Результаты поиска
| |
MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:42 | Сообщение # 1 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У геймдизайнера по-моему вообще самая стрессовая работа. Ну, в нормальном игрострое, а не в умах мечтателей, что им геймдизайнер диздок размером со сценарий голливудского блокбастера за 300 рублей напишет.
|
|
| |
MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:33 | Сообщение # 2 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мы уже делаем ландшафт с маленькой командой. И как только мне будет, что показать, я обязательно это покажу. Никто же не ждет полный комплект команды, просто факт в том, что чем быстрее она соберётся, тем быстрее пойдет разработка. А пока у нас есть 1 моделер, 2 программиста и сценарист..
|
|
| |
MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:14 | Сообщение # 3 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Боюсь, что никого здесь не интересует программирование, хоть и больших, но проектов, которые являются модификациями к популярным мультиплеерным играм, а также всяких пиратских ММО серверов одной именитой игры.
И да, моя профессия не связана с программированием. Да, я самоучка. И да, это мое хобби, которым я занимаюсь уже достаточно долгое время.
Однако, если кого-то интересуют модификации, я готов выложить здесь видеопримеры работ, даже показать код этих работ.
|
|
| |
MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:54 | Сообщение # 4 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я позиционирую себя как программист с 6-ти летним опытом работы. С++, Lua.
|
|
| |
MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:27 | Сообщение # 5 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну не на всех, далеко не на всех. Суть не в деньгах, их, слава Богу, достаточно, а в том, что у меня к людям есть доля недоверия в свете некоторых событий моей жизни.
Кто говорит о "директоре"? В команде вообще, думаю, все должны быть равны. Не суть какая должность у человека, сколько у него денег и чего он в жизни добился. Суть в адекватности, компетентности и профессионализме человека. В нашем мире очень много людей, которые поумнее директоров будут, однако работают на дядю в силу своих обстоятельств.
Самому мне 30 лет. Без вранья. Само собой, паспорт я вам свой показывать не буду, можете мне позвонить, например.
|
|
| |
MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:02 | Сообщение # 6 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Карманный капитал? Сколько потребуется, столько и дам. В разумных пределах, опять же. Давать 400.000 на покупку Visual Studio это не дело, опять же, с учетом того, что это незнакомые мне люди. Были бы мы большими друзьями - я бы и миллиона не пожалел, даже если кредит брать. А так, ну представим ситуацию. Даю я, скажем, 50 т.р. на лицензию какой-то суперпрограммы, которая очень нужна моделеру. А он после этого ливает из команды и идет заниматься своими делами. Круто. А с учетом того, что здесь большинство людей, которым нет 18-ти, на них даже и в суд толком не подать.
|
|
| |
MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:49 | Сообщение # 7 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, я не претендую на супер-профессионалов, потому что это не является самым необходимым условием. Любые люди учатся в процессе работы, набираются опыта, развивают навыки. В конце концов, думаю, все так начинали. Да и не нужно строить иллюзий в виде "ДА НАША ИГРА ВЫВЕДЕТ ИСТОРИЮ ИГР НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ", "МЫ УБЬЕМ СКАЙРИМ" и проч. Это будет игра скорее для ценителей жанра. Всё, что нужно от людей это желание сделать такую игру (а игр про средневековье с песочницей, пожалуй, и нету. В плане историчности, хотя бы. Это кстати также увеличивает возможный спрос на игру), желание совершенствовать свои навыки, оттачивать мастерство, показать то, на что человек способен, и по крайней мере базовые навыки работы.
|
|
| |
MrThomas | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:28 | Сообщение # 8 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обо всём по порядку:
Всю финансовую часть как разработки (лицензирование программ, покупка движков, аккаунт для реализации, последующая вёрстка сайта и проч.), так и реализации, буду оплачивать лично я. От команды требуется лишь слаженная работа, за которую они получат деньги после релиза, так как я не вижу смысла платить малознакомым мне людям, которые неизвестно еще что сделают, так как в этих делах возможно всё. Однако, если я вижу, что человек профессионален и адекватен, ему можно и платить за работу уже во время разработки. Именно поэтому я написал, что "условия обсуждаются в скайпе", так сказать, по результатам собеседования.
Диздок в данный момент проходит стадию доведения до ума, так как это подготовительная часть разработки. Он будет предлагаться к прочтению каждому, кто пойдет в нашу команду.
Реализация... Это всё только предварительно, однако опять же, по моему мнению, в этих делах нужно всё просчитывать на 20 шагов вперёд.
А насчет клона M&B: скорее нет, чем да. М&B игра по выдуманному миру, в ней нет даже намёка на религиозность тех или иных персонажей или фракций, и так далее до бесконечности. Отличий много.
Наброски будут здесь, когда соберётся команда.
|
|
| |
MrThomas | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:38 | Сообщение # 9 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Тебе никто не поможет, 75% сайта это школьники и школота типа Folleah.
А оставшиеся 25%?...
|
|
| |
MrThomas | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:05 | Сообщение # 10 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) LoL. Мне интересно, вы сами верите, что кто-то пойдет к вам работать? Команды для разработки игры такого масштаба организовываются не на форумах по геймдеву.
Мы ищем таланты. Я не думаю, что на этом форуме нет толковых людей.
Цитата King ( ) чо не 20 сразу? обещал себе не флудить, но бл*...
Большой объём работы.
Цитата mishkagames ( ) Бедны мечтатель... как в 99% случаев.
Увидим.
|
|
| |
MrThomas | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:46 | Сообщение # 11 | Тема: Набор людей для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я хотел бы пригласить Вас для совместной разработки игры в жанре RPG-Средневековье. В игре упор делается на геймплей и AI.
Действие игры разворачивается в средневековой Европе 1100-1200 годов. Будут представлены 4 фракции: Священная Римская Империя, Франция, Польша, часть Италии (Папский престол). Игрок может примкнуть к одной из четырёх сторон, а может оставаться вольной птицей. Некоторые особенности геймплея:
- Осады замков и городов.
Каждая фракция обладает минимум 2 городами, замком и 7-9 деревнями. Игрок может осадить город и, с помощью своих тактических навыков, применять как стандартные виды осадных сооружений (осадные башни, лестницы), так и катапульты и баллисты. Города, как и замки, по масштабам будут очень большими, чем планируется затягивать осады. Планируется также возможность сражений ТОЛЬКО от первого (или третьего) лица.
- Продвинутая система крафта вещей.
Думаю, здесь всё ясно. Так как вся игра будет происходить от первого (или третьего) лица, здесь будет возможно разбросать по всей карте металл, кожу и другие ресурсы, а с их помощью создавать свои вещи.
- Продвинутый AI, который не даст игроку заскучать.
Без комментариев.
- Большая карта, на изучение которой может уйти сотни часов.
В наших планах создать как можно более реалистичную карту по размерам, чтобы игроку было интересно изучать мир.
- Рандомные события.
Случайные события, которые будут напрямую влиять на геймплей игры.
- Император? Не вопрос.
Возможность захватить трон уже существующего государства как с помощью дворцовых интриг, так и с помощью грубой силы. Но об этом подробнее только в скайпе.
- Продвинутая система дипломатии, возможность полного управления государством.
Управление государством (если вы сможете стать императором) будет включать множество функций, от примитивного повышения налогов до возможности настоящего геноцида населения. Также дипломатия и построение отношений с другими государствами будет очень сложной задачей.
Это лишь некоторые элементы геймплея, по которым уже есть вполне чёткое представление. Итак, мы всё же в разделе вакансий, поэтому начнём. Нам требуются:
- Моделлеры (6 человек). - Программисты (1 человек, так как я также являюсь программистом (при начале разработки с меня покупка Вам игрового движка)). - Саундмейкеры (2 человека). - Левел-дизайнеры (1-2 человека).
Доп. информация:
- Игра разрабатывается для последующей реализации на рынок (коммерция), оплата Вашего труда производится по факту продаж с применением дополнительных модификаторов. Подробнее об оплате и условиях в скайпе. - Игровой движок - Unreal Engine 4.
Заинтересованные люди - пишите в скайп: vincentoll. При добавлении указывайте, пожалуйста, имя и желаемую вакансию.
P. S.: Реализация игры будет производиться через Steam Greenlight.
Сообщение отредактировал MrThomas - Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:52 |
|
| |
|