Вторник, 23 Апреля 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Harrison [25]
Результаты поиска
HarrisonДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:47 | Сообщение # 1 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dohteM ()
Как вы собираетесь защитить свой концепт от кражи?


Идея это лишь 20-40% максимум от готового проекта... Идея всегда может провалиться, если реализована криво. Вот есть есть идея и теория холодного синтеза, но все попытки его реализовать либо шибко дороги либо нереальны, в итоге получаем формат того, что никто не может даже с опытом ее реализовать. Так же если взять идеи людей прошлого столетия которые не увидели свет ибо корпорациям они были не выгодны, идеи есть и до сих пор и даже без патентов, но в итоге их никто не реализовывает, просто потому, что родоначальники этих идей мертвы, а способов реализации не знает никто.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:48 | Сообщение # 2 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
может, игра внутри браузера?


Нет, тебе простой пример стимовские игры. При Shift+Tab (по дефолту) ты можешь открыть внутри игры стимовский браузер и совершать покупки (Хотя они и так в таком режиме проходят, ну точнее платежи пополнения кошелька).


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:40 | Сообщение # 3 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
тут написано, что платёжка подключается только к сайту


Ну оно и логично как бы) но если игра клиентская там уже используешь более продвинутый функционал... От самого простого Браузер внутри игры или оверлеем, или уже встроенные API и так дальше


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:25 | Сообщение # 4 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
спасибо за предложение, но игру сперва надо бы создать...


ну я в целом если что)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, большинство платежных систем не требуют паспортных данных Robokassa например, там главное кошели для вывода и главное что бы продукт был не идеальной копией другого (ну не нарушал АП). А кошели иметь в вебмани, киви и т.д. вообще не проблема иметь.

Там вроде если только сильно большой оборот средств пойдет, требуют подтверждения.. А так для старта, вроде как нет. Могу ошибаться, но чет я не помню, что бы от меня требовались паспортные данные и так дальше.

Как вариант, запилите договор с кем либо о сотрудничестве или аренде его данных (Из знакомых) за %. Только договор на бумаге) Что б не спер все бабло себе) Хотя опять же.... Школьники... Будут пытаться нагреть вас... Да и в случае чего доказывать трудно будет

А по рекламе и ее монетизации там тож вроде не требуются доказательства...

В целом если не найдете решения... И как будет проект, можем сделать договор... За скромный % помогу) сделаю вам кабинеты в платежках.. Ток ссылку на проект покажите) Что б не подставил я себя ежели че))) А то чет не хочется мне данные светить там под какую-то пирамиду или еще че похлеще)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание


Сообщение отредактировал Harrison - Пятница, 14 Декабря 2018, 21:01
HarrisonДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 02:23 | Сообщение # 6 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
ну можно сделать механику вариативного плана, которая бы была имхо идеальной, например прокачка какого то скила ограничивается во первых лимитом поинтов (допустим 100) , во вторых по времени (дневной кап, допустим не более 20 очков), в третьих может понижаться, если скил не юзается (допустим 1% в день), в четвертых поинты начисляются не линейно, а по экспоненте (допустим первые 33% по 0,5, вторые по 1, третьи по 2), что заставит юзеров именно докачиваться постоянно до сотки
- таким образом полный кап достигается любым желающим за 5 дней и должен постоянно поддерживаться, как результат задротеры в пролете

Можно и по дропу, деньгам механики регуляторы сделать, но тут есть одна очень серьезная проблема - как бы с водой и дитё не выплеснуть - отличить задрота от игрока которому просто реально нравится играть и поэтому он играет много и с увлечением, невозможно
Поэтому в дело вступает папа-гейплей - допустим у корейцев рандомность заточки может свести на ноль все усилия, а донатеры получают гораздо больше шансов на все

Короче говорить можно много, но для хорошего результата нужна конкретика и баланс - механики должны соответствовать геймплею и в этом случае даже задротеры займут свою полезную нишу в игре.


Вот потому и ищу людей) Потому что в одно рыло как бы ты не хотел ты все варианты не переберешь... И именно этот баланс между задротами и простыми смертными нереально хрупкая грань)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 17:26 | Сообщение # 7 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
конечно не помешают механики которые бы ограничивали задротов, но это точно не большая куча всего


Согласен. Но даже как показал пример Skyforge топороные лимиты не сильно помогают игре)

Добавлено (13 Декабря 2018, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
вот только в EVE Online играет людей меньше чем в SAMP


Согласен нынешний EVE онлайн имеет не особо популярный... Хотя сам по себе проект не развивается особо.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 14:11 | Сообщение # 8 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
понятно в общем - главное в вашей игре это серьезная борьба с абузерами - хедлайн, так сказать


К сожалению абузеры убивают любой проект, каким бы он не был интересным и качественным


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 23:34 | Сообщение # 9 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()

да, примеров куча


А где присутствует огромное количество всего, там это делать труднее это раз, во-вторых во всех абсолютно сферах где их очень огромное количество хорош не будешь. Как показала практика даже гильдии полностью состоящие из абузеров не в состоянии такое потянуть. Простой пример ПОДОБНОГО именно подобного EVE online. В ней напихано такое количество всего, что одуреть можно и потому абузерство не проканает. Хотя да топ организации и держат верх и у руля, но и там это сменная позиция. И опять же примеров куча) А игры в стиле БДО и ей подобные уже не удивят никого. Ибо там стандартная программа, релиз 1-3 месяца задроства и вот он кап, а капа такими темпами достигают примерно 10% и они начинают курировать рынок, когда же этого капа нет и ассортимент контента огромен, это псевдопервенство не даст корону рынка топам) Ну как-то так)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание


Сообщение отредактировал Harrison - Среда, 12 Декабря 2018, 23:34
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 22:48 | Сообщение # 10 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
а если серьезно, в качестве геймдизайнера ТС лучше не брать..... у него нет понимания сбалансированности и органичности геймплея в принципе - лепить всего побольше в кучу это ниочем


вся сбалансированность во всех играх ведет к одному и тому же, предел который абузеры очень быстро достигают, барыжат и в результате проект падает.

Но забавно)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:45 | Сообщение # 11 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
в мморпг обучаемый противник?.......... это троллинг такой?

В Тотал Вар нейронные сети внедрили давно - если игрок юзает шпионов то и ИИ юзает, а если не юзает то и ИИ не юзает - короче крайне сложный алгоритм! понятно, что победить такого страшного противника совершенно невозможно!


Это не ИИ) В бетке старкрафта от близов существует ИИ который обучается на играх ПРО игроков (Играл против него, даже при моем уровне игры топ МЛ, играть сложно)

Цитата Anyan ()
3) Полноценная реализация OpenWorld
это инновационная идея? в других играх она не полноценно реализована? не, ну в сюжетках так точно, тут спорить не буду но с песочницами то, что не так?


OpenWorld не полноценно реализован в играх, не все объекты динамические (То есть нельзя разрушить, создать и так дальше), наличие невидимых стен полов и так дальше, в общих чертах ограничений валом и назвать OpenWorld нельзя) Есть только в Minecraft приблизительное наличие понимания OpenWorld и то есть ограничения в блоках высоты и глубины)

Цитата Anyan ()
4) Максимальная свобода действий

то есть моего персонажа смогут изнасиловать и взять в рабство?!


А почему бы и нет?)

Цитата Anyan ()
5) Отсутствие как такового потолка в развитии (Своего рода SandBox)
хочу 1345 левел взять!


Бери) Дарю)

Цитата Anyan ()
6) Максимальная свобода в развитии персонажа для игроков.
и вурдалака из него можно будет сделать и гейшу и даже орка? круть!


Да легко)

Добавлено (12 Декабря 2018, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата zhuravelsv ()
Это настолько абстрактные фразы, что хочется спросить: я смогу "забиоинженерить" главного персонажа, взорвать планету водородной бомбой и улететь искать марсиан в соседнюю галактику?


Можно и такое реализовать) А почему бы и нет)

Про караваны тема просто уже затрахала) Что везде один вопрос) Можно ли будет грабить караваны)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 19:32 | Сообщение # 12 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Ну корейцев в расчет не берем) Знаем мы как они штампуют)
А вообще что сказать, удачи, я правда слабо верю в успех этой затеи, но кто знает, может года через 4 поиграю в вашу игру и скажу, вот парень к успеху пришел, а я так и клепаю мобильные игрушки для домохозяек)


Спасибо) мелочь, а приятно


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 19:23 | Сообщение # 13 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Мы тут мобильные "три в ряд" то по два года пилим, а вы AAA с открытым миром и наворотами хотите за три реализовать. Как-то вы через чур оптимистично, вам не кажется?
Может конечно это мы такие слоупоки, не исключаю, но если смотреть на другие AAA проекты, тот же Rockstar свою GTA V почти 5 лет пилили с их то бюджетом и штатом. А она по-проще будет, чем то что вы задумали)


https://www.youtube.com/watch?v=u67oS8qT104&t=

Фрагмент игры которую запили кореец в одно рыло за 2 года)

Ну это так если на скорую руку искать. Возможно все, вопрос в людях и их способностях и их стремлении. Если работать правильно то все возможно.

Добавлено (12 Декабря 2018, 19:25)
---------------------------------------------
P.S. TERA online вышла за 3 года в стадию релиза) Учитывая что Bluehole хоть и со штатом но с нуля была создана.

Корейцы вообще штампуют игры (Ну конечно не ААА) по штуке в год если не по 2) Пусть половина из них провальная) Но все же....


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 18:48 | Сообщение # 14 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
линкани свои прошлые проекты, интересно посмотреть в каком они состоянии с таким подходом к разработке


Если интересует мой опыт, то говорю открыто. Моих личных проектов в одно рыло нет.

Если говорить про мой опыт, отвечаю.

Работал в проекте Dash (Набирался опыта)
Работал в Украине в отделении Wargaming (World of Warplanes)
Помогал с токенами на эфириуме в их создании где и получил свою долю:
1) ICON
2) BAT
Обе крипты основаны на максимальной реализации криптовалюты и ее приближении к реальному миру. Там и вдохновился обвязкой крипты и игры, но увы не понимал как

После спецом (платно) прошел Ethereum школу по Solidity для грамотного понимания обвязки протокола ERC20, подгрузки доп функционала и писанины протоколов подтверждения ибо собираюсь колхозить все на базе эфира.

В очередной раз отвечу личных проектов не имею ибо шел по пути обучения.

И дополнительно скажу, да проще было бы сделать маленькое и торчать себе по чуть чуть. Но мне 27, за спиной тупо только много лет обучения и ничего своего, проекты выстреливают сейчас один за другим и пока я буду миллиметровыми шажками реализовывать мелочуху, мое детище которое я много лет планирую, кусками работаю над ним кто-то уже может реализовать и судя по тому, что выходит сейчас то это не за горами учитывая, что браузерных продуктов игровой тематике на крипте просто пруд пруди уже.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 18:03 | Сообщение # 15 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
А что вы делать будете в игре с нейросетями и криптовалютами?)
Нейросетям если даже применение и найдется - большинство компов потенциальных игроков тупо не вытянет. Сами по себе AAA тайтлы, который вы хотите сделать, выжимают из железа почти все что оно может, а вы сверху решили еще и нейросеть накинуть, которая сама по себе ту же GTX960 ложит кладет на лопатки.


Логичный вопрос. Отвечу на него.

Начнем с первого. Согласен ААА тайтлы сами по себе очень выжимают максимум, но при некоторых условиях, запросы становятся меньше если обойти некоторые аспекты механики в новый формат. Подобное сейчас использует мало игр и славно известный PUBG перешел на него, так как запросы по железу у него и так высоки да и с оптимизацией беда, а именно кластерный подход к подгрузке игрового мира. В результате только активности игроков на определенных секторах они активны, во всех остальных случаях не активны (Это, что бы не вникать в детали) в результате экономия ресурсов железа до 30% (Расчет на коленке по тестированию на разных компах). Дальше, перекладка некоторых обязанностей исключительно на серверное оборудования, в результате пользователей получает исключительно оболочку, основная масса падает на серверное железо. (Да да я знаю, что сервера потребуются просто громадные, но в итоге если проект выстрелит, то они и так и так потребуются в огромном количестве и мощности).

Нейронная сеть опять же падает на серверную часть, игрок не коем образом не страдает от ее работы. Об этом не буду писать в деталях тут (очень много, да и личная разработка)

Блокчейн и криптовалюта. Забавный факт, что Вы не видите их применения в игре, но опишу лишь такие, что можно сходу назвать не углубляясь в детали.
1) Моя личная разработка новых форматов обработки, а именно их несколько (PoA - Proof of Action, PoW 2.0 "Да да громко заявил, но альт название еще не пришло в голову", PoT - Proof of Time) PoA - вычисления производит сервер на основе действий игрока и его КПД в игре, тем самым откидывая накрутку АФК и возможного абуза за счет макросов, скриптов и так дальше. Кластер отвечающий за игрока высчитывает его КПД, его особенные действия, тем самым выставляя расчет серверу который обрабатывая хеш-блок выдает результат с ответом на игрока (Опять же это сырой формат, я в рыло год работаю над этим и пока практическим образом не проверял, но в теории и по коду работает. Требует тестов), PoW 2.0 - Не затребует опять же ресурсов игрока, а все хеши по формату опять же будет обрабатывать сервер по ходу выполнения определенных поручений игроком по тема, что будет выдавать ИСГК (Об этом позже). PoT - Расчет активного игрового действия по принципу PoA, но учитывается практически так же, без учета АФК и бесполезного кликанья по локациям.

Нейронная сеть будет завязана исключительно на ИСГК и игровом мире, тем самым на клиентскую часть практически не будет падать никакой нагрузки кроме связи между сервер-клиент для подтверждения действий на клиентской части.

ИСГК (Личная разработка второй год пашу над ней, но очень трудно) - Интеллектуальная система генерации квестов/заданий/поручений. Система изучая информацию игрового мира, формирует индивидуальные задания для игроков в формат PoA, PoW. Но для вменяемой работы ИСГК требуется очень много часов работы в клиенте для обучения ИСГК.

Мобы, рейды, боссы и вся остальная шушера включая инсты и данжи на нейросети, обучаемый противник всегда будет доставлять не легкую работенку для игроков. Детали думаю сами по себе понятны.

Касаемо крипты это децентрализованный донат, который курируется рынком, а компания получает доход от % и продажи услгу за ту же крипту и повторной продаже на бирже. Как показала практика рынок живет и без конского доната от разрабов, главное плюшки давать игрокам. Но это опять же быстрый ответ на коленке.

Это коротко если так размышлять.

Получения финансирования возможно не с помощью вылизывания порогов инвест фондов, а ICO учитывая, что проект собирается базироваться на крипте и блокчейне.

Добавлено (12 Декабря 2018, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата Irbis ()
Даже тупо на зарплаты людям нужно около 3 миллионов долларов, а это наименьшее из затрат. У вас реально есть такие деньги? Если да - готов пойти к вам в команду))


P.S. По моим скромным подсчетам реализация проекта будет стоить примерно 8-9 млн долларов (Это лишь скромный расчет, планируется в 10) и в срок до 3х лет уже как минимум в ОБТ/Релиз.

И опять же учитывая форма ICO, правильный и грамотный расчет, на pre-sale и грамотно преподнесенном материале можно получить до 1.5 млн долларов (Считайте как preseed/seed stage в обычном финансировании) остальные уже в sale стадии через биржи.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:52 | Сообщение # 16 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема новенькая и есть мысли на этот счет) Нужны люди ибо в жало буду это колхозить много лет) С людьми выйдет быстрее) А публиковать идеи в развернутом виде уже запарился) Особенно обидно когда имеешь идею и знаешь, что выстрелит, но в результате в жало не подъемная она для тебя) И спустя 1-2 года ты видишь как эта идея зашла у кого-то) Запарился наблюдать за этим)

Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:37 | Сообщение # 17 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
на 1 пункте орнул чето, на 2 вообще умер

PS надеюсь это прикол такой а не реальный проект


Каждому свое) Такие же слова говорили 30 лет назад про телефоны без кнопок) И компьютеры маленькие и компактные)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 15:34 | Сообщение # 18 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Не буду по долгу мусолить тему и разводить лирику и перейду сразу к делу.

Ищу единомышленников, партнеров для создание и продвижение стартапа в сфере игровой индустрии, а именно создание ММОРПГ с прогрессивными (На мой взгляд) аспектами, а именно:
1) Нейронные сети
2) Блокчейн и криптовалюта
3) Полноценная реализация OpenWorld
4) Максимальная свобода действий
5) Отсутствие как такового потолка в развитии (Своего рода SandBox)
6) Максимальная свобода в развитии персонажа для игроков.
7) Двигло UE4
8) Разработка в обоюдном формате С++ и Blueprint ( Как показала практика отлично заходит если подойти с мозгами )

Для троллей, тем кому скучно, шибко умных и так дальше ответы на очень часто задаваемые и тупые до безобразия вопросы:
1) Нет караваны грабить нельзя будет, тема уже устарела. А может и можно будет я подумаю
2) Да вдохновился Джобсом и Гейтсом и решил колхозить ААА игру на коленке в сарае на 4м пеньке
3) Огромной бюджет откладывал с обедов в школе еще 12 лет назад, собрал 16 булочек и 5 проездных на метро, в результате всего 4 вакантных места, уж сорри
4) А надоело) Неадекватной и необъективной, а так же деструктивной критике всегда рад, поднимает настрой выкрикивания зазнаек и слабых людей, которые живут в эфемерном мире стабильности.

Фух вроде ответил) Остальным рад буду знакомству и общению. Желательно Украина, для удобства перспективного сотрудничества и составления партнерского соглашения в диапазоне единого законодательства и юрисдикции, ну и связи (Включая мобильную). Это не критично и не страшно, просто удобство и не более того)

Адекватным людям, процедура получения финансирования проработана примерно на 75-80%. Нуждается в шлифовочной доработке, но это уже поправимо.

Средства связи со мной:
mrharr1son@riseup.net
vk.com/idcptn
+380977397682 вайбер и звонки (На звонки не всегда отвечаю сразу или перезваниваю)
@MrHarr1son телега

Ну думаю все) Буду рад адекватным партнерам.
P.S. Если кому важно, то мне 27

Все детали обсуждаю не публично, а лично с каждым


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 08:55 | Сообщение # 19 | Тема: В поиске команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть, выложу его позже, думаю к вечеру или ночи ближе, не спал почти двое суток просто и уже собираюсь отдохнуть.... Наработки что были тоже есть, все их выкладывать буду по мере свободного времени

Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
HarrisonДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 08:15 | Сообщение # 20 | Тема: В поиске команды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет дорогие дорогие друзья.
В голове моей существует 2 проекта для реализации в категории игр. Ранее существовал один огромный проект который по чуть чуть, но продвигался, спустя длительный период времени получилось даже выбить финансирования (Спустя чуть более года стучась во все двери какие только можно) посевной формы, но получилось так, что я допустил большую ошибку, сильно поверил очень не серьезным людям (Как выяснилось уже по ходу действий), все наши наработки ушли в общий доступ или были проданы частично, что естественно не то что бы откинуло назад, а практически поставило крест на разработке моего детища и моей задумки. Тем самым это подставило и меня перед инвестором и вообще все пошло очень и очень плохо. На данный момент в моей голове созревал долго план реализации всего того к чему я шел долгое время и наконец-то созрел. Но теперь уйдем от лирической тематики и ближе к делу.

Суть моего проекта:
Жанр игры можно сказать будет смешанный, так как придерживаться какого либо определенного направления уже практически не реально, т.к. это либо должен быть шедевральный проект либо под весомым брендом, не то не то пока что недоступно. Мой проект включает в себя две основных системы которые есть везде PvE и PvP.
Жанры: Arena DM (Со всеми вытекающими), Dungeon, Survival. Во всяком случае это те которые являются основными, возможно в дальнейшем будет и более, но до них далеко.
Дабы не расписывать все супер объемным текстом, моим вдохновением стала старая заезженная браузерная игра "Бойцовский Клуб", вот в принципе моя мысль это реализовать (Не скопировать) подобный Бойцовский Клуб только уже в формате полноценной клиентской игры. В одиночку увы у меня нет шансов, ибо не реальным является тот факт, что я должен буду в идеале осилить как коддинг, так и стать художником, 3д дизайнером и ещё массу мельчайших аспектов геймдева, а уже про звукаря я вообще молчу, так вышло что медведь на ухо наступил и вкусы мои отличаются от большинства) Так что пришел я сюда за помощь и поиском людей.

Кого я хочу найти?
Я не ищу супер профессионалов данного дела, я ищу ответственных, адекватных и понимающих людей. Я не супер профессионал сам по себе и совмещаю в себе кучу должностей и профессий как основатель подобного, но и не прошу не от кого невозможного, все невозможное беру на себя. От вас мне надо четкое понимание выбранного направление, работа на результат, командная работа, желание достичь общего результата. С каждым из тех кто будет сотрудничать, будет заключен договор со всеми вытекающими, финансовая сторона вопрос лежит полностью на мне.
кто надо:
1) 1-2 коддера
2) 1-2 художника
3) 1-2 человека по гейм-арту
4) 1 гейм-дизайнер ( в помощь мне )
Для старта этого будет достаточно. Великий гуру геймдева, если хотите принять участие, я только рад, но и те кто понимает свое направление и уже умеет с этим обращаться я тоже буду рад, как я сказал будем учится вместе.

P.S. Финансовая часть вопроса такова, так как из-за прошлой команды моя голова лягла на плаху перед инвестором, естественно получить вторую вкусную порцию финансов с голым листом не получится, так что трудится придется практически без финансовой опоры во всяком случае до альфы игры, вопросы о размещении на стим гринлайт, рекламе и т.д. я уже решу, оплачу и т.д. Все подобные вопросы, я не прошу решать вас, я уже их решал и смогу решить снова.

Надеюсь что найду. Спасибо за внимание и прошу прощение за столь длинный пост.

Разработка на UE4


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
Форум игроделов » Записи участника » Harrison [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг