Четверг, 28 Марта 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу левелдизайнера/маппера (Где же ты, где?)
Ищу левелдизайнера/маппера
VuvkДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 10:45 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Команда из двух человек (я - программист в основном, напарник - моделлер) жаждет помощи от человека, называющего себя гордо "левелдизайнер". Желательно с опытом в таких редакторах, как Radiant, ValveHammer Editor, WorldCraft, J.A.C.K. и подобные.
Есть проект, переживающий несколько реинкарнаций, но теперь лежащий на полочке из-за того, что у нас нет такого человека - Marco : LROH (первая инкарнация), Marco : Reborn (инкарнация вторая, более актуальная). И я не могу смотреть на него без слёз... Мы пытались сами левелдизайнеричать, но отзывы людей со стороны были весьма не лестны. Долгие поиски напарника так и не увенчались успехом (либо был быстрый слив).
Да, у Юнити стремный редактор мира - расстановка ассетов, тьфу. Я дополнил код uQuake3 для возможности импорта BSP карт в Unity: объединение фейсов в единый меш, динамические объекты (типа двери func_door, кнопки func_button) также объединяются в единственный объект + на них вешаются автоматом скрипты, материалы подменяются по имени текстуры, расстановка ентитей. Это упрощает жизнь, конечно же! Вот пример - тыц (карта, триггеры, двери, кнопки - всё из BSP полностью), или вот дополненный мною uQuake1, чтобы было понятно - тыц и тыц
Также uQuake3 был дополнен на предмет загрузки световых объемов из карты дабы не использовать освещение Unity, а имитировать быстрый свет. Тем не менее не обязательно пользоваться загрузкой BSP (хотя предпочтительней), просто я говорю, что такая возможность есть...
Можно попробовать заняться разработкой игры и не на Юнити (но только не на этих ваших UE, боже упаси). Но на Unity уже готово довольно много.
Мы не студия, а пара любителей. Ищем такого же энтузиаста-любителя. Не всё в деньги упирается, товарищи! lovegcup Однако, если проект получится годным, то пропиарим/продадим/попилим выручку. Можете также сообщить сколько бы мог стоить один уровень в стиле Q1, например, вдруг я решусь спонсировать это начинание.


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 12 Июля 2017, 10:59
ЭргалонДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 15:24 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не всё в деньги упирается, товарищи!

Попробуй поработать над своим проектом, не имея дохода в течении месяца, а потом скажи, что "не все упирается в деньги")


Кубариум
Rise of the dark lords
VuvkДата: Суббота, 29 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Попробуй поработать над своим проектом, не имея дохода в течении месяца

Уже пробовал. Говорю - "не все упирается в деньги"

Добавлено (12 июля 2017, 07:31)
---------------------------------------------
Решил отписаться о результатах года у себя в блоге и задел болячку. Прослезился и апнул тему. Дополнил первый пост. Историю вкратце описал здесь.
Ищу человека, любящего такие шедевры, как Quake1-2, HL1, Chasm The Rift, Blood, Doom. Уровни предполагаются быть такими же коридорными и с низкой детализацией, как в этих играх.

Добавлено (12 июля 2017, 07:43)
---------------------------------------------
Также написана с нуля загрузка и анимация моделей формата MD2 (игра Quake2). Пока не пригодилось, но получилось любопытно:

Добавлено (29 июля 2017, 11:10)
---------------------------------------------
Братишки, уп.

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 12 Июля 2017, 07:43
k0feДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 21:20 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
Приветик.

Можем попробовать поработать вместе, хотя по факту я ничего не умею, но имею желание помочь и люблю олдовые (00-х) шутеры (:

Напиши в ЛС как с тобой можно связаться (facebook, telegram)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Суббота, 23 Сентября 2017, 21:21
berilДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:05 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Ищу человека, любящего такие шедевры, как Quake1-2, HL1, Chasm The Rift, Blood, Doom. Уровни предполагаются быть такими же коридорными и с низкой детализацией, как в этих играх.

Не проще ли процедурную генерацию использовать ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
drcrackДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:58 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Процедурная генерация уровней HL1? Я бы на это посмотрел :D
berilДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 15:54 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
HL1

Я думаю речь идет о коридорах, взял тот же Dungeon Architect, а остальное руками доделываешь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VuvkДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:08 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Dungeon Architect

Надо глянуть.
А вообще, хочется видеть уровень Quake1 или около того.
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:54 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если есть загрузка из того же хаммера то будет проще, я бы даже попробовал помочь будь у меня времени больше

Weedman
EstaДата: Вторник, 26 Сентября 2017, 20:44 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Забавная вещь. Если это просто "проект ностальжи" и сроков нет, есть лишь качество, то я бы даже мог попробовать себя в этой стезе.
Если всё еще актуально, то не против связаться и скооперироваться.
Но сразу скажу - любитель. Хотя самому кажется интересным проектировка подобных уровней для бродилки-шутера от первого лица типа квейка.
В общем да, пишите, если всё еще актуально.
VuvkДата: Среда, 27 Сентября 2017, 20:22 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Esta, отписал тебе в личку, а ты игноришь :(
EstaДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:13 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vuvk, я приболел, так что не игнорю, а задерживаюсь)
wetkefirДата: Понедельник, 27 Июня 2022, 08:07 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё еще актуально?

Что нужно, чтобы грабить караваны?
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу левелдизайнера/маппера (Где же ты, где?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг