Билет в игровую индустрию!
|
|
vostorg | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты любишь игры? Тебе интересно делать моды? Тебе нравится разбираться с игровыми редакторами и писать скрипты? Ты способен легко изучить любую технологию? Ты имеешь представление о 2D и 3D графике, моделях, текстурах, полигонах и их оптимизации?
Желаешь развиваться в этом направлении и готов принять участие в разработке интересных серьезных онлайн проектов? Приходи и у тебя получится!
Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет талантливого начинающего Технического художника. Мы дадим тебе возможность работать в команде профессионалов с огромным опытом разработки, учиться и развиваться, стать важным звеном нашей команды.
Важно: * Понимать основы 3D моделирования и текстурирования; * Иметь опыт работы с игровыми редакторами; * Знать хотя бы один script язык (Lua; Python; MEL; UC; PHP; Java Script); * Понимать принципы алгоритмического проектирования; * Иметь опыт создания игровых уровней или модов; * Иметь художественный вкус.
Плюсом будет: * Опыт работы в пакетах 3D Max или Maya. * Опыт работы в пакетах Adobe Photoshop, Corel Painter и др. * Опыт создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования. * Опыт работы с Unity 3D.
Мы предлагаем: * Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва) * Работа в дружном веселом коллективе профессионалов своего дела * Конкурентная заработная плата по результатам собеседования * Полный рабочий день 5/2 * Обучение на рабочем месте
Обязанности: * Изучение используемых технологий до уровня эксперта; * Поиск оптимальных решений и технологий для реализации поставленных задач; * Формирование технических спецификаций для создания контента игры; * Контроль соответствия контента требованиям и составление фидбека на доработку; * Экспорт и настройка контента в редакторе; * Создание и настройка игровых префабов из ассетов; * Работа с менеджером миров: настройка генератора, настройка параметров, формирование биомов, настройка гео-даты мира по балансовым таблицам, выявление недостающего контента для миров; * Сборка составных и сложных частей уровней; * Работа с программистами: участие в составлении архитектуры, составление оптимизированной карты контент паков в клиенте; * Оказание информационной поддержки художникам по технологическим особенностям технологии и технологиям.
Если у тебя есть стремление к обучению и развитию, остальному мы научим.
Смело пиши, задавай вопросы, с радостью пообщаемся и поделимся своим опытом и знаниями. contact@vostorgit.com
С уважением, Дмитрий
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vostorg, есть ли возможность работать удаленно, хотя-бы за пол ставки? Просто у меня сейчас совсем нету времени сидеть в офисе весь день, учусь в институте на 3 курсе. Но работу могу делать по вечерам и в выходные. И могу делать помногу. Живу в Москве. Геймдевом занимаюсь с весны 2009 года. Игр сделал мало, но есть куча наработок и скринов. Умею все, (моделировать, анимировать, текстурировать, делать свои текстуры, немного пишу музыку, изучал все время gml, но думаю на джаву несложно будет пересесть) Умею правильно и творчески мыслить) Заканчиваю сейчас небольшую 3D игру. Могу появляться в офисе раз в неделю. С Юнити имеется небольшой опыт, сейчас уже буду полностью переходить на него. А и еще, в 2008 году делал карты для cs 1.6 (жаль скриншотов нет). Также понимаю принципы оптимизации моделей и производительности в целом. 3D max использую во уже почти 5 лет (правда интерьерами и v-ray всякими не занимался, только для игр делал) Владею Photoshop на неплохом уровне.
В общем, если заинтересовал, пишите, буду рад сотрудничеству. Давно хотел работать в любимой сфере, но учеба в институте не позволяет полноценно устроиться. С уважением.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 19 Февраля 2014, 18:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vostorg, какой минимальный возраст?
Уже жалею, что свои моды и карты не сохранял, было бы огромное портфолио, лол.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 19 Февраля 2014, 19:05 |
|
| |
vostorg | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, очень интересно было прочитать о ваших достижениях, но сейчас нужен человек в офис на полный день. EchoIT, График работы - полный день, 5/2. Возраст не важен. Будем смотреть индивидуально
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:52 | Сообщение # 5 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата vostorg ( ) График работы - полный день, 5/2. Возраст не важен. По закону о труде несовершеннолетних он еще как важен...
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:17 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Нда, мечта
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 7 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Izaron, несовершеннолетним запрещено работать?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:46 | Сообщение # 8 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а где можно посмотреть портфолио вашей организации? все нашел уже.
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 21 Февраля 2014, 01:47 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:56 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vostorg ( ) Ты любишь игры? Тебе интересно делать моды? Тебе нравится разбираться с игровыми редакторами и писать скрипты? Ты способен легко изучить любую технологию? Ты имеешь представление о 2D и 3D графике, моделях, текстурах, полигонах и их оптимизации? Никто не знает
Цитата vostorg ( ) Мы дадим тебе возможность работать в команде профессионалов с огромным опытом разработки, учиться и развиваться, стать важным звеном нашей команды. Ищите вы таких же профессионалов? Или берёте на стажировку? Учёба во время работы?
Цитата vostorg ( ) С уважением, Дмитрий Очень приятно. Дмитрий.
|
|
| |