Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор.
| |
duff04 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:39 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Требуются на коммерческий проект: Программист, дизайнер, художник, композитор. О игре: Это будет Стратегия, где вам надо построить свое кафе. Программист сам определяется, где ему писать проект. Идея еще не точная, и будет дорабатываться. Зарплата: Программист - 20% от всего заработка. Дизайнер - 25% от всего заработка. Художник - 25% от всего заработка. Композитор - 15% от всего заработка. Остальное на развитие (мелкие затраты), и немного мне. Я буду выступать в качестве сценариста, и по мелочи в игре. Также я буду размещать игру на Alawar и т.п. Внимание, идете вы на свой страх и риск. Но смысла вас "кидать" у меня нету. ICQ: 480000894 Skype: duff-xd
Сообщение отредактировал duff04 - Понедельник, 24 Января 2011, 00:35 |
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:48 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Требуются на коммерческий проект: перечитайте свое на Quote Программист - 30% от всего зароботка. Дизайнер - 20% от всего зароботка. Художник - 15% от всего зароботка. Композитор - 15% от всего зароботка. сразу видно что с казуальными проектами вы не работали иначе знали бы на кого в таких проектах реально ложится груз. Quote Я буду выступать в качестве сценариста, и по мелочи в игре. Также я буду размещать игру на Alawar и т.п. Чтобы размещать необходим выход на издателя и поверьте, чтобы вас не кинули и всю команду, там нужны явно не вы, а очень хорошо образованные люди с юридическим образованием. Неужели Вы думаете, что издатель просто так издает игры? или что он просто так платит или покупает? Поверьте Вас попытаются обмануть на всем чем только можно и стянуть где только можно включая все права на игру, название, ресурсы и код. Там не сидят добрые феи для золушки. Quote Внимание, идете вы на свой страх и риск. Но смысла вас "кидать" у меня нету. в этом я Вам верю. PS: и поправьте орфографию
Сообщение отредактировал Akyltist - Суббота, 22 Января 2011, 20:50 |
|
| |
duff04 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) сразу видно что с казуальными проектами вы не работали иначе знали бы на кого в таких проектах реально ложится груз. Ну я не работал, вот сейчас пытаюсь) А как Вы считаете надо распределить? Quote (Akyltist) Чтобы размещать необходим выход на издателя и поверьте, чтобы вас не кинули и всю команду, там нужны явно не вы, а очень хорошо образованные люди с юридическим образованием. Неужели Вы думаете, что издатель просто так издает игры? или что он просто так платит или покупает? Поверьте Вас попытаются обмануть на всем чем только можно и стянуть где только можно включая все права на игру, название, ресурсы и код. Там не сидят добрые феи для золушки. Я это знаю прекрасно. У меня есть знакомый юрист, он мне поможет. С этим проблем не должно быть. Quote (Akyltist) PS: и поправьте орфографию Извеняюсь.
Сообщение отредактировал duff04 - Суббота, 22 Января 2011, 21:19 |
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А как Вы считаете надо распределить? ну зачем же я буду Вам говорить такие данные, я позволю Вам на личном опыте испытать данный фактор а там уж и посмотрите кто больше всех работал и почему) Quote У меня есть знакомый юрист, он мне поможет. ну если он хороший то возможно, но это лучше чем ничего, но для начала стоит сделать игру. Да ничего страшного, однако обратите внимание пожалуйста еще на это и поправьте:
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 5 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, ты все-таки просвети нас... Ты имел ввиду что больше всего работы будет для художника, или как?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Ты имел ввиду что больше всего работы будет для художника, или как? В казуалках главное это красивая "обёртка", которой заняты художник, геймдиз и композитор, а на программиста нагрузка не такая большая в силу простоты, за частую примитивности, геймплея и механики. (imho)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Akyltist, ты все-таки просвети нас... Ты имел ввиду что больше всего работы будет для художника, или как? Да тут даже объяснять нечего, все ведь зависит от типа казуалки от ее параметров и ориентирования на платформы. Если это простая игра "поиск предметов", то тут основные усилия ложатся на художника. Если у нас физический симулятор типа "Корпорация Гу", то конечно же программистам прибавится не мало хлопот, художникам конечно не меньше, но уже не требует такой детальной картинки. Если это квестовая казуалка, ну скажем так "Машинариум" то тут уже должна идти дизайнерская задумка и работа художника. Но все часто забывают про звуковую атмосферу а это тоже много чего стоит в этой отрасли. Вывод довольно таки простой, что не стоит распределять заранее распределение финансовой выгоды, все зависит от проекта и подходу к реализации. Quote В казуалках главное это красивая "обёртка", которой заняты художник, геймдиз и композитор, а на программиста нагрузка не такая большая в силу простоты, за частую примитивности, геймплея и механики. (imho) собственно более талантливо (коротко) чем расписал я. Ну и говорю это т.к. работал в этой отрасли.
Сообщение отредактировал Akyltist - Суббота, 22 Января 2011, 21:22 |
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:38 | Сообщение # 8 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| 15% - мало...
skype: vergil010
|
|
| |
WarChief | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 05:44 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Стратегия, где вам надо построить свое кафе. Мне так видится, что это по определения казуалка для соц. сетей на флеше с рейтингами как стимул. Преимущественно для секретарш и т.д. которым нечего делать на работе. А значит всё должно быть как минимум красиво, гламурненько и не сложно. Следовательно - написать не сложно, нарисовать сложно. P.S. таких игр по моему уже лишком много
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 10 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Внесу свою лепту-на данный момент есть автокрякер для alawar т.е. более-менее понимающие в компьютерах люди покупать игру не будут даже если понравится.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне одному кажется, что автор хочет больше, чем композитору или художнику, не делая практически ничего? Quote (Akyltist) в этом я Вам верю. А я нет. ИзвЕняясь за безграмотность, ТС допустил ещё одну ошибку:-) Я не верю. Quote (IMnEpaTOP) Внесу свою лепту-на данный момент есть автокрякер для alawar т.е. более-менее понимающие в компьютерах люди покупать игру не будут даже если понравится. Вот-вот. Ладно ещё для того же контакта, с донейтом... Тема заезжена до невозможности, ресторатор примером. Автор не предоставил никакой инфы о себе, о своих прошлых проектах и т. д. Впрочем, как всегда.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
duff04 | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 00:33 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Мне одному кажется, что автор хочет больше, чем композитору или художнику, не делая практически ничего? Не все остальное мне. Остальное на затраты игры . А что останется - мне. Quote (DDTAA) Вот-вот. Ладно ещё для того же контакта, с донейтом... Тема заезжена до невозможности, ресторатор примером. Автор не предоставил никакой инфы о себе, о своих прошлых проектах и т. д. Впрочем, как всегда.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 00:42 | Сообщение # 13 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (duff04) Остальное на затраты игры Какие такие затраты?
|
|
| |
Geotas | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 00:42 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Мне одному кажется, что автор хочет больше, чем композитору или художнику, не делая практически ничего? не хотел влезать,однако) если ты чуточку разбираешься в математике,выходит так:25+25+20+15=85.В итоге он никак не может получив больше,чем композитор,или художник=)
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 00:50 | Сообщение # 15 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Geotas) не хотел влезать,однако) если ты чуточку разбираешься в математике,выходит так:25+25+20+15=85.В итоге он никак не может получив больше,чем композитор,или художник=) Сообщение отредактировано, изначально там были другие цифры, в которых композитор и художник получали 15, а автор 20.
Сообщение отредактировал Matou - Понедельник, 24 Января 2011, 00:50 |
|
| |
Geotas | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 00:54 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда извиняюсь
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я геймдиз, в 1 очередь, мне интересна более развернутая версия концепта игры. Строить кафе можно по разному, даже в виде пазла-миниигры внутри самой стратегии С прибылью предлагаю разбираться, когда проект сделаем до уровня технодемки (будут видны конкретные цифры затрат труда, вложений и отдачи от сего всей команде).
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 08:20 |
|
| |
duff04 | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 10:43 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Будет кафе, где Вы можете покупать барные стойки, нанимать оффициантов, столы покупать и тому подобное.
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Фишки будут особенные? Одно дело - барные стойки разных цветов, другое - право самостоятельно участвовать в процессе управления, своим юнитом с полным управлением.
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
vladkis | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| duff04, Кошмар... Програмисту так мало? Композитуру больно много... А что ты будешь делать?
|
|
| |
|