документацией, можно и со сценарием.

Скриншот (в процессе работы)


Сообщение отредактировал FProgM - Вторник, 04 Июля 2017, 15:02
Форум игроделов » Записи участника » FProgM [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг