Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
BobikДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 1 | Тема: 3D аниматор (Москва)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bitbox — новая развивающаяся команда «выросшая» из энтузиастов и продолжающая свое развитие семимильными шагами в сторону олимпа абсолютного опыта, чистейших знаний и умений наравне с Чаком Нориссом :). Если Вы хотите присоединиться к нашему локомотиву, поднабраться опыта и поучаствовать в разработке НЕ казуальных игр – милости прошу, к нашему шалашу.

Основной проект нашей команды MMORPG со свободным терраформингом: http://lifeisfeudal.com

Мы приглашаем в команду опытных специалистов или тех, кто хочет! и может! ими стать на вакансию 3Д аниматора.

Задачи:

Участие в разработке нашего основного проекта в качестве аниматора персонажей и животных.

Требования:
Опыт работы с 3D графикой свыше года.
Опыт анимирования и моделирования персонажей.
Наличие портфолио.
Профессиональное владение 3DS MAX.
Проживание в г. Москва, либо готовность переехать.
Приветствуется высшее художественное образование, участие в выпущенных игровых проектах, владение Maya.

Если чего-то вышеперечисленного в вашей копилке знаний не хватает, то все равно пишите нам.

Наши условия:
Интересная, уникальная работа, результатами которой можно и нужно гордиться
Творческий международный коллектив (инсотранцы, правда, только на удаленке почему-то…:)
Доброжелательная атмосфера
Достойное стартовое предложение и его дальнейший рост
Перспективы профессионального и карьерного роста
Полная занятость, пятидневная рабочая неделя
Гибкий рабочий график
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Оклад по результатам собеседования.
Домашний офис г. Москва, ст.м. Кунцевская / Славянский бульвар.

Связь:
Пишите на: job@lifeisfeudal.com и/или bobikik@gmail.com
BobikДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 2 | Тема: Программист С++ (Москва)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bitbox — новая развивающаяся команда «выросшая» из энтузиастов и продолжающая свое развитие семимильными шагами в сторону олимпа абсолютного опыта, чистейших знаний и умений наравне с Чаком Нориссом :). Если Вы хотите присоединиться к нашему локомотиву, поднабраться опыта и поучаствовать в разработке НЕ казуальных игр – милости прошу, к нашему шалашу.

Основной проект нашей команды MMORPG со свободным терраформингом: http://lifeisfeudal.com

Мы приглашаем в команду опытных специалистов или тех, кто хочет! и может! ими стать на вакансию С++ программиста.

Задачи:
Участие в разработке нашего основного проекта в качестве программиста игровой логики, программиста инструментария, программиста 3Д графики (в зависимости от желания и результатов собеседования).

Требования:
Уверенное владение С++ (от 2-ух лет опыта), понимание основ и принципов ООП, знание STL/BOOST, хороший математический базис.
Приветствуется знание PHP, основ реляционных СУБД, знание синтаксиса MySQL, и общий опыт работы с библиотекой QT.
Желательно наличие опыта командной разработки или проектной работы.
Проживание в г. Москва, либо готовность переехать.

Если чего-то вышеперечисленного в вашей копилке знаний не хватает, то все равно пишите нам.

Наши условия:
Интересная, уникальная работа, результатами которой можно и нужно гордиться
Творческий международный коллектив (инсотранцы, правда, только на удаленке почему-то…:)
Доброжелательная атмосфера
Достойное стартовое предложение и его дальнейший рост
Перспективы профессионального и карьерного роста
Полная занятость, пятидневная рабочая неделя
Гибкий рабочий график
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Оклад по результатам собеседования.

Домашний офис г. Москва, ст.м. Кунцевская / Славянский бульвар.

Связь:
Пишите на: job@lifeisfeudal.com и/или bobikik@gmail.com
BobikДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:01 | Сообщение # 3 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ап. роликом:
http://www.youtube.com/watch?v=-KErvQIYa7A
Ищем 2Д художников-концептщиков, 3Д лоу-поли моделеров, с++ разработчиков.


Сообщение отредактировал Bobik - Понедельник, 18 Июля 2011, 11:01
BobikДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:49 | Сообщение # 4 | Тема: Level Designer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
криотивность


Это от греческого κρύο - ледяной, холодный. Вам отмороженные нужны? 8)

З.Ы. сорри за флуд ,не удержался.
BobikДата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:11 | Сообщение # 5 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за хорошие слова.

Добавлено (14.05.2011, 10:22)
---------------------------------------------
Ап, продолжаем набор.

Добавлено (17.05.2011, 21:11)
---------------------------------------------
Ап. Нужны предложения по готовому генератору деревьев или человек, который готов за деньги смоделировать под ключ 135 моделей деревьев (9 видов * 3 стадии роста * 5 стадий здоровости).

BobikДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 6 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во точно, под спойлер. А то я пытался тут обычные img теги применить и не вышло.
BobikДата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 7 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Позор на мою глупую голову - в адрес почты закралась опечатка. Так что прошу прощения, если кто-то писал на п/я а я не отвечал, т.к. это был не мой адрес.

Добавлено (02.12.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Еще ищем арт директора.

Добавлено (03.12.2010, 17:09)
---------------------------------------------
Все еще ищем арт дира. Пишите на bobikik(at)gmail(dot)com или ICQ 93791679

Добавлено (12.05.2011, 14:29)
---------------------------------------------
ап. Подробности в первом посте.

BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 8 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serg1971 спасибо за поддержку.

Концепт и часть саундтрека Здесь можно ознакомиться с частью того что есть. Скорее всего за январские праздники будет что записать и показать на youtube, пока что это даже противопоказано публиковать, ибо страшно.

Сообщение отредактировал Bobik - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:19
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 9 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за содержательные в большинстве своем комментарии (за исключением некоторых).
FERAMON - полагаю что на данный момент вы показали либо свое незнание предметной области, либо нежелание читать мой топик. sandbox и линейные MMORPG это антиподы и все Ваши слова про избыточность ММОРПГ клонов абсолютно не отноятся к нашему проекту. На этом все, больше кормить троля не буду.
Насчет бюджета - цель сделать альфа версию, после которой получить инвестиции (уже пара вариантов есть + уже есть очень небольшие, но все-таки инвестиции) Большинство этих денег ушло на компенсацию непосредственно разработчикам, некоторые фриланс работы, покупку лицензии движка. Бюджет в т.ч. периодически пополняется из моей скромной з/п руководителя проектов в топ5 системном IT интеграторе. Просто хочу сразу оговорился что полноценной помесячной з/п обеспечить не смогу, а если смогу, то только для непосредственной реализации.
Опыта в геймдеве нет, но проект формально стартанул еще в начале лета и за это время уже многое стало понятно. По реализации, мы с разработчиком уже бегали на своем поднятом сервере и тестили одну из основных фич игры - дай бог это 1% от всего что д.б. в игре, но начало положено.
Насчет состава игровой команды - есть 5 человек (но мы всегда ищем еще людей и если вы ищете опыта в одном из направлений игродела - пишите), включая меня, есть 2 программиста, 1 лоу поли моделлер, композитор, но мне, как главному архитектору, геймдизу и руководителю/продюсеру проекта объективно не хватает времени и, главное, творческой жилки чтобы добиваться достойного арта для игры. Ну и, всегда две головы лучше чем одна, при проектировании каких-либо систем, в т.ч. и игровых, по этому и ищу геймдиза.

Насчет желания - Москва, еще раз подчеркиваю, это Ж Е Л А Т Е Л Ь Н О, но не обязательно. Один из разработчиков живет в Северо-Двинске и скайпа + Google Wave нам вполне хватает для collaboration. Просто перед участием в проекте предпочитаю лично познакомиться с человеком, взглянуть в глаза, пожать руки. Как показывает опыт - это дает гораздо большую гарантию, что человек просто не пропадет, когда ему надоест, а, хотя бы предупредит заранее.

Line, это очень плохо говорит о человеке, если он не может прочесть пару абзацев текста и сделать как там написано (куда писать и что). Боюсь предположить, что осядет после прочтения ТЗ и ТП нашего проекта (хоть там и немного).

Сообщение отредактировал Bobik - Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:03
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 03:13 | Сообщение # 10 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если про это, то не более 1000-2000 руб. за какой-либо оформленный результат работы (конкретнее по договоренности и по ходу работы). На данный момент проект, еще раз говорю, на энтузиастской основе, и кроме этих сум, ничего конкретнее предложить не могу.
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 11 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понял вопроса, и спасибо за ап топика.
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 12 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие деньги?
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 13 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за Ваше веское мнение.
BobikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 14 | Тема: Sandbox medieval MMORPG "Life is feudal". Ищем таланты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, Ап!

Прошло чуть больше половины года реальной разработки (она началась с середины октября 2010), так что обновляю тему нашим миниотчетом о состоянии проекта.
Итак, Ап!

Название проекта: Life is feudal (рабочее название)

Сайт проекта: Наш сайт (сайт пока не опубликован, так что именно по этой ссылке тыркайтесь)

Описание проекта: Жанр: Realistic medieval MMORPG. Sandbox. Средневековая обстановка, нацеленность на развитую систему крафта, эксплореринга, система вассалитетов, феодальных наделов, частной собственности и многое другое. Основная фича - 100% терраформинг и крафтинг игроками. PvP и PvE (никаких монстров, только охота на живность от кроликов, до медведей и буйволов).

Что есть:
1) Готов полный терраформинг (Видео (1 часть)) с полной поддержкой сети. Возможности: повышать/понижать уровень клетки на поверхности, выравнивать поверхность (горизонтально и под углом в опредленном направлении) для дальнейшей постройки зданий, копать шахты в любом направлении (горизонтально или с уклоном вверх/вниз), при терраформинге поверхности есть осыпание (краев ямы - в центр или с верхушки кучи - вниз).
При терраформинге учитываются материалы, которые ты копаешь, что влияет на количество подходов копания, объему добываемых материалов, текстуру материалов на стенке, осыпание на поверхности и т.д.
http://www.youtube.com/embed/nmxyxj4FEGU

2) Лаунчер/патчер Launcher, который используется для скачивания первой установки игры, для дальнейшего патчинга, и запуска игры и передачи ей параметов авторизации. В патчер встроен браузер (для авторизации, отображения новостей и "чегоещетамнампонадобитсяпотом") и торрент библиотека libtorrent для облегчения нагрузки при патчинге и ускорении патчинга клиентов.
То что качается им сейчас - практически нетронутый демо проект стандартной версии движка Torque 3D, так что не тратьте время на скачивание.

3) Система инвентаря. В стиле UO. Объекты перетаскиваются по контурам, контейнеры могут быть вложенными, ведется учет веса вещей в контейнере и их размерность (большой меч нельзя положить в маленький мешочек, даже если запас пустого веса в мешочке есть).

4) Система дальнего боя (лук, арбалет). Баллистическая траектория полета стрел, сила натягивания тетиивы, учет разброса при движении игрока, разброс просчитывается на серверной стороне, стрелы застревают в земле и игроках.

5) Постройка объектов. На данный момент возможна постройка премоделенных объектов (поклеточная планировка и построение домов будет реализована позже). Установка заборов, стен, крепостных стен, амбаров и т.д. В течении месяца снимем мувик на эту тему, чтобы было понятнее.

6) Наш персонаж (видно в ролике). Из особенностей, готова система кустомизации лица, но пока в Максе/Майе. Customizing. Но, полагаю, что персонажа будем перемоделивать, добавим женскую персонажиху и сделаем их более узнаваемыми.

7) Саундтрек(попозже выложу некоторые):
http://soundcloud.com/andrey-sitkov

8) Концепт арты на сайте.

9) Ну и + немного контента разного, типо животных, крепостных стен и прочего, в роликах потом видно будет.
http://www.youtube.com/embed/AWtME_U4Ado
http://www.youtube.com/embed/YvZodvez2nE

Технологии: Используется движок Torque3D (исходники на С++, есть движковый скриптовый язык). БД - MySQL, лаунчер/патчер построен на библиотеках QT и используется бибилотека libtorrent для распределения нагрузки при закачке клиента и скачивании.
Срок разработки: Рабочая альфа версия (согласно ТЗ) - планируется к концу лета. После этого либо продолжим полуэнтузиастскую разработку, либо пойдем к инвестору - варианты есть.

Команда - тут. Это именно проверенные люди, которые уже давно в проекте и принесли проекту реальную пользу, а не пустые разговоры. На сколько мне известно, только некоторые из них представлены на gamedev.ru.

Итак, нам нужны люди. В первую очередь, 3Д моделеры/текстуровщики, потом аниматоры, потом С++ разработчики.
Что вы получите:
1) Опыт работы в команде над общим проектом

2) небольшую денежную компенсацию за реально проделанную работу. Я практикую мотивировочные премии, если человек реально что-то сделал и до вел это до конца. Разумеется, обеспечить полноценную компенсацию я не могу, поей зп на все не хватит, но добавить еще один способ мотивации в виде премий - смогу. Размер премий, примерно 100 р чел/час разработчика, 300-400 рублей лоуполи модель с текстурами (диффуз, нормал, спек), но все возможно решить индивидуально.

3) Внутреннее удовлетворение от проделанной собою работы и от общего успеха проекта.

Организационно: Для коллаборации мы используем Google Wave, т.к. он удобнее форумов, ведется полноценная история все волны, есть гаджет-рисовалка, с помощью которой все могу сразу рисовать в одном месте друг для друга и прочие всякие удобности. У нас есть свой домен, для контроля версий используется СВН, есть неограниченный ФТП на том же хостинге, есть собственный физический сервак, со статическим внешним IP, который мы используем для тестов и обкатки тестовой версии игры не локально, а в сети.

Так что, милости прошу, к нашему шалашу.
По поводу участия в проекте пишите:
bobik{at}lifeisfeudal.com
bobikik{at}gmail.com
ICQ: 93791679
Желательно сразу при себе иметь и указать ссылки на портфолио/резюме.

Сообщение отредактировал Bobik - Четверг, 12 Мая 2011, 16:49
BobikДата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:17 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен 3Д лоуполи художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снова стало актуальным. Ап.

Сообщение отредактировал Bobik - Пятница, 30 Июля 2010, 16:47
BobikДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:43 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен 3Д лоуполи художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за АП.
BobikДата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:33 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен 3Д лоуполи художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

Нужен один лоуполи художник (можно с минимумом опыта) для создания контента в игру Simcities: Country! Разработка основывается на технологии XNA, работа будет в паре с программистом. Желательный формат моделей .x или .fbx Создавать нужно будет 3Д модели домов и различных зданий не очень большой детализации (видно их будет, как и в симсити с некоторой высоты). Начальная стадия проекта подразумевает работу на энтузиазме/опыте. После запуска и опубликования проекта, можно договориться о компенсации.
Данное предложение подойдет для людей с небольшим опытом моделирования и текстурирования, т.к. требования к детализации и качеству невысоки (до 1000 полигонов, 512х512 текстуры). Примеры требуемого качества во вложении.

Связываться со мной, желательно в ICQ 93791679, или мыле bobik{at}gmail.com

Добавлено (08.07.2010, 21:33)
---------------------------------------------
up

Прикрепления: 0452642.jpg (54.5 Kb) · 0742392.jpg (43.0 Kb)


Сообщение отредактировал Bobik - Четверг, 29 Июля 2010, 14:50
BobikДата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:43 | Сообщение # 18 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поскольку, повторяю еще раз, такое количество человек нужно для достижения первого этапа проекта, после которого станет возможен переход на промышленные рельсы. Я понимаю, что тут много людей, которые боятся крупных проектов и не представлюят как с ними можно справиться - таких большинство. Но, все-таки надеюсь на отзыв талантливых людей, которые не пасуют перед сложностями (тем более что способ реализации основной фичи уже изложен в ТЗ, по подробности граничащем с ТП).
Lucasito, я понимаю, что это глупо просить, но был бы очень признателен, за прекращение троллинга/пугания в этой теме. Разговоров типа:
-чувак, будет сложно.
-да, я знаю
-нет, чувак, будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
-я понимаю это
-гиганты мировой индустрии не справиллись с этим, это сложно!
-согласен, они много с чем не справляются, я знаю

уже много понаписано на "другом сайте", моей решительности это не убавило.

З.Ы. Поправил первый пост. Теперь никого не ищем.

Добавлено (21.05.2010, 10:47)
---------------------------------------------
Ап.
Люди *гхм* Нимфоманьяк *гхм*, пропадают без вести... Так что ищем разработчика для клиентской части (Torque 3D).

Добавлено (24.05.2010, 12:07)
---------------------------------------------
Ап. Все еще ищем.

Добавлено (18.06.2010, 17:43)
---------------------------------------------
Ап. Для ускорения процесса разработки нужен еще один разработчик клиентской части.

Сообщение отредактировал Bobik - Среда, 19 Мая 2010, 14:42
BobikДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 19 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наличие минимум одного года опыта разработки любых приложений с предъявлением примера собственного кода. Если человек адекватный и его код не является нагромождением if'ов, всесто одного case, грубо говоря, то мы сработаемся. Если заинтересованы - шлите примеры кода, и кратенькую записку о себе - пообщаемся.
BobikДата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:38 | Сообщение # 20 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lucasito, если у Вас есть заинтересованность участия в этом проекте, напишите мне и я перешлю Вам Диздок и ТЗ на альфу версию, на основании которых Вы, несомненно, сможете составить общее представление о моем знании специфики.
Творческие личности работают не только в геймдеве, и, как не странно, для других проектов тоже нужны художники, дизайнеры и т.д. Представления о предугадывании настроений, балансе, способы затягивания в игру изучены на собственном опыте 15+ геймерского опыта (причем, приемущественно MMO опыта, начиная с классики UO, AC и заканчивая инди шедеврами типа Haven&Hearth и Wurm online), на связях в различных гейм коммьюнити (в основном зарубежных) и техническом образовании. Но все это пустые слова на грани троллинга, покуда не заработает проект и не пойдет реальный feedback, в том числе и в денежном выражении - это будет единственно верным количественным выражением степени успешности проекта и правильности моих представлений.
А вот для того чтобы ускорить темп реализации этого проекта и нужны люди, о чем я и написал в первом посте, на что, я и надеюсь получить отклики.
И да, я абсолютно уверен, что потяну этот проект.

P.S.

Quote (Lucasito)
Bobik, нулевой опыт в геймдеве - это плохо.

Спасибо, К.О. biggrin


Сообщение отредактировал Bobik - Вторник, 18 Мая 2010, 18:40
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг