Четверг, 28 Марта 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу левелдизайнера/маппера (Где же ты, где?)
Ищу левелдизайнера/маппера
VuvkДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 10:45 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Команда из двух человек (я - программист в основном, напарник - моделлер) жаждет помощи от человека, называющего себя гордо "левелдизайнер". Желательно с опытом в таких редакторах, как Radiant, ValveHammer Editor, WorldCraft, J.A.C.K. и подобные.
Есть проект, переживающий несколько реинкарнаций, но теперь лежащий на полочке из-за того, что у нас нет такого человека - Marco : LROH (первая инкарнация), Marco : Reborn (инкарнация вторая, более актуальная). И я не могу смотреть на него без слёз... Мы пытались сами левелдизайнеричать, но отзывы людей со стороны были весьма не лестны. Долгие поиски напарника так и не увенчались успехом (либо был быстрый слив).
Да, у Юнити стремный редактор мира - расстановка ассетов, тьфу. Я дополнил код uQuake3 для возможности импорта BSP карт в Unity: объединение фейсов в единый меш, динамические объекты (типа двери func_door, кнопки func_button) также объединяются в единственный объект + на них вешаются автоматом скрипты, материалы подменяются по имени текстуры, расстановка ентитей. Это упрощает жизнь, конечно же! Вот пример - тыц (карта, триггеры, двери, кнопки - всё из BSP полностью), или вот дополненный мною uQuake1, чтобы было понятно - тыц и тыц
Также uQuake3 был дополнен на предмет загрузки световых объемов из карты дабы не использовать освещение Unity, а имитировать быстрый свет. Тем не менее не обязательно пользоваться загрузкой BSP (хотя предпочтительней), просто я говорю, что такая возможность есть...
Можно попробовать заняться разработкой игры и не на Юнити (но только не на этих ваших UE, боже упаси). Но на Unity уже готово довольно много.