Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Восстание арбузов
ERaiskiiДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 18:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
-

Сообщение отредактировал ERaiskii - Пятница, 30 Августа 2019, 15:37
CoreДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 18:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ERaiskii, Можно по подробнее о проекте типа
-На каком языке будет создаваться игра
-На каком движке
-Какая в игре будет цель?




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 08 Декабря 2018, 18:55
JackNazaryanДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 19:07 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Грамотные однако школьники пошли, очень редко таких вижу. От меня за это жирный плюс)

Хочу только заранее предупредить из практики, что программисты-энтузиасты обычно либо очень идейные (коих мало), либо просто ещё учатся, поэтому найти действительно серьёзный кейс в таких условиях не выйдет. Но в любом случае опыт - это очень хорошо для всех, даже если не все эксперты.
ERaiskiiДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, язык и движок тут скорее как ссужающий фактор, мы готовы принять любого, кто способен на платформер. Мы и сами бы, но не выходит.
Тем не менее, мы поискали и нашли Phaser - движок на языке JavaScript. Он не особо распространенный и известный, но его ориентированность на мобильные устройства может способствовать портированию игры на них (примечание: мы такого не планируем).
А про цель скажу так: это платформер, и тут все просто. Но издалека: она зависит от локации, на которой происходит действие раунда, длящегося недолго. Это описано в концепте, но здесь можем сказать, что игра, как бы так выразиться... Малышевая. И цели обыкновенны для платформера: добежать до края карты раунда (уровня, хотя игра на них не делится), пособирать предметов и так далее.

ДОПОЛНЯЮ: Если вы про сюжет (чего в нем добивается игрок и есть ли он вообще), то сюжет у нас есть. Он тоже прост, и выражается во вступительном комиксе, который есть в папке концепта.
(боже, как я обожаю говорить умные слова вроде «Концепт», «Ссужающий фактор», будто я что-то умею...)


Сообщение отредактировал ERaiskii - Суббота, 08 Декабря 2018, 21:30
CoreДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 22:07 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ERaiskii, На какие платформы вы будите делать игру?
js кажется только на hlml идет blink


EvilTДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 00:10 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
либо очень идейные

нее. таких не мало, но обычно их идеи в итоге переростают в ИХ полноценные проекты, а начальные задумки теряются гдето в кладовках=((

Добавлено (09 Декабря 2018, 00:16)
---------------------------------------------
ERaiskii, Зачем пасер? мб проще взять тот же конструкт? или ГМ? поидеи и непрограмисты могут в них "программировать" без программирования./
Я честно не могу.. не выходит. но думаю кто то более отпетый мог бы вполне.
Тот же Sholar вроде как художник, но тем не менее делает все свои игры сам.
Хотя раньше был с Хадеем вроде бы=)


ERaiskiiДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, игра браузерная, HTML5.

Добавлено (09 Декабря 2018, 13:17)
---------------------------------------------
EvilT, Construct и GameMaker хороши для обучения, а также замены названий и спрайтов в чужом проекте... Но может, в них действительно что-то практичное есть. Главное не «сшкольничать» (я бы действительно очень не хотел этого)
А про Phaser я отвечу так: он бесплатен, быстр и открыт для создания десктопных и мобильных игр на актуальном HTML5. Я играл в «Змейку» и «Flappy Bird» на Phaser и они спокойно открывались в фрейме.

Добавлено (09 Декабря 2018, 14:55)
---------------------------------------------
Так, обновил аватар, чтобы все знали, что игра малышевая и незамысловатая.
Учитывая, что наша команда - уже подростки, это ещё более странно unsure
(мы не лизали ничего со Смешариков, оно само получилось!)


Сообщение отредактировал ERaiskii - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:56
pixeyeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 15:24 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Честно говоря без разницы школьники вы, студенты или еще кто. Это к делу не имеет отношение. Не надо оправдываться за свой биологический возвраст. На гейммейкере написано много хороших и успешных игр. Hyper Light Drifter, Minit например. Если эти примеры кажутся простыми то Heat Signature.

Другое дело что на гейммейкере приходится часто писать много колёс и скриптов которые делают то, что в других языках программирования есть по умолчанию. Это да.
Структура объекта в гейммейкере очень внятная.

Ставя клеймо на какие-то движки типа "он для замены названий и спрайтов" вы ничем не отличаетесь от тех кто ставит клеймо на вас как на "школоте"
Разработчики должны решать свои задачи и если в рамках этих задач Game maker подходит, удобен и понятен для разработчика - то почему нет?

Я не агитирую к использованию Game Maker :) Но он в любом случае будет более зрелым чем Phaser.

Ну а так успехов. Проще внутри вашей команды тянуть соломенку и кому повезет станет программистом и будет учиться : ) толку будет больше XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ERaiskiiДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 15:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, так я и не оправдывался. Я просто ничего не умею.
"он для замены названий и спрайтов" - я про школьническое отношение, вроде приведённого в теме "Как не надо делать команду".
А за примеры спасибо. Большое.
CoreДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:03 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
игра малышевая и незамысловатая.

Путь к успеху, сейчас больше всех популярностью владеют игры для обучения малышей)


ERaiskiiДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:07 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, мы не обучаем малышей. Так, она может быть для всех.
CoreДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:10 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ERaiskii, Мне просто кажется что малыши станут основной аудиторией.

IrbisДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 15:42 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Знаем, как работает платёжная система в играх и почему энтузиастам её никогда не заполучить.

Что-то вы не то по ходу знаете. В чем проблема энтузиастам подключить платежную систему или монетизацию на показе рекламы? Если вы именно о своей команде в силу возраста, так попросите родителей пусть все на себя оформят, делов то) Или вы собственным маме с папой не доверяете? :D


Сообщение отредактировал Irbis - Пятница, 14 Декабря 2018, 15:44
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 16:29 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis, доверяем, и, не поверите, пытались попросить. Отказываются.
+ художник очень плохо ладит с родителями вообще. По его словам, у него они не поддерживают инициативу художника для этой игры, и это логично, учитывая, что вся наша команда состоит из двух человек - его и меня - знакомые только по ВКонтакте.


Сообщение отредактировал ERaiskii - Пятница, 14 Декабря 2018, 16:41
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 20:59 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, большинство платежных систем не требуют паспортных данных Robokassa например, там главное кошели для вывода и главное что бы продукт был не идеальной копией другого (ну не нарушал АП). А кошели иметь в вебмани, киви и т.д. вообще не проблема иметь.

Там вроде если только сильно большой оборот средств пойдет, требуют подтверждения.. А так для старта, вроде как нет. Могу ошибаться, но чет я не помню, что бы от меня требовались паспортные данные и так дальше.

Как вариант, запилите договор с кем либо о сотрудничестве или аренде его данных (Из знакомых) за %. Только договор на бумаге) Что б не спер все бабло себе) Хотя опять же.... Школьники... Будут пытаться нагреть вас... Да и в случае чего доказывать трудно будет

А по рекламе и ее монетизации там тож вроде не требуются доказательства...

В целом если не найдете решения... И как будет проект, можем сделать договор... За скромный % помогу) сделаю вам кабинеты в платежках.. Ток ссылку на проект покажите) Что б не подставил я себя ежели че))) А то чет не хочется мне данные светить там под какую-то пирамиду или еще че похлеще)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание


Сообщение отредактировал Harrison - Пятница, 14 Декабря 2018, 21:01
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:23 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Harrison, спасибо за предложение, но игру сперва надо бы создать...
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:25 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
спасибо за предложение, но игру сперва надо бы создать...


ну я в целом если что)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:29 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Harrison, тут написано, что платёжка подключается только к сайту
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:40 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
тут написано, что платёжка подключается только к сайту


Ну оно и логично как бы) но если игра клиентская там уже используешь более продвинутый функционал... От самого простого Браузер внутри игры или оверлеем, или уже встроенные API и так дальше


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:44 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Harrison,
Цитата
Браузер внутри игры

может, игра внутри браузера?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг