Пятница, 19 Апреля 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Knowledge Visualization (Визуализация знаний). (Кому интересно - подключайтесь)
Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
iLORdДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:30 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор таки псих. Расходимся...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:31 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
ты подумал бы сначала, как это реализовать, а потом уже пиши тут водяной пост. Ты пишешь, что ты куратор этого проЭкта, и знаешь что? Это никому не нужно! Кто будет делать за тебя всю эту, по реальным меркам, невыполнимую работу!? + Тебе 27 лет (если это правда), пиши грамотно, уж можно было научиться проверять свой пост. У меня просто нет слов... Ты представь у себя в голове, как это будет работать. P.S. Я даже не буду объяснять.

возможно вы говорите о какой то другой реальности. Мое понимание реальности - другое (Реальность - это Абсолютная Истина, Вечность или Бог если говорить прямо. Не нравится - не читайте эту тему).
В голове я представляю - вначале текст - а потом - схема словосочетаний, предложений, текста - потом - добавляются картинки, трехмерные объекты, потом им задаются анимация и т д. В голове как раз все нормально представляется. А выразить словами - ну извините - не всегда слов хватает. Пишу как получается. Знаете такие слова - "все изреченное - есть ложь" (хотя я с этим тоже поспорил бы).

Просто вы думаете анализировать в этой программе какие то непонятные тексты написанные возможно несовершенными людьми. А если брать какие то серьезные тексты, скажем философские (или писания - лучше всего) - то окажется, что все там четко можно визуализировать. Так что конечно все хависит еще и от качества текста. Но вы , romgerman, скорее всего того не поймете, как я вам говрю - мы о разных реальностях говорим. Я сейчас говрю о идеях, а потом о материализации. А вы сразу о материализации, а с идеями у вас не получается. Ну так что же. Начинайте с идей... (Это кстати - основа для построения бизнеса - без идеи - нет ни денег ни материализации ничего).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Andrey_MДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Расходимся...

Это как? я не ухожу!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
romgermanДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:39 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
VedaViz, зачем мечтать на форуме, здесь обычно выкладывают идеи, которые возможно реализовать. Причём писать в раздел "вакансии и работа" и ещё говорить, что нужны программёры и остальные работники... это бессмысленно.
Так что сидите и мечтайте у себя дома.
VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
VedaViz, идея нормальная, просто дико грандиозная. Отставь всю эту сложность и попробуй представить сколько эта прога будет занимать на компе? И сколько интересно лет ты это будешь писать? Кста если ты это сделаешь, то наш сайт умрёт... подумай сам почему. Он просто не станет нужен.

на компе сколько занимать... ну, можно сделать проще всего - в текстовом виде. Тогда - немного. Может десятки мегабайт. Если с картинками растровыми - ну может сотни мегабайт. Если с анимацией растровой - ну скажем так - на Гигабайт потянет. А если с векторной анимацией - я думаю получится меньше чем в растровом виже - просто там больше сложности с кодом и скоростью построения векторных линий и т д.
А почему ваш сайт умрет? Я же специально на него пришел, чтобы найти на нем какие-то технологии для реализации идеи.
Хотя кстати вот недавно думал об этом. Есть такая secondLife - да, интересная вещь. Вот есть один готовый мир, и в нем уже можно моделировать что хочешь. Конечно тогда это уже будет чем то страшным как в фильме матрице - все сидят в виртуальной реальности, а ревльно - в голове шланг и питаются какой-то ерундой. Нет, но вы тоже не переживайте. Есть же даже в фильме "Искуственный интеллект" те же слова - зачем ИИ, нужен ли он? Если от него может быть и вред. А мне кажеьтся что появилось столько низкосортного софта, что так или иначе нужно решать как раз задачи ИИ. И ничего страшного не будет. Хотя тоже правда с точки зрения духовности или вечности - материальный мир создатеся, потом разрушается. А нам то что - душа же вечна? Я не переживаю по этому поводу. Так программу можно делать. Мне даже это интересно.

"VedaViz, идея нормальная, просто дико грандиозная. "
Ну понятно наверное так всегда было что человека не понимают если у него идея "дико грандиозная". Ничего это пройдет, и все станет на свои места. Конца света в 2012 году не будет, Мир будет существовать еще долго и мирно.

Нет, конечно же можно воспринимать это идею как шутку, но все таки иногда хочется вернутся к старым мечтам, и вот оказывается что их можно реализовать, немного повзрослев. Просто я говорю о преобразовании в "фильм" "игру" - это чтобы было понятно и привлекательно. На практике может получиться что-то конечно же "убогое". Поживем увидим.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Andrey_MДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
А почему ваш сайт умрет? Я же специально на него пришел, чтобы найти на нем какие-то технологии для реализации идеи.

Я имею в виду, что будет после реализации твоей идеи, если она реализуется вообще. Ведь все идеи сразу будут воплощаться в жизнь в виде видео. Постепенно индустрия игростроя умрёт или перейдёт в эту программу и опять же умрёт, поскольку идеи реализовывать не придётся.
Quote (VedaViz)
Ну понятно наверное так всегда было что человека не понимают если у него идея "дико грандиозная"

Обычно тк не говорили... Обычно, если посмотреть на мировую историю, человека принимали за сумасшедшего и казнили.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Это как? я не ухожу!

А ты что можешь делать? Программировать? Игры? Расскажи о себе. Просто своими руками всего как понимаешь не сделать. Я конечно не хочу никого припахать "за просто так", но пока как понимаешь проэкт денег не приносит (но я уже доказывал десятки раз что это реально работает в виде например того же widgit, а вот - то что я сделал - http://sourceforge.net/projects/vedaviz/)
Так что можешь скачать и посмотри.
Мне нужно для начала разобраться как сделать нормальную графику - то есть чтобы вместо просто картинок я мог ставить анимацию. И желательно не в виде pictureBox, а через какой нибудь DirectX. Понятно что он медленнее работает, но я это вобщем не так важно. Если текста в программе не много, то лучше пусть медленно, но качественно, с графикой - будет интересно и красиво. Уже бонус и люди могут привлечься. Это значит что появятся деньги от инвесторов, от покупателей и будет зарплата. Но пока что все - впереди.

Для начала я бы разобрался как работать с ДиректИксами. Есть куча книг по ним, но можно сразу брать самую интетресную часть - анимацию движения человека в ДиректИкс.
У меня просто паралельно еще другие дела, поэтому голова бывает этого всего не выдерживает. (одна голова хорошо - две лучше =-) )



* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Andrey_MДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
А ты что можешь делать? Программировать? Игры?

я буду просто следить за постами.
Quote (VedaViz)
Программировать?

Только учусь, только начал учиться.....


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
TimKruzДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:05 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Автор не наркоман, больше похоже на маниакальное состояние.

Да наркоман ли, маньяк ли - видно, что сильно увлечён нереальной идеей...
И опять приходим к тому выводу, что лучший (самый простой) вариант - это сделать искусственный интеллект...
Quote (Andrey_M)
и попробуй представить сколько эта прога будет занимать на компе?

Да хоть 512 байт. Теоретически, можно свернуть любую информацию в очень малый размер. А уж тем более - ИИ. По крайней мере, на начальной стадии развития - точно.
Quote (VedaViz)
ладно, не буду вас грузить...
Может и правда заведу твиттер -

Отличная мысль. Главное пиши по сути и меньше повторяйся об одном и том же.
VedaViz, у меня вот такая идея: попробуй мысленно представить (мысленно нарисовать, снять) мультипликационный фильм или просто набор картинок, соответствующий всем твоим предыдущим сообщениям. При этом учитывай свои ошибки (опечатки), несвязность текста, и вообще всё. Представил? И это ты сам представил, ты же человек. А теперь представь, что то же самое должна выполнить программа, компьютер. Компьютер не человек. Даже самая лучшая программа, написанная по твоим идеям, после долгого анализа твоего текста скорей всего выдаст жуткий хлам, который понять сложнее, чем сам текст.

Кстати, вы случайно не заметили, что VedaViz несколько раз намекнул на область религии и ещё чего-то там?.. Не вижу связи. Впрочем, я же не целиком читаю...

Quote (iLORd)
Автор таки псих. Расходимся...

Таки верно. Но ещё понаблюдать можно.

И напоследок. Всё это, конечно, круто - смотреть фильмы, вместо того, чтобы читать книги. Однако... По-моему, это деградация. Человек долгое время развивал письменность, а тут на те вам - опять картинки, пиктограммы какие-то...

P.S. VedaViz, советую подумать над вариантом прямой передачи информации в мозг. Можешь почитать на эту тему в Интернете. Берёшь USB кабель, пишешь программу, кодирующую текст в определённые импульсы, передаваемые через USB-порт, прикладываешь кабель к языку и пытаешься принять от компьютера текст. Напряжение маленькое, частоту импульсов тоже сделать небольшой - после тренировок должно что-то получиться. Только ни кто не поверит.




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 14 Февраля 2012, 22:05
Andrey_MДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:08 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
VedaViz, советую подумать над вариантом прямой передачи информации в мозг. Можешь почитать на эту тему в Интернете. Берёшь USB кабель, пишешь программу, кодирующую текст в определённые импульсы, передаваемые через USB-порт, прикладываешь кабель к языку и пытаешься принять от компьютера текст. Напряжение маленькое, частоту импульсов тоже сделать небольшой - после тренировок должно что-то получиться. Только ни кто не поверит.

TimKruz, судя по идее автора, ему это говорить нельзя. ТС убьёт себя током biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А почему ваш сайт умрет? Я же специально на него пришел, чтобы найти на нем какие-то технологии для реализации идеи. Я имею в виду, что будет после реализации твоей идеи, если она реализуется вообще. Ведь все идеи сразу будут воплощаться в жизнь в виде видео. Постепенно индустрия игростроя умрёт или перейдёт в эту программу и опять же умрёт, поскольку идеи реализовывать не придётся. Quote (VedaViz)Ну понятно наверное так всегда было что человека не понимают если у него идея "дико грандиозная" Обычно тк не говорили... Обычно, если посмотреть на мировую историю, человека принимали за сумасшедшего и казнили.

Э, по поводу казнить - ну это ты слишком =-)
Я конечно понимаю можно сказать словами Сократа - зачем меня казнить или травить - я и сам умру... только подождите.
Нет я не говорю что хочу чтобы все комп игры умерли. Да пусть живут. Тем более что среди них есть и хорошие в которые я даже сам играл. Да, плохо, когда игры с кровью, кого-то среляют убивают. Но это же тоже - игра. Ладно, о конкуренции пока рано говорить. Если у нас ничего нет альтернативного, лучшего - то игроделы могут жыить спокойно. Вообще я вижу так что просто будет так или иначе "эволюция" технологий (игр, графики, анимации и т д), это нормально.

"Я имею в виду, что будет после реализации твоей идеи, если она реализуется вообще."
она так или иначе в какой то степени реализована. Но пока преимущественна в моей голове. Хотя частично в виде программы она уже существует, хотя конечно в кустарном виде...

"Ведь все идеи сразу будут воплощаться в жизнь в виде видео."
нет, не совсем так, и не так. Не все идеи. Это точно. Есть много разных идей, есть идеи - в текстах. Чтобы их воплотить в графический вид нужно сделать такую вот программу. Что касается жизни. Да, но это тоже образно сказано. Ладно проехали не зацикливаемся.
Воплощаться скорее не в виде видео, а в иде трехмерных объектов, аналогично как это есть в играх. Если просто нахватать кучу вырезок из фильмов в ютюбе - это еще не совсем то о чем я думаю. А вот набрать бесплатную библиотеку объектов в трехмерном виде (можно поикать в инете) - это реально. Тем более есть бесплатные для коммерческого использования.
Что касается модуля текстового - в этом есть загвоздка, но вобщем это решается. Текстовый анализ можно упростить до поиска важных смысловых слов - разных объектов.

" Постепенно индустрия игростроя умрёт или перейдёт в эту программу"
если это будет - то не сразу, а может на это пойдет не один десяток лет.

"и опять же умрёт, поскольку идеи реализовывать не придётся. "
ну как сказать. Конечно интересно было бы чтобы вместо создания игр в куче разных конструкторов или движков использовалась только моя программа, но это скорее только безумная мечта или бред, и вряд ли такое может произойти. Например, если мы пишем программу только для Windows, то игры на всех других платформах и ОС останутся как ни в чем ни бывало.
А перейти на что то еще кроме Windows - это намного сложнее. Windows Тем и хорош, что в нем есть куча всего, чего нет больше нигде. Я пока думаю нацеливаться на что то кроме программирования для Windows не стоит. А то можно за всей кучей тех. деталей потерять смысл идеи - зачем и к чему. Тогда может оказаться как это бывает - деньги инвестировали, потратили время - а потом так и никогда не сделали. Поэтому я сразу беру за основу что-то типа http://sourceforge.net/projects/vedaviz/ - и вот этого можно отталкиваться.

Можно еще посмотреть http://gcup.ru/forum/48 -
флеш анимацию (или где еще есть анимация на сайте) -
я бы не тратил время на чтение чего то где нет ничего об анимации, 3d, и где не используются современные технологии. Но надо учитывать, - как это все будет взаимодействовать между собой.

Поэтому мне прежде всего интересны именно те приложения на этом сайте, которые могут взаимодействовать с языками программирования. Если нет такого взаимодействия - это значит что такие программы ограниченные, может у них есть скрипты или еще что, но у них полноченного программирования. Хотя конечно могут быть исключения - это какие-то особые модули для той же анимации. Там может и не быть программирования и прямого взаимодействия с программированием. Но через другие программы - может быть. Поэтому надо разобраться во всех зависимостях.

ДЛя начала мне нужно просто понятно что предлагают современные тезнологии, чтобы не изобретать велочипед. Для меня понятно, что полноченные трехмерные игрушки делают в плантых программах, а из бесплатных будут чаще попадаться программы для двухмерной графики, псевдо-трехмерной графики, для текстовых игр и т д. Или какие-то корявые утилиты. Хотя конечно каждая программа имеет свою ценность. Но нельзя же их все скажем сотню или больше впихнуть в одну программу. Это и не нужно. Надо просто взять самое главное.
Есть важный принцип - если решена гшлавная проблема - то решается все второстепенные.

Я думаю надо начать сразу с анимации движения людей. Я хочу разобраться как разработчики игр программируют движение людей, какие для этого используют технологии. Сколько их? Как выглядит програмыный код для всех этих разработок. Ну и что из этого платно а что бесплатно.
(Деньги - это другая тема - но это также важно. Если говорить о прибыльности проэкта, то нужно знать "точку прибыльности", то есть когда же проэкт начнет окупаться. Хотя покупать что-то не имея гарантии что это вернет деньги я бы не рисковал. Пока рано. Нет определенности.).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Andrey_MДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
Деньги - это другая тема - но это также важно. Если говорить о прибыльности проэкта, то нужно знать "точку прибыльности", то есть когда же проэкт начнет окупаться. Хотя покупать что-то не имея гарантии что это вернет деньги я бы не рисковал. Пока рано. Нет определенности.).

Если ты свою идею реализуешь СОВСЕМ ПОЛНОСТЬЮ, то будет тебе money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:54 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
P.S. VedaViz, советую подумать над вариантом прямой передачи информации в мозг. Можешь почитать на эту тему в Интернете. Берёшь USB кабель, пишешь программу, кодирующую текст в определённые импульсы, передаваемые через USB-порт, прикладываешь кабель к языку и пытаешься принять от компьютера текст. Напряжение маленькое, частоту импульсов тоже сделать небольшой - после тренировок должно что-то получиться. Только ни кто не поверит.

да, и грустно, и смешно. Я по этому поводу читал -
http://www.securitylab.ru/news/388016.php
"Intel разрабатывает чип для внедрения в мозг
23 ноября, 2009
К 2020 году пользователям не придется управлять компьютером с помощью клавиатуры и мыши. Их место, по мнению сотрудников Intel, займут вживленные в мозг процессоры.
К 2020 году пользователям не придется управлять компьютером с помощью клавиатуры и мыши. Их место, по мнению сотрудников Intel, займут вживленные в мозг процессоры."
нет, это слишком жестко, я против матрицы.

Quote (TimKruz)
И напоследок. Всё это, конечно, круто - смотреть фильмы, вместо того, чтобы читать книги. Однако... По-моему, это деградация. Человек долгое время развивал письменность, а тут на те вам - опять картинки, пиктограммы какие-то...

а представьте себе интернет где нет графики вообще? Вот и сидели бы в псевдографике в ДОС или и того хуже... Прогресс есть дузовный, а есть - материальный. Надо различать. Моей идее движет духовная цель. Если побочный результат - это материальный прогресс, но что ж поделать. Тем более крайности - это плохо.

Нет, о фильмах можно пока забыть. Технологии игр - это более интересно. Ну или придется разбираться в технологиях создания фтильмов на компьютере, но это немного другая тема. Я уже вроде бы понял что с фильмами у программы может быть что-то общее только в плане того, что берется текст. и по нему происходит экранизация. Но вместо кино-экранизации нужно брать компьютерную графику. А вот результат работы людей, которые разбирают тексты и адапитруют их для снятия фильма - подойдут. Тем более здесь уже намечается какая то конкретика.

Quote (Andrey_M)
TimKruz, судя по идее автора, ему это говорить нельзя. ТС убьёт себя током

вы там остороднее не поумирайте от шока. Я попытаюсь говорить чтобы не так было больно. =-)

Quote (TimKruz)
VedaViz, у меня вот такая идея: попробуй мысленно представить (мысленно нарисовать, снять) мультипликационный фильм или просто набор картинок, соответствующий всем твоим предыдущим сообщениям. При этом учитывай свои ошибки (опечатки), несвязность текста, и вообще всё. Представил? И это ты сам представил, ты же человек. А теперь представь, что то же самое должна выполнить программа, компьютер. Компьютер не человек. Даже самая лучшая программа, написанная по твоим идеям, после долгого анализа твоего текста скорей всего выдаст жуткий хлам, который понять сложнее, чем сам текст.

нет, мои сообщения представлять не нужно. Представлять должна програма. Человек может не выдержать, особенно если это какой то эмоциональный текст. У меня скорее описание теоретическое, поэтому получились бы схемы. На самом деле, то что я описал, я для себя представил в виде схемы и взаимосвязи разных частей программы и как она работает от начала и до конца. Могу эту схему восстановить.

Добавлено (14.02.2012, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (Andrey_M)
я буду просто следить за постами. Программировать? Только учусь, только начал учиться.....

понятно. хорошо.
Если не сложно - поставь вот это - http://sourceforge.net/projects/vedaviz/
там правда надо скачать Visual .NET framework
Вообще то я пишу программу в Visual Basic .NET Express...
Если не сложно - можешь скачать - отсюда - она бесплатная легально -
http://www.microsoft.com/visualstudio/en-us/products/2010-editions/visual-basic-express

что касается исходного кода -
вообще то можно в личку -
спишемся или по емейлу или в каком нибудь твиттере
или придется делать какой то файлообменник
конечно просто так мне открывать исходник немного не выгодно,
но можно считать что это будет "зарплатой" =-)
кроме исходных текстов не могу предложить чег-то более денежного...

(Короче чувствую так что придется программе превратиться или в опен соурс, с открытыми исходникам или что то такое...
хотя вобщем может это и не важно. Есть же разные системы к-рые бесплатными, тот же MySQL, а потом их покупают крутые компании за много денег... грубо говоря...)

единственное тут мне оъяснили что по нашим законам надо давать исходный код и за него заплатить чтобы я был как бы автором. Хотя сказали что первая публикация - это уже значит мое авторство... Типа я автором и так и так остаюсь.

Тогда всем такой вопрос - если я сделаю программу - в открытых исходных кодах - что может измениться?
это учитывая то что у меня этого кода очень мало, и библиотек и т д к программе по сути никаких (трехмерных объектов и т д),
я просто знаю один такой случай со знакомым - он что то разработал, а его идею украли и ему не заплатили...
например с этим - http://drupal.widgit-online.com/node/add/pagesymbolbody
тоже подобная история - хотя они вобщем то скорее всего сделали программу еще до меня, но у меня такая же идея и даже лучше появилась независимо. Это кстати честно (могу даже руку на сердце положить). Я не хочу чтобы меня считали каким то вором чужих идей, так что считать ссылки на http://drupal.widgit-online.com/node/add/pagesymbolbody - это как просто продукты в подобной целевой аудитории, на которую нацелена также и моя программа.
(считайте что это был дисклеймер - т наз "освобождение от ответственности" на случай чего).
да, еще была вещь - "меморандум конфиденциальности" в котором должен быть бизнес план. Но у меня его как такого нет, все без цифр и т д, поэтому можно считать что об этом беспокоиться пока не нужно.

Ок, короче буду выкладывать алгоритмы, а вы мне скажете что так что не так, и как это можно улучшить...

Добавлено (14.02.2012, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (Andrey_M)
Если ты свою идею реализуешь СОВСЕМ ПОЛНОСТЬЮ, то будет тебе money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money money

да, а если код будет открытый - как я заработаю. Вот допустим я тебе даю исходник - ты его же можешь "украсть" и сказать что ты сам придумал. Так что мы сразу с тобой договариваемся что ты такого делать не будешь, ок? =-) Это же касается всех остальных.

Добавлено (14.02.2012, 22:54)
---------------------------------------------
вобщем ладно пишу как есть
графическая часть пока достаточно простая -
в Вижуал бейсике
создается класс графикс -
примерно так -

Dim VedaVizGr As Graphics
VedaVizGr = vvIdeasViz.CreateGraphics
VedaVizGr.DrawImage(VedaVizImage, x, y)

теперь объяснения.
VedaVizGr - это переменная, в ней хранится объект графики
(Dim VedaVizGr As Graphics )
именно эта переменная используется для вывода картинок и анимации на экран

дальше,
VedaVizGr = vvIdeasViz.CreateGraphics
vvIdeasViz - это какая-нибудь Panel или любой другой графический объект. Это может быть и форма, но она "тупая" -
поскольку фиксируются координаты мышки включая заголовок окна, что достаточно тупо.
Если вместо этого vvIdeasViz будет какой нибудь объект типа ДиректИксового -
то можно будет показывать не простую графику, а навороченную как в игрушках современного уровня.

ну и третье -
VedaVizGr.DrawImage(VedaVizImage, x, y)
DrawImage - это нарисовать картинку
в скобках - какую картинку -
их можно записать вручную в ImageList - список картинок
или добавлять во время работы программы по щелканию какой нибудь кнопки
или пункта меню и т д
Конечно, если у нас есть какая то база данных с объекстами
то здесь должен быть не вывод просто картинки,
а даже анимация (вообще она делается только с таймером судя по всему),
ну x y - это понятно место щелкания мышкой.
вообще то тоже, можно добавить координату z -
тогда будет трехмерное пространство
ну и еще - не обязательно здесь щелкать мышкой для каждого объекта -
можно задавать по умолчанию.
но обычно в программах это происходит тоже достаточно тупо -
они просто размещают в центр экрана.
что неправильно.

Вобщем такая вот графическая часть.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
MrNeshДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:04 | Сообщение # 34
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
VedaViz, ээээээ провал wink
Ты (Вы) несможите дойти даже до альфы smile
Были деньги, то можно ( врятли ) дойти до беты smile
Выучи ЯП и попробуй что-то сделать, а потом сюда пиши! wink


VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:16 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
теперь важный код -
например предлог "над" автоматически организует два слова - одно над другим
(например "птица над деревом")

код -
dim newY as integer
newY = MainPicY - vvImgList.ImageSize.Height

это простой код, для автоматического размещения картинки такой как "птица" над картинкой "дерево".
vvImgList - это список изображений, в нем в нашем случае должны быть хотя бы две картинки -
картинка "дерево" и картинка "птица"
дальше надо будет это переделать в 3d, и можно бы добавить анимацию для эфектности =-)
но пока что вот так...

dim newY as integer
newY - это координата по оси Y, в которую будет записываться картинка птицы

MainPicY
- это координата картинки "дерево"

newY = MainPicY - vvImgList.ImageSize.Height

здесь все упрощено - используется стандартный размер изображений
vvImgList.ImageSize.Height - это размер картинки "дерево" (как и других картинок в списке изображений - типа "птица" и др.)
- по оси y,
(для предлогов "справа" и "слева" будут использованы координаты по х, и параметр то есть свойство - ширина - width)

newY = MainPicY - vvImgList.ImageSize.Height
это значит что новая координата располодения птицы по игреку то есть по вертикали будет ровно над картинкой дерева
(хотя конечно здесь подошел бы предлог "на" также. Разница - добавлять пробел или нет).

рисуется эта картинка просто по щелканию на кнопке "над"
если выбран основной объект - дерево,
и надать кнопку "над", то птица будет помещена над деревом.

Добавлено (14.02.2012, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (jiumx60rus)
VedaViz, ээээээ провал Ты (Вы) несможите дойти даже до альфы Были деньги, то можно ( врятли ) дойти до беты Выучи ЯП и попробуй что-то сделать, а потом сюда пиши!

вообще то я вижуал бейсик учил еще версии шестой. Разве смысл только в деньгах?
Скажите почему миллионеры совершают самоубийства - вам домашнее задание подумайте...

Добавлено (14.02.2012, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (jiumx60rus)
VedaViz, ээээээ провал Ты (Вы) несможите дойти даже до альфы Были деньги, то можно ( врятли ) дойти до беты Выучи ЯП и попробуй что-то сделать, а потом сюда пиши!

а тему я открыл. Если вам что не нравится - чего вы сюда зашли?
если вы что знаете, то чего не делитесь? Или вы эгоист - ?
Эго - это плохо. Как говорил Гегель - умереть чтобы жить. Так что можете попробывать. Эго должно умереть.

Добавлено (14.02.2012, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (jiumx60rus)
Выучи ЯП и попробуй что-то сделать, а потом сюда пиши!

ну и какой ЯП вы посоветуете? Я учил даже асемблер. И вот сейчас начинаю интересоваться языками программирования для ИИ.
Что вы понимаете? Вот есть книга Кнута - Искусство программирования. Вы ее читали? Я читал.

Добавлено (14.02.2012, 23:16)
---------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Искусство_программирования
Искусство программирования (англ. The Art of Computer Programming[1]) — фундаментальная монография известного американского математика и специалиста в области компьютерных наук Дональда Кнута, посвященная рассмотрению и анализу важнейших алгоритмов, используемых в информатике. В 1999 году книга была признана одной из двенадцати лучших физико-математических монографий столетия[2].


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
MrNeshДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:16 | Сообщение # 36
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
VedaViz, может кого-то нанял wink
Для такого проЭкта надо чето побыстрее например С++ wink


VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:27 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
прочитать можно например здесь -
http://lib.ru/CTOTOR/KNUT/
2-й том
dir( 14 ) [ 34] 2. Искусство программирования
3-й том
dir( 23 ) [ 21] 3. "Сортировка и поиск"
ну и поискать по интернету.

Quote (jiumx60rus)
Выучи ЯП и попробуй что-то сделать, а потом сюда пиши!

jiumx60rus, я читаю более важные книги. Учебники по программированию - это приходящее. Пройдет сотня лет и они будут не нужными. А вот о вечном надо думать пока мы люди здесь на земле. Вот представляете станете микки мусом (мышкой) в следующей жизни? Я пошутил конечно же =-) Но вы тоже шутите осторожно. Принимаю только конструктивную критику. Неужели вы думаете что я совсем не знаю Бейсик?
Я вам еще дам ссылочку на сайт по асму чтобы вы удивились -

http://wasm.ru/publist.php?list=19
Программирование игр на ассемблере
слабо? можете сделать игру на асемблере?
я конечно такого не делал, но учебник -
http://wasm.ru/publist.php?list=1
Туториалы Iczelion'а о Win32 API
проходил

но все равно зха совет спасибо. я в мануалы иногда заглядываю так или иначе.

Добавлено (14.02.2012, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (jiumx60rus)
VedaViz, может кого-то нанял Для такого проЭкта надо чето побыстрее например С++

хорошо, Си быстрее. Я когда то учил, С, С++, С#/
Но мне не понравились их void
поэтому ассемблер мне больше понравился =-)

а как насчет такого -
Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
http://progbook.net/prolog/41-iskusstvennyjj-intellekt-v.html

просто учить С... и что зачем? Хотя конечно можно поставить Visual C Express .NET
Или вы с майкрософтами не дружите???
какую версию Си посоветуете?


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
MrNeshДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:28 | Сообщение # 38
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Давайте ждать пока тема уйде в дебри форума smile

VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Для такого проЭкта надо чето побыстрее например С++

скорость я согласен это важно
вот у меня даже текст чтобы разбить по словам - много времени занимает...
и даже подвисает.
я понимаю ограниченность VB, конечно.
Кто то писал что - слазь с бейсика что он только скриптовый.
Но пока хватало...
То есть Си важен просто для большей скорости? Вот и вся разница?
И поэтому надо жертвовать всеми остальными "удобствами" бесика?
хотя понятно он так и называется бейсик... ну что ж... может и придется что то подучить.
но вот скажите например как связать Си и ДиректИксы? с анимацией?
что есть для этого?.
ну или посоветуйте учебник хороший по си,
(только что с ним делать потом - вопрос!)

Добавлено (14.02.2012, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (jiumx60rus)
Давайте ждать пока тема уйде в дебри форума

вы к чему? зачем ждать?


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
anton-garДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 23:50 | Сообщение # 40
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Что вы привязались к автору темы, ну не нравится тема, не верите в её реализацию, зачем заходите?
Да и кстати, VedaViz, пробуйте, дерзайте, ведь сам факт воплощения своей мечты для каждого человека важен, так как, я считаю, жизнь - это ничто иное как - процесс достижения, воплощения своей мечты/цели. И на заметку: мало кто верил Биллу Гейтсу и Полу Аллену - (в те времена считали, что продавать можно только то, что можно пощупать), а ведь они перевернули компьютерный мир.

«Мне нравится доводить все до предела. Именно при этом часто удается добиться максимальной эффективности» Билл Гейтс.
Удачи!


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Knowledge Visualization (Визуализация знаний). (Кому интересно - подключайтесь)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг