Воскресенье, 05 Мая 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Билет в игровую индустрию! (Технический художник [Москва])
Билет в игровую индустрию!
vostorgДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты любишь игры?
Тебе интересно делать моды?
Тебе нравится разбираться с игровыми редакторами и писать скрипты?
Ты способен легко изучить любую технологию?
Ты имеешь представление о 2D и 3D графике, моделях, текстурах, полигонах и их оптимизации?

Желаешь развиваться в этом направлении и готов принять участие в разработке интересных серьезных онлайн проектов?
Приходи и у тебя получится!

Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет талантливого начинающего Технического художника.
Мы дадим тебе возможность работать в команде профессионалов с огромным опытом разработки, учиться и развиваться, стать важным звеном нашей команды.

Важно:
* Понимать основы 3D моделирования и текстурирования;
* Иметь опыт работы с игровыми редакторами;
* Знать хотя бы один script язык (Lua; Python; MEL; UC; PHP; Java Script);
* Понимать принципы алгоритмического проектирования;
* Иметь опыт создания игровых уровней или модов;
* Иметь художественный вкус.

Плюсом будет:
* Опыт работы в пакетах 3D Max или Maya.
* Опыт работы в пакетах Adobe Photoshop, Corel Painter и др.
* Опыт создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования.
* Опыт работы с Unity 3D.

Мы предлагаем:
* Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва)
* Работа в дружном веселом коллективе профессионалов своего дела
* Конкурентная заработная плата по результатам собеседования
* Полный рабочий день 5/2
* Обучение на рабочем месте

Обязанности:
* Изучение используемых технологий до уровня эксперта;
* Поиск оптимальных решений и технологий для реализации поставленных задач;
* Формирование технических спецификаций для создания контента игры;
* Контроль соответствия контента требованиям и составление фидбека на доработку;
* Экспорт и настройка контента в редакторе;
* Создание и настройка игровых префабов из ассетов;
* Работа с менеджером миров: настройка генератора, настройка параметров, формирование биомов, настройка гео-даты мира по балансовым таблицам, выявление недостающего контента для миров;
* Сборка составных и сложных частей уровней;
* Работа с программистами: участие в составлении архитектуры, составление оптимизированной карты контент паков в клиенте;
* Оказание информационной поддержки художникам по технологическим особенностям технологии и технологиям.

Если у тебя есть стремление к обучению и развитию, остальному мы научим.

Смело пиши, задавай вопросы, с радостью пообщаемся и поделимся своим опытом и знаниями.
contact@vostorgit.com

С уважением, Дмитрий
URGINSANДата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vostorg, есть ли возможность работать удаленно, хотя-бы за пол ставки? Просто у меня сейчас совсем нету времени сидеть в офисе весь день, учусь в институте на 3 курсе. Но работу могу делать по вечерам и в выходные. И могу делать помногу. Живу в Москве. Геймдевом занимаюсь с весны 2009 года. Игр сделал мало, но есть куча наработок и скринов. Умею все, (моделировать, анимировать, текстурировать, делать свои текстуры, немного пишу музыку, изучал все время gml, но думаю на джаву несложно будет пересесть)
Умею правильно и творчески мыслить) Заканчиваю сейчас небольшую 3D игру. Могу появляться в офисе раз в неделю. С Юнити имеется небольшой опыт, сейчас уже буду полностью переходить на него.
А и еще, в 2008 году делал карты для cs 1.6 (жаль скриншотов нет).
Также понимаю принципы оптимизации моделей и производительности в целом.
3D max использую во уже почти 5 лет (правда интерьерами и v-ray всякими не занимался, только для игр делал)
Владею Photoshop на неплохом уровне.

В общем, если заинтересовал, пишите, буду рад сотрудничеству.
Давно хотел работать в любимой сфере, но учеба в институте не позволяет полноценно устроиться.
С уважением.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 19 Февраля 2014, 18:40
EchoITДата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
vostorg, какой минимальный возраст? biggrin

Уже жалею, что свои моды и карты не сохранял, было бы огромное портфолио, лол.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 19 Февраля 2014, 19:05
vostorgДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, очень интересно было прочитать о ваших достижениях, но сейчас нужен человек в офис на полный день.
EchoIT, График работы - полный день, 5/2. Возраст не важен. Будем смотреть индивидуально
IzaronДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:52 | Сообщение # 5
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата vostorg ()
График работы - полный день, 5/2. Возраст не важен.

По закону о труде несовершеннолетних он еще как важен...
VickaДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:17 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Нда, мечта happy

AnthemДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Izaron, несовершеннолетним запрещено работать?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
EvilTДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:46 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а где можно посмотреть портфолио вашей организации?
все нашел уже.




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 21 Февраля 2014, 01:47
JackNazaryanДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:56 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vostorg ()
Ты любишь игры?
Тебе интересно делать моды?
Тебе нравится разбираться с игровыми редакторами и писать скрипты?
Ты способен легко изучить любую технологию?
Ты имеешь представление о 2D и 3D графике, моделях, текстурах, полигонах и их оптимизации?

Никто не знает

Цитата vostorg ()
Мы дадим тебе возможность работать в команде профессионалов с огромным опытом разработки, учиться и развиваться, стать важным звеном нашей команды.

Ищите вы таких же профессионалов? Или берёте на стажировку? Учёба во время работы?

Цитата vostorg ()
С уважением, Дмитрий

Очень приятно. Дмитрий. smile
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Билет в игровую индустрию! (Технический художник [Москва])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг