Пятница, 03 Мая 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ (Есть скрины а Теперь и Видео!! )))
Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
EvilChaoticДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 06:11 | Сообщение # 121
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)

У нас огромным террайном является куб 4000х4000х4000 км, один только город будет занимать огромную площадь + ещё более огромная территория за городом. Но мы будем активно использовать инстансинг, ибо лагодром biggrin

куб? На видео я вижу терраин а не куб. Если ваш програмист осилит такие фичи, ради бога.

Quote (corporate)

Он вами написан?

Все что ты там увидел написанно мной.
Естественно все фичи и сам рендер запилены в графический, который стоит денег.

Quote (corporate)
Что значит для таких как мы? )
Мне как бы фиолетово, у нас своё у вас своё.

Вы так резко начали давать показания о моей игре.. фпс, пару моделей, нет анимаций.
Вот для таких сдучаев и было сделанно.

Quote (corporate)

Всё просто. 3Д ММОГ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ В ОДИНОЧКУ. (Тратить 10+лет на это не здравая мысль)
Вы просто не знаете о том сколько тысяч человеко часов уйдёт даже на довольно примитивную ммог.

Не возможно?
Да ну. Я вам покажу когда перейду к сетевой части.

Quote (corporate)

PS Кстати не светите скрины с нелицензионным максом ) черевато последствиями.

Обижаешь.
А вы ее имете? Вы хотите сказать что у вас есть более 250 k $(если не больше) ? На лицензию? Не верю.
А во вторых если я захочу перебросить проект на коммерческие рельсы, что я и сделаю. Издатель предоставит мне их.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 24 Декабря 2009, 06:38
corporateДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 09:34 | Сообщение # 122
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
куб? На видео я вижу терраин а не куб. Если ваш програмист осилит такие фичи, ради бога.

smile Всмысле у нас ограничение на размер террайна = кубу 4000х4000х4000км
Но такой размер использовать не актуально.

Quote (EvilChaotic)
Все что ты там увидел написанно мной. Естественно все фичи и сам рендер запилены в графический, который стоит денег.

Скриптование игровой логики? Остальное я так понимаю олинклюзив в двиге smile

Quote (EvilChaotic)
Вы так резко начали давать показания о моей игре.. фпс, пару моделей, нет анимаций. Вот для таких сдучаев и было сделанно.

Да не) необращай внимания на старого ворчуна biggrin Всё у тебя гут. Судил я потому что ты показал первым постом) ничего более smile

Quote (EvilChaotic)
Не возможно? Да ну. Я вам покажу когда перейду к сетевой части.

smile Могу заверить, что это возможно, но тратить столько сил никто не будет.
Сетевой режим твоей игры и даже простенькая мморпг это небо и земля.

Quote (EvilChaotic)
Обижаешь. А вы ее имете? Вы хотите сказать что у вас есть более 250 k $(если не больше) ? На лицензию? Не верю. А во вторых если я захочу перебросить проект на коммерческие рельсы, что я и сделаю. Издатель предоставит мне их.

У нас всё лицензия - используем Блендер smile Он опенсорс фри 3дредактор. Макс кстати не стоит 250к$ , от 2к$ до 7к$ если мне память не изменяет smile
За 250к$ можно заказать производство БММОРПГ smile
Мы дел с паблишерами не имеем и не хотим иметь.


Sibi imperare maximum imperum est
VinchensooДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 10:09 | Сообщение # 123
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
Скриптование игровой логики? Остальное я так понимаю олинклюзив в двиге

Xors3d много что в себе имеет, но все-таки, возможности дает огромные.
Quote (corporate)
Могу заверить, что это возможно, но тратить столько сил никто не будет.

есть безумцы happy


corporateДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 10:25 | Сообщение # 124
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Xors3d много что в себе имеет, но все-таки, возможности дает огромные.

Cудя по инфе на сайте двига, неплохой функциональный движок.

Quote (Vinchensoo)
есть безумцы

smile Врядли ты будешь её делать 10 лет, уж коли 1 главное подготовить базу, а дальше добрать артистов ибо там эпический пипец сколько работы.
Мы чем дальше продвигаемся тем отчётливее понимаем, что ммог не зря считается сложнейшей задачей в сравнении с любыми оффлайн и сетевыми играми.
Не давно общался с челом из Ауструм онлайн, он сказал, что они сами не ожидали что за геморой будет при разработке 3дмморпг, при том, что у них хороший двиг за 500к$, который мрёт в лагах на 1кк поликов. biggrin


Sibi imperare maximum imperum est
VinchensooДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:03 | Сообщение # 125
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
Cудя по инфе на сайте двига, неплохой функциональный движок.

Ага, прост, элегантен, мой выбор, в общем.
Quote (corporate)
Врядли ты будешь её делать 10 лет, уж коли 1 главное подготовить базу, а дальше добрать артистов ибо там эпический пипец сколько работы.

Ну я так и поступаю.
Пока что модели готовые или с других игр, когда будет полностью рабочий код, буду набивать контентом. У меня из экслюзива только 1 трек и легенды самописные smile
Quote (corporate)
Не давно общался с челом из Ауструм онлайн, он сказал, что они сами не ожидали что за геморой будет при разработке 3дмморпг, при том, что у них хороший двиг за 500к$, который мрёт в лагах на 1кк поликов.

Xors3d вытягивает, по словам EvilChaotic, от 500к до 1000кк полигонов. Блиц(Яп Ксорса делался по его модели)- на порядок меньше.
А вообще клиент не главное, имхо.
Вот вы делаете на OGRЕ, а по сути, нужны ли вам его возможности? smile
В ммо главное кач-й сервер.
Ну, для меня.
Для коммерции, конечно, важен и клиент, и графика, и прочее.
Я упор на графику не делаю, так как моделлить не смогу на таком уровне <_<


corporateДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 17:08 | Сообщение # 126
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Xors3d вытягивает, по словам EvilChaotic, от 500к до 1000кк полигонов.

наверное от 500к до 1000к ) Это мало.
Юнити тестили падал при 3.2кк, хотя видел ролик с космическим кораблём на 30кк трианглов.
У друзей рендер держит 8кк трианглов.

Quote (Vinchensoo)
Блиц(Яп Ксорса делался по его модели)- на порядок меньше.

Блиц недо двиг если честно.

Quote (Vinchensoo)
Вот вы делаете на OGRЕ, а по сути, нужны ли вам его возможности?

Не все, хотя ему минус за монструозность =)


Sibi imperare maximum imperum est
VinchensooДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 17:36 | Сообщение # 127
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
Блиц недо двиг если честно.

Для обучения он норм. А так рендер свое отжил, конечно. Хотя кто не гонится за графикой- можно юзать.
Quote (corporate)
Не все, хотя ему минус за монструозность =)

Да, меня это когда-то отпугнуло от него smile
Quote (corporate)
наверное от 500к до 1000к ) Это мало.

Да, именно так. Это вроде бы только то, что в кадре. Анимация чтоб не тупила и тд достаточно.))


lorenzeДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:55 | Сообщение # 128
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Для обучения он норм. А так рендер свое отжил, конечно. Хотя кто не гонится за графикой- можно юзать.

Unity3d =) Чесн слово, после его появления странный выбор smile

Quote (Vinchensoo)
Да, меня это когда-то отпугнуло от него

Какой есть smile

Quote (Vinchensoo)
Да, именно так. Это вроде бы только то, что в кадре. Анимация чтоб не тупила и тд достаточно.))

Ну это естестественно, что речь о геометрии в кадре smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16:18 | Сообщение # 129
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Unity3d =) Чесн слово, после его появления странный выбор

О, привет lorenze smile
Можно юнити, а можно Xors3d. но он посложнее и мало уроков, в основном семплы.
Quote (lorenze)
Какой есть

ну он для команд, у которых сроки, бюджет, цели. А я для себя делаю, для меня это слишком)


vergil010Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:16 | Сообщение # 130
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote
40 моделей + 25 материалов к ним

что-то маловато для такой толпы...


skype: vergil010
lorenzeДата: Среда, 30 Декабря 2009, 21:09 | Сообщение # 131
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
что-то маловато для такой толпы...

biggrin вот только не надо =)
Полный цикл модели это довольно много человеко-часов, часто модели, карты, развёртки не проходят контроль и уходят на модификацию.
Сколько у вас уйдёт времени на лоуполи 1000-2000 треугольников + развёртка + карта нормалей + текстура + спекулар + всевозможный форс мажор?
И о какой толпе речь? Вы думаете у нас 20+ или 30+ моделлеров, пашущих по 8 часов в сутки ? )

Quote (Vinchensoo)
О, привет lorenze Можно юнити, а можно Xors3d. но он посложнее и мало уроков, в основном семплы.

Unity вне конкуренции =) Уж поверь на стадии предпродакшена мною было оценено порядка 250 двигов. Для подавляющего большинства инди которые делают 3д, юнити лучший выбор.
Нормальный рендер
Отличный набор технологий
Отличный набор инструментария (Лучший из всех доступных двигов)
Дружелюбный
Регулярный апдейт и баг фиксинг
Наличие учебных материалов, примеров и комьюнити в том числе и русско-язычное.
Отзывчивый супот.
Доступность.

Большинству двигов до него какать и какать =)

Quote (Vinchensoo)
ну он для команд, у которых сроки, бюджет, цели. А я для себя делаю, для меня это слишком)

Да огр явно не подходит для баловства, но мы особо с ним и не паримся.

Добавлено (30.12.2009, 21:09)
---------------------------------------------
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
FERAMONДата: Среда, 30 Декабря 2009, 22:39 | Сообщение # 132
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
И тебя тоже! Добрый арт!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 08:52 | Сообщение # 133
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lorenze, а что на арте изображено?

lorenzeДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 11:42 | Сообщение # 134
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Микро-Нонаполис в шарике с водой

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:12 | Сообщение # 135
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lorenze, интересно выглядит.
Сами придумали или кто-то подсказал smile


МоршинДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 23:45 | Сообщение # 136
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, наш художник ist_flash )))

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:03 | Сообщение # 137
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сами придумали или кто-то подсказал

Придумка художника =)
Все с новым годом =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:09 | Сообщение # 138
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Все с новым годом =)

ага, вас также smile
Quote (lorenze)
Придумка художника =)

передавайте респект smile Очень понравился арт


FERAMONДата: Пятница, 01 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 139
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
И от меня передайте ему респект! А есть еще что-нибудь новогоднее? )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 140
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin вот ещё небольшой спидарт



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ (Есть скрины а Теперь и Видео!! )))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг