Понедельник, 06 Мая 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » vostorg [7]
Результаты поиска
vostorgДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:01 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
здравствуйте, написал вам на почту.

Добавлено (07.08.2014, 12:01)
---------------------------------------------
TrueKsenza,
Наш идеал качества:
робот
http://th01.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013/068/2/f/desert_spider_mecha_by_avitus12-d5xgrul.jpg
винтовка
http://images.webhallen.com/files/M8_large.jpg
http://fc00.deviantart.net/fs18/f/2007/143/6/7/Assault_rifle_by_jimsvanberg.jpg
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090515221414/section8/images/3/36/REC-74_War_Dragon_image.gif
нож
http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/3127/3427/Nove_Knife.jpg
http://media.moddb.com/legacy/images/cache/mods/36/3645/gallery/water_15083.gif

И мы серьезно рассматриваем тех, кто еще только на пути к такому уровню, но уже обладает сильным портфолио.

vostorgДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:19 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
был не раз
Сейчас нет на сайте
set16,
О каких "профи по объявлениям" идет речь? Вероятно мы их как раз и ищем!
Буду благодарен за помощь и содействие.
P.S. Нет, военкомат - это другая крутая кантора...
vostorgДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:37 | Сообщение # 3 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, здравствуйте.
Хотелось бы увидеть ваше портфолио, можете отправить по контактам из темы?
vostorgДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:59 | Сообщение # 4 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Указал нижнюю планку зп. Верхний предел для каждого конкретно выясняется на собеседовании.

Добавлено (02.08.2014, 11:59)
---------------------------------------------
Наша компания еще заинтересована в 3д-моделере в Москве.

Если кого-то смутил адрес почты - то старые проекты тут не причем (все с чего-то начинают).
Текущий проект действительно амбициозный, но команда собралась опытная, у каждого по 5-13 лет в геймдеве, в том числе MMO. Коллектив веселый и дружный, пока нам в команде не хватает универсального 3D'шника. Универсального в плане создаваемого им контента (умения стандартные).
Мы с радостью примем и лида, и джуниора.
Стандартный рабочий график 5 дней работаете, 2 отдыхаете.
У нас хороший комфортный офис в бизнес-центре, корпоративный транспорт, парковка, столовая. И все условия для работы обеспечены)
С уважением.

vostorgДата: Четверг, 31 Июля 2014, 15:34 | Сообщение # 5 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подразделение IT-холдинга (г. Москва) ищет 3D Artist'а для работы над online-игрой.

Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент.

MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser.
Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик.
Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала.
Проект реализуется на Unity3d с использованием Terrain Composer Tool, а так же воксельной технологии процедурной генерации мира TerrainEngine (для ознакомления можно посмотреть демо-ролик: https://www.youtube.com/watch?v=9m645JlHgd8 ).


Обязанности:
• моделирование;
• маппинг;
• текстурирование;
• работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником.

Требования:
• Опыт работы в игровой индустрии;
• Профессиональные знания 3ds Max и/или Maya, zBrush;
• Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования;
• Владение редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop);
• Понимание технических принципов работы с текстурами.

Мы предлагаем:
• Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва)
• Работа в молодом, дружном, творческом коллективе
• Интересные задачи и возможности профессионального роста
• Полный рабочий день 5/2
• Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.)
• Испытательный срок - 3 месяца.

Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости!

Резюме и портфолио просьба отправлять на: contact@vostorgit.com

С уважением, Дмитрий
vostorgДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 6 | Тема: Билет в игровую индустрию!
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, очень интересно было прочитать о ваших достижениях, но сейчас нужен человек в офис на полный день.
EchoIT, График работы - полный день, 5/2. Возраст не важен. Будем смотреть индивидуально
vostorgДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 7 | Тема: Билет в игровую индустрию!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты любишь игры?
Тебе интересно делать моды?
Тебе нравится разбираться с игровыми редакторами и писать скрипты?
Ты способен легко изучить любую технологию?
Ты имеешь представление о 2D и 3D графике, моделях, текстурах, полигонах и их оптимизации?

Желаешь развиваться в этом направлении и готов принять участие в разработке интересных серьезных онлайн проектов?
Приходи и у тебя получится!

Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет талантливого начинающего Технического художника.
Мы дадим тебе возможность работать в команде профессионалов с огромным опытом разработки, учиться и развиваться, стать важным звеном нашей команды.

Важно:
* Понимать основы 3D моделирования и текстурирования;
* Иметь опыт работы с игровыми редакторами;
* Знать хотя бы один script язык (Lua; Python; MEL; UC; PHP; Java Script);
* Понимать принципы алгоритмического проектирования;
* Иметь опыт создания игровых уровней или модов;
* Иметь художественный вкус.

Плюсом будет:
* Опыт работы в пакетах 3D Max или Maya.
* Опыт работы в пакетах Adobe Photoshop, Corel Painter и др.
* Опыт создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования.
* Опыт работы с Unity 3D.

Мы предлагаем:
* Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва)
* Работа в дружном веселом коллективе профессионалов своего дела
* Конкурентная заработная плата по результатам собеседования
* Полный рабочий день 5/2
* Обучение на рабочем месте

Обязанности:
* Изучение используемых технологий до уровня эксперта;
* Поиск оптимальных решений и технологий для реализации поставленных задач;
* Формирование технических спецификаций для создания контента игры;
* Контроль соответствия контента требованиям и составление фидбека на доработку;
* Экспорт и настройка контента в редакторе;
* Создание и настройка игровых префабов из ассетов;
* Работа с менеджером миров: настройка генератора, настройка параметров, формирование биомов, настройка гео-даты мира по балансовым таблицам, выявление недостающего контента для миров;
* Сборка составных и сложных частей уровней;
* Работа с программистами: участие в составлении архитектуры, составление оптимизированной карты контент паков в клиенте;
* Оказание информационной поддержки художникам по технологическим особенностям технологии и технологиям.

Если у тебя есть стремление к обучению и развитию, остальному мы научим.

Смело пиши, задавай вопросы, с радостью пообщаемся и поделимся своим опытом и знаниями.
contact@vostorgit.com

С уважением, Дмитрий
Форум игроделов » Записи участника » vostorg [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг