Четверг, 28 Марта 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Marco: Reborn (Воскрешение трупа)
[3D] - Marco: Reborn
VuvkДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 10:32 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Решил рассказать о том, как я воскрешаю трупа. Проект вырос из Marco: LROH, но абсолютно ничем с ним не связан. Исходный код практически не используется.
Данный проект ориентирован исключительно на олдфажную аудиторию и на мобильные платформы (на настольных вряд ли ждёт хоть какой-то успех. Хотя...). Для минимизации количества кнопок на экране и для соблюдения стиля старых игр было принято решение отказаться от прыжков, приседаний, осмотра по вертикали (но с автоприцелом).
Сюжет вкратце остался тот же: водопроводчик Марко застрелился после того, как собственноручно прикончил жену и брата в пьяном угаре. Очнулся он в темнице в окружении странных персонажей. Вскоре он узнает, что он ни где-нибудь, а в самом Аду.

Жанр игры: Шутер
На каком движке: Unity 5.5
API: OpenGL, OpenGL ES
ЯП: C#
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Для какой платформы: Windows/Linux/Android
Какие есть похожие игры: Quake, Doom, Blood
Состав команды: Vuvk(программирование, анимации, левелдиз), dedZahar(3д-моделирование, текстурирование)
Предоставление исходного кода: возможно частично

Что реализовано
технически:
- загрузка и анимация моделей формата MD2 (самописная). Подробнее на видео;
- загрузка карт Quake3 BSP, включая оптимизацию количества текстур и материалов, объединение полигонов в модель, объединение коллайдеров, расстановка ентитей (сильно дополненный код uQuake3)
- имитация освещения с помощью световых объемов, загруженных из карт BSP (в игре не используется ни одного источника освещения Unity - только лайтмапы из BSP и световые объемы)


ИИ:
- базовый класс: патрулирование, поиск врага (видит перед собой, "слышит" выстрелы, приближение);
- класс пацифиста: передислокация при получении урона;
- базовый класс агрессоров: атака неугодных (не только игрока, но и NPC), дружественный огонь, смена цели при получении урона;
- класс врагов-рукопашников Видео

Игровой процесс:
- смена оружия, стрельба с автоприцелом по 2д математике (без учета высоты).
Видео
- случайное оружие и шкурка у врагов

Модели:
- почти все модели оружия игрока: холодное и огнестрельное
- враги (не буду всех показывать)


Группа во Вконтаче

P.S.: в игре используются карты формата Q3 bsp. Буду рад принять помощь от человека, имеющего опыт работы с такими редакторами, как WorldCraft, Radiant, J.A.C.K., Valve Hammer и т.п., т.к. с левелдизайном у меня всё плохо...

Всем спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 17 Февраля 2017, 12:12
URGINSANДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:03 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vuvk, напоминает игры с PS1. Где-то на гитхабе видел шейдер симулирующий видеоадаптер первой соньки (искажение текстур, при определенном угле к камере) :)
Глянь как нибудь, может захочешь его в игру вставить.


Я на драйве
VuvkДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Где-то на гитхабе видел шейдер симулирующий видеоадаптер первой соньки

По секрету: используется он, но немного поправленный (убрал информацию об освещении и добавил цвет) дабы работал с реализованной технологией lightvols.

Добавлено (25 февраля 2017, 12:02)
---------------------------------------------
Недельные обновления:
- доработанный код ИИ (исправление кучи багов и неточностей);
- новый базовый класс ботов с дистанционной атакой (стрелятели-кидатели), которые не просто палят с места, а приближаются к своему врагу, осуществляя атаку "навскидку" издали;
- класс ботов с пистолетом;
- аптечки (лечащие до 100 и свыше 100);
- получение урона игроком и его кончина.
Подробнее на этом видосике:


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 17 Февраля 2017, 11:34
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:15 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Блин, графика нравится, прям олдскул B)

Я на драйве
TLTДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:44 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
водопроводчик Марко застрелился после того, как собственноручно прикончил жену и брата в пьяном угаре. Очнулся он в темнице в окружении странных персонажей.


По-любому под боярышником был или под водярой. =) Очень реалистичный сюжет, прямо криминальные сводки РФ читаешь. Стиль тоже очень похож на времена DOS 3D. Успехов!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Marco: Reborn (Воскрешение трупа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг