Воскресенье, 31 Мая 2020, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Набор людей для разработки игры (Unreal Engine 4 (вакансии и описание - внутри))
Набор людей для разработки игры
MrThomasДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Я хотел бы пригласить Вас для совместной разработки игры в жанре RPG-Средневековье. В игре упор делается на геймплей и AI.

Действие игры разворачивается в средневековой Европе 1100-1200 годов. Будут представлены 4 фракции: Священная Римская Империя, Франция, Польша, часть Италии (Папский престол). Игрок может примкнуть к одной из четырёх сторон, а может оставаться вольной птицей. Некоторые особенности геймплея:

- Осады замков и городов.

Каждая фракция обладает минимум 2 городами, замком и 7-9 деревнями. Игрок может осадить город и, с помощью своих тактических навыков, применять как стандартные виды осадных сооружений (осадные башни, лестницы), так и катапульты и баллисты. Города, как и замки, по масштабам будут очень большими, чем планируется затягивать осады. Планируется также возможность сражений ТОЛЬКО от первого (или третьего) лица.

- Продвинутая система крафта вещей.

Думаю, здесь всё ясно. Так как вся игра будет происходить от первого (или третьего) лица, здесь будет возможно разбросать по всей карте металл, кожу и другие ресурсы, а с их помощью создавать свои вещи.

- Продвинутый AI, который не даст игроку заскучать.

Без комментариев.

- Большая карта, на изучение которой может уйти сотни часов.

В наших планах создать как можно более реалистичную карту по размерам, чтобы игроку было интересно изучать мир.

- Рандомные события.

Случайные события, которые будут напрямую влиять на геймплей игры.

- Император? Не вопрос.

Возможность захватить трон уже существующего государства как с помощью дворцовых интриг, так и с помощью грубой силы. Но об этом подробнее только в скайпе.

- Продвинутая система дипломатии, возможность полного управления государством.

Управление государством (если вы сможете стать императором) будет включать множество функций, от примитивного повышения налогов до возможности настоящего геноцида населения. Также дипломатия и построение отношений с другими государствами будет очень сложной задачей.

Это лишь некоторые элементы геймплея, по которым уже есть вполне чёткое представление. Итак, мы всё же в разделе вакансий, поэтому начнём. Нам требуются:

- Моделлеры (6 человек).
- Программисты (1 человек, так как я также являюсь программистом (при начале разработки с меня покупка Вам игрового движка)).
- Саундмейкеры (2 человека).
- Левел-дизайнеры (1-2 человека).

Доп. информация:

- Игра разрабатывается для последующей реализации на рынок (коммерция), оплата Вашего труда производится по факту продаж с применением дополнительных модификаторов. Подробнее об оплате и условиях в скайпе.
- Игровой движок - Unreal Engine 4.

Заинтересованные люди - пишите в скайп: vincentoll. При добавлении указывайте, пожалуйста, имя и желаемую вакансию.

P. S.: Реализация игры будет производиться через Steam Greenlight.


Сообщение отредактировал MrThomas - Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:52
ZmeusДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 15:37 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
любопытно но сложно

Сообщение отредактировал Zmeus - Вторник, 04 Ноября 2014, 15:43
FolleahДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:23 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
LoL. Мне интересно, вы сами верите, что кто-то пойдет к вам работать? Команды для разработки игры такого масштаба организовываются не на форумах по геймдеву.

KingДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrThomas ()
- Моделлеры (6 человек).

чо не 20 сразу? обещал себе не флудить, но бл*...


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
mishkagamesДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:18 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Бедны мечтатель... как в 99% случаев.
MrThomasДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
LoL. Мне интересно, вы сами верите, что кто-то пойдет к вам работать? Команды для разработки игры такого масштаба организовываются не на форумах по геймдеву.


Мы ищем таланты. Я не думаю, что на этом форуме нет толковых людей.

Цитата King ()
чо не 20 сразу? обещал себе не флудить, но бл*...


Большой объём работы.

Цитата mishkagames ()
Бедны мечтатель... как в 99% случаев.


Увидим.
last2424Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:30 | Сообщение # 7
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Тебе никто не поможет, 75% сайта это школьники и школота типа Folleah.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
MrThomasДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:38 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Тебе никто не поможет, 75% сайта это школьники и школота типа Folleah.


А оставшиеся 25%?...
last2424Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:44 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
MrThomas, оставшиеся 25% это неадыкваты нормальные люди и они тебе не помогут(у них у самих прыбль хорошо идёт захрена им ты?). biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 04 Ноября 2014, 20:45
OrdanДата: Среда, 05 Ноября 2014, 02:22 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
очередная пародия на Mount & Blade? Во всяком случае желаю удачи но вот пара советов.
1. Приведи примеры своих ранних работ, т.к. это крупный проект то никто не пойдет в команду новичку.
2. Напиши адекватный диздок.
3. Не пиши то где ты планируешь её продавать ибо делишь шкуру не убитого медведя. И это сразу же отталкивает в ввиду мечтательности автора.
4. Сделай набросок проекта, раз ты прогер. Используй хотяб технические модели (цилиндры в место персонажей, квадраты в место сложных объектов и тд) так делают все адекватные люди, если нет моделек.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 04:11 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MrThomas ()
Игра разрабатывается для последующей реализации на рынок (коммерция), оплата Вашего труда производится по факту продаж с применением дополнительных модификаторов. Подробнее об оплате и условиях в скайпе.


В переводе это будет звучат так: "бабла не будет."


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
mlpmmoДата: Среда, 05 Ноября 2014, 06:47 | Сообщение # 12
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата MrThomas ()
Подробнее об оплате и условиях в скайпе.

Весьма деловой подход
Цитата MrThomas ()
Игровой движок - Unreal Engine 4

губа не дура
Цитата MrThomas ()
Реализация игры будет производиться через Steam Greenlight.
Уважаемый ТС, а покупать аккаунт Steam для выкладки игры, то же дело команды?


Простая арифметика (Web игра)
_ToBe_Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 09:23 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну покажите уже хоть что нибудь happy
MrThomasДата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:28 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обо всём по порядку:

Всю финансовую часть как разработки (лицензирование программ, покупка движков, аккаунт для реализации, последующая вёрстка сайта и проч.), так и реализации, буду оплачивать лично я. От команды требуется лишь слаженная работа, за которую они получат деньги после релиза, так как я не вижу смысла платить малознакомым мне людям, которые неизвестно еще что сделают, так как в этих делах возможно всё. Однако, если я вижу, что человек профессионален и адекватен, ему можно и платить за работу уже во время разработки. Именно поэтому я написал, что "условия обсуждаются в скайпе", так сказать, по результатам собеседования.

Диздок в данный момент проходит стадию доведения до ума, так как это подготовительная часть разработки. Он будет предлагаться к прочтению каждому, кто пойдет в нашу команду.

Реализация... Это всё только предварительно, однако опять же, по моему мнению, в этих делах нужно всё просчитывать на 20 шагов вперёд.

А насчет клона M&B: скорее нет, чем да. М&B игра по выдуманному миру, в ней нет даже намёка на религиозность тех или иных персонажей или фракций, и так далее до бесконечности. Отличий много.

Наброски будут здесь, когда соберётся команда.
OrdanДата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:34 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
MrThomas, ну с таким подходом серьезные ребята не пойдут в команду, новички еще мб. Это большой проект, в него нужно вложить не меньше года своей жизни и без хоть какого то намека на успех никто не откликнется. А намеков не наблюдается.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MrThomasДата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:49 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, я не претендую на супер-профессионалов, потому что это не является самым необходимым условием. Любые люди учатся в процессе работы, набираются опыта, развивают навыки. В конце концов, думаю, все так начинали. Да и не нужно строить иллюзий в виде "ДА НАША ИГРА ВЫВЕДЕТ ИСТОРИЮ ИГР НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ", "МЫ УБЬЕМ СКАЙРИМ" и проч. Это будет игра скорее для ценителей жанра. Всё, что нужно от людей это желание сделать такую игру (а игр про средневековье с песочницей, пожалуй, и нету. В плане историчности, хотя бы. Это кстати также увеличивает возможный спрос на игру), желание совершенствовать свои навыки, оттачивать мастерство, показать то, на что человек способен, и по крайней мере базовые навыки работы.
mlpmmoДата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:51 | Сообщение # 17
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата MrThomas ()
Всю финансовую часть как разработки (лицензирование программ, покупка движков, аккаунт для реализации, последующая вёрстка сайта и проч.), так и реализации, буду оплачивать лично я

как минимум 5000р. хватит ли карманного капитала biggrin
Цитата Ordan ()
От команды требуется лишь слаженная работа, за которую они получат деньги после релиза

Энтузиазм есть энтузиазм, у людей нет сроков и нет начальников, хотят делают, хотят смотрят анимэ, и то по большей части здесь еще не знают что такое работа, поэтому у них своих дел на подобии уроков хватает.
Цитата MrThomas ()
так как я не вижу смысла платить малознакомым мне людям

нанимай родственников tongue
Цитата MrThomas ()
которые неизвестно еще что сделают, так как в этих делах возможно всё

возможно то что народ будет делать, тебе давать исходники, что есть уже работа. а работа должна оплачиваться, крепостное право говорят отменили, но я не в курсе, газет не читаю biggrin
Цитата MrThomas ()
Однако, если я вижу, что человек профессионален и адекватен, ему можно и платить за работу уже во время разработки.

если он профессионален, он заключит договор и будет работать за зарплату и премии няяя
Ordan, нам ведь никогда не надоест, тролить мусолить темы новичков жаждущих ммо, ведь так surprised


Простая арифметика (Web игра)
MrThomasДата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:02 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Карманный капитал? Сколько потребуется, столько и дам. В разумных пределах, опять же. Давать 400.000 на покупку Visual Studio это не дело, опять же, с учетом того, что это незнакомые мне люди. Были бы мы большими друзьями - я бы и миллиона не пожалел, даже если кредит брать. А так, ну представим ситуацию. Даю я, скажем, 50 т.р. на лицензию какой-то суперпрограммы, которая очень нужна моделеру. А он после этого ливает из команды и идет заниматься своими делами. Круто. А с учетом того, что здесь большинство людей, которым нет 18-ти, на них даже и в суд толком не подать.
mlpmmoДата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:13 | Сообщение # 19
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата MrThomas ()
Были бы мы большими друзьями - я бы и миллиона не пожалел, даже если кредит брать.

я бы не пошел к такому директору biggrin
Какой бы друг не был, он является посторонним человек, не сравнимо с родственниками что естественно.
И то брать миллион на родственников, смотря каких, и то по важным делал сравнимым только с болезнями.
Цитата MrThomas ()
Даю я, скажем, 50 т.р. на лицензию какой-то суперпрограммы, которая очень нужна моделеру

Зачем модельщику оплачивать программу? Если он этим занимается, значит у него она есть. Логика PROFIT!!!
Цитата MrThomas ()
А с учетом того, что здесь большинство людей, которым нет 18-ти

на них явно, можно положится. Если не секрет, сколько самому, без вранья ?


Простая арифметика (Web игра)
MrThomasДата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:27 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну не на всех, далеко не на всех. Суть не в деньгах, их, слава Богу, достаточно, а в том, что у меня к людям есть доля недоверия в свете некоторых событий моей жизни.

Кто говорит о "директоре"? В команде вообще, думаю, все должны быть равны. Не суть какая должность у человека, сколько у него денег и чего он в жизни добился. Суть в адекватности, компетентности и профессионализме человека. В нашем мире очень много людей, которые поумнее директоров будут, однако работают на дядю в силу своих обстоятельств.

Самому мне 30 лет. Без вранья. Само собой, паспорт я вам свой показывать не буду, можете мне позвонить, например.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Набор людей для разработки игры (Unreal Engine 4 (вакансии и описание - внутри))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг