Четверг, 18 Апреля 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Битва за Интеллект. Интересует? (Гейм мир шире. чем Кошелек и алчные слюнки...)
Битва за Интеллект. Интересует?
ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 14:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, господа форумчане! Почитал статейки, интересно, не скрою. Новичок? Да, самый, что ни на есть, зелененький такой... shy

Но, буду более краток. Волею судьбы зарегился у вашего костерка с небольшой темой. Все дело в том, что имея неплохой стаж геймплея в далеком прошлом, я начал разработку концепт - арт. С той поры прошел не один год, и не два... Концепция разрасталась, рождался огромный мир, а вместе с ним и политика в отношении студий и компаний. Сложно сказать, смогу - ли я определиться со своей профессией в игровом мире, поскольку, занимаясь проектом, мне пришлось просматривать колоссальные объемы информации и литературы. В конечном итоге, я понял, что дальнейшее в проекте, мне одному не потянуть, даже, относительно самого сценария...

Вся причина во времени и заработке для оплаты консультаций. Я практически ничего не понимаю в движках, хотя, не раз интересовался различными видами, мало понимаю програмирование, - я больше по части геймдизайна и всего, что касается кисточек и красок, ну и немного, тактик... wink

О концепте, что проектировал, могу сказать не так много, как вам бы хотелось. но... Я проектировал почти десять лет одну и ту же релиз - версию (со стороны сценария и его деталей), стараясь "заточить" проект под Интеллект, который в геймерстве старательно вытесняется агрессиями шутеров и их тематик. Теоретически, концепция способна потянуть любой жанр, вплоть до MMORPG. Как знать, вполне вероятно, что и найдутся Те из вас, кому "за державу" иногда становиться обидно...

Я с удовольствием обсужу с любым, интересующие темы. Единственное попрошу, не переводите разговор на личное, ссылаясь на мой статус "новичок". Вы всех "новичков" плоховато знаете...
Взамен, за интересные предложения и достойное общение, может и вам помогу. Особенно, кого интересуют "форумные" сценарии... tongue


Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
White-NДата: Суббота, 30 Мая 2009, 15:19 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А собственно, о чём тема? Немного не понял...
Ты предлагаешь работу или просишься? И в чём, собственно, заключается твоя профессия? Наверное, я тупой, раз ничего не понял.
Ты пишешь, что ты новичёк. И что с того? Этот форум отличается, от многих. Здесь мы смотрим не на статус, а на посты, так сказать. )


''Что я несу?! О_о''
ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 15:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема в том, что я хочу получить некоторые ответы, те, кторые смогу применить. Но, я человек честный и у меня нет привычки лгать, потому, старательно заверю - На любую поднятую тематику или интерес отплачу тем же, я способен "залатать" чужой сценарий, при том, бесплатно. Проблемы моего сценария - отноншение игр к геймеру, я имею в виду - психилогически и социально... работа - то у меня итак есть, хоть и не относится к игровому миру (рисую заказы) tongue

Добавлено (30.05.2009, 15:42)
---------------------------------------------
Например, планируемый мир в моей концепции подразумевает огромные просторы, как на геймерство посмотрит на понижение графики, в обмен на расширение просторов. Вид проектировался от 3 - го лица, но у меня континенты.. И что могут сказать на такое создатели видеокарт. не забеспокоит их такие пакости. как понижение графики?


Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
AlternativaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 16:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Существуют концепт-художники и сценаристы. Ты вообще к кому из них себя относишь или же сразу на 2х фронтах работаешь?
И с чего ты взял, что ты такой "гениальный", что сможешь взяться за что угодно? У тебя вообще хоть опыт какой-то имеется? Как не переходить на личности, если ты про себя нечего внятного не сказал, а уже выставляешься этаким маэстро.


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 16:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слишком общие слова и много пафоса, но ничего не понятно. Больше конкретики, меньше пафоса. О чем тут разговор вообще-то?

Если за десять лет работы нечего показать - то результат плачевный. Если есть - то в студию, можно будет конкретно и предметно поговорить и обсудить достижения и недостатки. Дема, арт, сюжет, описания мира - давай говорить предметно.

Дело не в просторах, а в интересе. Ни просторы, ни графика не делают геймплей сами по себе. Поэтому никакой формулы вывести нельзя. Можно по всякому сделать и будет интересно.

Сообщение отредактировал Hekler - Суббота, 30 Мая 2009, 16:27
ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 16:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я постараюсь немного прояснить ситуацию.

Все дело в том, что проект слишком расширился и появились сомнения о реальности такого релиза в игровом мире. Это моя основная проблема, которую я один решить не в состоянии, вот и спрашиваю совета.

Вот, смотри, -
Мне интересно, почему, когда я начинал говорить о улучшении образованности геймеров, многие компании отрезали жестко - "До свиданья"?
Почему. имея средства и инструменты, наши разработчики по - прежнему проигрывают на игровом рынке?
Почему проекты оцениваются в 60 000 евро (предел покупок), когда их реальная стоимость около 180 - 200 000 000 зеленок, с окупаемостью в год - два?
Столько фанов, мастеров и добровольцев, а слаженных команд почти нет... Почему?
Остальное, - ближе к технической стороне... Например,
Могут - ли слаженно в системе работать несколько серверов?
Как грамотно зациклить сюжет?

Давно меня не было в Инете... Старею... А по - поводу предложений о работе или, моей просьбе на работу.. все зависит только от спроса и предложений. Но, опять - таки, для приема, надо Общение. Но от работы в команде я никогда не отказывался. Я и мой товарисч, работаем над проектом слаженно и, если найдутся добровольцы, то можно смело влиться в разработку... А надо, обсудим и детали... biggrin


Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 16:34 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arnionteta)
Мне интересно, почему, когда я начинал говорить о улучшении образованности геймеров, многие компании отрезали жестко - "До свиданья"?

Геймерам интересно играть и получать фан, а не повышать образование, это понятно. Поэтому и издатели хотят игры, которые приносят фан.
Quote (Arnionteta)
Почему. имея средства и инструменты, наши разработчики по - прежнему проигрывают на игровом рынке?

Потому, что рынок изначально принадлежит не нам. Но отдельные проекты есть успешные и очень оригинальные (вспомните бригаду, ил-2 и другие).
Quote (Arnionteta)
Могут - ли слаженно в системе работать несколько серверов?

Смотря, что ты имеешь ввиду под "слаженно". Почти все крупные мморпг используют несколько серверов.
Quote (Arnionteta)
Как грамотно зациклить сюжет?

Гм... обычно квесты на серверах просто начинаются заново в определённый период, и глобальный сюжет стартует сызнова.

Если проект слишком расширился, значит не было изначального видения идеи. Основные фичи - вот их и надо сделать. Отрежьте все, кроме главного. Главное должно быть самым интересным. Нельзя сделать игру про все сразу.

ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 16:53 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С концепцией не все так просто.. И дело тут не в вероятном "пафосе". Я вкладываю в текс то, что вижу уже давно. Практически все списали мой проект, как шизофрению, но я не виноват, что мне сниться война. Я вижу все детально и точно, а отрезать я не умею. Я описываю то, что не в состоянии нарисовать. Вот и получился большой проект.

Образованность, ведь, можно заложить в фундамент, как основу проекта. Появиться иная схема развития, интерес, свой почерк.. Я именно поэтому задал такой вопрос.

А история сюжета описана 13000 лет по годам. Да и мир не наш.

Добавлено (30.05.2009, 16:45)
---------------------------------------------
Я знаю, что игровые компании и концерны очень весомы, но возможно - ли их подвинуть на рынках? wink

Добавлено (30.05.2009, 16:53)
---------------------------------------------
Hekler, Ты давно сценариями занимаешься? какой жанр?


Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arnionteta, ну я сочинял довольно много модулей для настольной рпг (настолки - мое давнее хобби) и работал на энтузиазме в нескольких компьютерных проектах, есть опыт работы с киносценариями, плюс мое образование в этой сфере (я лит. работник), есть прозаические работы (опубликованные). Жанр - ну все что надо в играх я могу написать, наверно.

Что имеешь ввиду под "образованность как фундамент проекта". Это рассчет только на игроков с высшим образованием или это привязка к общему уровню культуры геймера? На какой возраст тогда эта привзяка делается?

ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:28 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hekler, Я взял за основу базовый курс школы. После того, как первую идею чуть не выкачали из компа хорьки, я продолжил сам. Потом ко мне присоединился очень класный специалист в области социальной психологии. И мы продолжили на пару.

Базовый курс школы от 5 - 6 лет. Понимаешь, сама концепция часто переделывалась, но я старался создать ее на разные жанры, хоть 2D аркада. Игрок не должен был официально знать, что ему закладывается школьное образование, он должен был его получать косвенно, незаметно, в процессе игры.

В проектах я не работал, но я всю жизнь рисую, стихи, проза, одно время работал на театр кукол. Я много играл в свое время, и я понял, что его трачу в играх впустую. Когда я оглянулся назад, я понял, сколько людей сжигают время... Многие мне говорили, - "Да, тебе - то что", но сам понимаешь, замкнутый круг, сначала сидел я, потом другие, моложе. еще моложе. вот я и взялся немного за "коррекцию" в сторону интеллекта. И столкнулся с такими стенами, что волосы зашевелили и чипы все из головы выпали. biggrin

Теперь, когда основа закончена, я интересуюсь остальным, не люблю, когда что - то непонятно. Хочешь, скину тебе прикольную штуку? По игре, - обрывочные данные с одного из найденных спутников. прикольное любовное письмо. tongue


Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:34 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arnionteta, нет, не хочу любовное письмо. Я все-таки не очень понимаю, что мы в принципе обсуждаем. Твою игру? Тогда где она? Идею образования через игры? Тогда почему ты не изложишь идею конкретно? Сложности разработки в нашем отечестве? Что конкретно?

Сообщение отредактировал Hekler - Суббота, 30 Мая 2009, 17:35
ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:55 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hekler, Фактически, да, можно смело сказать, что мы собираем команду. Но, видишь в чем проблема - рынок слишком наводнен подводными камнями. И не хочется оступиться. Только поэтому, приходится так долго идти к цели. Понимаешь, мы столкнулись с силами, которым не нужны умные поколения. И подобные проекты. как "game - образование" многим не по душе. А, если есть желание - то и разработка увидит свет. Мы ищем специалистов, тут и никто не скрывает, но что скажут сами специалисты?..

Добавлено (30.05.2009, 17:55)
---------------------------------------------
Идет подготовка сайта, много материалов, но нам все приходится искать с нуля, и дело тут не в финансовой стороне, тут проблема иного характера, сам понимаешь, поэтому, все детали разработки умалчиваются, за что, прошу прощения. shy

Работы хватит всем. Да и твоя помощь была бы к месту, поскольку я не кибербог. а человек. Я стараюсь ответить на все вопросы, но концепция, сам понимаешь, кардинально иная... И мне сложно описать кратко столько лет поисков. Скоро выйдет сайт, там будут основные ответы, кроме самого скелета и политики геймерства. Но детально - только с командой. сам понимаешь.

Как там вверху листика написали - "И с чего ты взял, что ты такой "гениальный", что сможешь взяться за что угодно? У тебя вообще хоть опыт какой-то имеется? Как не переходить на личности, если ты про себя нечего внятного не сказал, а уже выставляешься этаким маэстро."

Мы для Людей стараемся ее сделать, а не только для себя красивого.. happy


Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:57 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда нужно сказать в первом посте "нам нужны специалисты" и разместить список необходимых вакансий ("нужны все" - это не список). А так же опубликовать Концепт-док или краткое описание проекта, потому что специалисты ничего не могут сказать, пока не знают о чем речь (они специалисты, а не телепаты). А так же рассказать, по возможности, кто такие "мы" и что "мы" умеют делать и уже сделали. Ты должен сам рассказывать о своем проекте так, чтобы людям захотелось учавствовать.

Сообщение отредактировал Hekler - Суббота, 30 Мая 2009, 18:02
AlternativaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:02 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arnionteta, товарищ, а вам сколько лет?

4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:21 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hekler, smile Я обязательно послушаю твой совет. Только концепция, как произведение, пройдет регистрацию, я непременно воспользуюсь предложением. Я уже вижу, что не зря на форуме появился, тут столько всего интересного... возможности проекта подают неплохие результаты и мне это очень приятно. Я непременно сброшу ссылку на форум, когда получу разрешение проявиться на сайте. Большое спасибо за советы и рекомендации. Они несомненно полезны.

Я очень надеюсь на долгое общение, если ты не против. Ты мне очень помог. Если тебе будет что - либо интересно.. я к твоим услугам. smile

Добавлено (30.05.2009, 18:21)
---------------------------------------------
Мне кажется, вопрос о возрасте не вполне уместен. Нетактично, я бы сказал, когда задающий вопросы написал в первом сообщении " Единственное попрошу, не переводите разговор на личное, ссылаясь на мой статус "новичок". Вы всех "новичков" плоховато знаете... " Я достаточно взрослый человек, при том, преподаватель, а Вы, альтернативный мой, невнимательны к тексту и теме. Нехорошо, как то... dont


Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
AlternativaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:24 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arnionteta, не нужно путать возраст и стаж. И чего вы, если не секрет, преподаватель? Уж не физической ли культуры?
Нетактично было бы спрашивать возраст у девушки, а вы в анкете утверждаете, что вы мужского пола...


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:37 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alternativa, wacko Я специалист "по мясу и коже", коль на то пошло (преподаю Дизайн пространственной среды и готовлю Студийных мастеров татуировки), как вы сказали, "возраст у девушки"... к вашему сожалению пол у меня мужской. Как яя и сказал, НЕ люблю лгать. И вы, мой юный друг, вновь невнимательны, даже в анкете, где русским по белому написано - Алексей [ Мужчина ].

Позвольте, вам порекомендовать Пирацетам, для улучшения мозгового кровообращения и пошаговые стратегии ( для развития внимательности), если сложно, - начните с Fable и шулеров в кабачках в игре. И, вполне вероятно, лет через семь - восемь терапии освоите X2 (будете помнить, куда с рудой улетели ваши Меркурии и Деметры), лет через 30 - беритесь за X3. Рекомендую. biggrin


Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
AlternativaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:46 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arnionteta,
Quote
Arnionteta, не нужно путать возраст и стаж. И чего вы, если не секрет, преподаватель? Уж не физической ли культуры?
Нетактично было бы спрашивать возраст у девушки, а вы в анкете утверждаете, что вы мужского пола...

Вам там, случайно, ваши татуировки на мозги не влияют, коль вы читать не умеете?

P.S. Научитесь сами объективно отвечать на поставленные вопросы и не переходить после каждого каверзного вопроса на личности. Такие вопросы задаются по существу и уходить от них подобными оскорблениями признак необразованности. Я в свои 20 лет уже могу похвастаться большим послужным списком (было бы перед кем). А вот сколько вам лет и что вы за все эти годы добились (а еще интереснее, чем занимались) - вот в чем вопрос...


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:47 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извините, Arnionteta, но пока что, по косвенным признакам видно, что вы нахватали уже достаточно подводных камней в своем проекте и это скорее "проЭкт", как говорят на геймдеве. Я конечно могу ошибаться. Принятая стоимость идеи в геймдеве - 10 центов за дюжину, а произведение, согласно нашему законодательству, не нуждается в регистрации для подтверждения авторства. Относитесь проще к таким вещам и говорите прямо и конкретно - мое вам пожелание. Тогда вы сможете найти нужных людей.
Quote (Arnionteta)
Ты мне очень помог.

Спасибо, я рад помочь.
ArniontetaДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:47 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь. вопрос о поле исчерпан? Или есть еще вопросы личного характера, мой драгоценный альтернативный собеседник?

Разум видит миры в любой точке Вселенной.. Слепой разумом - Бог вселенной Глупости.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Битва за Интеллект. Интересует? (Гейм мир шире. чем Кошелек и алчные слюнки...)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг