Воскресенье, 20 Января 2019, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем программиста в "Восстание арбузов" [2D] (Платформер за бесплатно)
Ищем программиста в "Восстание арбузов" [2D]
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:48 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
может, игра внутри браузера?


Нет, тебе простой пример стимовские игры. При Shift+Tab (по дефолту) ты можешь открыть внутри игры стимовский браузер и совершать покупки (Хотя они и так в таком режиме проходят, ну точнее платежи пополнения кошелька).


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
ERaiskiiДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 22:45 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Harrison, спасибо за пример!
Учтем Вас. :)
dohteMДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 10:00 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
Мы - простая команда подростков, придумавшая браузерную игру «Восстание арбузов». Мы подготовили её концепт, и сейчас выходим на поиски программистов, которые помогут нам его реализовать.
Да, мы обычная школокоманда, которых много, но каждый из нас ранее перебывал во многих, и мы знаем, что обычно это - дети, которые либо просто мечтают, либо по-настоящему думают, но только над идеей игры. А все, что связано с реализацией у них на "найдём программиста, он всё сделает".
Мы, в отличие от них, знаем, чтό программисты не делают, а что по их части. Знаем, что программист технически не может наладить мультиплеер, а лишь написать код для него. Знаем, как работает платёжная система в играх и почему энтузиастам её никогда не заполучить. Мы разобрались в языках и платформах, нашли наиболее подходящие, а идею игру подкорректировали под выполнимое - все игроки это боты, внутриигровых покупок нет, а заработок на добровольных пожертвованиях.
Мы те же дети, но дети, которые ставят выполнимые цели, чётко знают о выполнимости реализации тех или иных аспектов игры и наконец, дети, которые подошли к делу не с установкой "программист всё сделает и игра оживёт", а с установкой "программист запрограммирует игру"
Самый больной аспект - зарплата... Тут мы как все школогруппы - ноль. А поскольку платёжная система нам не достанется, единственным каналом зарплаты могут быть разве что добровольные пожертвования.
Мы ищем программиста, способного на несложный платформер, работающего в свободное время исключительно как хобби. Мы никуда не торопимся.

Цитата ERaiskii ()
Мы - простая команда подростков, придумавшая браузерную игру «Восстание арбузов». Мы подготовили её концепт, и сейчас выходим на поиски программистов, которые помогут нам его реализовать.
Да, мы обычная школокоманда, которых много, но каждый из нас ранее перебывал во многих, и мы знаем, что обычно это - дети, которые либо просто мечтают, либо по-настоящему думают, но только над идеей игры. А все, что связано с реализацией у них на "найдём программиста, он всё сделает".
Мы, в отличие от них, знаем, чтό программисты не делают, а что по их части. Знаем, что программист технически не может наладить мультиплеер, а лишь написать код для него. Знаем, как работает платёжная система в играх и почему энтузиастам её никогда не заполучить. Мы разобрались в языках и платформах, нашли наиболее подходящие, а идею игру подкорректировали под выполнимое - все игроки это боты, внутриигровых покупок нет, а заработок на добровольных пожертвованиях.
Мы те же дети, но дети, которые ставят выполнимые цели, чётко знают о выполнимости реализации тех или иных аспектов игры и наконец, дети, которые подошли к делу не с установкой "программист всё сделает и игра оживёт", а с установкой "программист запрограммирует игру"
Самый больной аспект - зарплата... Тут мы как все школогруппы - ноль. А поскольку платёжная система нам не достанется, единственным каналом зарплаты могут быть разве что добровольные пожертвования.
Мы ищем программиста, способного на несложный платформер, работающего в свободное время исключительно как хобби. Мы никуда не торопимся.

Скидывай свой концепт мне
Я знаю что с ним делать =)

Мне просто любопытно у вас есть идея,концепт
Вы даете ее прогеру у которого нет идеи и есть навыки
Как вы собираетесь защитить свой концепт от кражи?
IrbisДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 10:38 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dohteM ()
Мне просто любопытно у вас есть идея,концепт
Вы даете ее прогеру у которого нет идеи и есть навыки
Как вы собираетесь защитить свой концепт от кражи?

Вы всерьез думаете, что кому-то оно надо - воровать чужую не реализованную идею?)
Как правило берут идеи, которые уже выстрелили и преподносят под новым соусом/на другой платформе или просто тупо клонируют.
Но чтобы воровать чужую идею, перспектива которой еще не известна, такого я еще не встречал. Это же на сколько она должна быть гениальной? Конечно все авторы считают свою идею перспективной и заведомо успешной, но как правило только авторы ее таковой и считают, пока она не выстрелила для всех остальных это такая же идея коих тысячи-мильён)
AnyanДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:08 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dohteM ()
Как вы собираетесь защитить свой концепт от кражи?

да всё уже давно реализовано в различных играх в различной степени - новый геймплей создать можно лишь комбинируя различные механики и для того, чтобы получилось что то путное нужно видеть, знать и уметь очень и очень много - поэтому школоло со своими идеями в пролете...... тем более что идейки эти всегда просто клоно-мусор и ничего больше.
HarrisonДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:47 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dohteM ()
Как вы собираетесь защитить свой концепт от кражи?


Идея это лишь 20-40% максимум от готового проекта... Идея всегда может провалиться, если реализована криво. Вот есть есть идея и теория холодного синтеза, но все попытки его реализовать либо шибко дороги либо нереальны, в итоге получаем формат того, что никто не может даже с опытом ее реализовать. Так же если взять идеи людей прошлого столетия которые не увидели свет ибо корпорациям они были не выгодны, идеи есть и до сих пор и даже без патентов, но в итоге их никто не реализовывает, просто потому, что родоначальники этих идей мертвы, а способов реализации не знает никто.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
YuriyEmptyДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 15:54 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
js кажется только на hlml идет
Орали всем офисом deal
ERaiskiiДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 19:59 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xотелось бы приметить, как мы представляем себе игровой процесс на экране:

Добавлено (02 Января 2019, 16:34)
---------------------------------------------
Также тут наша вторая тема: https://gcup.ru/forum/69-101283-1


Сообщение отредактировал ERaiskii - Четверг, 03 Января 2019, 13:07
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем программиста в "Восстание арбузов" [2D] (Платформер за бесплатно)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг