Среда, 18 Декабря 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, Ап!

Прошло чуть больше половины года реальной разработки (она началась с середины октября 2010), так что обновляю тему нашим миниотчетом о состоянии проекта.
Итак, Ап!

Название проекта: Life is feudal (рабочее название)

Сайт проекта: Наш сайт (сайт пока не опубликован, так что именно по этой ссылке тыркайтесь)

Описание проекта: Жанр: Realistic medieval MMORPG. Sandbox. Средневековая обстановка, нацеленность на развитую систему крафта, эксплореринга, система вассалитетов, феодальных наделов, частной собственности и многое другое. Основная фича - 100% терраформинг и крафтинг игроками. PvP и PvE (никаких монстров, только охота на живность от кроликов, до медведей и буйволов).

Что есть:
1) Готов полный терраформинг (Видео (1 часть)) с полной поддержкой сети. Возможности: повышать/понижать уровень клетки на поверхности, выравнивать поверхность (горизонтально и под углом в опредленном направлении) для дальнейшей постройки зданий, копать шахты в любом направлении (горизонтально или с уклоном вверх/вниз), при терраформинге поверхности есть осыпание (краев ямы - в центр или с верхушки кучи - вниз).
При терраформинге учитываются материалы, которые ты копаешь, что влияет на количество подходов копания, объему добываемых материалов, текстуру материалов на стенке, осыпание на поверхности и т.д.
http://www.youtube.com/embed/nmxyxj4FEGU

2) Лаунчер/патчер Launcher, который используется для скачивания первой установки игры, для дальнейшего патчинга, и запуска игры и передачи ей параметов авторизации. В патчер встроен браузер (для авторизации, отображения новостей и "чегоещетамнампонадобитсяпотом") и торрент библиотека libtorrent для облегчения нагрузки при патчинге и ускорении патчинга клиентов.
То что качается им сейчас - практически нетронутый демо проект стандартной версии движка Torque 3D, так что не тратьте время на скачивание.

3) Система инвентаря. В стиле UO. Объекты перетаскиваются по контурам, контейнеры могут быть вложенными, ведется учет веса вещей в контейнере и их размерность (большой меч нельзя положить в маленький мешочек, даже если запас пустого веса в мешочке есть).

4) Система дальнего боя (лук, арбалет). Баллистическая траектория полета стрел, сила натягивания тетиивы, учет разброса при движении игрока, разброс просчитывается на серверной стороне, стрелы застревают в земле и игроках.

5) Постройка объектов. На данный момент возможна постройка премоделенных объектов (поклеточная планировка и построение домов будет реализована позже). Установка заборов, стен, крепостных стен, амбаров и т.д. В течении месяца снимем мувик на эту тему, чтобы было понятнее.

6) Наш персонаж (видно в ролике). Из особенностей, готова система кустомизации лица, но пока в Максе/Майе. Customizing. Но, полагаю, что персонажа будем перемоделивать, добавим женскую персонажиху и сделаем их более узнаваемыми.

7) Саундтрек(попозже выложу некоторые):
http://soundcloud.com/andrey-sitkov

8) Концепт арты на сайте.

9) Ну и + немного контента разного, типо животных, крепостных стен и прочего, в роликах потом видно будет.
http://www.youtube.com/embed/AWtME_U4Ado
http://www.youtube.com/embed/YvZodvez2nE

Технологии: Используется движок Torque3D (исходники на С++, есть движковый скриптовый язык). БД - MySQL, лаунчер/патчер построен на библиотеках QT и используется бибилотека libtorrent для распределения нагрузки при закачке клиента и скачивании.
Срок разработки: Рабочая альфа версия (согласно ТЗ) - планируется к концу лета. После этого либо продолжим полуэнтузиастскую разработку, либо пойдем к инвестору - варианты есть.

Команда - тут. Это именно проверенные люди, которые уже давно в проекте и принесли проекту реальную пользу, а не пустые разговоры. На сколько мне известно, только некоторые из них представлены на gamedev.ru.

Итак, нам нужны люди. В первую очередь, 3Д моделеры/текстуровщики, потом аниматоры, потом С++ разработчики.
Что вы получите:
1) Опыт работы в команде над общим проектом

2) небольшую денежную компенсацию за реально проделанную работу. Я практикую мотивировочные премии, если человек реально что-то сделал и до вел это до конца. Разумеется, обеспечить полноценную компенсацию я не могу, поей зп на все не хватит, но добавить еще один способ мотивации в виде премий - смогу. Размер премий, примерно 100 р чел/час разработчика, 300-400 рублей лоуполи модель с текстурами (диффуз, нормал, спек), но все возможно решить индивидуально.

3) Внутреннее удовлетворение от проделанной собою работы и от общего успеха проекта.

Организационно: Для коллаборации мы используем Google Wave, т.к. он удобнее форумов, ведется полноценная история все волны, есть гаджет-рисовалка, с помощью которой все могу сразу рисовать в одном месте друг для друга и прочие всякие удобности. У нас есть свой домен, для контроля версий используется СВН, есть неограниченный ФТП на том же хостинге, есть собственный физический сервак, со статическим внешним IP, который мы используем для тестов и обкатки тестовой версии игры не локально, а в сети.

Так что, милости прошу, к нашему шалашу.
По поводу участия в проекте пишите:
bobik{at}lifeisfeudal.com
bobikik{at}gmail.com
ICQ: 93791679
Желательно сразу при себе иметь и указать ссылки на портфолио/резюме.

Сообщение отредактировал Bobik - Четверг, 12 Мая 2011, 16:49
HerrPotapovДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bobik, такие требования без цен - полная фигня. Причем цен весьма солидных.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за Ваше веское мнение.
FERAMONДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Бобик, где деньги?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие деньги?
FERAMONДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:14 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
На них ещё нарисован Бенджамин Франклин!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понял вопроса, и спасибо за ап топика.
Serg1971Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:27 | Сообщение # 8
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Bobik)
практикуются разовые премии за выполненную работу

Просто люди интересуются - что это? Булочки на дом высылать будут? smile Укажите точнее, что бы не цеплялись...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:27
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 03:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если про это, то не более 1000-2000 руб. за какой-либо оформленный результат работы (конкретнее по договоренности и по ходу работы). На данный момент проект, еще раз говорю, на энтузиастской основе, и кроме этих сум, ничего конкретнее предложить не могу.
ViruzДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 03:54 | Сообщение # 10
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
А к чему вы в цены вцепились? Все правильно и требования как раз не через щур. По пунктам:
- 19 лет - это средний возраст членов команды;
- техническое образование - не ну тут в любом раскладе без этого ни как, врят ли человек с образование стоматолога будет активным участником бесед проходящих за пивом среди IT-шников
- проживание Москва - ну тут все ясно)
- естественно опыт игры в известные ММО - без этого и тестером не берут) кста я бы рассматривал как весомый опыт игры в первые ММО, MUD да и в обычные сингл игры.
Автор просто ищет энтузиастов из Москвы для более качественного курирования проекта. ИМХО конечно же, но у этой команды с их проектом или что там, на много больше шансов хотя бы к демо подобраться, чем у команды собранной удалено.



FERAMONДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 03:56 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Без бюджета не создать вам ММОРПГ. Да и кому сейчас нужны эти тупые и линейные ммошки? Народ ждёт Диабло 3, Старкрафт 3, Биошок инфинити, Фоллаут 4, Бондерлендс 2, Рэйдж, Ассасинс крид 3, Принца персии нового, Лефт фо дид 3, Масс эффект 3 и прочие гениальные, интересные игрушки, дающие радость и счастье! Весь мир лихорадит от большого количества ММОРПГ клонов.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FlowДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 04:02 | Сообщение # 12
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Bobik, я бы смог многое из перечисленного(из двух вакансий)...но:
1. Живу очень далеко от Москвы.
2. Занят другими делами.
3. Нету свободного времени...
Поэтому не отчаивайся!) Ожидай, кто нибудь найдётся!)
Требования нормальные, если кто будет возникать...а то не укажи 19+, стая школоло прибежит делать ММО)


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 04:03
Serg1971Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:47 | Сообщение # 13
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Без бюджета не создать вам ММОРПГ.

Вот с этим, я немного не согласен. Без бюджета - создать ММОРПГ можно, но вопрос в том, какого качества она будет!? Лично знаю людей, которые - второй год тянут создание ММО без всякого бюджета. Не раз помогал им, прописывать на ассемблере, критические блоки... Просто так, из солидарности программистов и уважения к их упорству. Bobik, вы готовы к тому, что времени у вас уйдёт в 5-10 раз больше, чем вы сейчас думаете!А это - будет так на самом деле, уверяю вас.
Теперь, несколько вопросов. Уже одно то, что ТС потрудился оформить тему, а так-же, что он готов тратить из своего кармана - пускай небольшие (хотя-бы и на интернет уже хватит) суммы, настраивает меня лично - на уважительное отношение. Но... Из содержания ясно, что требуется гейм-диз и арт-директор, следовательно [включаем телепатию] в проекте уже имеются: сценарист, программист, художники, 3d моделеры... В таком случае - можно показать уже существующие наработки, написать - кто в команде, подробнее описать - что за проект.[\телепатия]. Надо же - заинтересовывать будущих комрадов!
Следующий вопрос. Bobik, отпиши кем ты сам являешься в команде. В области создания игр - много значит опыт, который за плечами (не важно - удачный, или нет). Ведь если бы сейчас, тут скажем - Кармак чиркнул пару строк в вакансиях, представляешь бы что началось? biggrin
И ещё одно:
Quote (f@ck_lab)
Требования нормальные, если кто будет возникать...а то не укажи 19+, стая школоло прибежит делать ММО)

Согласен, требования нормальные, но... Есть люди (в том числе и на данном сайте), чей возраст - никак не сказывается на профессионализме их работ, хотя они и не подходят под твои возрастные требования... Подумай над этим...
Надеюсь - что мой пост не примется ТС за флуд! smile


LineДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:19 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За деньги могу быть геймдизайнером. Живу в Москве. Опыт есть большой.
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за содержательные в большинстве своем комментарии (за исключением некоторых).
FERAMON - полагаю что на данный момент вы показали либо свое незнание предметной области, либо нежелание читать мой топик. sandbox и линейные MMORPG это антиподы и все Ваши слова про избыточность ММОРПГ клонов абсолютно не отноятся к нашему проекту. На этом все, больше кормить троля не буду.
Насчет бюджета - цель сделать альфа версию, после которой получить инвестиции (уже пара вариантов есть + уже есть очень небольшие, но все-таки инвестиции) Большинство этих денег ушло на компенсацию непосредственно разработчикам, некоторые фриланс работы, покупку лицензии движка. Бюджет в т.ч. периодически пополняется из моей скромной з/п руководителя проектов в топ5 системном IT интеграторе. Просто хочу сразу оговорился что полноценной помесячной з/п обеспечить не смогу, а если смогу, то только для непосредственной реализации.
Опыта в геймдеве нет, но проект формально стартанул еще в начале лета и за это время уже многое стало понятно. По реализации, мы с разработчиком уже бегали на своем поднятом сервере и тестили одну из основных фич игры - дай бог это 1% от всего что д.б. в игре, но начало положено.
Насчет состава игровой команды - есть 5 человек (но мы всегда ищем еще людей и если вы ищете опыта в одном из направлений игродела - пишите), включая меня, есть 2 программиста, 1 лоу поли моделлер, композитор, но мне, как главному архитектору, геймдизу и руководителю/продюсеру проекта объективно не хватает времени и, главное, творческой жилки чтобы добиваться достойного арта для игры. Ну и, всегда две головы лучше чем одна, при проектировании каких-либо систем, в т.ч. и игровых, по этому и ищу геймдиза.

Насчет желания - Москва, еще раз подчеркиваю, это Ж Е Л А Т Е Л Ь Н О, но не обязательно. Один из разработчиков живет в Северо-Двинске и скайпа + Google Wave нам вполне хватает для collaboration. Просто перед участием в проекте предпочитаю лично познакомиться с человеком, взглянуть в глаза, пожать руки. Как показывает опыт - это дает гораздо большую гарантию, что человек просто не пропадет, когда ему надоест, а, хотя бы предупредит заранее.

Line, это очень плохо говорит о человеке, если он не может прочесть пару абзацев текста и сделать как там написано (куда писать и что). Боюсь предположить, что осядет после прочтения ТЗ и ТП нашего проекта (хоть там и немного).

Сообщение отредактировал Bobik - Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:03
Serg1971Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 16
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Bobik, Отлично, информация о вакансиях и о предстоящей работе - полная. smile Искренне желаю - удачи в поиске комрадов и успешной реализации всех идей! smile

FERAMONДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я не троль. Это была проверка на силу вашего желания создать ММОРПГ. Я знаю несколько студий, которые и без бюджета спокойно создают ММОРПГ. Возрастные ограничения поставлены удачно. Ибо ученики школы слишком заняты учёбой и довольно ленивы по общей массе. А надеятся найти исключения-это потеря времени. Есть что-то, что вы можете показать, чтобы это дало гарантию, что проект действительно уже начат и начат на достойном уровне? Я имею ввиду качество материала. Это бы внушило уверенность в сердца людей.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serg1971 спасибо за поддержку.

Концепт и часть саундтрека Здесь можно ознакомиться с частью того что есть. Скорее всего за январские праздники будет что записать и показать на youtube, пока что это даже противопоказано публиковать, ибо страшно.

Сообщение отредактировал Bobik - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:19
FlowДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 19
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
И кстати, если будет нормальная технодемка, издателя можно будет найти без проблем!)
Nival, Mail.ru и т.д. Но для них нужен современный уровень, хотя на мэил.ру такое Г. есть...))
В левой колонке.
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 20
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ой какие мы тут все крутые и с длинными пиписьками. Прежде чем в сторону Майла хоть заикаться - сделай сам тетрис.
Quote (f@ck_lab)
если будет нормальная технодемка, издателя можно будет найти без проблем!)

А в конце смайл показывает что для автора поста этот вопрос вообще смешен. Он издателей всех по именам знает. Ох как же мне ваши советы доставляют smile
Bobik, на ГД еще темку видел smile действительно слишком наполеоновские планы, но, кто если не мы happy удачи.

З.Ы. Сорри за офтоп... ну, не удержался...


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22:49
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг