Пятница, 29 Марта 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Knowledge Visualization (Визуализация знаний). (Кому интересно - подключайтесь)
Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
05142Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:52 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VedaViz, можно ли подключить DX к си не знаю, DX представлен в ООП, но к плюсам он подключается гораздо легче, чем к VB, тем более 9 и больших версий.

mecinvader
VedaVizДата: Среда, 15 Февраля 2012, 00:13 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Давайте ждать пока тема уйде в дебри форума

какая ваша цель присутвия в этой теме? Хотите присоединится к проэкту? Или вы только за деньги. Типа - деньги вперед, а вы код напишете потом, да еще и поставите условие, что я должен выучить С++?

Тогда вам придется делать свою фирму или организацию, а не работать у меня. Грубо говоря так получается судя по вашим словам.

Добавлено (15.02.2012, 00:02)
---------------------------------------------

Quote (05142)
VedaViz, можно ли подключить DX к си не знаю, DX представлен в ООП, но к плюсам он подключается гораздо легче, чем к VB, тем более 9 и больших версий.

да понятно что Бейсик или Васек - это детство... Боюсь только потеряться в Си - там много строчек, преобразований типов и чего там еще. Но если он быстрее то может и вправду лучше.
ДирексХ в ВБ что-то не очень. Глючит как то у меня. Но факт ли что в Си будет лучше? Понятно что Майкрософты - такие противоречивые... Но все же с ОпенДжЛ было бы думаю еще сложнее.

Добавлено (15.02.2012, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (anton-gar)
Что вы привязались к автору темы, ну не нравится тема, не верите в её реализацию, зачем заходите? Да и кстати, VedaViz, пробуйте, дерзайте, ведь сам факт воплощения своей мечты для каждого человека важен, так как, я считаю, жизнь - это ничто иное как - процесс достижения, воплощения своей мечты/цели. И на заметку: мало кто верил Биллу Гейтсу и Полу Аллену - (в те времена считали, что продавать можно только то, что можно пощупать), а ведь они перевернули компьютерный мир. «Мне нравится доводить все до предела. Именно при этом часто удается добиться максимальной эффективности» Билл Гейтс. Удачи!

да, спасибо. Может быть придется искать даже другой форум или сайт где больше доброжелателей? Хотя пока вобщем терпимо.

Добавлено (15.02.2012, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (05142)
VedaViz, можно ли подключить DX к си не знаю, DX представлен в ООП, но к плюсам он подключается гораздо легче, чем к VB, тем более 9 и больших версий.

там впринципе ничего сложного быть не должною Надо просто поставить ЯП плюс ДиректХ СДК (SDK или как там его). А потом просто прописывается подключение библиотеки и ее можно использовать. Но иногда не все так просто бывает она то работате то не работает. Капризная такая...
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
Наиболее широко используется при написании компьютерных игр.

DirectX Graphics, набор интерфейсов, ранее (до версии 8.0) делившихся на:
DirectDraw : интерфейс вывода растровой графики (его разработка давно прекращена).
Direct3D (D3D): интерфейс вывода трёхмерных примитивов.
Direct2D : интерфейс вывода двухмерной графики

нам надо будет больше всего самое "вкусное" - Direct3D (D3D): интерфейс вывода трёхмерных примитивов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_11
эх, а у меня ХР... ну да ладно можно и версию 10
да и вобщем надо все равно иметь последнюю самую навороченную видеокарту чтобы использовать все возможности.
а так наверное разница небольшая.
вот и с этим надо разобраться -
http://ru.wikipedia.org/wiki/X_(DirectX)
X — формат файла для хранения 3D объектов, созданный компанией Microsoft.
Этот формат хранит информацию о геометрии 3D объекта (координаты вершин и координаты нормалей), текстурные координаты, описание материалов, пути и названия к текстурам, которые используются. Хранится иерархия объектов, хранится анимация,

причем нас интересует анимация зд объектов ДиректИксов

я себе понимаю так, что нужно иметь набор трехмерных объектов - или скачать где-то или самим делать (что может быть дольше),
и потом надо это конвертить в ДиректХ, чтобы потом можно было изменять графику в ЯП типа С (ну если он быстрее то пусть будет Си)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
daunДата: Среда, 15 Февраля 2012, 00:20 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ёу. А чо, уже придумали программу, перевода речи в текст?
Хочу. Займусь копирайтом.
Нет?
Или это нейронный нового поколения... Сам пишет... Рисует? surprised
romgermanДата: Среда, 15 Февраля 2012, 04:34 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (daun)
А чо, уже придумали программу, перевода речи в текст?

Она уже давно есть.
на счёт идеи ТС, то это нереализуемый бред.
GavolotДата: Среда, 15 Февраля 2012, 06:04 | Сообщение # 45
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
VedaViz, вам бы лучше книги писать или сценарии для игр и идеи. Там ваша хватка творила бы чудеса. Мы с братом иногда балуемся и пытаемся писать книгу, у меня все получается слишком масштабно и я не вытягиваю, у него все идет как в анимэ мультике, но урезается где-то на 30-40% масштабность. А судя по вашим текстам вам можно было бы писать книгу любой сложности и с любой идеей и получать не маленькие деньги.
И я серьёзно.
Ну а насчет вашего проэкта и супер идей, лучше бы сами учились программировать. Я например решил учиться программировать до конца своей жизни из-за мечты о создании умного ИИ. Я хочу говорить с компьютером на ты. Причем в прямом смысле говорить или хотя бы чтобы он понастоящему мог разобрать произвольный текст. Поэтому на C++ я не ограничусь.
Но искать людей для выполнения своей мечты имея только "великую" идею в голове это глупо.
Я думаю меня бы тоже назвали наркоманом за мою идею, если бы я её вот так написал и позвал к себе людей, даже если бы я предложил денег ни кто бы не пошел не видя хотя бы какого-то каркаса прилагаемого к идее, пусть даже видео или (если бы такое у вас вышло, вас бы даже по телеку показали) найти другой способ показать.
Тот-же пример можно привести как старую фантастику, где писатели предугадывали появление всемирной паутины. Но врятле многие всерьёз поверили в это.

Добавлено (15.02.2012, 06:01)
---------------------------------------------
Ну и если на то пошло ты вошел в форум создателей игр, который просто видят во всем этом обычный фан и мало кто мечтает о большем. Я думаю, что ты либо просто не хочешь либо пытался выдвигать свою тему на форумах профессиональных программистов, которых не мучает лень совсем, которые пишут программы для общего пользования и довольно серьёзные программы, которые работают в студиях. Потому-что понимаешь что там тебе дадут отворот-поворот без какого-либо фундамента. А тут возможно кто-то и найдется.
Этим текстом я пытаюсь сказать, что убедить кого-то в своей идеи ты убедишь, а так-же ты убедишь что ты серьёзно. Но такие гениальные идеи в начале пытаются продвигать в одиночку, своими силами, так-как многие люди не поймут того чего ты хочешь. А извините "руководить" на пустом месте любой сможет. Ну а насчет денег, сколько ты готов заплатить? Я думаю для безумных идей денег не хватит))

Добавлено (15.02.2012, 06:04)
---------------------------------------------
Ну а по психологии ты боишься что как многие бросишь свою идею, пытаясь построить этот самый фундамент, возможно поэтому ищешь людей. Ну а насчет времени не отговорка, одержимый человек найдет время всегда, всегда найдет лаз.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 15 Февраля 2012, 05:52
VedaVizДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:07 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (daun)
Ёу. А чо, уже придумали программу, перевода речи в текст? Хочу. Займусь копирайтом. Нет? Или это нейронный нового поколения... Сам пишет... Рисует?

Копирайт это хорошо.
Пока что открываю твиттер -
https://twitter.com/#!/VedaViz
чтобы не "мусорить" в форуме своими несвязными мыслями - они будут пересены в Твиттер (если это монологи).
Общение по прежнему останется в этой теме.
скачать по прежнему думаю можно будет отсюда -
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/
хотя вот неожиданность -
написал всего лишь на форуме - http://programmersforum.ru/showthread.php?t=187586&highlight=vedaviz
дал ссылку на скачивание -
и уже сразу - тысяча скачек с России (Russia 1,068)
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/files/stats/map

Добавлено (15.02.2012, 07:16)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
VedaViz, вам бы лучше книги писать или сценарии для игр и идеи. Там ваша хватка творила бы чудеса. Мы с братом иногда балуемся и пытаемся писать книгу, у меня все получается слишком масштабно и я не вытягиваю, у него все идет как в анимэ мультике, но урезается где-то на 30-40% масштабность. А судя по вашим текстам вам можно было бы писать книгу любой сложности и с любой идеей и получать не маленькие деньги. И я серьёзно.

да, я этим занимаюсь паралельно. Иногда. Просто дело еще в том, что ... как бы вам сказать. Не хочу хочу о себе рассказывать все, но для вас скажу. Да, хотел учиться на философии. Но значете какие ощущения когда вы видите в библиотеке книги Ленина, а иногда их даже зададут почитать, или тех же Маркса, Дарвина, какого-нибудь Фрейда и прочий подобный бред? Это реальность, то есть факт на философии пост-советского пространства. Поэтому мне более интересно пока творчество как программист. Писать на заказ статьи о каких то философах атеистах материалистах - мне это не интересно. Пока ситуацаия серьезно не изменится (может это займет несколько лет, может больше меньше - не знаю.), мне по прежднему будет интереснее программирование. По крайней мере видно какая то возможность духовного развития (скажем в этой программе я читаю духовные тексты, а на философии задают что-то левое - да буквально - тот же марксизм коммунизм и т д.)... Но это другой вопрос. Я над этим думаю, спасибо. Gavolot
Пока книги писать по программированию не собираюсь и врядли буду. Больше толку будет от написания конкретного рабочего кода программы, которая принесла бы пользу (это кажется называется прагматизм - достижение цели, хотя тоже все зависит от цели, "-изм" может поменяться).

" вам можно было бы писать книгу любой сложности и с любой идеей и получать не маленькие деньги. И я серьёзно."
Да, образование - одно дело. Теоретически можно на нем зарабатывать. Но дело еще в том, что такое настоящее знание. Там где преподают философию, иногда религию подменяют "марксистским религиеведением", вот что вы будете делать? Если бы вы занли что это такое (и хорошо наверное что не знаете) - вы бы мне посочувствовали и поняли почему я спокойно реагирую на то когда меня здесь называют психом или нарокманом. Если вам на паре скажут что то типа "Маркс был не плохим философом", и вам придется это слушать целую пару, потом еще окажется по этому надо ск=давать какие-то экзамены, и самое - страшное когда ставят не объективную оценку... Не за духовное знание, а за материальное. И еще за это надо платить - за такое образование???

Gavolot, да есть такая интересная вещь как философия бизнеса, но я все-таки так или иначе возвращаюсь к своим прошлым увлечениям программирования - чтобы связать все вместе - то чем я интересуюсь сейчас, и то чем интересовался раньше. Вот и связываю это в такой программе. А текст здесь кстати занимает второстепенное значение (в отличии от исходного кода), поэтому я в каком то смысле расслабляюсь когда пишу о своей идее и программе. То есть переключаюсь с атеистов на программный анализ духовных текстов. Да, можно задействовать свой мозг и просто читать разные тексты - без помощи программ. Но это бывает скучно. Дело не в том что так хочется посмотреть все в картинках или как фильм, и не в том что лень джумать. Просто для того чтобы вдуматься в текст - нужны другие инструменты. Поэтому визуальная помощь очень кстати. Зачем же использовали люди уже издавна разные схемы таблицы графики и прочее для представления информации текстовой? Да, это я уже "философствую". Или скорее это просто история науки и техники. К сожалению на философском факультете раньше была как раз такая вещь как "научный коммунизм/атеизм", и я конечно смотрю на программирование и технику по-другому - от нее может быть и вред. Но если не ставить как цель какую-то утопию, то наука может быть вполне духовной. Как альтернатива "научному атеизму" - есть еще и наука о Боге или "научный теизм", можно так сказать. Было много ученых, которые верили в Бога. И могу с ответственностью сказать, что они были намного лучше чем разные там философы, но материалисты атеисты. Потому что вера важнее чем просто вид деятельности - чем бы человек не занимался - главное связать это с Высшим. У меня сложилось (может это прошлые жизни? Кстати Генри Форд тоже говорил - вы не думайте что я такой гений. Просто у меня больше опыта, я прожил больше жизней, моя душа более старая. Типа того. Так у меня наверное что-то подобное... Но понятно что выражение о моложости или старости души - это образно - душа по попределению вечная)...

Да, ну вот вам "по заказу" текст =-)
Можете его даже визуализировать
"Мы с братом иногда балуемся и пытаемся писать книгу, у меня все получается слишком масштабно и я не вытягиваю, у него все идет как в анимэ мультике, но урезается где-то на 30-40% масштабность. "
на самом деле я вот думал, что делать фильмы не сложно. Достаточно иметь компьютер с камерой (сечас на мобилках даже они есть). Другое дело что такого некачественного видео - целый ютюб завален. А качественное видео стоит дорого или все равно надо платить. Это другой вопрос.
А какие книги вы пишете? Чтобы потом можно по ним делать игры или фильмы мультики аниме? О масштабности иногда призодится забыть - обычно на качесвтенные проэкты не дают деньги бизнес структуры - они просто зарабатывают деньги на обмане. Я же не могу обманывать. Идея вроде хорошая, но денег толком не приносит. Я вобщем и не жалуюсь особо. Может "переболею" и займусь более серьезно философией когда-нибудь.
Но программирование - это все таки интересно как бы там ни было. Вот помню учебники по ассемблеру. Что ассемблер дает ощущение "власти" над компьютером. Реально можно сделать что угодно. Надо только знать асемблер. Но здесь есть уловка - человек может возомнить себя "богом" в компьютерном деле. На эту удочку попадают разные даже крутые компании типа Google. Вот я помню одну презентацию Google - пришел из Google чел, стал рассказывать о том что "вы - звезда", "вы - лучший", а звучало так, что "вы - чуть ли не Бог". И это конечно неприятно слышать, ведь чувствуется какая-то спекуляция на высокой идее, какой-то обман или просто невежество касательно более высоких истин. Но понятно тот же Гугл - все равно молодцы.

Добавлено (15.02.2012, 07:24)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
вам можно было бы писать книгу любой сложности и с любой идеей и получать не маленькие деньги. И я серьёзно. Ну а насчет вашего проэкта и супер идей, лучше бы сами учились программировать. Я например решил учиться программировать до конца своей жизни из-за мечты о создании умного ИИ. Я хочу говорить с компьютером на ты. Причем в прямом смысле говорить или хотя бы чтобы он понастоящему мог разобрать произвольный текст. Поэтому на C++ я не ограничусь. Но искать людей для выполнения своей мечты имея только "великую" идею в голове это глупо. Я думаю меня бы тоже назвали наркоманом за мою идею, если бы я её вот так написал и позвал к себе людей, даже если бы я предложил денег ни кто бы не пошел не видя хотя бы какого-то каркаса прилагаемого к идее, пусть даже видео или (если бы такое у вас вышло, вас бы даже по телеку показали) найти другой способ показать. Тот-же пример можно привести как старую фантастику, где писатели предугадывали появление всемирной паутины. Но врятле многие всерьёз поверили в это.

Судя по вашему возрасту или твоему (ты лет на 8 младше, получается), у тебя - Gavolot - еще впереди учеба в универе или институте. Лучше получить качественное образование, знание, чем просто специальность. На самом деле, программирование - это просто специальность. У меня даже есть знакомые, кр-ыре также учили программирование даже в универе, но окзалось, что это - не их. И они занимаются чем то другим. Так что у вас тоже может все поменяться в будущем. Вы сейчас думаете о программировании - а окажется что вас привлекает что то другое.
В этом смысле могу сказать, что действительно, "философия - это лекарство или терапия, лечение от науки" (точнее - от "научного атеизма").
Но начтоящая философия - это что-то духовное. Да, можно говорить и о философии программирования. Есть очень много книг на эту тему. Но они все сводятся в категорию "философия науки". Но здесь тоже заморочка - под наукой понимают совсем противоположные идеи. Это может быть и духовная, и атеистическая наука. И там и там кажется - философия науки. А обозначает совсем разное. Противоположное.
В каком то смысле искуственный интеллект - это атеистическаыя идея, потому что люди пытаются заставить машину думать, что невозможно, потому что природа материи и духа - разная. Дух или душа может осознавать, мыслить, имеет интеллект и т д, а материя, компьютер - не может.
Но я в свое время, в старших классах школы попался на ту же "удочку" Искуственного интеллекта, читал разные книги по этой теме (хотя и не много), и это оставило свой отпечаток. Тут даже говорили преподы - "а зачем вообще было это все начинать"?

Добавлено (15.02.2012, 07:56)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
Ну а насчет вашего проэкта и супер идей, лучше бы сами учились программировать. Я например решил учиться программировать до конца своей жизни из-за мечты о создании умного ИИ. Я хочу говорить с компьютером на ты. Причем в прямом смысле говорить или хотя бы чтобы он понастоящему мог разобрать произвольный текст. Поэтому на C++ я не ограничусь.

Я понял о чем вы говорите, но вы скорее всего пока немного преукрашиваете действительность - что хорошо в вашем возрасте. Без этого может быть трудно. Но скорее вы тоже это написали именно себе но не мне. Мне лично учиться программировать уже несколько не интересно. Я даже бывает открываю книги по Искуственному интеллекту и мне становится скучно от того что я там вижу - разных Аристотелей - что там написано - есть много разных способов достижения цели - есть много программ, но все они реализовуют толко частично способ достижения цели, а самое плохое - что почти ни одна из них не доводит до конца к цели. У Аристотеля тоже есть такая "фишка" - что Бог - материальный или что Он может проявляться через матетерию (пусть даже через компьютерные программы), но вобщем то конечно Аристотель больше материалист, потому что он приравнивает Бога к чему то безличному. Даже объяснение души у него достаточно пространное в виде "формул", типа - душа в цикле или в круге (перевоплощений), и как же ей выбраться из этой "матрицы"? Но мне стало понятно что душа - это намного больше чем просто формула. Например анимация - это движение. Анима значит душа (anima) на латинском как я помню. Но вот подумайте - какя это глупость, думать, что компьютерную программу можно "одухотворить"? Помните как в той же Матрице - есть программы, которые даже сами себя воспроизводят, как они воюют между собой. Так что это глупость что программа может быть "живой", или что компьютер, то есть хард, может быть заменой софту. Софт - это что-то более интелектуальное, а хард - это просто что-то внешнее. Но наши уважаемые психологи даже этого не понимают. И принимают вконце-концов разум за душу, и сводят все к искуственному интеллекту. В каком то смысле это также правда, ведь даже буддисты говорят, что есть эго - и оно материально. Но все равное есть еще и "я", то есть душа, или сознание, что выше эго и тем более интеллекта разума. Поэтому искуственный интеллект... Это жуткая идея.
Хотя тут тоже мне встречалось на эту тему - что по английски Artificial intelligence - имеет более разумное значение чем у нас. И возможно оно даже более гуманно и духовно чем было у нас в СССР (грубо говорю).
Вот цитатка -
"Как указывает председатель Петербургского отделения Российской ассоциации искусственного интеллекта Т. А. Гаврилова, в английском языке словосочетание artificial intelligence не имеет той слегка фантастической антропоморфной окраски, которую оно приобрело в довольно неудачном русском переводе. Слово intelligence означает «умение рассуждать разумно», а вовсе не «интеллект», для которого есть английский аналог intellect[3]."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Искусственный_интеллект

В этом смысле, есть куча книг по ИИ, и можно конечно эту тему изучать. Вобщем мне это даже самому интересно, - как некий переход от просто программирования - к философии - через языки программирования ИИ, философию ИИ - к более высокой философии.

"Я например решил учиться программировать до конца своей жизни из-за мечты о создании умного ИИ. Я хочу говорить с компьютером на ты. "
не проблема - частично ИИ уже есть в играх и разных программах. Есть этот ИИ в разных роботах. Вот например прикольная вещь - посмотрите -
http://mindstorms.lego.com/en-us/Default.aspx
Конструктор Лего, но с элементами робототехники. Может даже писать рисовать и т д. Разгадывать вроссворды. Нарисовать картину -
http://www.youtube.com/watch?v=_ogQuLdEcBY
MINDSTORMS NXT® portrayer robot
или разгадывалка судоку -
http://www.youtube.com/watch?v=Mp8Y2yjV4fU
LEGO Mindstorms Sudoku Solver

еще есть такая штука -
http://ru.wikipedia.org/wiki/RoboCup
- RoboCup — международные соревнования среди роботов, основанные в 1993 году. Целью является создание автономных роботов футболистов для содействия научным исследованиям в области искусственного интеллекта.

вобщем сейчас роботы могут многое делать. ПРактически то же самое, что и разные персонажи в комп играх. А ведь как все происходит - вначале появляется концепт-идея, - обычно на компьютере (или по старинке на бумаге) - а потом это появляется в промышленности.

Но промышленность такая опасная вещь... Вот даже Стива Джобза обвинили - что он типа идет в ад за то что у него там яблоко откушено еще что то. Да, уних - Эппл - один из самых больших заводов, на к-рых как я знаю работают роботы грубо говоря.
И это к тому, что роботы могут приносить травмы людям. Уже были разные случаи травматизма на производстве - "рука робота" на заводе убила того-то и того - сотрудник пересек черту безопасности - и все - Искуственный интеллект убивает людей. Как в матрице - Машины убивают людей. Поэтому надо серьезно думать - а нужен ли нам этот ИИ? Есть даже проблема - этика ИИ.
Создать его можно - этот ИИ, но что с ним потом делать. Деньги деньгами, но... Деньги не решают все. Есть вещи (и не только вещи) - поважнее...

Добавлено (15.02.2012, 08:09)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
Ну а насчет вашего проэкта и супер идей, лучше бы сами учились программировать. Я например решил учиться программировать до конца своей жизни из-за мечты о создании умного ИИ. Я хочу говорить с компьютером на ты. Причем в прямом смысле говорить или хотя бы чтобы он понастоящему мог разобрать произвольный текст. Поэтому на C++ я не ограничусь.

Во первых есть языки для создания ИИ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Языки_программирования_для_искусственного_интеллекта
CLIPS
Linden Scripting Language
Lisp
Planner
Пролог (язык программирования)

хотя странно - на английском - другая категоризция этих языков.
У них это называется логические языки программирования или "программирования логики"...

хотя нет, вот есть -
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_programming_languages_for_artificial_intelligence
получается, мы отстали. На русском нет даже статей на эту тему -
http://en.wikipedia.org/wiki/Information_Processing_Language
- IPL[1] was the first language developed for artificial intelligence. It includes features intended to support programs that could perform general problem solving, including lists, associations, schemas (frames), dynamic memory allocation, data types, recursion, associative retrieval, functions as arguments, generators (streams), and cooperative multitasking.
- первый язык для ИИ

хотя думаю если хорошо поискать то что то найдется ("Яндекс - найдется все". Но Гугл лучше =-))
короче надо разобрать эту тему - История ИИ, философия ИИ.
А там будет видно как я применю это в программе или нет. Зачем изобретать колесо, если оно уже есть правильно?
есть же куча бесплатных даже исходников на Гугл -
http://code.google.com/hosting/
(что там у них поменялось?)

надо читать английские книги по ИИ. Вот где то мне попалась даже книга на английском как делать ИИ в играх типа современных игр 90-2000-х годов.
жалко что все очень сухо обычно написано с кучей формул - ничего не понятно что интерес пропадает... =-(

Добавлено (15.02.2012, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
Я например решил учиться программировать до конца своей жизни из-за мечты о создании умного ИИ. Я хочу говорить с компьютером на ты. Причем в прямом смысле говорить или хотя бы чтобы он понастоящему мог разобрать произвольный текст. Поэтому на C++ я не ограничусь.

Понимаете, есть утопии типа "вечного двигателя", "машины времени", так и ИИ - это что-то подобное. Поэтому я лично себе не ставлю цель создать ИИ, не знаю как вы. У меня простая банальная цель - как тексту сопоставить объекты из комп игр. Да, для этого можно использовать тот же игровой ИИ, как же без этого.

о "общении с компьютером". Неблагодарное дело. Может быть прикольно - поупражняться - с распознаванием речи. Я помню было дело - DragonDictate и прочее.

"хотя бы чтобы он понастоящему мог разобрать произвольный текст"
нет, произвольный текст - это не правильно. Надо конкретный текст. Вот нашлась какя-то программа типа синонимайзер. И что? Получается произвольный текст. А еще хуже - можно создать вообще бессмысленный текст, к-рый даже человек не разберет. Зачем? Надо машине давать текст, к-рый человек читает, по к-рому учится. Тогда есть смысл делать программу. Произвольный это значит и какой то совсем ненужный никому текст. На таком "энтузиазме" долго не протянуть. (Или вы имели ввиду что то другое?)

"Поэтому на C++ я не ограничусь."
хорошо если знаете Си. У меня не сложилось ни с Си ни с Джавой. Они кажется похожи. Вот этот void - совсем непонятный подход к программированию. В бейсике там вроде бы все более логично.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Void
просто сама идея пустоты как в том же буддизме нирвана - это может быть что-то нежелательное (если там нет скажем того же Будды, смысл в просветлении или нирване тогда?)...
может я конечно что то путаю, нирвана и void - это совсем не одно и то же =-) Но все таки не надо пытаться подвести под пустоту разные данные, особено Бога. А то получится как у Ленина и Аристотеля, что Бог - это хорошо, но наука или void - важнее... (псих??? )

Добавлено (15.02.2012, 08:28)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
Но искать людей для выполнения своей мечты имея только "великую" идею в голове это глупо. Я думаю меня бы тоже назвали наркоманом за мою идею, если бы я её вот так написал и позвал к себе людей, даже если бы я предложил денег ни кто бы не пошел не видя хотя бы какого-то каркаса прилагаемого к идее, пусть даже видео или (если бы такое у вас вышло, вас бы даже по телеку показали) найти другой способ показать. Тот-же пример можно привести как старую фантастику, где писатели предугадывали появление всемирной паутины. Но врятле многие всерьёз поверили в это.

а как бы вы искали людей для своей идеи? Если не предложить денег - никто бесплатно не будет работать. Или придется все делать бесплатно - тогда смысл программы вообще пропадает. Так сказать - "лучше будь философомю Точка".
По поводу наркоманов и идей... Да понятно что у нас говорили когда-то - "религия опиум для народа". Тут некоторые наркомы оправдываются - да нет что вы, религия - не наркотик. Опиум это хорошо. Он даже в медицине используется... Злобная шутка что ли...

каркас к идее? в смысле форма? Ну в филосфоском смысле можно конечно отождествлять форму в приложении -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Форма
с "каркасом идеи".
Если уж так требуете - я специально выложу схему

Добавлено (15.02.2012, 08:58)
---------------------------------------------
Ладно, вот более конкретн о "скелете" программы.

Должно быть три части -
это - в хронологическом порядке или проще говоря -
последовательность преобразования текста в графические обхекты
1 Текст

2 Сопоставление текста и графических объектов

3 Окончательное отображение графики,
рендеринг и т д

Детализация:

1. Текст
Текст открывается из rtf файла (или другого). Выделяются личности (имена), можно использовать список действующих лиц, как в адаптированных текстах для сценариев фильмов и т д. Текст анализируется — разбирается аналогично переводчикам промт и т д. Разбор по частям речи — ставить теги в соответствии с таблицей (слово - часть речи, можно сохранить в файл. Для русского английского — отдельно). В соответствии с формами слов (или других единиц текста зависимо от языка) — найти соседние слова в предложении (текст разбит на слова по пробелам, на предложения — по точкам), и установить словосочетания. От словосочетаний перейти к предложениям, абзацам, всему тексту. Преобразовать в предварительную сзему для графического модуля.

2. Сопоставление текста и графических объектов
Когда текст проанализирован, создается схема предложений. Аналогично "лингвистическим деревьям" - то есть когда в предложении понятно - что есть что - какое слово связано с какими другими. Установлены виды слосочетаний, есть главные и зависимые слова. Акцент делается на главных словах. Эти главные слова - преимущественно существительные и местоимениям. С них и нужно начать. Им сопоставляются трехмерные обхекты. (или просто картинки как в Виджит, далее можно о нем так часто не вспоминать я согласен, они ведь отдельно, мы - отдельно). Далее, должны быть найдены глаголы, которые применяются к этим существительным или местоимениям. Пары - NP (Noun Phrase - словосочетание с сущесвтительным как главным словом), VP (verb phrase, - с глаголом как главным словом) - сочетаются вместе. К объектам применяются действия аналогично скриптам искуственного интеллекта. Пример. Словосочетание "человек идет" - анализированно как - "существительно одушевленное" плюс глагол "идет". Идет кто? человек. Человек что делает? Идет. Так с помощью вопросов устанавливаются стрелочки и связи к "ответам" - то есть устанавливаются словосочетания. Кто? - человек. Значит нужно разместить на экране человека. Человек что делает - идет? значит нужно применить к человеку действие "идет" "идти" (можно показать как анимацию растровой или векторной картинки - движение человека). Идет кто? человек. Но действие "идти" (как и другое действие - должно быть связано с сознанием то есть живой личностью с одушевленным существительным) само по себе без человека - не разумно. Можно провести паралель с комп игрой например тем де Варкрафт. Допустим есть человек (орк или еще кто), и есть комманда - выбрать его и переместить туда-то, идти. Выбор человека или существа выбирается автоматически - поскольку программа назодит слово человек в тексте. А комманда "идти" туда-то также применяется автоматически - или по умолчанию - идти на одном месте - если не понятно куда идти - пусть человек ходит на одном месте... Но это с точки зрения здравого смысла - не разумно. Значит пусть он идет по какой-то траэктории, поэтому ее нужно нарисовать - по умолчанию. Например пусть человек идет по умолчанию с одной стороны экрана к другой, а потом обратно, и так ходит туда сюда. (хотя это уже будет слово "ходит" а не идет). Идет - значит это просто вырванный кадр из контекста - просто идет. Поскольку даже для читателя это не так важно, значит и в программе можно на этом не зацыкливаться - просто нарисовать - "человек идет" (не важно то есть не известно куда и откуда).

3. 3 Окончательное отображение графики, рендеринг и т д
Этот модуль - нужно просто улучшить качество графики. Если в тексте очень много слов, то нужно их картинки и 3d-объекты и др код (анимацию движения и пр.) как-то нормально показать на экране, одних относительно других. Для этого можно использовать прием что и в тех же фильмах - раскадровка - есть разные кадры (как в комиксах), и в них размещаются те или иные сцены. Точно так же как в шахматах записываются ходы фигур, также можно и записать для каждого кадра комикса - разных существ объектов (живых неживых) и их действия - как они двигаются - по тех иных осях и т д.

Получится что уже даже простые словосочетания можно разбирать автоматически и отображать их в графическом виде! =-)
biggrin cool smile

Добавлено (15.02.2012, 09:05)
---------------------------------------------
да, для большей реалистичности можно посмотреть ролики на ютюб по запросу "человек идет". Понятно что можно применять подход - движение камеры, ее положение может меняться, можно изображение увеличивать или уменьшать. Изменять освещение и т д. Вобщем добавить все что необходимо для красивой картинки. Как в любой игре, если на экране показывается человечек - то он должен быть проработан - его движения, спрайты анимации - как показать когда он идет вправо влево впред назад и т д, по диагонали. Это если ходить. Конечно лучше проработать движение - в векторном виде с детализацией а не просто в растровой графике со спрайтами (даже анимированные gif - не впечатляют в наше время - это понятно).

Добавлено (15.02.2012, 09:07)
---------------------------------------------
смотрим пример -
http://www.youtube.com/watch?v=jVbEHovWXNM
Монти Пайтон-Философский футбол
люди философы бегают по пол., то есть играют. То же самое - ходят, но быстро.. То есть бегают. Плюс еще с мячом...

И вот как в футбол играют роботы -
http://www.youtube.com/watch?v=_h_rnHFLpo4
Роботы и футбол

Добавлено (15.02.2012, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
P.S. VedaViz, советую подумать над вариантом прямой передачи информации в мозг. Можешь почитать на эту тему в Интернете. Берёшь USB кабель, пишешь программу, кодирующую текст в определённые импульсы, передаваемые через USB-порт, прикладываешь кабель к языку и пытаешься принять от компьютера текст. Напряжение маленькое, частоту импульсов тоже сделать небольшой - после тренировок должно что-то получиться. Только ни кто не поверит.

Круз, это вам ответ - (кстати те же наркотики)
Крысы умирают от "счастья" -
вы хотите и людей так же подсалить???

"Прибор для стимуляции „точек удовольствия“. Нажимая на педаль до 5 тысяч раз в час, крыса стимулирует свой мозг короткими слабыми ударами тока, отказываясь от еды и питья."
http://wsyachina.narod.ru/medicine/drug_dependence/3.jpg

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=295734
видео о крысах с электродами "счастья" в мозгу -
радиоуправляемые (черный "юмор")

"
Живые радиуоправляемые крысы не знают страха и голода
Ученые нашли у крыс "кнопку". С ее помощью можно заставить обычно острожное животное выбирать, например, самые сложные и самые опасные траектории для перемещения. Для этого, правда, вначале требуется вживить электроды в один очень важный для всего дела участок крысиного головного мозга.
"

Добавлено (15.02.2012, 12:02)
---------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нейрокомпьютерный_интерфейс
Нейро-компьютерный интерфейс (НКИ) (называемый также прямой нейронный интерфейс или мозговой интерфейс) — система, созданная[1] для обмена информацией между мозгом и электронным устройством (например, компьютером).

НКИ и нейропротезирование

Нейропротезитрование — область неврологии, занимающаяся созданием и имплантацией искусственных устройств для восстановления нарушенных функций нервной системы или сенсорных органов (нейропротезов или нейроимплантов). Наиболее часто используется кохлеарный нейроимплантат, которым пользуется около 100 000 человек по всему миру (по данным на 2006 год). Существуют также нейропротезы для восстановления зрения, например, имплантаты сетчатки.

Основное отличие НКИ от нейропротезирования заключается в особенностях их применения: нейропротезы чаще всего «подключают» нервную систему к имплантированному устройству, в то время как НКИ обычно соединяет мозг (или нервную систему) с компьютерной системой. На практике нейропротез может быть подсоединен к любой части нервной системы, например, к периферическим нервам, в то время как НКИ представляет собой более узкий класс систем, взаимодействующих с центральной нервной системой. Термины нейропротезирование и НКИ могут быть взаимозаменяемыми, поскольку оба подхода преследуют одну цель — восстановление зрения, слуха, двигательных способностей, способности общаться и других когнитивных функций. Кроме того, в обоих подходах используются аналогичные экспериментальные методы, включая хирургическое вмешательство.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Счастье
Сча́стье — душевное состояние человека, при котором он испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту и осмысленность жизни, а также осуществление своего назначения.
Феномен счастья изучается, в основном, философией, этикой, психологией, оккультными и богословскими науками.

А вот "Физиология счастья" - это конечно бред...

Добавлено (15.02.2012, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Кстати, вы случайно не заметили, что VedaViz несколько раз намекнул на область религии и ещё чего-то там?.. Не вижу связи. Впрочем, я же не целиком читаю...

это что у вас такое -
"Научитесь программировать за десять лет" (для всех желающих стать программистами).
http://www.williamspublishing.com/21-days.html"
Денис (так тебя зовут?),
это хорошо - десять лет учить программирование, да хоть миллионы жизней (не дай Бог!),
но толку что?

мне кажется что автор (Питер Норвиг) это тоже для себя написал -
"Изучите по крайней мере полдюжины языков программирования. Включите в это число по одному языку из тех, которые поддерживают абстракцию классов (Java или C++), функциональную абстракцию (Lisp или ML), синтаксическую абстракцию (Lisp), декларативные спецификации (Prolog или шаблоны C++), сопрограммы (Icon или Scheme) и параллелизм (Sisal)."

...

Добавлено (15.02.2012, 12:41)
---------------------------------------------
с этим я согласен -
(http://www.williamspublishing.com/21-days.html)
"Не усложняйте себе жизнь. Такие языки программирования, как C++ и Java, предназначены для проведения профессиональной разработки с участием крупных коллективов опытных программистов, которые стремятся достичь максимального быстродействия создаваемого ими кода. В связи с этим в ходе разработки программ на подобных языках применяются сложные технологии, созданные с учетом специфики их применения. Но вы желаете лишь научиться программировать. Вам не нужны лишние усложнения. Вам нужен язык, который мог бы легко изучить и запомнить начинающий программист, который вынужден во всем разбираться сам."
так что не обязательно тратить кучу времени на Си и другие подобные языки.

Добавлено (15.02.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Куда инвестировать деньги. Совет миллиардера
http://www.youtube.com/watch?v=yveuGCw3rCA

потратьте деньги на свои мозги


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
SnuuxДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:55 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бедные мои глаза...
daunДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:25 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GavolotДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:12 | Сообщение # 49
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь сказать что я положил жизнь на мечту зря? И кстати я давно уже повзрослел и перестал все приукрашивать.
И я думаю в данном случае умен тот кто советует, а не тот кто поучает.
Я не поучал, а давал совет. Кстати я терпеливый человек и я все прочитал честь мне и хвала cool
Мне например тоже давали советы, но одно дело выслушать совет, а другое следовать ему. Например Акибу Рубинштейна польского шахматиста, тоже не особо признавали и над ним многие потешались сказав, что карьера шахматиста это абсурд.
А в итоге есть целая книга, где все признают, что он внес свою лепту в шахматное искусство.

Понимаешь одержимость чем-то, у меня ИИ позволяет мне думать не о том нужно ли это кому-то, а о том что это нужно "самому" мне. И плевать даже если все закончится дохлой книжкой про ИИ и мои попытки его реализаций.

Добавлено (15.02.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Я не фанат философии, я фанат логики. В религию не то чтобы не верю, просто она мне не нужна. Насчет высших сил "бог сказал и я увидел" это бред, надо расчитывать на свои силы.
Но это порождает другие проблемы, те кто верят в бога тем проще, у меня например сидит в голове монстр, меня спокойно можно называть психом. Но мне то это нравится)) Благодаря ему я запомнил шахматную доску и могу её держать в голове и играть или решать задачи вместе с ним. У меня там в голове даже компьютер стоит.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 15 Февраля 2012, 17:00
pixeyeДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:28 | Сообщение # 50
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
VedaViz,
Quote (VedaViz)
да понятно что Бейсик или Васек - это детство... Боюсь только потеряться в Си - там много строчек, преобразований типов и чего там еще. Но если он быстрее то может и вправду лучше.

Не больше строчек чем ты автор уже накатал. Графоманство. Потратил бы время с пользой изучая программирование.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 16 Февраля 2012, 16:32
VedaVizДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:18 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/
Обновлена старая версия.
Text Visualization v 2012-2 install.zip - версия в зипе
Text Visualization v 2012-2 SFX install.exe - самораспаковывающийся архив

Добавлен автоматический поиск слов по тексту - после добавления картинки.
Каждое слово-картинки имеет ссылку на слово в тексте (добавлена возможность перехода).

KViz Wordlist creator and sort plus search.zip
можно текст автоматически поделить на слова, а потом список отсортировать.
Этот модуль потом будет использоваться для лингвистического анализа (с учетом склонений и т д).

--
P.S. Старую версию убрал - она уже вобщем не нужна. В новой все самое важное осталось

P.S.2. Далее планирую объединить все другие модули также в одну программу. Их уже насобиралось десяток-полтора.
Но конечно надо подумать как это все увязать вместе (и технически реализовать, причем чтобы было все быстро. С++ поставил но пока не охота в нем "ковыряться"), поэтому возможно, что процесс интегрирования растянется во времени.

P.S.3. Появилась мысль после знакомства с очередной создавалкой игрушек - сделать "генератор" предметов и существ на основании текста. Надо будет только добавить графические объекты в базу данных (над этим тоже работаю, хотя если кто подскажет - буду рад).
Этот генератор может выдать не просто набор картинок и объектов, а дать возможность интеракивно двигаться по этой карте, изменять камеру (ходить от первого второго третьего лица - не важно). И еще удмаю увязать этот генератор "уровней" с раскадровкой/комиксами (эти кадры должны соответствовать предложениям).

P.S.4. Кому интересно - на твиттере более философские идеи плюс ссылки, хотя это может не связано напрямую с программой.

Добавлено (18.02.2012, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
Мне например тоже давали советы, но одно дело выслушать совет, а другое следовать ему. Например Акибу Рубинштейна польского шахматиста, тоже не особо признавали и над ним многие потешались сказав, что карьера шахматиста это абсурд. А в итоге есть целая книга, где все признают, что он внес свою лепту в шахматное искусство. Понимаешь одержимость чем-то, у меня ИИ позволяет мне думать не о том нужно ли это кому-то, а о том что это нужно "самому" мне. И плевать даже если все закончится дохлой книжкой про ИИ и мои попытки его реализаций.

Шахматы - интересная игра. Я читал книжечку о том как делать шахматы. Стало понятно, что многие игры, особенно пошаговые, работают по принципу шахмат. Как вот есть шахматы, в которых вместо обычных фигур ходят разные люди, кони, слоны - так и можно любой объект плоской игры (в моем случае - текст, в которм есть - люди, существа, объкты, плюс действия к-рые они и над ними совершают, по заданным координатам, траэкториям.) превратить трехмерный. Вобщем здесь просто вопрос ограничений техники. Ведь можно вообще в текстовом режиме играть (для тестирования движка например). Но всем больше нравятся графические игры. Конечно нужен баланс - и хорошие алгоритмы, то есть хороший ИИ персонажей (для шахмат - одн, для других игр - другое, хотя есть одинаковые идеи). Вобщем надо еще почитать книги по ИИ, чтобы разобраться что там и как работает. Особенно те, где игровой ИИ, ИИ применительно к графике и текстам. Плохо, что этих книг - море, и не хватает на все порой ни времени ни сил
Quote (Snuux)
Бедные мои глаза...

Я с вами согласен. Глаза надо беречь. (Кстати я добавил в программу "Properties" для текста - можно изменять цвета чтобы было более эстетично кому нужно. Может потом поменяю на ColorDialog, правда надо разобраться как он работает.)

Добавлено (08.05.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Возможно, мозг некоторых существ (или даже людей?) - это и есть искуственный интеллект... Тогда зачем его выдумывать??? Кстати, обычно мозг людей даже лучше чем ИИ
=-)

Добавлено (24.06.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Вобщем так,
понятно что есть много движков -
http://content.gpwiki.org/index.php/Game_Engines
понятно что учить их может быть долго
поэтому если кто-то на форуме уже их знает,
есть такое предложение...

вобщем я думаю, что можно сделать программу даже OpenSource -
с открытым исходным кодом

мне подсказали что таким образом в проэкте смогут учавствовать разные люди,
даже те кто не имеет достаточного знания той или иной технологии и т д,
но совместными усилиями - конечно же можно что-то сделать...

И смысл в том, что если это будет кому-то нужно - то это будет замечено,
и соответственно будут пользователи этой программы.
По поводу денег - это такое дело...

Вобщем есть конкретная задача - нужно какой-то движок
присоединить к языку программирования (то есть оболочке понятно,
поключить СДК, движок и т д),
и заставить программу выдавать те или иные трехмерные объекты.
Для начала это могут быть не анимированные объекты,
но потом нужно добавить и анимацию движение.
Это можно упростить используя готовые объекты и скрипты с интернета.

У кого есть время и желание - не за деньги но ради интереса что-то помочь - отзовитесь здесь


Это может быть движок для любого языка программирования, но если это Си++ скажем - хорошо.

Нужно программу сделать такой, чтобы она находила в открытом тексте то или иное слово,
и показывала соответствующий трехмерный объект через движок
(или напрямую через код opengl/directx что может быть сложнее но конечно же все-равно хорошо)

для начала можно сделать что-то вроде той же spinnaker story machine, но в современной трехмерной графике.
И думаю не важно - вводить слова с клавиатуры или открывать готовый текст.
Конечно spinnaker story machine проверяет текст при вводе и не допускает неизвестных или "ошибочных" конструкций,
но это ограничивает кол-во определяемых слов программой.

Вобщем я пока буду думать над "шахматным модулем", как связать разобранный текст на части речи, с выделенными скажем существительными и глаголами - между собой - и как это потом передать на вывод пусть даже в обычном виде - трехмерный текст opengl/directx.

То есть получается что просто нужно программку, которая может отобразить текст в opengl/directx, а если будут встречаться в тексте слова известные, которым соответствуют объекты базы данных трехмерных объектов - то эти слова можно заменять на графические объекты.

Точно так же надо будет сделать с словами глаголами (и прочих движений, отношений во времени и пространстве - например - для предлогов),
которые будут модифицировать (и даже анимировать, если это предлог направления, скажем ".. .. к ..") 3мерные-объекты тем или иным образом...

Есть еще идея сделать все просто в текстовом виде - но показать визуально все связи между понятиями. Конечно тогда получится просто mind-map - "диаграма связей". Но это как я говорил - все же скучно и не так интересно - ведь обязательно найдутся в тексте пусть даже небольшой процент слов - хотя бы 10-20 процентов слов которые можно представить в графическом виде. Даже если есть много и сложных абстрактных служебных (и пр) слов, то они не очень сильно изменят главный смысл, выраженный простыми словами вида существительное.глагол . Вобщем буду работать над модулем "шахматной нотации"... Я виже именно в этом алгоритме шахмат ключ для преобразования записанного текста ходов шахматной игры (пример) - в анимацию движения самих фигур.

Как я уже говорил, я нашел учебник по шахматам, а также пример шахмат для opengl (с исходником на Си).
Если к нему возможно присоединить модуль анализа текста, тогда результат анализа текста будет пересылаться на шахматный модуль и тогда все это можно показать графически и в анимации...

Вобщем, к трем выше указанным модулям -
1 лингвистическому
2 графическому
3 анимацианному
нужно добавить шахматный (после лингвистического анализа).

Получится такая схема:

- Поиск в тексте известных слов по словарям - глаголы и существительные (part of speech tagging + решение неоднозначности, но для начала это можно опустить.)
- Преобраование в "шахматную нотацию". Формализация для выполнения игровым движком. Будут запускаться события, которые создадут экземпляры того или иного класса, а для глаголов будут запускаться события над экземпляром... И так далее пока весь текст не будет проанализирован и преобразован в трехмерные обхекты + их анимацию.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
AnarchystДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 52
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
VedaViz, ладно, даже если опустить сложность реализации, а не боишься ли ты сценария Терминатора, со своим этим AI?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
lvovandДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, сейчас тебе сценарии всех частей терминатора выложат

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
AnarchystДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 54
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
lvovand, этого и добиваюсь smile А то, чую, что это какой-то новый вид спам-ботов.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:39 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
люди, подскажите где набрать много бесплатных картинок. Нужны хорошие красивые картинки - но желательно без копи-виолейшн, то есть без нарушения авторских прав. Мне нужно эти картинки добавить в программу чтоб в ней было уже скажем не 900 чужих картнок, а скажем 10 000 как у аналогичной программе WordsEye. Вообще то WordsEye имеет еще и трехмерные объекты, - штук 2000 как я понял с их ролика, поэтому надо еще тоже поискать бесплатные картинки, может быть и не 2 000 штуки, но нужно что-то найти. Я конечно попытаюсь выйти на контакт с WordsEye, но похоже они не очень активны, на их официальном форуме - пока молчат, так что скорее придется все делать самому ("если хочешь сделать хорошо - сделай сам"). Тем более у них все равно нет анимации, поэтому они врядли могут в этом чем-то удивить.

* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
SaladinДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:05 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
скажем 10 000

Спамбот может хакать банковские счета? Даже накинув скидку за массовку это обойдется не меньше 10к чужеземных рублей. В программном коде явно допущена ошибка.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Knowledge Visualization (Визуализация знаний). (Кому интересно - подключайтесь)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг