Ищем руководителя[Project manager]
| |
Myxach | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Опыт на должности руководителя проектов и судьба проектов? забудь
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:59 | Сообщение # 22 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост
|
|
| |
Hito | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне больше интересен такой вопрос - неужели проект действительно приобрёл такие исполинские размеры, что команде в самом деле стал необходим руководитель как отдельная "структурная единица"?
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Scvad | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Проект: Аналог настольной игры. Ориентировочная платформа: Социальные игры, Вконтакте, другие соц. сети. Геймпей- находится в разработке. Не очень информативно.Смысл с вами работать,если вы сами не знаете,что делаете.
Quote (Vinchensoo) Состав команды: 1. Геймдизайнер: вакантно, идет работа с кандидатами, можете предлагать свои кандидатуры. 2. Программист клиентской части:Vinchensoo 3. Программист серверной части: Lucasito 4. Артист/дизайнер: Vadich 5. Моделлер:The_Witcher Добавь их пошлые проекты,где они работали в этой области,чтобы оценить их возможности.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:47 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Обязанности: 1. Определение приоритетов развитие проекта
Конкретнее. Коаманда всеравно на энтузиазме это да. Но кто в конечном счете решает что будет делать команда? Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект?
Или все же руководитель ставит цель исходя из возможностей, опыта и ресурсов команды?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищем руководителя[Project manager]
Слав, фигней не страдайте. Делайте сами, зачем Вам кто-то левый нужен? Так вы знаете друг друга, а доверить такое дело на кого то, сам знаешь мало проку. Бери всё в свои руки и вперед.
В общем зря, никчему вам лишний человек там. И так подборка спецов очень впечатляющая. Ну это чисто мое мнение.
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект? Поскольку проект без финансирования а команда из энтузиастов, то обьективно срок должен определить руководитель проекта исходя из возможностей, опыта и ресурсов команды, нет? Да и ставить целью команде уложиться в срок... То есть в сроки то можно уложиться, подкрутив винтики в приоритетах, но это ведь как работа на заказчика/инвестора, а такового в данном случае пока нет. Или я не правильно понял?
В любом случае спасибо за сабж. Такие потешные посты попадаются. Вот это точно перл: Quote (Myxach) ахахха,смешно нет руководителя
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 28 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Есть опыт (можете глянуть проекты нашей команды на форуме) и желание, но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 29 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Есть опыт (можете глянуть проекты нашей команды на форуме) и желание, но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды.
Это тема поржать)
Quote (Saladin) Да и ставить целью команде уложиться в срок... То есть в сроки то можно уложиться, подкрутив винтики в приоритетах, но это ведь как работа на заказчика/инвестора, а такового в данном случае пока нет.
В моем понимании неверно. Команда энтузиастов команде энтузиастов рознь. Если заниматься этим для коммерции, то должно быть четкое понимание, а не "ну мы сегодня делаем, а завтра болт кладем, футбол же". В данном случае энтузиазм расценивается как временно-переходный этап, при этом оплата на сам проект осуществляется ( например надо что-то приобрести для работы людей и тп ).
Без сроков у такой окманды вообще не будет стимулов, кроме как когданибудь закончить. А очень тяжело работать психологически не зная к какому времени надо закончить. Если просто по фану собрались, согласен - вопрос снят.
Более того одна из задач руководителя и как лица, это представлять проект по необходимости издательствам, порталам и тп, а для этого слаженная, умеющая работать по срокам, а не когда хотят, команда просто необходима.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 16:43 |
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, ты меня не понял. Сроки, ежу ясно, нужны. Умение вложиться в сроки очень важно для команды, а умение заставить вложиться в сроки - для руководителя, я не спорю с этим. Бывают ситуации вроде "заказчик сказал две недели, не больше!" или "инвестору к концу квартала уже нужно отбить вложения". Жесткие сроки, в которые можно ужаться в ущерб чему то. Вот это Quote Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект? Прозвучало именно так.
Тут совсем другая ситуация. Оценил, определился со сроками, следи чтобы сроки соблюдались. Не к чему привязываться кроме возможностей команды. Ничто кроме здравого смысла и опыта руководителя проекта эти сроки не ограничивает.
Quote (pixeye) Более того одна из задач руководителя и как лица, это представлять проект по необходимости издательствам, порталам и тп, а для этого слаженная, умеющая работать по срокам, а не когда хотят, команда просто необходима. А вот после "притирки" на таком проекте уже можно говорить о слаженности работы.
Quote (MadMax52) но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды. У нас в компании финансовый директор намного младше топ менеджеров. Правда он сын гендиректора Ты случаем не сын гендира?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 31 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Прозвучало именно так. А ссорь;-) ты объяснил что имел ввиду и я с тобой согласен полностью.
Quote (Saladin) Тут совсем другая ситуация. Оценил, определился со сроками, следи чтобы сроки соблюдались. Исходя из поста - ты прав. Однако тут недопонимание. Одна из частей твоей работы - следить за сроками чтобы они соблюдались. А если не соблюдаются? Ведь реальных механизмов давления у тебя судя по посту нет. Однако вот свою работу руководителя ( а вышеизложенное часть твоей работы) ты приэтом должен выполнять хорошо, иначе "выкинут". Тоесть в данном случае я должен просто поверить на слово, что они что-то доделают и быть чир-лидером сидя в чате и говорить "ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ, ПАШЕМ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ"?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:18 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) ахахха,смешно нет руководителя Ты уныл.
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Одна из частей твоей работы - следить за сроками чтобы они соблюдались. А если не соблюдаются? Ведь реальных механизмов давления у тебя судя по посту нет. Я бы выбрал моральное унижение А вообще не иметь всеобщего авторитета в команде, или иметь в команде человека, авторитет которого имеет больший вес чем руководителя - фиаско заочно. Разве только проделанная руководителем работа имеет критическое для проекта значение и с потерей руководителя ставит под угрозу разработку или реализацию (договор с инвестором, распространителем, промоушен и прочие материальные и не очень блага).
Пишу и аж самому смешно Я сейчас как тот диванный теоретик с квестом про дачу
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Я бы выбрал моральное унижение А вообще не иметь всеобщего авторитета в команде, или иметь в команде человека, авторитет которого имеет больший вес чем руководителя - фиаско заочно. Разве только проделанная руководителем работа имеет критическое для проекта значение и с потерей руководителя ставит под угрозу разработку или реализацию (договор с инвестором, распространителем, промоушен и прочие материальные и не очень блага).
Пишу и аж самому смешно Я сейчас как тот диванный теоретик с квестом про дачу
Да...у меня улыбка тоже на лице))) Винч пади угарает) не буду его больше кормить, лучше пойду работать;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:12 | Сообщение # 35 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, договорились :). если что, пиши в личку.
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поиски руководителя и геймдизайнера продолжаются. Ждем предложений в личку и в теме.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
anton-gar | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 37 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Интересное предложение, хотелось бы попробовать, для подачи своей кандидатуры дополнительные данные нужны?
1. Адекватность - присутствует. 2. Умение\желание работать с людьми - есть. 3. Понимание рабочего процесса занимаемой должности - был опыт, правда, небольшой. (В основном являться лицом и идеалистом своего бренда?) 4. Возможность присутствовать в jabber-конференции команды - это без проблем.
Quote (Vinchensoo) Вот опыт желательно описать.
Был опыт работы руководителя проекта в, правда, небольшой команде "FakelART", мы тогда делали браузерную онлайн игру, дошли примерно до альфатеста и команда распалась (что-то случилось у главным программиста), продолжать проект не стали, каждый взял исходник игры с условием возможности личного продолжения проекта, но я так с ним ничего и не делал, но в качестве подтверждения могу залить на хост .
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 38 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scvad) Добавь их пошлые проекты
А может не надо? Как никак приличный форум
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|