| 
	
		
		
			| Набор людей для разработки игры |  |  |  | 
| MrThomas | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:46 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток, уважаемые форумчане! 
 Я хотел бы пригласить Вас для совместной разработки игры в жанре RPG-Средневековье. В игре упор делается на геймплей и AI.
 
 Действие игры разворачивается в средневековой Европе 1100-1200 годов. Будут представлены 4 фракции: Священная Римская Империя, Франция, Польша, часть Италии (Папский престол). Игрок может примкнуть к одной из четырёх сторон, а может оставаться вольной птицей. Некоторые особенности геймплея:
 
 - Осады замков и городов.
 
 Каждая фракция обладает минимум 2 городами, замком и 7-9 деревнями. Игрок может осадить город и, с помощью своих тактических навыков, применять как стандартные виды осадных сооружений (осадные башни, лестницы), так и катапульты и баллисты. Города, как и замки, по масштабам будут очень большими, чем планируется затягивать осады. Планируется также возможность сражений ТОЛЬКО от первого (или третьего) лица.
 
 - Продвинутая система крафта вещей.
 
 Думаю, здесь всё ясно. Так как вся игра будет происходить от первого (или третьего) лица, здесь будет возможно разбросать по всей карте металл, кожу и другие ресурсы, а с их помощью создавать свои вещи.
 
 - Продвинутый AI, который не даст игроку заскучать.
 
 Без комментариев.
 
 - Большая карта, на изучение которой может уйти сотни часов.
 
 В наших планах создать как можно более реалистичную карту по размерам, чтобы игроку было интересно изучать мир.
 
 - Рандомные события.
 
 Случайные события, которые будут напрямую влиять на геймплей игры.
 
 - Император? Не вопрос.
 
 Возможность захватить трон уже существующего государства как с помощью дворцовых интриг, так и с помощью грубой силы. Но об этом подробнее только в скайпе.
 
 - Продвинутая система дипломатии, возможность полного управления государством.
 
 Управление государством (если вы сможете стать императором) будет включать множество функций, от примитивного повышения налогов до возможности настоящего геноцида населения. Также дипломатия и построение отношений с другими государствами будет очень сложной задачей.
 
 Это лишь некоторые элементы геймплея, по которым уже есть вполне чёткое представление. Итак, мы всё же в разделе вакансий, поэтому начнём. Нам требуются:
 
 - Моделлеры (6 человек).
 - Программисты (1 человек, так как я также являюсь программистом (при начале разработки с меня покупка Вам игрового движка)).
 - Саундмейкеры (2 человека).
 - Левел-дизайнеры (1-2 человека).
 
 Доп. информация:
 
 - Игра разрабатывается для последующей реализации на рынок (коммерция), оплата Вашего труда производится по факту продаж с применением дополнительных модификаторов. Подробнее об оплате и условиях в скайпе.
 - Игровой движок - Unreal Engine 4.
 
 Заинтересованные люди - пишите в скайп: vincentoll. При добавлении указывайте, пожалуйста, имя и желаемую вакансию.
 
 P. S.: Реализация игры будет производиться через Steam Greenlight.
 
 
 Сообщение отредактировал MrThomas - Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:52 |  |  |  |  |  | 
| Zmeus | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 15:37 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | любопытно но сложно 
 
 Сообщение отредактировал Zmeus - Вторник, 04 Ноября 2014, 15:43 |  |  |  |  |  | 
| Folleah | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:23 | Сообщение # 3 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | LoL. Мне интересно, вы сами верите, что кто-то пойдет к вам работать? Команды для разработки игры такого масштаба организовываются не на форумах по геймдеву. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| King | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:14 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата MrThomas (  ) - Моделлеры (6 человек). чо не 20 сразу? обещал себе не флудить, но бл*...
 
 Nothing is true, everything is permitted.
 Shadows Games
 |  |  |  |  |  | 
| mishkagames | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:18 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Бедны мечтатель... как в 99% случаев. |  |  |  |  |  | 
| MrThomas | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:05 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Folleah (  ) LoL. Мне интересно, вы сами верите, что кто-то пойдет к вам работать? Команды для разработки игры такого масштаба организовываются не на форумах по геймдеву. 
 Мы ищем таланты. Я не думаю, что на этом форуме нет толковых людей.
 
 
 Цитата King (  ) чо не 20 сразу? обещал себе не флудить, но бл*... 
 Большой объём работы.
 
 
 Цитата mishkagames (  ) Бедны мечтатель... как в 99% случаев. 
 Увидим.
 |  |  |  |  |  | 
| last2424 | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:30 | Сообщение # 7 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | Тебе никто не поможет, 75% сайта это школьники и школота типа Folleah. 
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет) |  |  |  |  |  | 
| MrThomas | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:38 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата last2424 (  ) Тебе никто не поможет, 75% сайта это школьники и школота типа Folleah. 
 А оставшиеся 25%?...
 |  |  |  |  |  | 
| last2424 | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:44 | Сообщение # 9 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | MrThomas, оставшиеся 25% это неадыкватынормальные люди и они тебе не помогут(у них у самих прыбль хорошо идёт захрена им ты?).  
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет)
 
 Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 04 Ноября 2014, 20:45 |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 02:22 | Сообщение # 10 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | очередная пародия на Mount & Blade? Во всяком случае желаю удачи но вот пара советов. 1. Приведи примеры своих ранних работ, т.к. это крупный проект то никто не пойдет в команду новичку.
 2. Напиши адекватный диздок.
 3. Не пиши то где ты планируешь её продавать ибо делишь шкуру не убитого медведя. И это сразу же отталкивает в ввиду мечтательности автора.
 4. Сделай набросок проекта, раз ты прогер. Используй хотяб технические модели (цилиндры в место персонажей, квадраты в место сложных объектов и тд) так делают все адекватные люди, если нет моделек.
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| AlexRabbit | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 04:11 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата MrThomas (  ) Игра разрабатывается для последующей реализации на рынок (коммерция), оплата Вашего труда производится по факту продаж с применением дополнительных модификаторов. Подробнее об оплате и условиях в скайпе. 
 В переводе это будет звучат так: "бабла не будет."
 |  |  |  |  |  | 
| mlpmmo | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 06:47 | Сообщение # 12 |  |   YBRONY Сейчас нет на сайте | Цитата MrThomas (  ) Подробнее об оплате и условиях в скайпе. Весьма деловой подход
 
 Цитата MrThomas (  ) Игровой движок - Unreal Engine 4губа не дура
 
 Уважаемый ТС, а покупать аккаунт Steam для выкладки игры, то же дело команды?Цитата MrThomas (  ) Реализация игры будет производиться через Steam Greenlight.
 Простая арифметика (Web игра)
 |  |  |  |  |  | 
| _ToBe_ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 09:23 | Сообщение # 13 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну покажите уже хоть что нибудь   |  |  |  |  |  | 
| MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:28 | Сообщение # 14 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Обо всём по порядку: 
 Всю финансовую часть как разработки (лицензирование программ, покупка движков, аккаунт для реализации, последующая вёрстка сайта и проч.), так и реализации, буду оплачивать лично я. От команды требуется лишь слаженная работа, за которую они получат деньги после релиза, так как я не вижу смысла платить малознакомым мне людям, которые неизвестно еще что сделают, так как в этих делах возможно всё. Однако, если я вижу, что человек профессионален и адекватен, ему можно и платить за работу уже во время разработки. Именно поэтому я написал, что "условия обсуждаются в скайпе", так сказать, по результатам собеседования.
 
 Диздок в данный момент проходит стадию доведения до ума, так как это подготовительная часть разработки. Он будет предлагаться к прочтению каждому, кто пойдет в нашу команду.
 
 Реализация... Это всё только предварительно, однако опять же, по моему мнению, в этих делах нужно всё просчитывать на 20 шагов вперёд.
 
 А насчет клона M&B: скорее нет, чем да. М&B игра по выдуманному миру, в ней нет даже намёка на религиозность тех или иных персонажей или фракций, и так далее до бесконечности. Отличий много.
 
 Наброски будут здесь, когда соберётся команда.
 |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:34 | Сообщение # 15 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | MrThomas, ну с таким подходом серьезные ребята не пойдут в команду, новички еще мб. Это большой проект, в него нужно вложить не меньше года своей жизни и без хоть какого то намека на успех никто не откликнется. А намеков не наблюдается. 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:49 | Сообщение # 16 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ordan, я не претендую на супер-профессионалов, потому что это не является самым необходимым условием. Любые люди учатся в процессе работы, набираются опыта, развивают навыки. В конце концов, думаю, все так начинали. Да и не нужно строить иллюзий в виде "ДА НАША ИГРА ВЫВЕДЕТ ИСТОРИЮ ИГР НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ", "МЫ УБЬЕМ СКАЙРИМ" и проч. Это будет игра скорее для ценителей жанра. Всё, что нужно от людей это желание сделать такую игру (а игр про средневековье с песочницей, пожалуй, и нету. В плане историчности, хотя бы. Это кстати также увеличивает возможный спрос на игру), желание совершенствовать свои навыки, оттачивать мастерство, показать то, на что человек способен, и по крайней мере базовые навыки работы. |  |  |  |  |  | 
| mlpmmo | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:51 | Сообщение # 17 |  |   YBRONY Сейчас нет на сайте | Цитата MrThomas (  ) Всю финансовую часть как разработки (лицензирование программ, покупка движков, аккаунт для реализации, последующая вёрстка сайта и проч.), так и реализации, буду оплачивать лично якак минимум 5000р. хватит ли карманного капитала
   
 Цитата Ordan (  ) От команды требуется лишь слаженная работа, за которую они получат деньги после релизаЭнтузиазм есть энтузиазм, у людей нет сроков и нет начальников, хотят делают, хотят смотрят анимэ, и то по большей части здесь еще не знают что такое работа, поэтому у них своих дел на подобии уроков хватает.
 
 Цитата MrThomas (  ) так как я не вижу смысла платить малознакомым мне людямнанимай родственников
   
 Цитата MrThomas (  ) которые неизвестно еще что сделают, так как в этих делах возможно всёвозможно то что народ будет делать, тебе давать исходники, что есть уже работа. а работа должна оплачиваться, крепостное право говорят отменили, но я не в курсе, газет не читаю
   
 Цитата MrThomas (  ) Однако, если я вижу, что человек профессионален и адекватен, ему можно и платить за работу уже во время разработки.если он профессионален, он заключит договор и будет работать за зарплату и премии няяя
 Ordan, нам ведь никогда не надоест, тролить мусолить темы новичков жаждущих ммо, ведь так
   
 Простая арифметика (Web игра)
 |  |  |  |  |  | 
| MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:02 | Сообщение # 18 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Карманный капитал? Сколько потребуется, столько и дам. В разумных пределах, опять же. Давать 400.000 на покупку Visual Studio это не дело, опять же, с учетом того, что это незнакомые мне люди. Были бы мы большими друзьями - я бы и миллиона не пожалел, даже если кредит брать. А так, ну представим ситуацию. Даю я, скажем, 50 т.р. на лицензию какой-то суперпрограммы, которая очень нужна моделеру. А он после этого ливает из команды и идет заниматься своими делами. Круто. А с учетом того, что здесь большинство людей, которым нет 18-ти, на них даже и в суд толком не подать. |  |  |  |  |  | 
| mlpmmo | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:13 | Сообщение # 19 |  |   YBRONY Сейчас нет на сайте | Цитата MrThomas (  ) Были бы мы большими друзьями - я бы и миллиона не пожалел, даже если кредит брать.я бы не пошел к такому директору
   Какой бы друг не был, он является посторонним человек, не сравнимо с родственниками что естественно.
 И то брать миллион на родственников, смотря каких, и то по важным делал сравнимым только с болезнями.
 
 Цитата MrThomas (  ) Даю я, скажем, 50 т.р. на лицензию какой-то суперпрограммы, которая очень нужна моделеруЗачем модельщику оплачивать программу? Если он этим занимается, значит у него она есть. Логика PROFIT!!!
 
 Цитата MrThomas (  ) А с учетом того, что здесь большинство людей, которым нет 18-тина них явно, можно положится. Если не секрет, сколько самому, без вранья ?
 
 Простая арифметика (Web игра)
 |  |  |  |  |  | 
| MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:27 | Сообщение # 20 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ну не на всех, далеко не на всех. Суть не в деньгах, их, слава Богу, достаточно, а в том, что у меня к людям есть доля недоверия в свете некоторых событий моей жизни. 
 Кто говорит о "директоре"? В команде вообще, думаю, все должны быть равны. Не суть какая должность у человека, сколько у него денег и чего он в жизни добился. Суть в адекватности, компетентности и профессионализме человека. В нашем мире очень много людей, которые поумнее директоров будут, однако работают на дядю в силу своих обстоятельств.
 
 Самому мне 30 лет. Без вранья. Само собой, паспорт я вам свой показывать не буду, можете мне позвонить, например.
 |  |  |  |  |  
 |