Результаты поиска
| |
vostorg | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:01 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, здравствуйте, написал вам на почту.Добавлено (07.08.2014, 12:01) --------------------------------------------- TrueKsenza, Наш идеал качества: робот http://th01.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013/068/2/f/desert_spider_mecha_by_avitus12-d5xgrul.jpg винтовка http://images.webhallen.com/files/M8_large.jpg http://fc00.deviantart.net/fs18/f/2007/143/6/7/Assault_rifle_by_jimsvanberg.jpg http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090515221414/section8/images/3/36/REC-74_War_Dragon_image.gif нож http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/3127/3427/Nove_Knife.jpg http://media.moddb.com/legacy/images/cache/mods/36/3645/gallery/water_15083.gif
И мы серьезно рассматриваем тех, кто еще только на пути к такому уровню, но уже обладает сильным портфолио.
|
|
| |
vostorg | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:19 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| set16, О каких "профи по объявлениям" идет речь? Вероятно мы их как раз и ищем! Буду благодарен за помощь и содействие. P.S. Нет, военкомат - это другая крутая кантора...
|
|
| |
vostorg | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:37 | Сообщение # 3 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, здравствуйте. Хотелось бы увидеть ваше портфолио, можете отправить по контактам из темы?
|
|
| |
vostorg | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:59 | Сообщение # 4 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Указал нижнюю планку зп. Верхний предел для каждого конкретно выясняется на собеседовании. Добавлено (02.08.2014, 11:59) --------------------------------------------- Наша компания еще заинтересована в 3д-моделере в Москве.
Если кого-то смутил адрес почты - то старые проекты тут не причем (все с чего-то начинают). Текущий проект действительно амбициозный, но команда собралась опытная, у каждого по 5-13 лет в геймдеве, в том числе MMO. Коллектив веселый и дружный, пока нам в команде не хватает универсального 3D'шника. Универсального в плане создаваемого им контента (умения стандартные). Мы с радостью примем и лида, и джуниора. Стандартный рабочий график 5 дней работаете, 2 отдыхаете. У нас хороший комфортный офис в бизнес-центре, корпоративный транспорт, парковка, столовая. И все условия для работы обеспечены) С уважением.
|
|
| |
vostorg | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 15:34 | Сообщение # 5 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подразделение IT-холдинга (г. Москва) ищет 3D Artist'а для работы над online-игрой.
Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент.
MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser. Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик. Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала. Проект реализуется на Unity3d с использованием Terrain Composer Tool, а так же воксельной технологии процедурной генерации мира TerrainEngine (для ознакомления можно посмотреть демо-ролик: https://www.youtube.com/watch?v=9m645JlHgd8 ).
Обязанности: • моделирование; • маппинг; • текстурирование; • работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником.
Требования: • Опыт работы в игровой индустрии; • Профессиональные знания 3ds Max и/или Maya, zBrush; • Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования; • Владение редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop); • Понимание технических принципов работы с текстурами.
Мы предлагаем: • Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва) • Работа в молодом, дружном, творческом коллективе • Интересные задачи и возможности профессионального роста • Полный рабочий день 5/2 • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.) • Испытательный срок - 3 месяца.
Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости!
Резюме и портфолио просьба отправлять на: contact@vostorgit.com
С уважением, Дмитрий
|
|
| |
vostorg | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 6 | Тема: Билет в игровую индустрию! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, очень интересно было прочитать о ваших достижениях, но сейчас нужен человек в офис на полный день. EchoIT, График работы - полный день, 5/2. Возраст не важен. Будем смотреть индивидуально
|
|
| |
vostorg | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 7 | Тема: Билет в игровую индустрию! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты любишь игры? Тебе интересно делать моды? Тебе нравится разбираться с игровыми редакторами и писать скрипты? Ты способен легко изучить любую технологию? Ты имеешь представление о 2D и 3D графике, моделях, текстурах, полигонах и их оптимизации?
Желаешь развиваться в этом направлении и готов принять участие в разработке интересных серьезных онлайн проектов? Приходи и у тебя получится!
Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет талантливого начинающего Технического художника. Мы дадим тебе возможность работать в команде профессионалов с огромным опытом разработки, учиться и развиваться, стать важным звеном нашей команды.
Важно: * Понимать основы 3D моделирования и текстурирования; * Иметь опыт работы с игровыми редакторами; * Знать хотя бы один script язык (Lua; Python; MEL; UC; PHP; Java Script); * Понимать принципы алгоритмического проектирования; * Иметь опыт создания игровых уровней или модов; * Иметь художественный вкус.
Плюсом будет: * Опыт работы в пакетах 3D Max или Maya. * Опыт работы в пакетах Adobe Photoshop, Corel Painter и др. * Опыт создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования. * Опыт работы с Unity 3D.
Мы предлагаем: * Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва) * Работа в дружном веселом коллективе профессионалов своего дела * Конкурентная заработная плата по результатам собеседования * Полный рабочий день 5/2 * Обучение на рабочем месте
Обязанности: * Изучение используемых технологий до уровня эксперта; * Поиск оптимальных решений и технологий для реализации поставленных задач; * Формирование технических спецификаций для создания контента игры; * Контроль соответствия контента требованиям и составление фидбека на доработку; * Экспорт и настройка контента в редакторе; * Создание и настройка игровых префабов из ассетов; * Работа с менеджером миров: настройка генератора, настройка параметров, формирование биомов, настройка гео-даты мира по балансовым таблицам, выявление недостающего контента для миров; * Сборка составных и сложных частей уровней; * Работа с программистами: участие в составлении архитектуры, составление оптимизированной карты контент паков в клиенте; * Оказание информационной поддержки художникам по технологическим особенностям технологии и технологиям.
Если у тебя есть стремление к обучению и развитию, остальному мы научим.
Смело пиши, задавай вопросы, с радостью пообщаемся и поделимся своим опытом и знаниями. contact@vostorgit.com
С уважением, Дмитрий
|
|
| |
|