Пятница, 19 Апреля 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем руководителя[Project manager] ([удаленка, энтузиазм])
Ищем руководителя[Project manager]
MyxachДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

Опыт на должности руководителя проектов и судьба проектов?

забудь



OPENGL легкче и круче DX9
VinchensooДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:59 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост smile

HitoДата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне больше интересен такой вопрос - неужели проект действительно приобрёл такие исполинские размеры, что команде в самом деле стал необходим руководитель как отдельная "структурная единица"?

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
ScvadДата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Проект:
Аналог настольной игры.
Ориентировочная платформа: Социальные игры, Вконтакте, другие соц. сети.
Геймпей- находится в разработке.

Не очень информативно.Смысл с вами работать,если вы сами не знаете,что делаете.

Quote (Vinchensoo)
Состав команды:
1. Геймдизайнер: вакантно, идет работа с кандидатами, можете предлагать свои кандидатуры.
2. Программист клиентской части:Vinchensoo
3. Программист серверной части: Lucasito
4. Артист/дизайнер: Vadich
5. Моделлер:The_Witcher

Добавь их пошлые проекты,где они работали в этой области,чтобы оценить их возможности.


pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:47 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Обязанности:
1. Определение приоритетов развитие проекта


Конкретнее. Коаманда всеравно на энтузиазме это да. Но кто в конечном счете решает что будет делать команда? Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект?

Или все же руководитель ставит цель исходя из возможностей, опыта и ресурсов команды?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AkyltistДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищем руководителя[Project manager]

Слав, фигней не страдайте. Делайте сами, зачем Вам кто-то левый нужен? Так вы знаете друг друга, а доверить такое дело на кого то, сам знаешь мало проку. Бери всё в свои руки и вперед.

В общем зря, никчему вам лишний человек там. И так подборка спецов очень впечатляющая.
Ну это чисто мое мнение.
SaladinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект?

Поскольку проект без финансирования а команда из энтузиастов, то обьективно срок должен определить руководитель проекта исходя из возможностей, опыта и ресурсов команды, нет? smile
Да и ставить целью команде уложиться в срок... То есть в сроки то можно уложиться, подкрутив винтики в приоритетах, но это ведь как работа на заказчика/инвестора, а такового в данном случае пока нет. Или я не правильно понял?

В любом случае спасибо за сабж. Такие потешные посты попадаются. biggrin
Вот это точно перл:
Quote (Myxach)
ахахха,смешно нет руководителя


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
MadMax52Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 28
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Есть опыт (можете глянуть проекты нашей команды на форуме) и желание, но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды.

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Есть опыт (можете глянуть проекты нашей команды на форуме) и желание, но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды.


Это тема поржать)

Quote (Saladin)
Да и ставить целью команде уложиться в срок... То есть в сроки то можно уложиться, подкрутив винтики в приоритетах, но это ведь как работа на заказчика/инвестора, а такового в данном случае пока нет.


В моем понимании неверно. Команда энтузиастов команде энтузиастов рознь. Если заниматься этим для коммерции, то должно быть четкое понимание, а не "ну мы сегодня делаем, а завтра болт кладем, футбол же".
В данном случае энтузиазм расценивается как временно-переходный этап, при этом оплата на сам проект осуществляется ( например надо что-то приобрести для работы людей и тп ).

Без сроков у такой окманды вообще не будет стимулов, кроме как когданибудь закончить. А очень тяжело работать психологически не зная к какому времени надо закончить.
Если просто по фану собрались, согласен - вопрос снят.

Более того одна из задач руководителя и как лица, это представлять проект по необходимости издательствам, порталам и тп, а для этого слаженная, умеющая работать по срокам, а не когда хотят, команда просто необходима.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 16:43
SaladinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ты меня не понял.
Сроки, ежу ясно, нужны. Умение вложиться в сроки очень важно для команды, а умение заставить вложиться в сроки - для руководителя, я не спорю с этим.
Бывают ситуации вроде "заказчик сказал две недели, не больше!" или "инвестору к концу квартала уже нужно отбить вложения". Жесткие сроки, в которые можно ужаться в ущерб чему то.
Вот это
Quote
Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект?

Прозвучало именно так. smile

Тут совсем другая ситуация. Оценил, определился со сроками, следи чтобы сроки соблюдались. Не к чему привязываться кроме возможностей команды. Ничто кроме здравого смысла и опыта руководителя проекта эти сроки не ограничивает.

Quote (pixeye)
Более того одна из задач руководителя и как лица, это представлять проект по необходимости издательствам, порталам и тп, а для этого слаженная, умеющая работать по срокам, а не когда хотят, команда просто необходима.

А вот после "притирки" на таком проекте уже можно говорить о слаженности работы. smile

Quote (MadMax52)
но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды.

У нас в компании финансовый директор намного младше топ менеджеров. Правда он сын гендиректора biggrin
Ты случаем не сын гендира? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 31
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Прозвучало именно так.

А ссорь;-) ты объяснил что имел ввиду и я с тобой согласен полностью.

Quote (Saladin)
Тут совсем другая ситуация. Оценил, определился со сроками, следи чтобы сроки соблюдались.

Исходя из поста - ты прав. Однако тут недопонимание. Одна из частей твоей работы - следить за сроками чтобы они соблюдались. А если не соблюдаются? Ведь реальных механизмов давления у тебя судя по посту нет. Однако вот свою работу руководителя ( а вышеизложенное часть твоей работы) ты приэтом должен выполнять хорошо, иначе "выкинут". Тоесть в данном случае я должен просто поверить на слово, что они что-то доделают и быть чир-лидером сидя в чате и говорить "ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ, ПАШЕМ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ"?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BetMoraДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:18 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
ахахха,смешно нет руководителя

Ты уныл.


Перекуём баги на фичи!
SaladinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Одна из частей твоей работы - следить за сроками чтобы они соблюдались. А если не соблюдаются? Ведь реальных механизмов давления у тебя судя по посту нет.

Я бы выбрал моральное унижение smile
А вообще не иметь всеобщего авторитета в команде, или иметь в команде человека, авторитет которого имеет больший вес чем руководителя - фиаско заочно. Разве только проделанная руководителем работа имеет критическое для проекта значение и с потерей руководителя ставит под угрозу разработку или реализацию (договор с инвестором, распространителем, промоушен и прочие материальные и не очень блага).

Пишу и аж самому смешно smile
Я сейчас как тот диванный теоретик с квестом про дачу biggrin biggrin biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Я бы выбрал моральное унижение
А вообще не иметь всеобщего авторитета в команде, или иметь в команде человека, авторитет которого имеет больший вес чем руководителя - фиаско заочно. Разве только проделанная руководителем работа имеет критическое для проекта значение и с потерей руководителя ставит под угрозу разработку или реализацию (договор с инвестором, распространителем, промоушен и прочие материальные и не очень блага).

Пишу и аж самому смешно
Я сейчас как тот диванный теоретик с квестом про дачу


Да...у меня улыбка тоже на лице))) Винч пади угарает) не буду его больше кормить, лучше пойду работать;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FenMixДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:12 | Сообщение # 35
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, договорились :). если что, пиши в личку.
VadichДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поиски руководителя и геймдизайнера продолжаются. Ждем предложений в личку и в теме.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
anton-garДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 37
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Интересное предложение, хотелось бы попробовать, для подачи своей кандидатуры дополнительные данные нужны?

1. Адекватность - присутствует.
2. Умение\желание работать с людьми - есть.
3. Понимание рабочего процесса занимаемой должности - был опыт, правда, небольшой.
(В основном являться лицом и идеалистом своего бренда?)
4. Возможность присутствовать в jabber-конференции команды - это без проблем.


Quote (Vinchensoo)
Вот опыт желательно описать.


Был опыт работы руководителя проекта в, правда, небольшой команде "FakelART", мы тогда делали браузерную онлайн игру, дошли примерно до альфатеста и команда распалась (что-то случилось у главным программиста), продолжать проект не стали, каждый взял исходник игры с условием возможности личного продолжения проекта, но я так с ним ничего и не делал, но в качестве подтверждения могу залить на хост .


Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 38
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Scvad)
Добавь их пошлые проекты


А может не надо? Как никак приличный форум biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем руководителя[Project manager] ([удаленка, энтузиазм])
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг